Актуальщики все никак понять не могут, что сложность может быть не в тупой математической заточенности босса под конкретный сетап и шмот и дпс и надроченность действий, а в том что ты приходишь на него и не знаешь о нем ну вообще ничего. И разбираешься с его абилками и тем как его убивать именно методом траев. А потом еще может выясниться что тестеры близов лоханулись и сделали его РЕАЛЬНО неубиваемым как это было с первой версией ктуна. Именно под такой формат заточен классик.
То есть скила от игроков практически не требуется. Ты либо знаешь что нужно чтобы убить босса и убьешь как манекен в шторме ибо все боссы там 1-2 абилы имеют. Либо ты не знаешь что нужно чтобы убить босса, как в случае с всадниками и идешь фармить шмот для танков, после чего придешь и убьешь босс как манекен в шторме.
В актуале ты даже если полностью знаешь что делать на боссе, знаешь все мелочи, то это не гарантирует то, что ты пройдешь босса, ибо тебе еще исполнить все надо правильно, тогда как в Ваниле нет вообще никаких сложностей в исполнении. Однако многие (ну может не многие, но некоторые) нас тут уверяли что "вот в Классике то было сложно, боссов МЕСЯЦАМИ убить не могли, а вот сейчас что за легкие рейды, топ гильдии их за пару недель закрывают". Дай в 2005 игрокам мифик Азшару, они бы её вообще до БК не убили... Сейчас у топ гильдий совершенно другой подход к соревновательным рейдам, это уже чуть ли не профессионалы своего дела, которые каждый шаг стараются оптимально сделать.
Дай игрокам всю ту инфу что есть о мифик ажаре и игре у актуальщиков и они ее точно также убили бы, тк ВНЕЗАПНО но игры за все эти годы не стали сложнее. Старкрафт1, варкрафт3, фаркрай1 на реалистик, квейк 2,3, контерстрайк - все эти игры существовали еще до классика и люди в них играли и проходили и исполняли вот эти вот надроченные действия с кучей апм, реакций 0,001 секунды и точностью клика 100% аля актуал без всяких проблем.
Нормальным игрокам не нужна сложность в виде выдай 500 апм и заучи посекундно что нужно делать 20 минут подряд.
Нормальным игрокам хочется от игры именно того, что интересно в компьютерных играх - дух приключения и исследования неизвестного. И что характерно классик это обеспечивает на ура. Я вот за орду играю сейчас хотя никогда не играл, так пришел к троллям убил залазана (к слову объединившись с рандомным игроком тк в соло зачищаться троллей и убивать его на том лвле что мы были заняло бы немало времени). Сдал квест. И тут замечаю что у меня еще был квест на череп в кругу. Смотрю опа а он оказывается тоже на большом острове эхо. Пошел туда еще раз и обнаружил в 2 метрах от залазана. Я пофейспалмил, но с другой стороны именно в таких вот фейлах и заключается нормальное прохождение и изучение мира игры. Это интересно. А вот когда мне на карте автоматически подсветили бы что эти 2 точки рядом м я не включая мозг прибежал бы и слутал бы, то мне бы даже нечего вспомнить было бы.
Это как первый халф лайф, который в первый раз проходится долго на любом уровне сложности, а задроты сейчас пробегают всю игру за 20 минут. Ну и что, кто скажет что халфлайф изм и совсем не интересный? То ли дело современный контер страйк глобал офенс. Куда уж халфлайфу до него! И да актуал от классик вова ушел и изменился примерно в тех же масштабах, что КС:ГО от халфлайфа1.
Я так и представляю, выйди например хл1 заново и какой-нибудь задрот которые все эти годы тренил прохождение за 20 минут пробежал бы его сразу на стриме. И такие как ты писали бы «и это легендарная игра?!», «и вот на это тратили сотни часов на прохождение и изучение?»
И именно вот такой сложности от игры все хотят. Почему сдох жанр мморпг? Потому что разрабы стали делать бесконечные клоны либо варкрафта либо линейки и проводить сто волн тестов и публиковать тонну инфы еще дотрелиза. В итоге когда игра наконец-то выходит, то она превращается в действие аля крысиные бега, когда единственное что в игре остается интересным это кто же первым добежит до цели, тк ничего кроме этого интересного вообще НЕТ.