Будем реалистами. Ванилла в свое время взлетела вовсе не из за хардокра, а наоборот из за того, что она была более дружелюбна к игрокам, чем тогдашние поделки, типа эверквеста, линяги и ультимы. В рейды например попал от силы 1% игроков. 99% же игроков были просто поражены тем, что в игре было такое охренительное количество квестов и сюжета, которое было покруче даже тогдашних синглов, типа той же диабло 2, где квестов то было штук 6 на акт. И эта идея развивалась вплоть до лича, где казуальным игрокам так же стали доступны и рейды. Это был расцвет игры. А дальше близзард тупо пошли на попятную и игра начала постепенно скатываться. То, что сейчас представляет из себя бфа, это просто песочница для максимум ляма так называемых тру фанов серии. Т.е. посанов, готовых ходить в рейды и ключи. Смысл заключается примерно в том, что они хавают то, что им дают близзард, а не валят из игры из за того, что типа кончился контент. Ну если бы близзард делали бы реально реиграбельный контент, а не такой, от которого тошнит уже на второй день, не валили бы. Но они сами являются в основном хардкорными рейдерами и потому просто не понимают, отчего казуалы могут получать удовольствие в игре.