WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 117959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yasant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #30 : 04 Июля, 2013, 14:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, мы убили MMO

+1

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #31 : 04 Июля, 2013, 14:53:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Говорит-то он не про аддоны, а о прокачке общей. Я давно скучаю по той прокачке, где два моба убивали игрока. Вот это были веселые деньки, когда ты бежишь и навстречу к тебе удирает от 2-3 мобов другой игрок))

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #32 : 04 Июля, 2013, 14:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорит-то он не про аддоны, а о прокачке общей. Я давно скучаю по той прокачке, где два моба убивали игрока. Вот это были веселые деньки, когда ты бежишь и навстречу к тебе удирает от 2-3 мобов другой игрок))
Это тупо же.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #33 : 04 Июля, 2013, 15:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорит-то он не про аддоны, а о прокачке общей. Я давно скучаю по той прокачке, где два моба убивали игрока. Вот это были веселые деньки, когда ты бежишь и навстречу к тебе удирает от 2-3 мобов другой игрок))
Тогда меня это радовало, тогда меня радовало все. Сейчас я бы возненавидел такую игру.
Все равно что играть в аллодов без доната :)
DPS is a science, healing is an art

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #34 : 04 Июля, 2013, 15:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя точка зрения такова:
Автор (этот Марк), то ли фантазёр, то ли дурак.
Почему:
Игры делаются для людей. Люди живут в реале, а не в созданном разработчиками мире. Не у всех столько свободного времени, чтобы бороться монстрами часами или зачитывать тонны текста для понятия всех тонкостей "почему тебе надо завалить 10 кабанов". Я, не хочу оскорбить хардкорщиков, но вас точно не большинство и уж точно меньше чем обычных людей. Но если сделать игру учитывая ваши желание, то игра теряет значительную часть аудитории и ставит под угрозу сам проект (либо его качество). Хомячки хомячками, но это те же люди. Но не забывайте, не они живут среди вас, а вы среди них ибо вас возможно как раз таки и меньше. И у них нет вашего времени (я и не говорю о желании). Зачастую, просто нет возможности) фармить неделю монстров.  Да и такой элемент игры далеко не всех устраивает и зачастую скучен. То есть, он говорит об играх которые одновременно с высоким ростом сложности и которая понравится обычным людям. В хочется челенжа, ну есть же хм... Или ещё больше нужно? Да и про кабанов: а куда от них уйти от них? Я видел несколько других систем квестингов, но из самых удачных помоему только в ГВ2. Но вам там тупо не говорят сколько убить надо.... И дают несколько вариантом решения сдачи квеста. Может, я каких то более удачным примеров не знаю расскажите, мне будет интересно почитать.
Как сказал бы мой начальник "Он хочет и рыбку съесть и на **й сесть".

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #35 : 04 Июля, 2013, 15:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно попробовал провести своеобразный эксперимент для себя. Понятно, что качать очередного твинка становится скучновато, и по ощущениям не сравнимо с первым персонажем. Но я все же решил попробовать сделать для себя "свежий взгляд" на ВоВ, чтобы посмотреть, что из себя сегодня представляет прокачка для новичка. Чтобы усилить новизну ощущений, оплатил евро учетку, создал на английском риалме персонажа нового для себя класса и фракции (за орду никогда не играл). Ну и все с нуля. Ни фамильного шмота, ни знакомых, ни ачивок. Даже язык общения новый  :). Ну и под такое дело решил разыграть из себя новичка. Покрутился, повступал в гильдии, поболтал со встречными.

Впечатление оказалось довольно неожиданным. Действительно, кач идет легко, быстро и, увы, скучновато. Но не потому, что квесты стали слишком легкими, а мобы слабыми. Особой разницы по сравнению с прокачкой первого перса четыре года назад не заметил. И не потому, что Dungeon finder отбивает необходимость искать группы самому. Главное отличие от первой прокачки, которое меня разчаровало - нет новых игроков. Вообще нет. То ли мне просто не повезло, то ли сервер выбрал неудачный, но ВСЕ вокруг качают твинков. Быстро, сосредоточенно, молча. Никто не "изучает мир" не потому, что квесты слишком простые, а просто все кругом его уже давно изучили. Помню, в свое время я сам ворчал на поиск группы, который, наверняка, портит впечатление новичкам. Но где они, эти новички? Ну убрали бы Близзард сейчас этот поиск, апнули бы мобов (хотя, повторюсь, за 4 года мобы особо проще не стали; раньше не играл, не знаю). Твинки бы только разворчались, что прокачку сделали долгой и нудной, замучаешься перса апать. А других-то и нет. И в гильдейских чатах тишина не потому, что все вдруг единоличниками стали, а просто все заняты. Качаются, чего зря языком молоть? Наверное, так ММО-игры и стареют :). И сложность прокачки тут, имхо, вообще ни при чем.

