WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность World of Warcraft на Twitch выросла на 83% в августе  (Прочитано 10767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм-хм-хм, если так, то выходит очень интересно, ведь нас всегда и всюду заверяли, заверяют и заверять будут в том, что основная ЦА Близзард - казуалы. И если игра выстрелила, значит основная ЦА её поддержала, да? Нет душных ротаций, проклятых рио и прочего, просто ты, твой единственный играбельный спек и спокойный пронос в афк таких колоритных инстов и рейдов. Поздравляю всё казуальное комьюнити с победой!

Так всё дело в том, что казуальной аудиторию близзарда называли еще в далёкие 2004 года, когда люди сравнивали вов со всякими MUD(лучше даже не гугли) играми и Ультимой Онлайн. И по сравнению с какой нить ультимой онлайн вов действительно был казуальным. Там не было 100500 усложнённых механик, не было фри лута персонажа при его смерти, пве делалось с расчётом на фан, а не на рарность и всё такое.
С тех пор и повелось говорить, что близзард=казуалы. Но те игры рили были излишни усложнены. Классик представляет из себя ИДЕАЛЬНУЮ квинтесенцию сложности и казуальности.
Он бросает игрокам челлендж, но не наказывает их за ошибки уничтожением их игры. Я бы сравнил классик с дарк соулсом на самом деле, как это не иронично.


P.S. про тот бред что бфа сложнее классика даже отвечать не буду, это звучит как толстый троллинг.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм-хм-хм, если так, то выходит очень интересно, ведь нас всегда и всюду заверяли, заверяют и заверять будут в том, что основная ЦА Близзард - казуалы. И если игра выстрелила, значит основная ЦА её поддержала, да? Нет душных ротаций, проклятых рио и прочего, просто ты, твой единственный играбельный спек и спокойный пронос в афк таких колоритных инстов и рейдов. Поздравляю всё казуальное комьюнити с победой!

Так всё дело в том, что казуальной аудиторию близзарда называли еще в далёкие 2004 года, когда люди сравнивали вов со всякими MUD(лучше даже не гугли) играми и Ультимой Онлайн. И по сравнению с какой нить ультимой онлайн вов действительно был казуальным. Там не было 100500 усложнённых механик, не было фри лута персонажа при его смерти, пве делалось с расчётом на фан, а не на рарность и всё такое.
С тех пор и повелось говорить, что близзард=казуалы. Но те игры рили были излишни усложнены. Классик представляет из себя ИДЕАЛЬНУЮ квинтесенцию сложности и казуальности.
Он бросает игрокам челлендж, но не наказывает их за ошибки уничтожением их игры. Я бы сравнил классик с дарк соулсом на самом деле, как это не иронично.


P.S. про тот бред что бфа сложнее классика даже отвечать не буду, это звучит как толстый троллинг.

скажи мне в чем сходства дарксоулса и классики?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Fortnie

Цитировать
Mincraft
Мелочь, но глаз запинается при чтении. Извините.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Хм-хм-хм, если так, то выходит очень интересно, ведь нас всегда и всюду заверяли, заверяют и заверять будут в том, что основная ЦА Близзард - казуалы. И если игра выстрелила, значит основная ЦА её поддержала, да? Нет душных ротаций, проклятых рио и прочего, просто ты, твой единственный играбельный спек и спокойный пронос в афк таких колоритных инстов и рейдов. Поздравляю всё казуальное комьюнити с победой!

Так всё дело в том, что казуальной аудиторию близзарда называли еще в далёкие 2004 года, когда люди сравнивали вов со всякими MUD(лучше даже не гугли) играми и Ультимой Онлайн. И по сравнению с какой нить ультимой онлайн вов действительно был казуальным. Там не было 100500 усложнённых механик, не было фри лута персонажа при его смерти, пве делалось с расчётом на фан, а не на рарность и всё такое.
С тех пор и повелось говорить, что близзард=казуалы. Но те игры рили были излишни усложнены. Классик представляет из себя ИДЕАЛЬНУЮ квинтесенцию сложности и казуальности.
Он бросает игрокам челлендж, но не наказывает их за ошибки уничтожением их игры. Я бы сравнил классик с дарк соулсом на самом деле, как это не иронично.


P.S. про тот бред что бфа сложнее классика даже отвечать не буду, это звучит как толстый троллинг.

