WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вторжения Н'Зота: атака воинственных кланов могу на Вечноцветущий дол  (Прочитано 15174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



На прошлой неделе мы изучили основные особенности вторжений Н'Зота – нового типа контента, который появится в игре с выходом обновления 8.3. Теперь пришла пора узнать побольше об одном из таких вторжений, которое проводят союзники Древнего Бога – атаке воинственных кланов могу на Вечноцветущий дол.:cut:

Восстановление дола

В обновлении 8.3 Вечноцветущий дол будет практически полностью возвращен к своему первоначальному виду, тому, в котором он был до событий обновления 5.4. Но произойдет это не само собой по волшебству, а с течением времени и благодаря трудам местных обитателей, которые принялись, но еще не закончили, за восстановление уничтоженных статуй. В локации даже появится несколько новых маленьких зон.



Основная задача

Как и в случае с атакой на Ульдум, все противники в Вечноцветущем доле будут отмасштабированы до 120 уровня. На эту локацию ведет свою атаку фракция воинствующих кланов могу. Когда зона находится под атакой, игроки могут обнаружить в ней много уникальных редких существ, обычных противников, целей и сокровищ, которые появятся внутри очерченной на карте области. Задачи вторжения не отображаются на карте, поэтому игроку нужно самому исследовать находящуюся под осадой зону, попутно заполняя шкалу отбития вторжения до 100%, что можно сделать следующим образом:
  • Побеждать противников
  • Уничтожать или взаимодействовать с объектами
  • Выполнять события
  • Завершать ежедневные задачи
  • Отыскивать сокровища

После того, как шкала будет заполнена на 100%, персонажу потребуется сразиться с боссом вторжения: могу Торшегом, восседающем на летающем черном змее, которого будет можно найти у Золотых Ворот у северного входа в локацию.


Выполняя задачи вторжения, игрок получает репутацию с новой местной фракцией – Раджани. За полное завершение вторжения начисляется 1500 очков, за задачи атаки – поменьше. Пока интендант фракции не продает чего-то значимого, однако есть смысл считать, что у позднее у него будет можно заметь некоторые ценные вещи, например розового Мелового облачного змея.

Ежедневные задания

Во время каждого вторжения игроку доступно по 3 ежедневных задания, которые можно получить в городе союзников. Для них требуется выполнить то или иное несложное поручение в Вечноцветущем доле из числа тех, что также учитываются для шкалы вторжения. За эти задания начисляются простые ресурсы и Сгущающиеся видения, которые нужны для открытия ужасающих видений Н'Зота. Места, где можно взять эти задания, отмечены на карте синими восклицательными знаками.


Редкие существа и события

Отражая вторжение, игроки могут сразиться с большим количеством уникальных редких существ, отыскать разнообразные сокровища и поучаствовать во многочисленных специальных событиях. Пока за них нельзя получить какую-либо ценную награду – ее добавят в будущих сборках PTR. Однако можно предположить, к примеру, что с редкой элитной Ха-Ли будет добываться ездовое животное Дитя Ха-Ли.

Каждое событие можно проходить по нескольку раз, однако репутация начисляется лишь единожды:
  • Деревня Туманного Водопада – вместе с восстановлением дола вернулась и Деревня Туманного Водопада, чтобы вновь без конца гореть; игроку нужно таскать ведра с водой и тушить пылающие дома точно так же, как это было в стародавние времена Mist of Pandaria.
  • Электрическое усиление – могу усиливают подчиняют и усиливают существо, например черепаху или змея, электричеством и вам сначала нужно расправиться с ними, а затем одолеть чрезмерно энергичное создание.
  • Цветные руны – в этом событии игроку нужно подносить расположенные неподалеку факелы к соответствующим цвету их пламени рунам, чтобы уничтожить кровавое творение могу/статую Барука Уничтожителя или освободить плененного в магической клетке боевого змея Раджани.
  • Склеп душ – это событие активируется нажатием на урну: сначала игрок должен отбить волны атакующих могу, а затем убить ожившего каменного ций-линя.
  • Артефакт могу – в этом событии игрок должен пробраться в склеп по пути в который на полу расположено множество различных ловушек, забрать оттуда тяжелый артефакт, замедляющий скорость передвижения на 50%, и вынести его, попытавшись не умереть.
  • Ритуал сотворения – в этом событии игрок должен притащить и поставить статую тигра в луч, который бьет из могу в оживающую статую, чтобы перекрыть поток и остановить ритуал.
  • Арена Избранника Бури – могу устроили импровизированную арену; игрок должен выйти на нее, одолеть всех приходящих противников, а в финале сразиться с чемпионом одного из кланов.
  • Барук Разрушитель – воинственный могу напитывается силой Тьмы из находящихся рядом с ним реликвариев душ; игроку требуется разбить все эти урны.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 20:45:38 by Wishko »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5908
Фазирование будет для мелких, как в степях, или зона будет только 120?

Bayern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баварская
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Нужно больше гринда (с)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Фазирование будет для мелких, как в степях, или зона будет только 120?

