WORLD OF WARCRAFT

Тема: Студия Frost Giant из выходцев Blizzard привлекла почти $10 млн. на создание своей стратегии  (Прочитано 6604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Как бы не казалось, что $10 млн. это много...
Pillars of Eternity бюджетом в 4 млн смотрит удивленно на людей считающих, что только деньги делают игры.
в киноиндустрии и того больше проектов созданных за обеды и получивших миллионы а прокате.
я не говорю, что у этих хлопцев выйдет что-то стоящее, но всегда есть надежда

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Как бы не казалось, что $10 млн. это много...
Pillars of Eternity бюджетом в 4 млн смотрит удивленно на людей считающих, что только деньги делают игры.
в киноиндустрии и того больше проектов созданных за обеды и получивших миллионы а прокате.
я не говорю, что у этих хлопцев выйдет что-то стоящее, но всегда есть надежда

На всякий случай напомню, что указанная игра вышла 6 лет назад. Бюджеты необходимые для разработки растут, как и конкуренция продуктов, или борьба за специалистов, что выливается в более масштабные рекламные кампании, а также в увеличении заработных плат для сотрудников.

Достаточно вбить в гугле "Pillars of Eternity продажи" и в итоге вываливается десятки новостей о том, что продажи 2-й части не оправдали ожиданий и издателя и разработчика, а третья часть игры под вопросом. Из чего следует вывод, что деньги делают игры. Мало бюджета при разработке - множество багов, урезан функционал или игра разрабатывается слишком долго. Мало бюджета в рекламе - про игру не узнают. Малые продажи - разработка закрывается.

Не хочу никого расстраивать, но игры делаются не из соображений альтруизма, а в первую очередь для получения выгоды.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 18:08:36 by AlSteiger »

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Для игры, по которой кроме команды разработчиков вообще ничего нет, а еще и в нишевом жанре, они привлекли довольно много.
Уверен, если сделают прототип, который понравится издателям, им еще добавят.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
10млн собрали ? СК2 в 2010 году стоил более 100млн (и то сделали только одну компанию из трех и в 2010 расценки были ниже чем сейчас наверное раза в полтора). Им еще 4 года собирать только придется на ААА игру, а не на дешевую поделку.
В СК2 было много избыточного, что вряд ли будут делать Frost Giant
- крутой редактор, в котором энтузиаст даже ММО по Starcraft пытался делать, да и сейчас на нем куча игр и Игротеке
- очень продвинутый ИИ
- оркестровая музыка
- дорогие сюжетные ролики
Ну и огромный маркетинговый бюджет. Сомневаюсь, что Frost Giant для рекламы будут самолеты разрисовывать, как делали Blizzard с СК2.
Скорее всего они ориентуруются на уровень WC3.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
10 млн это лишь первоначальная сумма, вполне вероятно вольют еще по мере разработки

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
мертвый жанр, к сожалению.... добавить к этому тот факт, что все "выходцы из близзард" автоматически теряют свои навыки и выпускают только мусор - никакой надежды на эту игру нет
Ох уж эти "мертвый жанр", когда постоянно выходят всякие тоталвары, ремастеры старых ртс пользуются популярностью и вполне себе живы сообщества всяких Supreme Commander'ов и прочих. Да-да, мертвый жанр, никто не играет
1-2 AAA-RTS на горизонте = нишевый жанр
Играют, но мало. Да и монетизировать жанр эффективно невозможно, что также отталкивает крупных игроков на рынке.
Нишевый =/= мёртвый так-то. О чем собсно и речь.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Pillars of Eternity бюджетом в 4 млн смотрит удивленно на людей считающих, что только деньги делают игры.
в киноиндустрии и того больше проектов созданных за обеды и получивших миллионы а прокате.
я не говорю, что у этих хлопцев выйдет что-то стоящее, но всегда есть надежда
А что Пиларсы в какой-то момент стали топовой ААА игрой ? Игра то довольно спорная и культовой не стала. Да и жанр олдовых изометрических РПГ в разы дешевле чем киберспортивные РТС.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 19:36:19 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
В СК2 было много избыточного, что вряд ли будут делать Frost Giant
- крутой редактор, в котором энтузиаст даже ММО по Starcraft пытался делать, да и сейчас на нем куча игр и Игротеке
- очень продвинутый ИИ
- оркестровая музыка
- дорогие сюжетные ролики
Ну и огромный маркетинговый бюджет. Сомневаюсь, что Frost Giant для рекламы будут самолеты разрисовывать, как делали Blizzard с СК2.
Скорее всего они ориентуруются на уровень WC3.
100млн в СК, это бюджет без учета маркетинга. Сколько на рекламу потратили без понятия.
Цитировать
Для игры, по которой кроме команды разработчиков вообще ничего нет, а еще и в нишевом жанре, они привлекли довольно много.
Ну какую-нибудь не дорогую РТС игру с кампанией и без каких-либо претензий на киберспорт, без какого-либо баланса и глубины, без современной графики. На такое 10млн наверное хватит. То есть просто игра на раз, без претензий на большее.
Для "убийцы СК2 и ВК3" для игры которая что-то сможет на киберспортивном уровне, хотя бы даже в сравнении с ВК3 и СК2, нужно не 10млн, а 100млн. И то не факт что в 2021 этого хватит.
Вы хотите получить игру которая сменит СК2 или очередной Айрон Харвест ?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 19:34:29 by Enigma »

 

закрыть