скажи мне в чем сходства дарксоулса и классики?

Тем что дарксолс тоже сложен не задрачиванием судорожного нажимания кнопочек на джойстике как в файтинге, а тем что тебя любой рядовой скелет если ты расслабишься очень шустро ушатает. А вся сложность боссов заключается в том, чтобы понять как именно их убивать и в каком шмоте и оружии, а не в заучивании 10 фаз и 30 абилок нонстоп спамящихся с временем реакции на них в пол секунды. И что также как в классике если ты научился босса убивать то придя на него второй раз ты сделаешь это очень легко, а школьниики из мортал комбат смотрящие этот стрим будут орать что это изи и кому может быть интересна эта игра.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

о выходит марио тоже как дарксоулс
только в классике если ты вернешься в начальную локу то в тебя моб даже не попадет.В классике ты не теряешь опыт и валюту при смерти. В классике ты не сможешь биться одновременно с 5-6 мобами на скиле.
И да если ты научился убивать босса , то в любой игры ты будешь проходить его без каких либо сложностей.Если там нет эффекта случайности.
пока не похоже на дарксоулс
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 12:03:33 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

badidea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не надо сравнивать вов и бфа, это 2 разные игры. Бфа и след. аддоны нужно переименовать и вырезать из названия World of warcraft. И бфа и продолжения должны полностью стать сессионками, сидишь в лобби выбрал допустим локалки, подгрузилась зона=быстро потыкался и вышел и так далее. Захотел инст=выбрал сложность тыкнул и вот те инст. Кому надо бегать по локациям и качаться, методы в первые 24 часа вкачивают по 4 перса до планки. Весь контент кача проносится в полусонном режиме, при этом тебе абсолютно не надо ни на кого и ни на что обращать внимания, зачем весь этот гемор? Открыл лобби, тыкаешь по локалкам, инстам и т.д. и одеваешься, потом показываешь какой ты отец в мификах, а Scripe тебе в WA заскриптует механику босса и в нужный момент у тебя на экране нарисуется огромная стрелка показывающая куда надо бежать с звуковым сопровождением от нефтянного танкера.

Классика это именно ММО и это именно РПГ. Это вот этот куб https://coub.com/view/20mgss где да, тебе надо бежать чтоб успеть на корабль, потому что, о боже мой корабли отплывают, а не так, что нажимаешь на кнопку и ты уже в другой локации

Классика (и бк с личом) это еще чистый лор, не затраханый во все щели в угоду $$. Да в БК надо лететь к огромному порталу, который открыл сам хранитель и который перенесет тебя на другую мать его планету, но ты же инвалид, плевать на лор, мы тебе поставим маленький портал в столицах. А еще мы тебе дадим убер такси, выполнил локалку, позвал такси и тебя перенесли к квестгиверу, нафига эти сложности?!
Лор классики, бк и лича, это как первые 6 сезонов игр престолов, а остальное это творчество идиотов.

Я на полном серьезе думаю, что актуал в чистом сессионом виде будет в разы популярнее, чем то что есть сейчас.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 11:33:00 by badidea »

sergey1205

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сурьёзна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Шкуры уже ушли в свой IRL поправлять своим сиськи и нести ахенею? И долбаёбы вернулись в свои фортнайты, мамкину Доту и майнкрафты?Можно уже поиграть?Kappa

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
pr0stak, привет, можешь скинуть линк на свою армори в актуале? Можно личкой. Вижу, что тебе нравится актуал, хочу понять просто ли ты форумный воен, который по факту в игре ниче не может, или реальный задрот актуала, который давно все закрыл и в ожидании нового контента овнит людей на форуме вов классик.
Надеюсь, это не рога 110 лвл, которая у тебя в профиле НК указана.
Если откажешься, то тоже нет проблем, конечно  ;)
Ace#2138

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
pr0stak, привет, можешь скинуть линк на свою армори в актуале? Можно личкой. Вижу, что тебе нравится актуал, хочу понять просто ли ты форумный воен, который по факту в игре ниче не может, или реальный задрот актуала, который давно все закрыл и в ожидании нового контента овнит людей на форуме вов классик.
Надеюсь, это не рога 110 лвл, которая у тебя в профиле НК указана.
Если откажешься, то тоже нет проблем, конечно  ;)

Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм-хм-хм, если так, то выходит очень интересно, ведь нас всегда и всюду заверяли, заверяют и заверять будут в том, что основная ЦА Близзард - казуалы. И если игра выстрелила, значит основная ЦА её поддержала, да? Нет душных ротаций, проклятых рио и прочего, просто ты, твой единственный играбельный спек и спокойный пронос в афк таких колоритных инстов и рейдов. Поздравляю всё казуальное комьюнити с победой!

