WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с нехваткой танков в эпохальных+ подземельях и способы их решения  (Прочитано 51489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
В этой игре танком тупо скучно играть, также как и хилом, ибо хил это хилбот, дамажить в хилоспеке он не может, нужно менять спек. У танка тоже самое - жирная чушка без урона (если не брать в расчет овергиреных и всяких задротов типо Rextroy) которая может только мешаться и контроли кидать.
Ты ужасный хил если думаешь что их задача в Варкрафте это только хилить.
И танк он такой себе , раз не может достойный дпс выдавать . И вообще его знания о м+ вызывают сильное недоверие 😁

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Ну в пандарии довольно круто было танковать, ибо была венга и динамика позволяла задавать группе темп. В рейдах на очень многих боссах танк был в топе по дамагу, особенно когда гир позволял соло это делать.  Не сказал бы что в челенжах было скучно, только ради запула кучи паков бочкой монка качал. Или тем же дц дамажить и брейновый атонемент хилил будь здоров. Вопрос механики.
Хз, сейчас очень каузально играю и в ключи не хожу, но думаю на высоких кеях от 10+ там не так уж скучно на любом хиле или танке. Другое дело что апм почти у всех спеков в игре упал, и это в принципе геймдиза классов касается сейчас.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 11:44:54 by luaPVA »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Как человек закрывавший в 3 сезоне по 10-15 м+ в день полностью не согласен со статьей. Танков не меньше чем и остальных классов. С метовыми классами проблем гораздо больше до +17 (и ниже) ключей. То есть будут стоять и ждать рогу до посинения. И если ты не рога то попасть в ключи 13-15 проблемнее не потому что танков нет. Основная проблема с танками в ключах это скилл игры танком, а не их как таковое наличие в онлайн. Танком часто идет человек, который мейнит либо другим спеком и хочет поскорее отбить кап на сундук или на апгрейд rio, либо альтом в танковом спеке. И если скилл игры у него так себе - это просто вынос мозга а не ран будет. Очень мало игроков, способных мейнить дд спеком и с таким же скиллом сходить в танкоспеке, если он есть на твоем классе. А танк в м+ это просто фундаментальный, геймплейобразующий для группы спек. Если танк не понимает как разбирать пак, что делать и как отводить, куда кого ставить, в каких местах и на каком сетапе эмиссарок как начинать запул - это будет вайп на вайпе и развал группы. Хоть все метовые классы собери. И вот в этом главная проблема с танками. А не в том что их мало типа.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 11:45:52 by Rusrus »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Единственная возможность убрать проблему с танками, это убрать танков )

Например, мобы стоят на месте и не имеют автоатаки.

Ну в пандарии довольно круто было танковать, ибо была венга и динамика позволяла задавать группе темп. В рейдах на очень многих боссах танк был в топе по дамагу, особенно когда гир позволял соло это делать.  Не сказал бы что в челенжах было скучно, только ради запула кучи паков бочкой монка качал. Или тем же дц дамажить и брейновый атонемент хилил будь здоров. Вопрос механики.
Хз, сейчас очень каузально играю и в ключи не хожу, но думаю на высоких кеях от 10+ там не так уж скучно на любом хиле или танке. Другое дело что апм почти у всех спеков в игре упал, и это в принципе геймдиза классов касается сейчас.

Как ты думаешь, почему убрали венгу?

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Ребята, 2к+ Рио Танк, всегда обращайтесь, обожаю танчить, но со многим согласен в статье :)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Как ты думаешь, почему убрали венгу?
Логика снятия\добавления старых механик для меня всегда за гранью. Просто потому что игрокам хочется изменений.
Мб потому что по их концепту не должен танк дамажить больше дд класса. Но если абстрагироваться, то почему это так должно быть? Соло танчить не так уж просто, к тому же ты получаешь огромное количество урона. Просто так венга не разгонялась за сам процесс танкования.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
В какой-то близзовой игре было что-то типа гарантированного времени поиска группы. Если не удавалось подобрать за 3 минуты -- закидывало с кем есть в очереди.

