WORLD OF WARCRAFT

Тема: Издательство Dreamhaven объявило трех первых партнеров – Lightforge Games, One More Game и Raid Base  (Прочитано 4072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Издательство Майка Морхейма Dreamhaven объявило трех первых партнеров, с которыми займется совместной деятельностью, – это студии Lightforge Games, One More Game и Raid Base. Хотя никаких деталей насчет природы этого партнерства раскрыто не было, Dreamhaven создавалась как студия-издатель, которая управляет и направляет малые компании в их нелегком деле, помогая как советом и средствами, так и изданием проектов, чтобы ее подопечные могли сосредоточиться непосредственно на разработке, а не организационных и финансовых вопросах.:cut:

Все три компании новые и еще не объявили ни одного проекта, над которым трудятся, но каждая из них создана ветеранами индустрии, в том числе выходцами из Blizzard Entertainment, так что как минимум неплохие игры у них должны получиться.
Lightforge Games является самой молодой студией из этой тройки, и хотя она базируется в Роли, штат Северная Каролина, США, все ее сотрудники трудятся из дома. Подробностей насчет своего проекта компания не раскрыла, однако сообщила, что это будет всерьез основанная на социальном и творческом аспектах игра, доступная на множестве платформ. На данный момент в студии числится 11 сотрудников, ранее работавших на Epic Games и Blizzard, в том числе недавно ушедший художественный директор Гленн Рейн.


One More Game – это основанный в 2019 году стартап из Сиэтла, штат Вашингтон, США, который занимается разработкой онлайновых проектов. О своих играх компания также ничего не рассказала, однако в интервью порталу Gamesbeat назвала их "очаровательными" и сообщила, что фокусируется на быстрых циклах разработки, позволяющих собрать побольше отзывов игроков и значительно улучшить финальный результат.


И, наконец, Raid Base тоже является относительно новой студией, основанной лидерами и экспертами из Riot Games, Valve Software, Blizzard Entertainment, Microsoft и Bungie. Она нацелена на тесную связь с игроками, что должна помочь в разработке PvPvE-игры-песочницы с открытым миром по совершенно новой вселенной.


Состав получился довольно разношерстным, но весьма многообещающим. Будет интересно узнать, какие именно проекты они разрабатывают, и что у них получится.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 23:16:06 by Wishko »

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Ну, что и требовалось доказать. Настоящие сотрудники близард уволились из помойки имени Б. Котика со сценарист_ками-яойщицами и эффективными менеджерами и пересобрались в тот же близард, но свой, маленький и ламповый. Успехов!

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хитро. Вот это зааутсмартили. Это гениально, если оно действительно кем-то там планировалось. Ну типа, даже если всего по одному-двумя людьми из каждой новой конторы. Главное же только идею закинуть, верно?)

Nines12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ну, что и требовалось доказать. Настоящие сотрудники близард уволились из помойки имени Б. Котика со сценарист_ками-яойщицами и эффективными менеджерами и пересобрались в тот же близард, но свой, маленький и ламповый. Успехов!
Ага, маленькие и ламповые инди PvPvE песочницыс открытым миром и фритуплеем, именно этого нам и не хватает сейчас. А то куда ни глянь везде поганый сингл да коридоры, еще и за фулл прайс

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну, что и требовалось доказать. Настоящие сотрудники близард уволились из помойки имени Б. Котика со сценарист_ками-яойщицами и эффективными менеджерами и пересобрались в тот же близард, но свой, маленький и ламповый. Успехов!

Что требует доказательств настоящих сотрудников близзард?
Под чутким руководством Майка игра чутли не умерла в дреноре. С самого начала катаклизма слив онлайн в унитаз.
Эти сотрудники сами захотели объединить силы с активижен.
Помойка это то место где их дом родной - близзард, зря ты так, очень зря утенок.
Эти настоящие сотрудники давно ушли от дел разработки и пытались в эффективных менеджеров, никто из них не смог.

Сейчас это их пенсия, их развлечение. Другим они не умеют заниматься. 2 близзард не будет

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Ну, что и требовалось доказать. Настоящие сотрудники близард уволились из помойки имени Б. Котика со сценарист_ками-яойщицами и эффективными менеджерами и пересобрались в тот же близард, но свой, маленький и ламповый. Успехов!