Должна фазироваться, как и Ульдум.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Вроде бы столько событий кругом, как будто это патч перед аддоном, а по факту получается что это всё ради того, чтобы с выходом патча Н'зот соснул и всё закончилось?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Вечноцветущий дол восстановится и для игроков меньше 120 уровня? И вот там вроде была раньше какая-то цепочка заданий, но ее убрали после выхода 5.4, сократив требования для хранителя мудрости пандарии. А я как раз на тот момент только добрался до этой локации. Восстановятся ли эти задания вместе с локацией?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Я уже который раз задаю этот вопрос, но так и не получил ответа. Смысл этих вторжений? Просто прокачать бессмысленную репу? Или будут какие-то реальные награды? Под реальными наградами я понимаю какой-то реальный прогресс персонажа. Шмот, трансмоги, маунтов. Что то, ради чего например будет стоить прокачать персонажа. А не какой то шлак, типа пэтов и накидки фракции. И про всякий доступ к видениям можете даже не заикаться. Они мне не светят, а потому о них даже говорить не стоит.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
Нужно больше гринда (с)
я вот вас не пойму в дреннор гринда не было вообще вам не нравилось что нету гринда, добавили гринд не нравится что он есть, вы уже определитесь чего вы хотите (а после я вспомнил что я обращаюсь к человеку какой играет в ВОВ а он как кошак орущий под дверью что бы его выпустили а когда ты откроешь дверь он такой сядет посмотрит на тебя  словно задавая вопрос и нахер ты это сделал?)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Вечноцветущий дол восстановится и для игроков меньше 120 уровня? И вот там вроде была раньше какая-то цепочка заданий, но ее убрали после выхода 5.4, сократив требования для хранителя мудрости пандарии. А я как раз на тот момент только добрался до этой локации. Восстановятся ли эти задания вместе с локацией?
Это конечно нужно тестировать, но скорее всего восстановится для всех.
Жаль это не сделали после прохождения ОО, хотя бы частично.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Ну вот, а говорили, что лора в экспедициях нет.

Квест с чёрными драконами из экспедиций, ведший к Гневиону - дал о себе знать.
Квест про богомолов и их новую Императрицу - дал о себе знать.
Квест про могу - дал о себе знать.
Квест про тол'виров - дал о себе знать.
Квест про цзинь'юй - дал о себе знать ещё в 7.2

А там ещё много :)

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Вечноцветущий дол восстановится и для игроков меньше 120 уровня? И вот там вроде была раньше какая-то цепочка заданий, но ее убрали после выхода 5.4, сократив требования для хранителя мудрости пандарии. А я как раз на тот момент только добрался до этой локации. Восстановятся ли эти задания вместе с локацией?

Близзы вообще странно поступили с Пандарией. Добавили квесты и контент в 5.3, который в 5.4 вырезали. Сделали крутой Вечноцветущий дол, который осквернили в 5.4 без возможности вернуть первоначальный вид и пройти квесты. Не понимаю смысла вырезать контент предыдущих дополнений целыми пластами. Сюда относятся и квесты на плащ в Пандарии, и квесты на кольцо в Дреноре, и убийство артефактов в Легионе. И, скорее всего, такое же убийство Сердца, сущностей и нового плаща в БфА.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Вечноцветущий дол восстановится и для игроков меньше 120 уровня? И вот там вроде была раньше какая-то цепочка заданий, но ее убрали после выхода 5.4, сократив требования для хранителя мудрости пандарии. А я как раз на тот момент только добрался до этой локации. Восстановятся ли эти задания вместе с локацией?

Близзы вообще странно поступили с Пандарией. Добавили квесты и контент в 5.3, который в 5.4 вырезали. Сделали крутой Вечноцветущий дол, который осквернили в 5.4 без возможности вернуть первоначальный вид и пройти квесты. Не понимаю смысла вырезать контент предыдущих дополнений целыми пластами. Сюда относятся и квесты на плащ в Пандарии, и квесты на кольцо в Дреноре, и убийство артефактов в Легионе. И, скорее всего, такое же убийство Сердца, сущностей и нового плаща в БфА.
Повод играть в актуальное время.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Я уже который раз задаю этот вопрос, но так и не получил ответа. Смысл этих вторжений? Просто прокачать бессмысленную репу? Или будут какие-то реальные награды? Под реальными наградами я понимаю какой-то реальный прогресс персонажа. Шмот, трансмоги, маунтов. Что то, ради чего например будет стоить прокачать персонажа. А не какой то шлак, типа пэтов и накидки фракции. И про всякий доступ к видениям можете даже не заикаться. Они мне не светят, а потому о них даже говорить не стоит.


Ты бы хоть пост дочитал до конца, убогий. Там прямым текстом очередной "мамунт", специально для тебя упоминается.

А вообще, конечно
(показать/скрыть)

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Нужно больше гринда (с)
Ну так плакали же, ованилить актуал просили. Вот и получайте главное достояние - гринд.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
я вот вас не пойму в дреннор гринда не было вообще вам не нравилось что нету гринда, добавили гринд не нравится что он есть, вы уже определитесь чего вы хотите (а после я вспомнил что я обращаюсь к человеку какой играет в ВОВ а он как кошак орущий под дверью что бы его выпустили а когда ты откроешь дверь он такой сядет посмотрит на тебя  словно задавая вопрос и нахер ты это сделал?)
Всё просто - убрали гринд - пришли те, кто не хотят гриндить, потом ввели гринд - они ноют, и приходят те, кому норм гриндить. Уберут гринд - уже ныть будут другие. Такое случается, когда контент мечется от одного к другому.

ps. В варике всегда был гринд:)

 

закрыть