WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка трагичных и глупых смертей «Душ из железа» на первой неделе «Сезона мастерства» WoW Classic  (Прочитано 7649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



Как мы уже хорошо знаем, в "Сезоне мастерства" WoW Classic разработчики предлагают героям сыграть по-серьезному, взвалив на себя груз "Души из железа", чтобы тяжкой ношей донести его до 60 уровня и не потерять при первой же смерти. В случае неудачи избавиться от зловредных последствий можно проще простого и персонаж не ощутит ничего нехорошего кроме, пожалуй, того, что больше принять участие в испытании он не сможет.:cut:

Однако деятельному сообществу этого мало и оно превратило эту задумку в целое захватывающее событие "Путь к Рагнаросу". Цель этого хардкорного мероприятия заключается в том, чтобы зачистить Огненные Недра со всеми их новыми механиками и ограничениями сохранившими "Душу из железа" персонажами, а если во время путешествия герой погибает, то его требуется навсегда удалить. Все это отслеживается не только эффектом от создателей игры, но и отдельным аддоном, который автоматически уведомляет всех остальных пользователей, когда один из их товарищей нарушает правила или отправляется на тот свет.

Однако, прежде чем дело дойдет до попыток победить Рагнароса и его пылких товарищей, участникам события сначала требуется развить своих персонажей до 60 уровня, а затем как следует их экипировать. Первые профессионалы скоростной прокачки еще пару дней назад смогли завершить данный этап, но справиться со сложностями удается далеко не всем. Фактически, за первую неделю многие известные стримеры уже успели потерять своих персонажей в прямом эфире, зачастую от невнимательности.

Например, как мы уже хорошо знаем, от этого пострадал небезызвестный Jokerd, что планировал стать первым в мире игроком-одиночкой 60 уровня в хардкорном режиме. Однако волшебники-скелеты оборвали земной путь персонажа на 50 уровне, когда его хозяин слегка зазевался.


Другой невнимательный маг, Frostadamus, погиб в некотором роде довольно комично. Сражаясь с мурлоками, он погрузился на глубину и отвлекся на разговоры, не заметив давно подошедшее к концу дыхание, и, задохнувшись, скончался. Маг пал нелепой смертью на 31 уровне.


Маги очень популярны для одиночной прокачки, но все же весьма уязвимы. Рискуя, они собирают полчища противников, которые, сделай тот один неудачный шаг, легко с ним расправляются. Так на 43 уровне в Танарисе погиб маг Esquire, подошедший слишком близко к замороженной толпе пиратов.


Страдают от неудач и другие самоуверенные классы. С Bobka приключилась другая ситуация: пробираясь по ветвям Тельдрассила за своего разбойника, он случайно привлек внимание одного из противников и не сумел сделать ноги. Зато из него отбивную сделали местные сатиры. К счастью, уровень персонажа был невелик.


А расслабившийся Esfand погиб от самого обычного кабанчика в Элвиннском лесу, промахнувшись по способности на панели. Уровень героя тоже был мал, так что это не стало серьезной потерей. Разве что репутационной.


Да, кажется путь к Рагнаросу будет долгим. А вы уже успели опробовать хардкорный режим "Сезона мастерства" или даже потерять своего персонажа?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 14:04:55 by Wishko »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Блин, попробовать чтоль... Выглядит весьма интересно этот режимчик :-X
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Где-то выкладывали сайт, которое сообщество сделали для еще суперпупер гонки. Кто-то уже добился результатов там?

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Блин, попробовать чтоль... Выглядит весьма интересно этот режимчик :-X

Т.е. самостоятельно самому себе поставить челендж в игре это тупо (мол разрабы контент не пилят, зачем самому себя развлекать)

Ничего не изменилось, просто на тебе будет дебаф после 1 смерти если решишь включить режим и все, сразу интересно стало...

Т.е. Люди играют не для себя а для того чтобы все увидели какой ты молодец что на тебе нет дебафа смерти и у тебя 60 лвл? Прочувствовали твой хардкор? А не пофиг ли кто вообще что о ком думает?