Так всё дело в том, что казуальной аудиторию близзарда называли еще в далёкие 2004 года, когда люди сравнивали вов со всякими MUD(лучше даже не гугли) играми и Ультимой Онлайн. И по сравнению с какой нить ультимой онлайн вов действительно был казуальным. Там не было 100500 усложнённых механик, не было фри лута персонажа при его смерти, пве делалось с расчётом на фан, а не на рарность и всё такое.
С тех пор и повелось говорить, что близзард=казуалы. Но те игры рили были излишни усложнены. Классик представляет из себя ИДЕАЛЬНУЮ квинтесенцию сложности и казуальности.
Он бросает игрокам челлендж, но не наказывает их за ошибки уничтожением их игры. Я бы сравнил классик с дарк соулсом на самом деле, как это не иронично.


P.S. про тот бред что бфа сложнее классика даже отвечать не буду, это звучит как толстый троллинг.

скажи мне в чем сходства дарксоулса и классики?

Тем что дарксолс тоже сложен не задрачиванием судорожного нажимания кнопочек на джойстике как в файтинге, а тем что тебя любой рядовой скелет если ты расслабишься очень шустро ушатает. А вся сложность боссов заключается в том, чтобы понять как именно их убивать и в каком шмоте и оружии, а не в заучивании 10 фаз и 30 абилок нонстоп спамящихся с временем реакции на них в пол секунды. И что также как в классике если ты научился босса убивать то придя на него второй раз ты сделаешь это очень легко, а школьниики из мортал комбат смотрящие этот стрим будут орать что это изи и кому может быть интересна эта игра.

о выходит марио тоже как дарксоулс
только в классике если ты вернешься в начальную локу то в тебя моб даже не попадет.В классике ты не теряешь опыт и валюту при смерти. В классике ты не сможешь биться одновременно с 5-6 мобами на скиле.
И да если ты научился убивать босса , то в любой игры ты будешь проходить его без каких либо сложностей.Если там нет эффекта случайности.
пока не похоже на дарксоулс

Как бы в дарк солс если бы я вернулся в своих каменных доспехах со всем что я прокачал в стартовой локации по мне точно также не нанесли бы урона. А уж если бы я вернулся в топовых доспехах (забыл уже название), то я мог бы уйти курить под их ударами.
В классике ты теряешь валюту при смерти тк потом тебе надо чинить вещи. И да это обычно существенная сумма. Она всегда неприятна, а после 10 смертей подряд ты вообще не можешь продолжать игру пока не починишься.
К слову в дарксолс я могу припомнить только буквально пару случаев когда я действительно потерял души при смерти и не смог их подобрать. Так что все эти потери в дс это для уж совсем криворуких, кто даже до места смерти добраться не может.
Разница в том, что в дарк солс как и в классике обучение убийству босса это не тупое заучивание бесконечных фаз и абилок босса с судорожным жамканьем кнопок как в файтингах. Это именно понимание какое снаряжение понадобится и какая у него ключевая фишка. Это именно эпичное красивое сражение но опасных абилок у босса обычно 1 или 2, как и в классике. Я лично в дарксолс прошел всех боссов до ласта в тяжелый доспехах с драконьим мечем не перекатываясь ВООБЩЕ и принимая на блок все удары боссов. Вот на ласта уже нужна была рапира и более легкие доспехи для перекатов.
Актуал же это чистый мортал комбат с разными уровнями сложности и таким же требованием к навыкам игры, когда тебе тупо надо задрочить нажатие нужных кнопок в ответ на ту или иную анимацию конкретного бойца. 

