WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 8.3  (Прочитано 26439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно подменять понятия. Играть в удовольствие и играть ради фарма и бесконечного прогресса - разные вещи. Вот уже 2 аддона второй случай
Если бесконечный прогресс не может приносить тебе удовольствие, мморпг явно не твой жанр.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот кто может объяснить, как именно увеличивается "легкость" подземелий с повышением илвл игрока?
вот написано, что в среднем ключи станут в 4м сложнее на условные 45%
а вот как будет "уменьшаться" эта сложность при повышении илвл самих игроков?

вот проходит патя 445илвл, проходят патя, 455 илвл, проходят патя 465 илвл (с одинаковый опытом) - как для них тот же 15й ключ будет "терять" сложность?

если ща в 445м илвл ты в тайм со своей пати проходишь 15й ключ, то в каком илвл в новом сезоне тебе будет так же комфортно в 15м?

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошатывание зависит от 3 параметров - ловкость, константа и хайтолеранс в ласттире талантов. Все 3 параметра меняются в сторону уменьшения общего показателя пошатывания (скейлинг снижен с 105% до 90% агилы, константа выросла, бонус от хайтолеранс уменьшен с 8 до 5%). Навскидку стаггер против цели - нового босса в текущем гире должен был просесть примерно с 78% до 63-65 (с учётом исб). Но вообще лучше зайди в дискорд и пингани Наркиссу, он скорее всего в курсе всех циферок.
а он не обижается? а то фабулус когда то сильно ожился за пинги, меня смущает насколько пострадает именно стагер
А знаешь что самое смешное? Когда раньше все это балансилось классовыми изменениями напрямую - никто не возмущался "близзы, чо за чухня, пачиму?!!". А как только близзы ввели стандартизацию и могут подрезать выживаемость изменением одного общего параметра в формуле, а не кастрировать классы порой - все, крикуны не могут ощущать себя сильными.
то есть монки оп в рейдах и нужно нерфить как общими нерфами, так и персональными (наверное я с этим даже бы не стал спорить, но вроде как в новом рейде еще куча спелдамага, который монк и так не слишком хорошо держит что будет третьей стороной нерфа, не с перебором ли будет?), а вары в ключах в балансе и их там понерфить не нужно? да и по хилам нерф друида такой, что кажется что близы издеваются

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот кто может объяснить, как именно увеличивается "легкость" подземелий с повышением илвл игрока?
вот написано, что в среднем ключи станут в 4м сложнее на условные 45%
а вот как будет "уменьшаться" эта сложность при повышении илвл самих игроков?

вот проходит патя 445илвл, проходят патя, 455 илвл, проходят патя 465 илвл (с одинаковый опытом) - как для них тот же 15й ключ будет "терять" сложность?

если ща в 445м илвл ты в тайм со своей пати проходишь 15й ключ, то в каком илвл в новом сезоне тебе будет так же комфортно в 15м?
а сколько нужно вашим дд с учетом 1 доп малой сущности и оскверненных предметов у них дпс выпос в полтора раза? и какой ил нужен вашему хилу чтобы он отхиливал в полтора раза больший урон?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в той же классике рейдовый гир первых тиров, хоть и отличается от последующих, но не прям на разницу что человек в новом тире на 100500 голов выше.

Плюс был лист и многие бис шмотки были из разных мест.
Самый яркий пример кот, да котами никто не играет, но всё же, у котов бисовой является синяя крафтовая шапка и пушка с гномрегана.
Яркий пример откровенно плохого баланса, на самом деле. И да, почему в такой ситуации никто не ноет "ааа, коты могут зафармить бис шмотку без кд в неделю!"?


