WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.1.5][Паладин - Защита] Обсуждение  (Прочитано 117130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят AskMrRobo танков симит

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, там настроек достаточно, даже более менее адекватно показывает, но вроде нужен премиум акк, или только на месяц триал и всё.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что в гайде достаточно странная формулировка по поводу первого тира (15). Что значит "практически всегда" магический урон? Необходимость снижать физический урон еще никто не отменял + молот дает самый большой прирост дпс в первой строчке

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что в гайде достаточно странная формулировка по поводу первого тира (15). Что значит "практически всегда" магический урон? Необходимость снижать физический урон еще никто не отменял + молот дает самый большой прирост дпс в первой строчке
Я пытался дать максимально простую формулировку для новичка. Т.е. прочитав человек по моей логике должен посмотреть от чего он умирает, прочитать описание и выбрать ХШ против магии и Молотки против АА. Если есть альтернативные идеи формулировки, буду рад обсудить. Планирую добавить более развернутое описание талантов в будущем особенно для 2 го и 7 го тиров.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что в гайде достаточно странная формулировка по поводу первого тира (15). Что значит "практически всегда" магический урон? Необходимость снижать физический урон еще никто не отменял + молот дает самый большой прирост дпс в первой строчке
Я пытался дать максимально простую формулировку для новичка. Т.е. прочитав человек по моей логике должен посмотреть от чего он умирает, прочитать описание и выбрать ХШ против магии и Молотки против АА. Если есть альтернативные идеи формулировки, буду рад обсудить. Планирую добавить более развернутое описание талантов в будущем особенно для 2 го и 7 го тиров.

Предложу объединиться, у меня были наброски к гайду на этот контент тоже, которые не допилил, увидев этот вышедшим (талантов там не касался). Пингану в Дискорде сегодня-завтра, может объединим усилия

Stinom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стином
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
к слову ,возникли вопросы о AskMrRobot, он, например, усиленно советует для выживаемости упарываться в искусность. Что приводить несведущие и незрелые умы в смятение.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
к слову ,возникли вопросы о AskMrRobot, он, например, усиленно советует для выживаемости упарываться в искусность. Что приводить несведущие и незрелые умы в смятение.
Я ж писал, что занерфили базовые кд на Щит праведника и Свет защитника => уменьшился сильно аптайм щита и кол-во отхила. Выживаемость коррелирует с хастой по примерной формуле (аптайм щита + хил от света защитника)*%хасты. Один из множителей сильно уменьшился, следовательно ценность хасты тоже.
Но без 20% играть крайне не комфортно, поэтом мастхэв, дальше в искусность.
З.ы. Я об этой измененой формуле хасты, весь старт легиона трубил, а некоторые проплееры утверждали что соберут 100% аптайм щита к 7.2.

По трейтам гляну что предложит dwrsc2, возможно что то сам добавлю если буду не согласен. Пока до выхода миф+ и рейдов не стану судить о том что полезно.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 15:39:25 by morm »

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем понимаю тезис о комфортности или не комфортности хасты, паладин не дк или вар, напрямую хаста не влияет на генерацию ресурса. Постоянного аптайма щита не будет, более того даже не будет 1-2 лишних щитов за бой, скорее будет выше шанс застать щит без кд когда это будет нужно. Это если рейд, а если мифик+, где урон спайками? Спулил убили, выдохнул.



morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не совсем понимаю тезис о комфортности или не комфортности хасты, паладин не дк или вар, напрямую хаста не влияет на генерацию ресурса. Постоянного аптайма щита не будет, более того даже не будет 1-2 лишних щитов за бой, скорее будет выше шанс застать щит без кд когда это будет нужно. Это если рейд, а если мифик+, где урон спайками? Спулил убили, выдохнул.
Только лишь для того чтобы снизить ГКД, что бы как ты сам написал кинуть лишний щит или джагу не упираясь в гкд. Ну и для апа дпс. Выше 25% смысла пока лезть нету.
Есть еще вариант трейтов интересных напрямую зависящих от хасты, но о трейтах пока говорить рано.
З.ы. В гайде кст инфа уже устарела насчет стакаемости некоторых трейтов.

Мб даже это личное, я просто вообще не могу играть с хастой меньше 20%, просто ГКд кажется вечностью.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 16:17:13 by morm »

Stinom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стином
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос, к слову, еще и о омфгбис-трейте "удар грома", он же, по идее, в синергии именно с высокой хастой ж работает? По поводу  хасты, так вышло, что одно время вещей на хасту было вообще мало. После 28-30% хасты играть с 8 было очень стремно, определенно. Сейчас привык к невысокой хасте, но все равно некомфортно.

Вроде бы давно играю паладином, но периодически сейчас ощущаю себя полным нубом

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно веса по симу mrRobota для 40 гира

( Pawn: v1: "AskMrRobot prot": Leech=10.86, CritRating=19.36, Dps=14.26, Strength=7.92, Armor=25.48, HasteRating=13.61, MasteryRating=30.82, Versatility=23.92, Avoidance=6.26, Stamina=28.5 )

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на данный момент кроме блока магический урон никак не режется и палу им всекают  как по голой ж...?

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на данный момент кроме блока магический урон никак не режется и палу им всекают  как по голой ж...?
У всех танков нерфанули активную защиту против маг урона.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на данный момент кроме блока магический урон никак не режется и палу им всекают  как по голой ж...?
У всех танков нерфанули активную защиту против маг урона.
Я видел. Но у пала просто убрали.
Значит логичным выходит замена скорости на искусность в приоритетах т.к. блок и от физики и от магии защищает в отличие от брони.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно веса по симу mrRobota для 40 гира

( Pawn: v1: "AskMrRobot prot": Leech=10.86, CritRating=19.36, Dps=14.26, Strength=7.92, Armor=25.48, HasteRating=13.61, MasteryRating=30.82, Versatility=23.92, Avoidance=6.26, Stamina=28.5 )

Стоило бы указывать веса чего это, точно видно что не дпса.

Симил вчера различные наборы брони и талантов.
Суд топ дпс талант в солоцель в 2 тире при наличии трейта на увеличенный % прока тарелки, взятого серафима и молотков из 1-ветки, при этом кол-во бонусных шоров ~ бастиону.

Но использовать серафим+суд на освоении того же гера, для не подготовленных  гильдий (тех кто не затер до дыр ПТР) я назову мазохизмом, потому тот же бастион+праведный защитник позволит экстренно закрыться от физ урона на 12+ сек и даст  халявный свет защитника, который может очень сильно пригодиться на освоении.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 13:08:47 by morm »

 

закрыть