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Блин, попробовать чтоль... Выглядит весьма интересно этот режимчик :-X

Т.е. самостоятельно самому себе поставить челендж в игре это тупо (мол разрабы контент не пилят, зачем самому себя развлекать)

Ничего не изменилось, просто на тебе будет дебаф после 1 смерти если решишь включить режим и все, сразу интересно стало...

Т.е. Люди играют не для себя а для того чтобы все увидели какой ты молодец что на тебе нет дебафа смерти и у тебя 60 лвл? Прочувствовали твой хардкор? А не пофиг ли кто вообще что о ком думает?

Причем тут про "молодца"? во многих игорях есть подобный режим и на нем играют люди, которым интересно, а то что 99% стримеров ломанулись катать с железной душой, это абсолютно полностью ожидаемый и очевидный шаг с их стороны. + вроде все ставят спец аддон который отслеживает железяк, чтоб они удаляли нафиг персонажа после смерти, это доп стимул не умирать и играть максимально аккуратно. Без этого стимула уже совсем не так интересно будет. ХЗ че тя бомбит брат, не в ту ты сторону воюешь.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Причем тут про "молодца"? во многих игорях есть подобный режим и на нем играют люди, которым интересно, а то что 99% стримеров ломанулись катать с железной душой, это абсолютно полностью ожидаемый и очевидный шаг с их стороны. + вроде все ставят спец аддон который отслеживает железяк, чтоб они удаляли нафиг персонажа после смерти, это доп стимул не умирать и играть максимально аккуратно. Без этого стимула уже совсем не так интересно будет. ХЗ че тя бомбит брат, не в ту ты сторону воюешь.

Бомбит с того что близы не сделали ничего. А игроки взглянули под другим углом и это интересно, хотя полистать НК дак тут кто только чего не придумывал сам для себя и в почти в каждой такой теме, этих энтузиастов с какими-то своими личными челенджами в комментариях постоянно обсирают мол "люди страдают фигней потому что нет контента". Т.е. и близов в таких темах обсирают потому что нет контента и энтузиастов потому что какой-то хренью занимаются. А тут абсолютно все тоже самое, но людям нравится.... ЧТО? ПОЧЕМУ? просто дали стимул?

Т.е. достаточно сделать ачивку на уастие в опен ворлд пвп в пати из 3 голых охотников против пати из 1 рыцаря смерти одетого и все сразу станет интересно и все пойдут делать ачивку? Или пройти старые рейды  пати из 10 дх стартового уровня и прочий бред и сразу игра станет интереснее?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 16:12:29 by Аласстар »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
Причем тут про "молодца"? во многих игорях есть подобный режим и на нем играют люди, которым интересно, а то что 99% стримеров ломанулись катать с железной душой, это абсолютно полностью ожидаемый и очевидный шаг с их стороны. + вроде все ставят спец аддон который отслеживает железяк, чтоб они удаляли нафиг персонажа после смерти, это доп стимул не умирать и играть максимально аккуратно. Без этого стимула уже совсем не так интересно будет. ХЗ че тя бомбит брат, не в ту ты сторону воюешь.

Бомбит с того что близы не сделали ничего. А игроки взглянули под другим углом и это интересно, хотя полистать НК дак тут кто только чего не придумывал сам для себя и в почти в каждой такой теме, этих энтузиастов с какими-то своими личными челенджами в комментариях постоянно обсирают мол "люди страдают фигней потому что нет контента". Т.е. и близов в таких темах обсирают потому что нет контента и энтузиастов потому что какой-то хренью занимаются. А тут абсолютно все тоже самое, но людям нравится.... ЧТО? ПОЧЕМУ? просто дали стимул?