Да и нужно понимать, что раньше вещи и были абсолютно новыми. Каждый контентный тир вводил в игру новый рейд в котором был лут и ты шёл и забирал этот лут превозмогая невероятные испытания, сейчас же тебе дают тот же самый контент с тем же самым лутом, а твой лут делают хуже со словами НУ СОРЯН БРОТАН.
Тебе не дают ничего нового, тебя нерфят и заставляют метаться как белка в колесе собирая одни и теже вещи по 4 раза за аддон. При этом вещи рендомные, ты не можешь взять и пойти по бис листу и собрать свой бис своими силами. Вещи падают с сундка рандома и хоть ты тресни, но рендом может тебе такой чуши понакидать.
Это, офк, о ключах речь. Поэтому и нельзя рассматривать ключи как АДЕКВАТНЫЙ контент и замену рейдам. Ключи это помойка, которая должна быть удалена из игры.
Ты можешь пойти и взять вещи в рейде. Ты можешь скрафтить. Ты можешь нагриндить бентос (который, собственно, в вд был бисом). Ну а вообще абсолютная разница в бис листе сейчас касается только азериток, тринкетов и некоторого оружия (геттику, безрассудство и некоторые другие). И за 15 лет игры, имхо, можно уже было понять - в рейде играет игрок, а не его гир. Можно обмазаться в абсолютный 455 прок с бис статами и сокетами и лежать в мордой в пол. Можно дамажить на 85+ с 430 шмотом. Если руки кривые, то от совершенства инструмента не зависит вообще ничего.


Не нужно подменять понятия. Играть в удовольствие и играть ради фарма и бесконечного прогресса - разные вещи. Вот уже 2 аддона второй случай
Хоспаде, эта константа касается напрямую на 99% только танков. Причем почему она была введена я уже написал - иначе придется каждый рейдовый патч править не одну цифру, а по 2-3 у 6 разных классов. Да, можно не менять, но тогда через рейд будет 1-2 оверпавер классов и один фиг их порежут, причем хорошо если вменяемо, а не кастрируя. В итоге мы имеем инструмент мягкой подгонки скейлинга. И ситуация когда танк в гире из прошлого рейда танкует мифик ласта нынешнего без каких-либо проблем просто не повторится.

а он не обижается? а то фабулус когда то сильно ожился за пинги, меня смущает насколько пострадает именно стагер
Открыл птр. Стаггер без учета констаты лично у меня просел с 68% до 61% без исб и с 89% до 85% под исб. Константа для ключей сейчас меняется на циферку, которая на текущий момент стоит в мифик Вечном Дворце. Т.е. если у меня стаггер сейчас для Азшары составляет примерно 79%, то в ключах 4 сезона срезка будет приблизительно 72-75% под исб. За точными цифрами, повторюсь, лучше в личку к Наркисе. Если страшно - могу сам спросить :)

то есть монки оп в рейдах и нужно нерфить как общими нерфами, так и персональными (наверное я с этим даже бы не стал спорить, но вроде как в новом рейде еще куча спелдамага, который монк и так не слишком хорошо держит что будет третьей стороной нерфа, не с перебором ли будет?), а вары в ключах в балансе и их там понерфить не нужно? да и по хилам нерф друида такой, что кажется что близы издеваются
Смотри. Есть константа. Она не дает за 1-2 рейда дойти показателям скейлинга до оп значений. Т.е. армор не уходит за 85% по формуле, а стаггер не стремится к 99%. В итоге танки остаются зависимы от илвла вне своих классовых приколов. Есть баланс классов, при котором даже после нерфов монк один черт остается ОП в условиях хороших хилов и отсутствии жесткой пробивающей магии и/или фаз/способностей которые блокируют/снижают входящее исцеление.
Константа нужна для того, чтобы танки продолжали одеваться. Баланс классов - чтобы не было такого, чтобы играла только связка "монах+кто-то еще" в рейде или "монах+рдру" в ключах.
Если брать конкретно ниалоту, то монах действительно не лучший танк, но тем не менее - вполне играбельный. Если брать ключи - не факт, что монах опустится на дно, т.к. с физ уроном никто не работает лучше.

а вот кто может объяснить, как именно увеличивается "легкость" подземелий с повышением илвл игрока?
вот написано, что в среднем ключи станут в 4м сложнее на условные 45%
а вот как будет "уменьшаться" эта сложность при повышении илвл самих игроков?
вот проходит патя 445илвл, проходят патя, 455 илвл, проходят патя 465 илвл (с одинаковый опытом) - как для них тот же 15й ключ будет "терять" сложность?
если ща в 445м илвл ты в тайм со своей пати проходишь 15й ключ, то в каком илвл в новом сезоне тебе будет так же комфортно в 15м?
Какие основные показатели прохождения м+? Размер запула, размер дпса, выживаемость танка, выживаемость группы. С вводом новой константы и нового кол-ва хп/наносимого урона у мобов размер запулов на первых порах (до сбора гира группой) будет уменьшаться, что скажется на уровне закрываемых ключей. Со сбором 475+ гира у всех игроков растет кол-во статов, как первичных (сила, агила, инта, стамина), так и вторичных, что приводит к росту выживаемости (группа не ловит ваншоты, а танк может держать больше мобов), урона (группа успевает слить бигпул пока танка не разобрали) и исцеления (хилер способен поддерживать жизнь в крабиках между прохождением урона). Рост выживаемости, урона и исцеления ведет к увеличению размера запула и, соответственно, к увеличению скорости и снижению общей сложности прохождения ключа.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сколько нужно вашим дд с учетом 1 доп малой сущности и оскверненных предметов у них дпс выпос в полтора раза? и какой ил нужен вашему хилу чтобы он отхиливал в полтора раза больший урон?