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как бы в дарк солс если бы я вернулся в своих каменных доспехах со всем что я прокачал в стартовой локации по мне точно также не нанесли бы урона. А уж если бы я вернулся в топовых доспехах (забыл уже название), то я мог бы уйти курить под их ударами.
В классике ты теряешь валюту при смерти тк потом тебе надо чинить вещи. И да это обычно существенная сумма. Она всегда неприятна, а после 10 смертей подряд ты вообще не можешь продолжать игру пока не починишься.
К слову в дарксолс я могу припомнить только буквально пару случаев когда я действительно потерял души при смерти и не смог их подобрать. Так что все эти потери в дс это для уж совсем криворуких, кто даже до места смерти добраться не может.
Разница в том, что в дарк солс как и в классике обучение убийству босса это не тупое заучивание бесконечных фаз и абилок босса с судорожным жамканьем кнопок как в файтингах. Это именно понимание какое снаряжение понадобится и какая у него ключевая фишка. Это именно эпичное красивое сражение но опасных абилок у босса обычно 1 или 2, как и в классике. Я лично в дарксолс прошел всех боссов до ласта в тяжелый доспехах с драконьим мечем не перекатываясь ВООБЩЕ и принимая на блок все удары боссов. Вот на ласта уже нужна была рапира и более легкие доспехи для перекатов.
Актуал же это чистый мортал комбат с разными уровнями сложности и таким же требованием к навыкам игры, когда тебе тупо надо задрочить нажатие нужных кнопок в ответ на ту или иную анимацию конкретного бойца.

ну хз, по деньгам за ремонт всегда не много берут что в актуале что в классике. к примеру на 17 уровне в классике у меня за три красные шмотки забрало около 5 серебра. когда на кармане 2 голды  а  с мобов падает хлам от 1+ серебра.

В дарксоулсе все таки у боссов тож есть фазы и нужно заучивать движения боссов, ну или понимать что и когда он будет делать.

на самом деле и в актуале нет сложных тактик, даже в мифике, любую тактику можно изучить и понять( хотя некоторым сложно из лужи выйти) . Но там сложность состоит из нескольких факторов, к примеру соблюдение тактик + дпс. Что бы не упереться в берсерк. Кстати в дарксоулсе вроде как нет подобного.


« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 12:09:57 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
pr0stak, привет, можешь скинуть линк на свою армори в актуале? Можно личкой. Вижу, что тебе нравится актуал, хочу понять просто ли ты форумный воен, который по факту в игре ниче не может, или реальный задрот актуала, который давно все закрыл и в ожидании нового контента овнит людей на форуме вов классик.
Надеюсь, это не рога 110 лвл, которая у тебя в профиле НК указана.
Если откажешься, то тоже нет проблем, конечно  ;)




Тут, как говорится, и дедукции не надо.

я рад что ты понял куда идти :)
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
pr0stak, привет, можешь скинуть линк на свою армори в актуале? Можно личкой. Вижу, что тебе нравится актуал, хочу понять просто ли ты форумный воен, который по факту в игре ниче не может, или реальный задрот актуала, который давно все закрыл и в ожидании нового контента овнит людей на форуме вов классик.
Надеюсь, это не рога 110 лвл, которая у тебя в профиле НК указана.
Если откажешься, то тоже нет проблем, конечно  ;)




Тут, как говорится, и дедукции не надо.

я рад что ты понял куда идти :)


Да не, просто не вижу смысла общаться с таким человеком.
Удачи в жизни и в игре!
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 13:50:15 by Summ3r »
Ace#2138

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Да не, просто не вижу общаться смысла с таким человеком.
Удачи в жизни и в игре!

вас никто не заставлял, но тем не менее вы продолжаете.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же по непроверенной инфе от инсайдеров количество субскриберов возрослос до 6кк человек, что в 3 раза больше того, что было до выхода классики.

Похоже все скептики всё же оказались неправы и классика не просто взлетела - она ВОЗНЕСЛАСЬ на олимп компьютерных игр... опять!
Количество зрителей классики больше, чем у ретейла. Количество игроков классики больше, чем у ретейла. Ну что тут можно сказать? Очередное доказательство, что люди то не особо поменялись и поменялась сама игровая индустрия, а значит когда люди вайнят на что-то что считают неправильным в игровой индустрии, то правы люди, а не всякие игрожуры и ЛУТБОКСЫ - ЗЛО.
"Непроверенная инфа от инсайдеров" называется "вброс". Несерьезно подобные вещи писать.
И причем здесь вообще лутбоксы?...

 

закрыть