Что требует доказательств настоящих сотрудников близзард?
Под чутким руководством Майка игра чутли не умерла в дреноре. С самого начала катаклизма слив онлайн в унитаз.
Эти сотрудники сами захотели объединить силы с активижен.
Помойка это то место где их дом родной - близзард, зря ты так, очень зря утенок.
Эти настоящие сотрудники давно ушли от дел разработки и пытались в эффективных менеджеров, никто из них не смог.

Сейчас это их пенсия, их развлечение. Другим они не умеют заниматься. 2 близзард не будет
В дреноре онлайн выше был чем в шл лол

desttaniss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Ценность бывших сотрудников в том что они могли попячить игровые прототипы, которых в Близзорте/Риоте десятки, если не сотни. И все это наверняка пропущено через первичную аналитику и исследовано на предмет продаж.

Не удивлюсь если Майк уволился с чемоданом дизайн документов и кучей протестированных киберспортивных заготовок, на которых он был помешан. Все что ему нужно - это независимые разработчики без издательской бюрократии и акционеров.

Лично я вангую относительно дешевые, кроссплатформенные игры с отполированным геймплеем. И довольно быстрые релизы, просто потому что основная часть работы уже была проведена в Близзорте.


elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Пока они ничего не создали кроме хайпа

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Ну, что и требовалось доказать. Настоящие сотрудники близард уволились из помойки имени Б. Котика со сценарист_ками-яойщицами и эффективными менеджерами и пересобрались в тот же близард, но свой, маленький и ламповый. Успехов!

Что требует доказательств настоящих сотрудников близзард?
Под чутким руководством Майка игра чутли не умерла в дреноре. С самого начала катаклизма слив онлайн в унитаз.
Эти сотрудники сами захотели объединить силы с активижен.
Помойка это то место где их дом родной - близзард, зря ты так, очень зря утенок.
Эти настоящие сотрудники давно ушли от дел разработки и пытались в эффективных менеджеров, никто из них не смог.

Сейчас это их пенсия, их развлечение. Другим они не умеют заниматься. 2 близзард не будет
Нормальный аддон был, пока его сразу не задушили отменой всего контента в первом патче.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Песочницы это конечно круто. Жаль у меня нет столько времени что бы играть в такое ;D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
...выходцами из Blizzard Entertainment, так что как минимум неплохие игры у них должны получиться.

Пока к сожалению то, что человек работал в Близзард, никак не влияет на качество и успешность игр.
Потому что всегда, когда читаю статьи с критикой, аналитикой или просто обсуждением новостей с бывшими сотрудниками Близзард, ловлю себя на мысли, что данные люди интересны и известны именно как бывшие сотрудники, когда то работавшие над всеми известными и любимыми играми. Больше ничего как правило о них сказать нельзя, ибо никто после ухода так и не сделал ничего сопоставимого по масштабу.
Т.е. какой нибудь бывший дизайнер классического Вов до сих пор наиболее известен именно как дизайнер классического Вов.
Но постойте, с тех пор прошло более 15 лет. Этот человек ушел из Близзард и где то работал, вроде даже в игровой индустрии. И нигде нет описания "тот самый человек, который после ухода из Б. создавал такие проекты как..."

Желаю конечно всех благ и хороших успешных интересных игр людям, но пока червь сомнения точит.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну, что и требовалось доказать. Настоящие сотрудники близард уволились из помойки имени Б. Котика со сценарист_ками-яойщицами и эффективными менеджерами и пересобрались в тот же близард, но свой, маленький и ламповый. Успехов!

Что требует доказательств настоящих сотрудников близзард?
Под чутким руководством Майка игра чутли не умерла в дреноре. С самого начала катаклизма слив онлайн в унитаз.
Эти сотрудники сами захотели объединить силы с активижен.
Помойка это то место где их дом родной - близзард, зря ты так, очень зря утенок.
Эти настоящие сотрудники давно ушли от дел разработки и пытались в эффективных менеджеров, никто из них не смог.

Сейчас это их пенсия, их развлечение. Другим они не умеют заниматься. 2 близзард не будет
Нормальный аддон был, пока его сразу не задушили отменой всего контента в первом патче.

Лет через 6 и шл будет нормальный.

 

закрыть