WORLD OF WARCRAFT

Тема: APES первые в мире победили Ониксию из Логова Ониксии в WoW Classic  (Прочитано 94454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять эти задроты убьют всю игру.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сложно было закрыть рейд, о котором всё известно десяток лет? Или так же как пройти пройденный м+ с обновлёнными аффиксами в среду?
ЖопочасыПодготовка+упорный кач. Вот и весь рецепт.
Возможно дело вкуса, но мне предпочтительнее осваивать то, что мне не известно, либо мало известно. А может я просто не догоняю кайфа
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 03:36:57 by Student »

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему никто не вспоминает, что топ контент актуала закрыт месяц на старте?
Они прошли мы нет. Я вот вообще за 20тый только перевалил. О чём разговор? Школота опять негодует? Так и актуал уже прошли.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох уж эти нудные дкп рейды в мк :(

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придуманая система прекастов скорее была направлена на устранения проблем изза высокого пинга и плохих компов. Или вы про систему где на патчверках хилы по очереди хилки кастили в танка чтоб маны хватило?)
Придуманная система предкастов была направлена на устранение проблем с маной. Пинг 100-200 это высокий? Ты не играл в Ванилу, но утверждаешь что компы были плохие. Плохие по сравнению с современными? Да. Плохие для игры того уровня? Нет.

На Пачверке вообще всё просто - там не нужно думать. Там тупо гирчек и правильный распул вначале.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придуманая система прекастов скорее была направлена на устранения проблем изза высокого пинга и плохих компов. Или вы про систему где на патчверках хилы по очереди хилки кастили в танка чтоб маны хватило?)
Придуманная система предкастов была направлена на устранение проблем с маной. Пинг 100-200 это высокий? Ты не играл в Ванилу, но утверждаешь что компы были плохие. Плохие по сравнению с современными? Да. Плохие для игры того уровня? Нет.

На Пачверке вообще всё просто - там не нужно думать. Там тупо гирчек и правильный распул вначале.

Даже во времена лича у многих нормальных провайдеров был пинг 150-250, а у ДВ в основном в 2 раза выше. Так что не нужно говорить за всех про пинг 100-200 в ванилле. Я не играл в ваниллу в актуале, но я прекрасно помню насколько дерьмовый и дорогой интернет в те времена был.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Так я про это и говорю. Что вся ваша Ванила изучена до дыр. Вот такие спидранеры, будут первыми, кто уничтожают дух ТОЙ САМОЙ КЛАССИКИ. Приведу пример:

Сейчас гильдии, наподобие Апеса (я уверен на любом сервере такие найдутся), начнут в самое ближайшее время быстро одеваться в топ шмот, после чего, начнут водить баеров. А их фуллово одетые согильдейцы, будут выкашивать противоположную фракцию на сервере не оставляя последним не единого шанса. И если тебе не повезет и на твоем серваке, количество гильдий ваншотующих Рагну и Оню превысит допустимое значение, начинай уже сейчас готовить себе место на клабдоне, ибо с выходом рангов, тебя будут день и ночь фармить, будущие гранд-маршалы.

Через пару месяцев, а скорее всего раньше. Того же Рагнороса будут спокойно убивать и в 20-30 тел. К Наксу, я думаю и в 10 затащат без проблем.

Короче, скриньте.

Близы норм работают с коммьюнити, если они увидят нечто подобное, вариант, что просто помониторят сайты драйверов, запишутся в рейд, пронесут, переведут деньги, побанят всех в рейде пожизненно.

Несомненно зависит от статуса Классики, если всем насрать на нее будет, то ничего делать не будут. Но классика уже выходит за рамки игрового сообщества, так что.

Huntardlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lexx
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в классике новичок, и совсем не понимаю вот этого потока хейта на 35 страниц. Люди что, совсем больные? Ребята тут простят новости, никому не мешают, а вы лезете и срете.
Смотрел вот стрим содапипина, как они 8 часов мучались в этом МК, теряя по пол рейда на каждом мобе, и более 15 вайпов, по итогу чего сода просто плюнул и ливнул оттуда, и не понимаю этих воплей о лёгкости. Посмотрел так же видео апесов разные( и пве и пвп). У них идеальная координация рейда. Тут не удивительно что они так быстро прошли. Да и баг с опытом этот. Сам видел как собирали 10 тел в собор алого монастыря(!!!) в чате.

Ну и я к слову теперь просто буду играть в две игры одновременно, так как бфа особо много на данной фазе у меня не отнимает.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже во времена лича у многих нормальных провайдеров был пинг 150-250, а у ДВ в основном в 2 раза выше. Так что не нужно говорить за всех про пинг 100-200 в ванилле. Я не играл в ваниллу в актуале, но я прекрасно помню насколько дерьмовый и дорогой интернет в те времена был.
Я сейчас говорю за себя и за европейских игроков с которыми я играл. Мы использовали систему предкастов абсолютно не из-за всего вышеперечисленного(дерьмовый пинг, дряные компы), а именно из-за проблем с маной.
Причём тут вообще ДВ?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже во времена лича у многих нормальных провайдеров был пинг 150-250, а у ДВ в основном в 2 раза выше. Так что не нужно говорить за всех про пинг 100-200 в ванилле. Я не играл в ваниллу в актуале, но я прекрасно помню насколько дерьмовый и дорогой интернет в те времена был.
Я сейчас говорю за себя и за европейских игроков с которыми я играл. Мы использовали систему предкастов абсолютно не из-за всего вышеперечисленного(дерьмовый пинг, дряные компы), а именно из-за проблем с маной.
Причём тут вообще ДВ?

Я конечно не спорю что опыта игры хилом да еще и на ванилле у меня мало, но каким боком прекаст решает проблему с маной? Или имеется ввиду ноубрейн спам лоулвльной грейтер хилки бещ остановки?)

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не спорю что опыта игры хилом да еще и на ванилле у меня мало, но каким боком прекаст решает проблему с маной? Или имеется ввиду ноубрейн спам лоулвльной грейтер хилки бещ остановки?)
Прекаст решает проблему с маной таким образом, что при получении урона танком нужно не прерывать каст долгого спелла, а просто дать ему докастоваться. Это сокращает промежуток когда танк остаётся без хила с пониженным ХП, который увеличивает риск вайпа. Если прекасты не делать, то есть риск уронить танка или начать лихорадочно кастовать более дорогой быстрый спелл (пристовую флешку, регровс, свифтменд).
Выбор лвла грейтхилки обосновывается группой, назначенной на танка (сколько каких классов назначено).

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Небольшой некропост. Проход МК (+ Ониксия) от этих же людей на второй неделе, когда рейд полностью состоит из 60-ых.
https://www.twitch.tv/videos/480029141

Длительность боёв с боссами:

Люцифрон  - 35 секунд.
Магмадар    - 55 секунд.
Гееннас      - 35 секунд.
Гарр            - 50 секунд (+ еще 1 минуту 10 секунд аккуратно добивали аддов).
Геддон        - 50 секунд.   
Сульфурон  - 50 секунд.
Големагг      - 55 секунд.
Мажордом   - 1 минута 10 секунд.
Рагнарос     - 1 минута 40 секунд (лютый факап, приведший к смерти нескольких дд в середине боя).
Ониксия       -  4 минуты 50 секунд (убита в 20 человек).

Так медленно из-за того, что пока недоступны многие БиС пререйд вещи и ворлд бафы. Не говоря уже о рейдовых эпиксах.

 

закрыть