WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый аддон варкрафт  (Прочитано 23925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #45 : 12 Июня, 2009, 19:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом Изумрудный сон выглядит логичнее всего и тому есть несколько причин:
1)Мы бывали там несколько раз , но толком ничего не увидели.
2)Известно и основное противостояние- Изера vs Древний бог ,которое конечно может уничтожить весь Азерот, лишь могучие герои способны... и.т.д
3)Есть проходы туда, на вид вполне рабочие,вспомним темный портал до бк.
4)Накоец мы видим непосредственно Изеру в Драконьем погосте, но с ней не связано ни одного квеста, только слегка почистить окрестности.

Версия про наг витает давно и... это известная "утка" дело в том, что примерно за пол года до выхода бк малоизвестный итальянский журнал неожиданно выкатил подробности по предстаящему аддону. Разработчикам это не понравилось, они привыкли аккуратно и интересно анонсировать свои игры, вспомним первый намек на wolk- северные текстуры после патча, которые вообще нигде не использовались... и естественно были чтобы их "случайно" нашли. Так вот тогда близард пустили(грубовато) слух о возможном дополнении Intro the Maelstrom где в глубинах герои будут разбираться со всякими безобразиями. Им никто особо не поверил, хотя бы потому что имеющаяся информация была довольно конкретной, но идейка то осталась. Собственно наги были реализованы в Зангартопи и больше нароботок про них замечено не было (одна штука в борейской тундре не в счет). От себя замечу, что дополнение где все действие разворачивается под водой - не слишком интересно и удобно , кроме разве что для друидов.

Еще варианты?Да они есть, но для целого аддона они пожалуй слабоваты:
1)Не разказана история драконов времени, при этом данную тему в wolk не забросили.
2)А черные драконы? Не оканчивается же их история тем, что эксперементы с сумеречными драконами Сартарион продолжил в их логове где его и прикончили.
3)Товарищ Саргерас вполне может выкинуть пару сюрпризов. Он способен долго ждать, вспомним историю с Медивом.
4)Кстате Медив эта фигура еще в третьем варкрафте была интересна, а в wow куда то пропала.
5)Пандария наконец , в wow столько сортов алкогольных нрапитков, есть целый праздник, а панд не замечено.

Ну и прочих совсем уж нелогичных домыслов хватает, думаю что через полгода-год мы увидим конкретные намеки, но не раньше.
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

вульфвуд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #46 : 12 Июня, 2009, 22:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот сомневаюсь что близы позволят нам увидить Саргераса вообще...покрайнее мере в WoW-е...
а вот изумрудный сон, это действительно очень и очень интересно, тк мы только знаем что он есть, а что это нам практически не известно, так что варианты это предоставить нам ограничаться только фантазией близардов...

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #47 : 13 Июня, 2009, 15:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд Саргараса нам дадут убить в самом конце игры, ведь он можно сказать изначальное зло.
А эмералд дрим это очень красивое место, думаю те кто в свое время там побывали со мной согласны.)
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #48 : 13 Июня, 2009, 21:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новость - баян! Уже несколько лет ведутся споры о том как будут разворачиваться действия и каким будет след. аддон. Есть несколько версий, хотя близзы скорей всего удивят и обойдут их стороной:

1. Наги, Маелшторм, Гробница Саргераса, Азшара.
2. Изумрудный Сон, Малфурион, Древний бог, Изера
3. Южный материк, помойму его называли Куль'Тирас. Даже карту находили в вов, на которой был и южный материк. Туда и приплетали Пандарию, хотя это было до БК, когда речь шла о новых рассах.

Предпосылки есть для каждой версии, но на мой взгляд более или менее очевидным продолжением является Южный материк.

p.s. слышал фейк что в новом аддоне будет 2 геройских класса - Архидруид и что-то типо Блэйдмастера.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #49 : 14 Июня, 2009, 00:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. слышал фейк что в новом аддоне будет 2 геройских класса - Архидруид и что-то типо Блэйдмастера.

Архидруид ет кстате не фейк. Траливали о нем давно ходят. Ктомуже близы обещали, что ДК они негораничатся но героик классов будет еще полно.


Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #50 : 14 Июня, 2009, 11:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходят слухи о введении столицы гоблинов(она еще на острове). Не помню правда ее названия, хоть убей.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Vesel4ak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #51 : 14 Июня, 2009, 13:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что гадать)) идей у близов на 10 игр хватит)) и что они придумают завтра никто не знает кроме них самих)) я бы с удовольствием играл за гоблинов)) ржачные)) а вот героик классы это канеш хорошо) интресно)) кстати а никто не в курсе про фильм про варкрафт? когда хотят его в прокат выпустить?

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #52 : 14 Июня, 2009, 13:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Furious - это всё включается в аддон с маелштормом, вот порылся и нашёл
Цитировать
Автор утверждает, что сведения о третьем дополнении получены от уволенного Blizzard разносчика кофе. Парня и ещё ряд других незначительных сотрудников – всего семьдесят человек уволили из-за экономического кризиса. Якобы источник автора проработал там достаточно долго, чтобы познакомится поближе с одним из дизайнеров. Он узнал, что Blizzard уже интенсивно работает над третьим дополнением.

Название.
Пока не утверждено. Среди вариантов: «Depths of the Dark Tide», «Depths of the Emerald Tide» или «The Surging Depths».
Как обычно, Blizzard прикладывает все силы к тому, чтобы держать игру свежей. В дополнении будет несколько по-настоящему свежих идей.

Краткие характеристики дополнения:
- Новые расы не планируются (как и во втором дополнении);
- Два новых героических класса: Archdruid и Blade Master;
- Новая система исследования океана;
- Подводные и морские сражения;
- Настраиваемые катера и подводные лодки;
- Возможность отплытия с любого берега Азерота
- Максимальный уровень 85

Сюжет.
Aзара использует технологию Титанов для увеличения количества воды в океанах Азерота. Весь мир она хочет утопить в воде. Однако побочный эффект этого «мероприятия», который она не предусмотрела - изменение баланса в мире негативно повлияло на Изумрудный Сон, вызывало рост Кошмаров, пропорциональный увеличению воды в океанах Азерота.

Принципиальное отличие нового дополнения в том, что вместо исследования новых земель, герои Азерота будут исследовать его океаны. После Гильнеаса (Gilneas) игрокам придётся исследовать воду. Зоны будут разделены на моря, подзонами будут острова. Острова планируют сделать небольшого размера, но Океан будет огромен.

Вкратце об отдельных зонах.

Зоны Океана:

Gilneas. Наконец Вы можете видеть мир за Вратами. После того, как наводнение стало угрожать ему, Tarn Greymane наконец открывает Врата. Орда и Альянс могут получить доступ после серии квестов. Гильнеас – основной поставщик лодок в начале Дополнения.

Kul Tiras. Один из главных островов. Главный город – Boralus, - один из основных портов для Альянса. Один из немногих не тропических островов в Дополнении. Здесь Альянс впервые узнаёт о Наводнении.

Tel Abim. Тропический остров - яркий тропический рай с очень живописными пляжами. Гоблины пытаются начать туристический бизнес здесь, но, естественно, им не обойтись без Вашей помощи.

Zandalar. Остров. Троли. Ну что за Дополнение без троллей. Тролли пытаются вернуть свои земли. Здесь Вы встретите множество злых и хороших троллей.

Kezan. Большой остров, дом для многих, включая родной город гоблинов ... Undermine! Гоблины, стоящие перед угрозой катаклизма вынуждены впустить сюда Альянс и Орду. Этот город - один из двух следующих Shattarah / Dalaran типов города. Источник гоблинских подводных лодок.

The Broken Islands. Родина Blade Master, остров Saramar, The Stormreaver Bay, Tomb of Sargeras (без самого Саргереса, естественно) и первое подземелье на 5 лиц.

Plunder Island. Родина Пиратов из клана Bloodsail. Еще одно подземелье на 5 лиц. Множество заданий связанных с грабежами и разбоем в Южных морях. Пираты здесь повсюду. Невероятно, но они популярнее мурлоков.

The Maelstrom (Водоворот). Основная зона, множество подзон и несколько подземелий на 5 лиц, а также столица Nazjatar. Для исследования необходимы подводные лодки. Массовое использование осадных машин. Встречаются «воздушные карманы», позволяющие покинуть подлодку и исследовать территорию пешком.

The Rift. Именно здесь Azshara производит воду. Заключительный рейд Дополнения.

Кажется что зон много, но на самом деле нет. Весь Океан – это всего 4 зоны, не больше.

В игру вступает Изумрудный Сон вместе с героическим классом – Архдруидом. Здесь тоже 4 зоны. Зоны «Изумрудного Сна»:

The Roaming Flats. Постоянно меняющиеся земли – механизм, построенный для обороны против захватчиков в Изумрудном Сне. Естественно, Кошмары всё исказили здесь. Всё запутанно и всякий раз не выглядит по-прежнему. Познакомьтесь, - новая технология Blizzard после «phasing quests».
Зона действительно меняется каждый час, и Земля двигается сама. Здесь Вам предстоит пройти огромную квестовую цепь, чтобы попасть в остальные части Изумрудного Сна.

The Dying Paradise. Гибнущий Рай, - наиболее искажённая часть Изумрудного Сна. Умирающие деревья медленно падают на землю. Повсюду встречаются чудовищные искажения животных Азерота. Черная Тьма сгущается в одних зонах, в то время как она выглядит Осенью в других. Друиды отчаянно пытаются загнать Кошмары обратно.

The Tangled Sky. Запутанное Небо, - похоже, самая интересная зона Дополнения. Корни, запутавшиеся в Небе. Непонятно как это будет выглядеть, но звучит многообещающе.

The Eye of Ysera. Ярко-зелёная энергия струится в нетронутые части Изумрудного Сна. Её потоки пытаются вытеснить Кошмары обратно, оставляя немногочисленные островки деревьев и цветов после себя. Архитектура уникальна и немного напоминает здания ночных эльфов. Второй город класса Dalaran / Shattarah.

Стартовая зона Архдруидов - The Sleeping Grove и The Breathing Grove. Больше ничего не известно.

Ещё немого об Океане / исследовании глубин / подводных лодках.
Новая система позволит Вам фактически строить и совершенствовать собственные катера и подводные лодки. Океан безбрежен и полон небольших пещер, маленьких островков, - есть, где развернутся. Именно на это делает ставку Blizzard, рассчитывая на миллионные продажи Дополнения:
- Пираты и морские чудовища
- Надводные и подводные сражения между игроками.
- Тонкие настройки Вашего катера, различные запасные части, повышающие его мощь, скорость, бронирование и вооружение.
- Эта же система будет использована и в сражениях с применением осадных машин. Наверное, она будет значительно доработана.
- На 84 уровне Вы получите доступ к подводным лодкам (вот это возможности для ганка…) Подлодка – единственный способ попасть в Водоворот (The Maelstrom).
- Подводные лодки – это те же катера только под водой. Те же возможности настройки и совершенствования.
- Эпические запасные части в основном будут создаваться инженерами, - их новая специализация в Дополнении.
- Полёт над Океаном будет невозможен из за активности Азары.
- Отплыть в Океан можно с любого берега или пляжа Азерота.
- В лодке нет эффекта «усталости».

Новая система получения уровней. Новый уровень не предоставляется автоматически с получение опыта. Для перехода на следующий уровень необходимо будет выполнить ключевую цепь квестов. Эти квесты можно будет выполнить соло, - самостоятельно, без помощи. Это пока на стадии концепции. В Blizzard ожидают волны жалоб на форумах, но преисполнены решимости заставить игроков погрузится в историю мира, вырваться из мира добычи и рейдов. Не факт что эта система будет реализована, но таковы планы.

Героические классы

Архдруиды. Это друиды, оказавшиеся в Изумрудном Сне. С одной стороны – «убийцы» «обычных» друидов. Кто захочет играть стандартными друидами с появлением Архдруидов? Но в Blizzard рассчитывают на то, что принципиальные различия в стилях игры проведут чёткую грань. Они в основном уделяют внимание эфирным аспектам друидов. Их способности отражают их цель – контроль над Изумрудным Сном. Заклинания пока не известны. Как и Рыцари Смерти, обладают собственной стартовой зоной. Она внутри «Изумрудного Сна». Для выхода из стартовой зоны Вам необходимо победить Кошмары и проснутся. Архдруиды работают непосредственно с Малфурионом.

Мастера Клинка. Обитают в Руинах Сарамар. Они используют их в качестве тренировочного зала, оттачивая своё мастерство на жителях Руин. Вся зона – это Ваше персональное поле боя. Морские чудовища и пираты. Дизайнеры хотят, чтобы эта стартовая зона вызвала ощущение долгой дороги домой.

Мастера Клинка носят 3 оружия одновременно: два одноручных и одно двуручное. Не понятно точно как именно, но различные способности используют разные типы оружия.
Способности класса – «реактивные». Например, использование способности «Sliding Slash» на 5 секунд сделает доступными две другие способности. Использование любой из этих способностей откроет доступ к набору из двух-трёх других способностей. Таких уровней наборов планируют 5. Времени на использование следующего набора способностей – 5 секунд. Следовательно, использование различных атак определит дальнейшее развитие боя.

Предусмотрены финишеры. Кнопка специальной атаки активирует различные атаки в зависимости от уровня комбо, на котором Вы находитесь и последней использованной способности. Она заканчивает комбо.


копирайт -ВоХ
  Сори за такой большой фейк, просто хотел подчеркнуть, что всё это уже обсуждалось.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #53 : 15 Июня, 2009, 07:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно..
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #54 : 24 Июня, 2009, 16:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Уволенный из-за кризиса разносчик кофе у близардов". Долго смеялся ;D

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #55 : 28 Июня, 2009, 15:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот ксати ролик вконтакте на эту тему...конечно неправда, нарезки из других игр но там фигурирует к примеру Кезан. вышеупомянутый
http://vkontakte.ru/video10730249_110456950
Бромгар - Свежеватель Душ

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #56 : 28 Июня, 2009, 18:05:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый нелепый и кривой фейк из всех что я видел.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #57 : 29 Июня, 2009, 00:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фейк канечн просто ппц-близзы ж не такие плохие,чтобы сделать АРХИдруидов,потом придется АРХИмагов и тп...а вот про другой класс меня страшно заинтересовало,как он три оружия таскать сразу будет-типа помахался двумя,а финиш комбо двуручкой одной?    Проще не забивать себе голову всякой чепухой и играть дальше в удовольствие,а что будет взаправду-наш нуб клаб нас просвятит :)

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #58 : 29 Июня, 2009, 00:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нечего гадать, вроде уже не раз вскользь было сказано что следующий хироу-класс - демон хантер.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: Новый аддон варкрафт
« Ответ #59 : 29 Июня, 2009, 21:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нечего гадать, вроде уже не раз вскользь было сказано что следующий хироу-класс - демон хантер.
Ссылочки плз на цитаты в студию. Или это опять попахивает выдумками.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

 

закрыть