если бы я знал сколько нужно, я бы не задавал вопрос
я так понимаю у Вас тоже нет ответа на данный вопрос, тогда зачем писать?

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие основные показатели прохождения м+? Размер запула, размер дпса, выживаемость танка, выживаемость группы. С вводом новой константы и нового кол-ва хп/наносимого урона у мобов размер запулов на первых порах (до сбора гира группой) будет уменьшаться, что скажется на уровне закрываемых ключей. Со сбором 475+ гира у всех игроков растет кол-во статов, как первичных (сила, агила, инта, стамина), так и вторичных, что приводит к росту выживаемости (группа не ловит ваншоты, а танк может держать больше мобов), урона (группа успевает слить бигпул пока танка не разобрали) и исцеления (хилер способен поддерживать жизнь в крабиках между прохождением урона). Рост выживаемости, урона и исцеления ведет к увеличению размера запула и, соответственно, к увеличению скорости и снижению общей сложности прохождения ключа.

это я все понимаю, меня интересует есть ли какая то, пусть усредненная, статистика - как именно падает сложность подземелий с ростом илвл пати?

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно подменять понятия. Играть в удовольствие и играть ради фарма и бесконечного прогресса - разные вещи. Вот уже 2 аддона второй случай
Если бесконечный прогресс не может приносить тебе удовольствие, мморпг явно не твой жанр.
Да что ты говоришь? Я играю в вов с лича, а это уже овер 10 лет и меня абсолютно устраивала и нравилось играть, пока не настал легион, ч его выхода все по пизде пошло, игра превратилась во 2 работу и унылый бесцельный фарм. Так что не надо решать за меня мой это жанр или нет. К слову в другие игры вообще почти не играю, никакие стрелялки и тд и тп не интересны, в то что играет нынешнее поколение (пабг, колда, майнкрафт и тд)
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что ты говоришь? Я играю в вов с лича, а это уже овер 10 лет и меня абсолютно устраивала и нравилось играть, пока не настал легион, ч его выхода все по пизде пошло, игра превратилась во 2 работу и унылый бесцельный фарм. Так что не надо решать за меня мой это жанр или нет. К слову в другие игры вообще почти не играю, никакие стрелялки и тд и тп не интересны, в то что играет нынешнее поколение (пабг, колда, майнкрафт и тд)

а какой именно бесцельный фарм Вас так не устраивает в бфа?
просто я вот смотрю прогресс по персонажу Акваспиритус, и у одного из моих знакомых точно такой же (плюс минус ключик, плюс минус миф босс) прогресс при условии что он появляется в игре 4-5 раз в неделю на 2-3 часа. мы с ним пробегаем 1-2 ключика и пару дней он тратит на рейды (опять же по паре-тройке часов). и вроде при этом никаким бессмысленным фармом он не занимается, играет в свое удовольствие

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это я все понимаю, меня интересует есть ли какая то, пусть усредненная, статистика - как именно падает сложность подземелий с ростом илвл пати?
Я думаю, мало кто ее собирает. В принципе это легко посчитать (но долго, правда). Берешь среднее кол-во хп сейчас на 445. Берешь средний дпс сейчас в ст и в аое. Берешь кол-во урона дамажащих абилок и скейлишь для 10-15-20 ключа в 4 сезоне согласно таблиц. Берешь кол-во хп мобов и скейлишь его согласно тех же таблиц. Срезаешь часть урона абилки (я бы брал где-то 10%), т.к. абсорбы, верса, броня, пассивки и т.д. Получаешь кол-во хп, которое надо чтобы переживать разную дрянь. По хп мобов и дпсу получаешь время, за которое сможешь осилить мобов/боссов. Есть таймеры подземелий, по ним можно судить, хватает ли времени на убийство мобов чтобы пройти вовремя. Это, конечно, не особо правильно, но плюс-минус общее представление дает.

- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что ты говоришь? Я играю в вов с лича, а это уже овер 10 лет и меня абсолютно устраивала и нравилось играть, пока не настал легион, ч его выхода все по пизде пошло, игра превратилась во 2 работу и унылый бесцельный фарм. Так что не надо решать за меня мой это жанр или нет. К слову в другие игры вообще почти не играю, никакие стрелялки и тд и тп не интересны, в то что играет нынешнее поколение (пабг, колда, майнкрафт и тд)

а какой именно бесцельный фарм Вас так не устраивает в бфа?
просто я вот смотрю прогресс по персонажу Акваспиритус, и у одного из моих знакомых точно такой же (плюс минус ключик, плюс минус миф босс) прогресс при условии что он появляется в игре 4-5 раз в неделю на 2-3 часа. мы с ним пробегаем 1-2 ключика и пару дней он тратит на рейды (опять же по паре-тройке часов). и вроде при этом никаким бессмысленным фармом он не занимается, играет в свое удовольствие
Конец патча чувак, сейчас то конечно фарма такого уже нет
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конец патча чувак, сейчас то конечно фарма такого уже нет
А какой бесцельный фарм был не в конце патча? Насколько я помню, все, что фармилось, давало на определенных этапах серьезные бонусы к урону/исцелению/выживаемости, что, собственно, и было целью фарма.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроков нерфят, потому что они стали сильнее. Чтобы они смогли стать сильнее относительно нерфа. Чтобы потом их снова понерфить. Колесо сансары вертикального прогресса еще никогда не было таким смехотворным.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что ты говоришь? Я играю в вов с лича, а это уже овер 10 лет и меня абсолютно устраивала и нравилось играть, пока не настал легион, ч его выхода все по пизде пошло, игра превратилась во 2 работу и унылый бесцельный фарм. Так что не надо решать за меня мой это жанр или нет. К слову в другие игры вообще почти не играю, никакие стрелялки и тд и тп не интересны, в то что играет нынешнее поколение (пабг, колда, майнкрафт и тд)

а какой именно бесцельный фарм Вас так не устраивает в бфа?
просто я вот смотрю прогресс по персонажу Акваспиритус, и у одного из моих знакомых точно такой же (плюс минус ключик, плюс минус миф босс) прогресс при условии что он появляется в игре 4-5 раз в неделю на 2-3 часа. мы с ним пробегаем 1-2 ключика и пару дней он тратит на рейды (опять же по паре-тройке часов). и вроде при этом никаким бессмысленным фармом он не занимается, играет в свое удовольствие
Конец патча чувак, сейчас то конечно фарма такого уже нет

а его и со старта нет, для 100% тех кто тут сидит  :) оправданный фарм есть только для гильдий топ100, либо ключников 20+\гладов, они фармят чтоб закрывать хай контент, для чего фармят хомячки с лфр\гер прогрессом никто в том числе они сами не знают  :facepalm:, разве что нафармленным овергиром закрывать то что даже с жопочасами не смогли  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а его и со старта нет, для 100% тех кто тут сидит  :) оправданный фарм есть только для гильдий топ100, либо ключников 20+\гладов, они фармят чтоб закрывать хай контент, для чего фармят хомячки с лфр\гер прогрессом никто в том числе они сами не знают  :facepalm:, разве что нафармленным овергиром закрывать то что даже с жопочасами не смогли  :)

вот полностью согласен, для 99% игроков - которые не ходят в ключи выше 15х и которые не убивают под конец аддона больше 4 мифик боссов - как такового ОБЯЗАТЕЛЬНОГО фарма нет в бфа. Есть лишь море возможностей для занятия своего времени в игре, но кто то это море возможностей считает обязаловкой и старается везде успеть, а потом негодуют из-за "игра стала второй работой". А кто то просто играет в свое удовольствие по 8-12 часов в неделю и при этом и в ключи ходит и рейды смотрит и гир у него лишь на 10-15 илвл ниже макс возможного. Все тараканы о том, что Вас что то заставляют делать в игре в безумном колве - это все  в Вашей голове, это все Ваша жаба.

 

закрыть