WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone поделились своими мыслями о текущем положении дел на «Полях Сражения»  (Прочитано 2850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770



Немалая часть изменений, заключённых в обновлении 23.2, описание для которого появилось пару дней назад, посвящена Полям Сражений. Разработчики решили поделиться своими мыслями касательно изменений для этого режима: к балансу, распределению игроков по рангам, наилучшим героям и другому.:cut:

Текст написан Джоном Макинтайром, ведущим дизайнером игры. Он принимал непосредственное участие в анонсе дополнения Ярмарка безумия и записал сходное по смыслу видео с размышлениями насчёт этого дополнения. Заметка появилась на официальном форуме игры.

На связи с разработчиками: баланс Полей Сражений

Приветствую завсегдатаев таверны. Обновление, в котором были введены компаньоны подходит к концу, и мы готовимся к появлению в режиме наг, что ознаменует собой начало нового сезона. Хочу поделиться некоторыми данными, которые мы собрали за эти месяцы, а также рассказать о ходе наших мыслей касательно изменений и подходу к балансу.

Прежде всего, взгляните на таблицу распределения по рейтингу среди активных игроков. Под активными игроками подразумеваются те, кто сыграл хотя бы 5 игр за последние 20 дней.
  • 50% самых успешных игроков достигли отметки в 5700 рейтинга.
  • 25% самых успешных игроков достигли отметки в 6500 рейтинга.
  • 10% самых успешных игроков достигли отметки в 7000 рейтинга.
  • Поздравления наилучшим игрокам; 1% достиг отметки в 8300 рейтинга.
Теперь позвольте поделиться десяткой наиболее успешных героев среди всех игроков, за промежуток времени, начиная с последних правок баланса; список приведён в алфавитном порядке:
  • Кариэль Роум.
  • Нави'ла.
  • Грибомант Флургл.
  • Джордж Павший.
  • Ини Штормоверть.
  • Лорд Джараксус.
  • Малифисент Манашторм.
  • Пират Глазастик.
  • Тавиш Грозовая Вершина.
  • Изера.
А теперь предлагаю вам сравнить этот список со списком наиболее успешных героев в отборке для 1% наилучших игроков; снова в алфавитном порядке:
  • Аранна Звездочёт.
  • Грибомант Флургл.
  • Джордж Павший.
  • Король Мукла.
  • Майев Песнь Теней.
  • Сир Финли Мурргглтон.
  • Мутанус Пожиратель.
  • Торговый Принц Галливикс.
  • Вол'джин.
  • Зефрис Великий.
Одна из причин, по которой я делюсь этой статистикой, заключается в том, чтобы показать вам, что нет, какой-то универсальной таблицы мощи героев, которая была бы применима ко всем категориям игроков.[/li][/list] Разные герои по-разному показывают себя в зависимости от того, в руки к какому игроку они попали. Некоторые из них раскрываются во всей красе только в руках очень опытных и умелых игроков. Многие игроки успешно играют теми героями, которые полагаются на синергию, основанную на типе существ (Джараксус, Малифисент), т.к. тактика игры таким героем вполне очевидна и линейна; при этом те же самые герои показывают далеко не столь впечатляющие результаты, если мы посмотрим на статистику наилучших игроков. При этом стоит иметь в виду, что даже игроки одинакового уровня будут показывать разные результаты героями разных типов, в силу того, что предпочитают разные стили игры, и, соответственно, наибольшего успеха достигают при игре героями, которые подходят под их индивидуальный стиль игры.

Суть этих соображений в том, что игроки не должны чувствовать, что непременно обязаны выбрать героя, который входит в топ-10 для наилучших игроков; напротив, им стоит экспериментировать и выбирать самых разных героев, чтобы подобрать того, кто лучше всего подходит как для конкретного рейтингового диапазона, так и под стиль игры данного игрока.

Суть правок баланса заключается в том, чтобы среди героев был широкий простор для выбора; это, разумеется, должно включать в себя то, что герои находятся в разумных границах по своей мощи. Мы смотрим на все рейтинговые диапазоны, когда стараемся понять, какому герою необходим бафф, а какому нерф. Из этих соображений мы иногда меняем героев, которые слишком сильны/слабы в диапазоне для новых игроков, даже если эти же герои в полном порядке для брекета, в котором играют наилучшие игроки.

С учётом вышесказанного, как же поступить, если какой-либо героей слишком слаб для одной категории игроков, но станет невероятно силён для другой группы, если его баффнуть? Это самый настоящий вызов для дизайнеров, с которым мы столкнулись применительно к Дрыжеглоту после ввода системы компаньонов. Дрыжеглот повторяет все боевые кличи, которые сработали в течение этого матча. Стратегия большинства игроков заключается в том, чтобы накупить как можно больше существ с полезными боевыми кличами, и использовать силу героя Дрыжеглота как можно позже, чтобы скопировать все эти боевые кличи. Однако, наилучшие игроки придерживаются совсем другой стратегии. Они стараются покупать лишь тех существ, боевой клич которых призывает других существ. Таким образом, повторение этих боевых кличей приведёт к образованию дополнительных триплетов. Такую стратегию сложнее реализовать, но и выгоду она даёт бóльшую, в сравнении с первой тактикой. Очевидно, что Дрыжеглоту требовался бафф, если говорить о самой широкой прослойки игроков; однако, мы не хотели, чтобы этот бафф затронул игроков из самой верхушки рейтинга. Поэтому мы ввели следующее изменение: компаньон стал давать бонус +2/+2 к существам с боевым кличем, которых он добавляет в таверну. Это помогло игрокам продержаться в живых, пока они старались закупить как можно больше существ с боевыми кличами; и при этом не оказало особого влияния на прослойку наилучших игроков, т.к. они выискивали лишь одно-два конкретных существа с боевым кличем.

Надеюсь, этим примером я смог объяснить, что хоть некоторые правки баланса предназначены не для всех игроков; обдумывая и вводя эти правки баланса мы держим в уме всех игроков. И напоследок хочу сказать, что нерфы являются бóльшим приоритетом, нежели баффы; т.к. слишком сильный герой влияет на игру в большей степени, нежели слишком слабый.

С выходом "Возвращения наг", мы ожидаем, что мета перевернётся с ног на голову, и нам не терпится увидеть, какие стратегии вы придумаете в новом сезоне! По мере того как мета будет устаканиваться, мы будем применять всю ту же философию в подходе к балансу: мы будем опираться на ваши отзывы и на наши данные.

Надеюсь, это было достаточно информативно и полезно, до встречи в таверне!

Джон Макинтайр, старший дизайнер Полей Сражений.
[Источник]

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
А пирамидоном наверное играет вся команда особенных разработчиков, раз его не апают.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
В обычном пвп наркоманский баланс и п2в судя по стриму.


nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
В обычном пвп наркоманский баланс и п2в судя по стриму.

ты о чём вообще? тут речь о бг.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
А пирамидоном наверное играет вся команда особенных разработчиков, раз его не апают.
А Лоскутик это сигнатурка Дина
А ДФ то хорош...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
ты о чём вообще? тут речь о бг.
Обычное пвп в карточках как то привычнее.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Мутантуса и Волджина надо кикнуть с бг (благо браз убрали и они теперь будут насасывать в большинстве случаев)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

 

закрыть