WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 117818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #345 : 11 Июля, 2013, 11:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож, не думаю что это что-то изменит...
Ответы был таков: "За хила стало сложнее, НО только лишь от того, что с уменьшением кол-ва игроков в рейде пропадать начала узкая специализация и сейчас 1 игрок не должен выполнять какую-то одну задачу - он должен выполнять множество разных. Хилить (причем иногда огромный дамаг по всему рейду), заботиться о сохранении маны, выбегать из лужи, выбегать из лужи фигурной, сбивать каст, сбегаться/разбегаться и т.д." А потом добавил: "С аналитической точки зрения уравнение с тремя переменными не имеет решения, в ВоВе же иногда приходиться решать "уравнения" с десятком переменных - ошибка в одной приводит к вайпу, иногда можно аннулировать одну или несколько переменных (проигнорировать какую-либо механику) и тогда все пойдет значительно легче. И Разработчики так и пихают "дополнительные переменные" в текущее "уравнение", вместо того, чтобы создать новое "уравнение", сделав тем самым систему"
Это же очевидно... )
Очередное подтверждение того, что боссы стали сложней. Тот К'Тун и Оуро были по сути гирчековыми монстрами. Вся сложность заключалась в том, чтобы одеть 40 человек. При том количестве лута, которое тогда падало, задача не из легких. Но сложность ее как раз и заключалась в постоянном повторении одинаковых рутинных действий (ничего не напоминает, не?) - фарме предыдущих инстов, чтобы пройти актуальный.
Да и весь теорикрафт представляет собой набор эмпирических данных. Уравнения там практически везде линейные. А арифметику все вроде как раз в начальной школе проходят. Вот и получается 12 +.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #346 : 11 Июля, 2013, 11:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет К'Туна соглашусь, но Оуро - одного гира было мало, нужно было точное позиционирование.
И раз уж зашел разговор об одевании... я считаю что фарм шмота и гринд регов на крафт лучше, чем дейлики и баджи - особенно лучше чем дейлики. Не вижу ничего плохого в длительном одевании.
Резист между прочим весь крафтился и нужно было лишь нафармить регов что в Классике, что в БК. Да, сетовые шмотки с резистом давали его больше, но фул крафта хватало. (это для тех, кто думает что нафармить резист было какой-то проблемой)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 11:53:22 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #347 : 11 Июля, 2013, 11:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"За хила стало сложнее, НО только лишь от того, что с уменьшением кол-ва игроков в рейде пропадать начала узкая специализация и сейчас 1 игрок не должен выполнять какую-то одну задачу - он должен выполнять множество разных. Хилить (причем иногда огромный дамаг по всему рейду), заботиться о сохранении маны, выбегать из лужи, выбегать из лужи фигурной, сбивать каст, сбегаться/разбегаться и т.д." А потом добавил: "С аналитической точки зрения уравнение с тремя переменными не имеет решения, в ВоВе же иногда приходиться решать "уравнения" с десятком переменных - ошибка в одной приводит к вайпу, иногда можно аннулировать одну или несколько переменных (проигнорировать какую-либо механику) и тогда все пойдет значительно легче. И Разработчики так и пихают "дополнительные переменные" в текущее "уравнение", вместо того, чтобы создать новое "уравнение", сделав тем самым систему"
   Когда-то в одном из интервью Blizzard говорили, что узкая специализация и выполнение одной задачи делает рейды скучными. Так же, если мне не изменяет память, разработчики выступали против "создать новое уравнение, сделав тем самым систему" с той точки зрения, что предсказуемый бой тоже скучен.
   Не знаю в какой степени это было истинное видение самих разработчиков, но повысить сложность боссов в рамках системы Classic/TBC было невозможно. В результате двинулись в сторону кратного усложнения самого боя за счёт нивелирования "одеть 40 человек" и "фарм предыдущих инстов". И всё бы хорошо - action элемент игры стал весьма занимательным, но он полностью вытеснил RPG элемент из игры.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #348 : 11 Июля, 2013, 11:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и весь теорикрафт представляет собой набор эмпирических данных. Уравнения там практически везде линейные. А арифметику все вроде как раз в начальной школе проходят. Вот и получается 12 +.
Не надо, 12+ это лишь отсутствие секса и расчлененки, никакого другого смысла это цифра не несет.

Кто там кстати говорил про теорикрафт? По моему с появлением перековки и пропажей необходимости ювелирно выбирать каждую шмотку под спек теорикрафт стал проще некуда. Новое дерево талантов исключающее какие либо вариации билдов тоже не добавило сложности.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #349 : 11 Июля, 2013, 12:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и весь теорикрафт представляет собой набор эмпирических данных. Уравнения там практически везде линейные. А арифметику все вроде как раз в начальной школе проходят. Вот и получается 12 +.
Не надо, 12+ это лишь отсутствие секса и расчлененки, никакого другого смысла это цифра не несет.

Кто там кстати говорил про теорикрафт? По моему с появлением перековки и пропажей необходимости ювелирно выбирать каждую шмотку под спек теорикрафт стал проще некуда. Новое дерево талантов исключающее какие либо вариации билдов тоже не добавило сложности.
Аддоны и сайты про перековку и гайды пишут те же игроки. Никакой секретной информацией они не обладают. В принципе любой игрок, владеющий основами программирования и знанием класса может написать подобное.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть