Как бы не казалось, что $10 млн. это много...
Pillars of Eternity бюджетом в 4 млн смотрит удивленно на людей считающих, что только деньги делают игры.
в киноиндустрии и того больше проектов созданных за обеды и получивших миллионы а прокате.
я не говорю, что у этих хлопцев выйдет что-то стоящее, но всегда есть надежда
На всякий случай напомню, что указанная игра вышла 6 лет назад. Бюджеты необходимые для разработки растут, как и конкуренция продуктов, или борьба за специалистов, что выливается в более масштабные рекламные кампании, а также в увеличении заработных плат для сотрудников.
Достаточно вбить в гугле "Pillars of Eternity продажи" и в итоге вываливается десятки новостей о том, что продажи 2-й части не оправдали ожиданий и издателя и разработчика, а третья часть игры под вопросом. Из чего следует вывод, что деньги делают игры. Мало бюджета при разработке - множество багов, урезан функционал или игра разрабатывается слишком долго. Мало бюджета в рекламе - про игру не узнают. Малые продажи - разработка закрывается.
Не хочу никого расстраивать, но игры делаются не из соображений альтруизма, а в первую очередь для получения выгоды.