Bellar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #36 : 04 Июля, 2013, 15:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя точка зрения такова:
Автор (этот Марк), то ли фантазёр, то ли дурак.
Почему:
Игры делаются для людей. Люди живут в реале, а не в созданном разработчиками мире. Не у всех столько свободного времени, чтобы бороться монстрами часами или зачитывать тонны текста для понятия всех тонкостей "почему тебе надо завалить 10 кабанов". Я, не хочу оскорбить хардкорщиков, но вас точно не большинство и уж точно меньше чем обычных людей. Но если сделать игру учитывая ваши желание, то игра теряет значительную часть аудитории и ставит под угрозу сам проект (либо его качество). Хомячки хомячками, но это те же люди. Но не забывайте, не они живут среди вас, а вы среди них ибо вас возможно как раз таки и меньше. И у них нет вашего времени (я и не говорю о желании). Зачастую, просто нет возможности) фармить неделю монстров.  Да и такой элемент игры далеко не всех устраивает и зачастую скучен. То есть, он говорит об играх которые одновременно с высоким ростом сложности и которая понравится обычным людям. В хочется челенжа, ну есть же хм... Или ещё больше нужно? Да и про кабанов: а куда от них уйти от них? Я видел несколько других систем квестингов, но из самых удачных помоему только в ГВ2. Но вам там тупо не говорят сколько убить надо.... И дают несколько вариантом решения сдачи квеста. Может, я каких то более удачным примеров не знаю расскажите, мне будет интересно почитать.
Как сказал бы мой начальник "Он хочет и рыбку съесть и на **й сесть".
Обычный треп хомячка. Люди играют в игры что бы ИГРАТЬ, а зайти получить все нахаляву и выйти. Само понятие ИГРЫ подразумевает какие то действия. Весь твой написанный бред ничего общего с действительностью не имеют. Когда "был хардкор" люди приходили миллионами, сделали для тебя песочницу и люди уходят миллионами. Если ты не в состоянии связать эти две простые константы, то бе не в игры играть, а в песочницу куличики лепить.

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #37 : 04 Июля, 2013, 15:32:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игра без скады-рекаунта ниочем. ГВ тому пример(если в гв они есть а я не нашел - то скажите может еще побегаю).

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #38 : 04 Июля, 2013, 15:33:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я извиняюсь, но стандартная реакция на ваши статьи/переводы примерно как реакция на передачи НТВ.
Скандалы, интриги, расследования.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #39 : 04 Июля, 2013, 15:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Марк, конечно, пиарит свою игру, но про ВоВ он сказал абсолютную истину.
.. в какой-то степени мне даже хочется чтобы ВоВ загнулся поскорее и не мучался в этой агонии.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #40 : 04 Июля, 2013, 15:43:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра без скады-рекаунта ниочем. ГВ тому пример(если в гв они есть а я не нашел - то скажите может еще побегаю).
Игра в аддоны и циферки - вот что действительно ниочем. ВоВ без этого уже не представишь, но хорошо, что другие игры не становятся заложниками таких инструментов. Настраивать интерфейс - это одно, это нужно. Но остальное - это слишком, и портит игру.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #41 : 04 Июля, 2013, 15:44:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В накапливании денег на маунтов скилла нет.
В покупке фолиантов с заклинаниями скилла нет.
Есть скилл добычи голды.
Легендарки - туда же. Лишь способ свое ЧСВ потешить, оно не требует реального скилла, только того, чтобы ты попал в хорошую гильдию, где тебя по связям пропихнут на первое место в очереди.
Дайте определение реального скилла.
А что вы хотели? Ей сколько лет уже?
Не аргумент, есть растущая ММО которой уже 10 лет.
Не у всех столько свободного времени, чтобы бороться монстрами часами или зачитывать тонны текста для понятия всех тонкостей "почему тебе надо завалить 10 кабанов".
Вас кто то заставляет?

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #42 : 04 Июля, 2013, 15:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, было бы очень интересно узнать каким образом игроки приходили в ВоВ (ну допустим из других проектов) и сколько вообще игроков у которых, опыт игры будет первым, когда они начали играть в ВоВ.
К чему я это? Я пришёл в ВоВ, далеко не сразу и даже ещё до пираток были такие довольно известные проекты как ла2 и рагнарок. Я на своей шкуре знаю, что есть фарм мобов (ну для примера в рагнароке фарм райдриков  или в том же ро кач в часовй башне альдебарана, где 1 неправильно поставленная возможно была твоей последней ибо моб валил тебя с 2-3 ударов). Приход в ВоВ, был сродни нахожднию земли обетованной. В вове было всё удобно по сравнению с тем, во что я играл прежде. Это была игра моих желаний и надежд. И я не считал %ты и сколько мне надо убить монстров чтоб получить лвл. Я просто бегал по квестам, и радовался тому, что всё таки за 2-3 часа у меня менялось окружение в игре и я не сидел на 1 и тех же мобах. Да и в целом всё было лучше.
Так вот если на этом форуме именно те кто в ВоВ пришёл, не потому что друг посоветовал или я услышал о ней в другой ммо в котрую играл прежде (т.е. не имел опыта игры). Потому как может оказаться, что все мы заложники 1 и той же ситуации. Мы хотели лучше именно в плане игрового процесса мморпг. Но естественно после фарма в других играх, может возникать ощущение, "хоть это и не 5ти часовой фарм, но всё же я предпочту это".  Могу выразится другими словами, что мы просто подсознательно имеем отвращению к таким "фарм задания", потому что в прошлом имели не лучший опыт...