Переделать инсты и ключи под систему лфг. И если нет танка за 3 минуты, собирает что есть -- 1 хил и 4 дд или вообще 5 дд, и подземелье переключается в "режим сценария как в пандарии", где роль танка была некритичной.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Самый простой совет. Если не можете найти танка на ключи - press alt f4
О, юмор за 300 подъехал. Ну, наконец-то.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Раньше играл танком, но где-то в WoD Перестал танковать, ибо геморно это всё. Теперь казуалю дд и вполне себя прекрасно чувствую:
нет рейда как вторая работа - раз в аддон сходить с пугами или знакомыми закрыть героик рейд для ачивки;
эпох+ ключи вообще не хожу - народ с ума сходит от  них, тратя почти всё своё время на них ради пары шмоток, которые им потом "не очень".

ты считаешь, что я или другие ребята закрывают 17-19 ключи для шмоток? :D

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
самая не благодарная и ответственная роль.по этому и не хотят. и сам хочу уйти с танка , залазиш на дх 3 кнопки топ дпс . мозгу  и думать не  нужно

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Как ты думаешь, почему убрали венгу?
Логика снятия\добавления старых механик для меня всегда за гранью. Просто потому что игрокам хочется изменений.
Мб потому что по их концепту не должен танк дамажить больше дд класса. Но если абстрагироваться, то почему это так должно быть? Соло танчить не так уж просто, к тому же ты получаешь огромное количество урона. Просто так венга не разгонялась за сам процесс танкования.

Как ты думаешь, почему по мнению Близзов танк не должен дамать больше дд?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
В этой игре танком тупо скучно играть, также как и хилом, ибо хил это хилбот, дамажить в хилоспеке он не может, нужно менять спек. У танка тоже самое - жирная чушка без урона (если не брать в расчет овергиреных и всяких задротов типо Rextroy) которая может только мешаться и контроли кидать.
Ты ужасный хил если думаешь что их задача в Варкрафте это только хилить.
ключи это не варкрафт

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
ибо хил это хилбот, дамажить в хилоспеке он не может, нужно менять спек.
Холипалы с 30к оверола за инст передают привет
Чуак, я в курсе, что у хилов тоже есть дпс скиллы. Вот только они от этого ДД не становятся. Да есть исключения в виде ДЦ приста. Да и речь я не только про инсты вел, лично мне они вообще побоку.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
В этой игре танком тупо скучно играть, также как и хилом, ибо хил это хилбот, дамажить в хилоспеке он не может, нужно менять спек. У танка тоже самое - жирная чушка без урона (если не брать в расчет овергиреных и всяких задротов типо Rextroy) которая может только мешаться и контроли кидать.
Ты ужасный хил если думаешь что их задача в Варкрафте это только хилить.
И танк он такой себе , раз не может достойный дпс выдавать . И вообще его знания о м+ вызывают сильное недоверие 😁
А причем здесь м+? Я не о них говорю. И кол-во урона это не показатель. У меня танк в топе по дпс постоянно, ддшников перегоняет, а толку? Если этот дпс фикция, он идет от аое.
Мне пожалуйста вара с гладостойкой верните или дк с переключением стоек, а не это фуфло.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Имхо, но мне нравится идея отхода от централизованной системы танк/хил к более скиллозависимой системе, в которой хил становится не менее важным сапортом, а танк становится не мегагубкой для урона, а скорее более ситуативным, например не свести всех мобов и получать по башке, а свести, после чего за 3 секунды сдохнуть(или прожать сейв), для предотврещения чего другие игроки - ДДшеры должны были бы использовать контроль и куда активнее и ответственнее относиться к игре.

Для хилов же, в свою очередь, способность отхила и вовсе должна стать эксклюзивной мега абилкой на большом КД, что бы даже не каждый "хил" мог хилить. Пропорционально этому, конечно же, другие классы должны повысить свои навыки живучести(а "Танки/хилы" - боевые навыки) и уметь их вовремя прожимать. А то как не рейд, так танк должен знать когда прожимать сейв, в хил должен знать когда прожимать рейд сейв, а для остальных очень ситуативно и чаще для тех, у кого есть что-то мощное типа черепахи или бубля что бы что-то соакнуть.

Ну это моё имхо, конечно. Близы так делать не будут, ибо ДДшеры - это та категория игроков которые хотят играть чаще всего без обязательств.
Хотя мне непонятно и то, что автор причисляет к экскюзивным знаниям танка типа "Знать все абилки врагов и какие касты сбивать", типа ДДшер знать не должен, что в Толдагоре надо сбивать касты водяных щитов, ареса и прочей хрени? По мнению атвора это всё должен один танк интераптить?

 

закрыть