Т.е. достаточно сделать ачивку на уастие в опен ворлд пвп в пати из 3 голых охотников против пати из 1 рыцаря смерти одетого и все сразу станет интересно и все пойдут делать ачивку? Или пройти старые рейды  пати из 10 дх стартового уровня и прочий бред и сразу игра станет интереснее?
Вообще-то да, не знал что ли, что контент без награды не веселый? ;D Может школьниками мы и играли ради фана, не задумываясь о каких-то прям наградах, но сейчас везде надо стимулировать что-то делать, чтоб была дополнительная цель.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Причем тут про "молодца"? во многих игорях есть подобный режим и на нем играют люди, которым интересно, а то что 99% стримеров ломанулись катать с железной душой, это абсолютно полностью ожидаемый и очевидный шаг с их стороны. + вроде все ставят спец аддон который отслеживает железяк, чтоб они удаляли нафиг персонажа после смерти, это доп стимул не умирать и играть максимально аккуратно. Без этого стимула уже совсем не так интересно будет. ХЗ че тя бомбит брат, не в ту ты сторону воюешь.

Бомбит с того что близы не сделали ничего. А игроки взглянули под другим углом и это интересно, хотя полистать НК дак тут кто только чего не придумывал сам для себя и в почти в каждой такой теме, этих энтузиастов с какими-то своими личными челенджами в комментариях постоянно обсирают мол "люди страдают фигней потому что нет контента". Т.е. и близов в таких темах обсирают потому что нет контента и энтузиастов потому что какой-то хренью занимаются. А тут абсолютно все тоже самое, но людям нравится.... ЧТО? ПОЧЕМУ? просто дали стимул?

Т.е. достаточно сделать ачивку на уастие в опен ворлд пвп в пати из 3 голых охотников против пати из 1 рыцаря смерти одетого и все сразу станет интересно и все пойдут делать ачивку? Или пройти старые рейды  пати из 10 дх стартового уровня и прочий бред и сразу игра станет интереснее?

Кек, нечем заняться в игре только тем, кто не хочет ничем заниматься и тем, кто уже всё сделал (таких пара человек вроде только).
И да, если сделают такую ачивку, будет интересно ее получить  ;)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Я вот искренне не понимаю кто минусует посты Вишко? В чем вообще смысл и посыл их слепого негатива.
А челендж действительно интересный.
Не то чтобы я участвую, но я постоянно все равно пытаюсь избегать смертный в классике, так как там штраф от смерти действительно ощущается и воспринимается.
Не то что на ритейле - там и  игромеханическая смерть стала ерундой(умер, ну и ладно, 5 секунд добежать и то снова живой, а в рейдах ты вообще чуть ли не у босса появляешься) , и смерть по лору тоже стала такой же, это касательно сюжета теинах земель

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Подборка смертей с первой недели харлкора
https://www.youtube.com/watch?v=dtkMFoKHiQs

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Причем тут про "молодца"? во многих игорях есть подобный режим и на нем играют люди, которым интересно, а то что 99% стримеров ломанулись катать с железной душой, это абсолютно полностью ожидаемый и очевидный шаг с их стороны. + вроде все ставят спец аддон который отслеживает железяк, чтоб они удаляли нафиг персонажа после смерти, это доп стимул не умирать и играть максимально аккуратно. Без этого стимула уже совсем не так интересно будет. ХЗ че тя бомбит брат, не в ту ты сторону воюешь.

Бомбит с того что близы не сделали ничего. А игроки взглянули под другим углом и это интересно, хотя полистать НК дак тут кто только чего не придумывал сам для себя и в почти в каждой такой теме, этих энтузиастов с какими-то своими личными челенджами в комментариях постоянно обсирают мол "люди страдают фигней потому что нет контента". Т.е. и близов в таких темах обсирают потому что нет контента и энтузиастов потому что какой-то хренью занимаются. А тут абсолютно все тоже самое, но людям нравится.... ЧТО? ПОЧЕМУ? просто дали стимул?

Т.е. достаточно сделать ачивку на уастие в опен ворлд пвп в пати из 3 голых охотников против пати из 1 рыцаря смерти одетого и все сразу станет интересно и все пойдут делать ачивку? Или пройти старые рейды  пати из 10 дх стартового уровня и прочий бред и сразу игра станет интереснее?

Отменяем режим хардкора, Аласстару не понравилось

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ

 

закрыть