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #43 : 04 Июля, 2013, 15:49:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
.. в какой-то степени мне даже хочется чтобы ВоВ загнулся поскорее и не мучался в этой агонии.

так это же очень просто:
 - удаляете ВоВ с компа
 - продаете накер учетку, чтобы не было соблазна вернуться (если отдать друзьям, то можно попросить назад, проданное же кер вернут)
 - удаляете свои аккаунты на всех связанных с ВоВом ресурсах (и нубклуб тоже), закладки на эти ресурсы тоже удаляете
 - ставите файрволл, в котором баните ВСЕ хосты (фансайты, вовхед, ранкеды, все короче) связанные с ВоВом (чтобы не видеть ничего про ВоВ и не было соблазна глянуть)

все! ВоВ лично для Вас умер, фанфары! свобода!  8)
можно перестать плакать, колоться, но жрать кактус

PS: всем нетортерам, кстати, этот совет подходит, не только ВоВерам  ;D
 
Игра без скады-рекаунта ниочем. ГВ тому пример(если в гв они есть а я не нашел - то скажите может еще побегаю).
Игра в аддоны и циферки - вот что действительно ниочем. ВоВ без этого уже не представишь, но хорошо, что другие игры не становятся заложниками таких инструментов. Настраивать интерфейс - это одно, это нужно. Но остальное - это слишком, и портит игру.

то есть, возможность понять, хороший ли ты наносишь урон, высока ли твоя эффективность в группе, какой ротацией урон получается выше (да, в конце концов, понять, кто в группе молча тащит, а кто много звездит и мало делает) и прочее - это очень плохо и портит накер всю игру?
непонимайтунг я Вас
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 15:54:05 by Evil Ioann »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #44 : 04 Июля, 2013, 15:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя точка зрения такова:
Автор (этот Марк), то ли фантазёр, то ли дурак.
Почему:
Игры делаются для людей. Люди живут в реале, а не в созданном разработчиками мире. Не у всех столько свободного времени, чтобы бороться монстрами часами или зачитывать тонны текста для понятия всех тонкостей "почему тебе надо завалить 10 кабанов". Я, не хочу оскорбить хардкорщиков, но вас точно не большинство и уж точно меньше чем обычных людей. Но если сделать игру учитывая ваши желание, то игра теряет значительную часть аудитории и ставит под угрозу сам проект (либо его качество). Хомячки хомячками, но это те же люди. Но не забывайте, не они живут среди вас, а вы среди них ибо вас возможно как раз таки и меньше. И у них нет вашего времени (я и не говорю о желании). Зачастую, просто нет возможности) фармить неделю монстров.  Да и такой элемент игры далеко не всех устраивает и зачастую скучен. То есть, он говорит об играх которые одновременно с высоким ростом сложности и которая понравится обычным людям. В хочется челенжа, ну есть же хм... Или ещё больше нужно? Да и про кабанов: а куда от них уйти от них? Я видел несколько других систем квестингов, но из самых удачных помоему только в ГВ2. Но вам там тупо не говорят сколько убить надо.... И дают несколько вариантом решения сдачи квеста. Может, я каких то более удачным примеров не знаю расскажите, мне будет интересно почитать.
Как сказал бы мой начальник "Он хочет и рыбку съесть и на **й сесть".

   Какой хардкор о чём вы, в далеком WotLK я пришел на официальный сервер ВоВ и мне было интересно качаться, на абсолютно любом уровне было интересно, во время кача ты делал квесты, при походах в инсты ( именно походы, а не нажал кнопку и тебя закинуло) можно было отлично провести время с незнакомыми людьми не зацикливаясь на том как побыстрей взять кап, тогда и вещи имели какую-то ценность, т.к. я знал что не поменяю её через час перейдя в другой аддон. Нужно было бегать по миру, добегать до инста своими силами, а не как сейчас качаться не выходя из столицы.
   Вы скажете что мешает мне и сейчас прокачивать так персонажей, а попробуйте сейчас организовать хотя бы 2 напарника себе для походов по актуальным для лвла инстам, не друзей, а именно незнакомых людей. Не будет сейчас такого. Как проходит кач именно на данный момент, засумонился в инст, свели пол инста до босса, зааоешили, убили босса, все молча разошлись, равносильно сингл-плееру с ботами. И это напрочь убивает интерес к прокачке как таковой, остается только удовольствие от взятия капа. Да, вы скажете что мол кто тебя заставляет, но такая система прокачки какая дейсвует сейчас лично мне не нравится. Так и вообще рпг где игра начинается только по взятии капа как-то абсурдно звучит. Всё выше сказанное сугубо моё имхо.

 

закрыть