WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабная цепочка заданий «План Магни» в обновлении 8.3  (Прочитано 61768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В обновлении 8.3 игроков ждет продолжительная и весьма масштабная сюжетная цепочка заданий, посвященная плану Магни по борьбе с Древним Богом Н'Зотом. Во время этой цепочки игроки побывают в многочисленных локациях Азерота, повстречаются с разными известными персонажами и откроют доступ к ключевым новинкам "Видений Н'Зота" – легендарному плащу, видениям Н'Зота, а также проложат свой путь в рейд Ни'алоту. Значительная часть этой цепочки уже доступна для тестирования на PTR. Спойлеры!:cut:

Замечание: в материале описана версия событий для игроков Альянса – версия для персонажей Орды будет отличаться совсем незначительно, в основном лишь в начале. Судя по всему, заключительных заданий, которые отправят игрока в рейд, на PTR пока нет, и если в них появится что-то любопытное, то мы опубликуем дополнительный обзор.


План Магни

Угроза титанам

Начальное задание цепочки вы получите, когда впервые окажетесь в Боралусе после выхода обновления 8.3. Магни попросит вас отправиться в Штормград и упомянет, что агентам ШРУ не удалось достигнуть больших успехов в выслеживании прислужников Н'Зота и раскрытием планов Древнего Бога. Прибыв в Тронный зал, вы обнаружите здесь Шоу, Валиру и Бейна, а также Андуина, который не особо доволен работой ШРУ и отсутствием информации об атаках Н'Зота.



Поговорив с Андуином, игрок становится свидетелем внутриигровой сцены, во время которой в зале появляются Гневион и Магни. Магни просит у Андуина обратно созданный им же молот Страхолом. Магни создал это оружие для Андуина и тот хотел передать его Бейну, но таурен отказался, посчитав себя недостойным, да и сам Король Штормграда не смог им пользоваться, поэтому теперь оружие возвращается обратно к своему мастеру. Магни забирает Страхолом и мы возвращаемся обратно в Палаты Сердца.


Затем в Палатах Сердца МАТРИАРХ проводит диагностику всех строений титанов на Азероте, проверяя, все ли с ними в порядке и не было ли непрошеных гостей. В Ульдире, Ульдамане, Ульдуаре все спокойно, однако в Ульдуме, где располагаются Чертоги Созидания, обнаруживается какая-то проблема – устройство отключилось. А это означает, что нам нужно отправиться туда и выявить проблему.

Кузня Созидания

Вместе с Магни мы отправляемся в Ульдум ко входу в Чертоги Созидания, а затем проникаем в это строение титанов, чтобы перезапустить Кузню Пересозидания. Тол'виры Аматет, атакующие Ульдум, заняли эту структуру и повторно активировали некоторые из ее древних ловушек, поэтому на пути к устройству нам нужно не только сражаться с противником, но и иметь дело с различными неприятностями. Добравшись до главного подъемника, мы выясняем, что он обесточен и не действует. Магни отправляет нас в залы, где в одном месте находится пульт, который может запустить программу уничтожения всего живого на Азероте, а неподалеку от него другой, управляющий движением лифта. Там нам нужно найти консоль, ответственную за подъемник, а затем переключать другие консоли, чтобы направить потоки энергии к ней и запустить механизм.



Как только мы справляемся с этой задачей, появляется могучий Аматет Пророк Солнца Тенхамен, желающий самолично остановить нас. Правда во время боя с ним становится ясно, что это вовсе не тол'вир, а замаскированный Безликий – Шит'рус Манипулятор. После победы над ним появляется лик Н'Зота и мы оказываемся в небольшом видении. Древний Бог сообщает, что Аматет слишком ревностно относятся к своей задаче и совсем не видят истину – не то что мы (игроки), его верные чемпионы. Когда видение рассеивается, Магни сообщает, что прислужники Н'Зота заполонили Кузню и все очень плохо.

После этого мы возвращаемся к подъемнику и с помощью Магни и МАТРИАРХ включаем Кузню Пересозидания. Механизм запускается, нам демонстрируют внутриигровую сцену, в которой скорее всего строение очищается от противников, и Кузня начинает действовать как ей положено.



Затем мы заглядываем в гости к Рамкахенам и обсуждаем с их лидером, Королем Фаорисом, организацию защиты Чертогов Созидания, чтобы прислужники Н'Зота не напали и не захватили их вновь. Рамкахены, шайка Скитальцев Пустыни из Танариса и Лига Исследователей объединяются, основывая новую фракцию – Объединение Ульдума, которая и займется защитой Чертогов. Игрок получает доступ к этой фракции, а также возможности участвовать в защите от атак на Ульдум.


Двигатель Налак'ша

После участия в атаке на Ульдум с игроком вновь связывается Магни, он просит поскорее прибыть в Палаты Сердца. МАТРИАРХ вводит нас в курс очередной проблемы: Кузня Созидания работает, но не в полную мощь, а позаимствовать энергию у других механизмов титанов мы не можем, поскольку они итак действуют на пределе мощности, постоянно защищая Азерот. Вместо этого МАТРИАРХ предлагает нам использовать Двигатель Налак'ша, расположенный в недрах Пандарии, чтобы направить энергию из него в Кузню – к счастью, оба устройства совместимы друг с другом. Поэтому мы вместе с Магни отправляемся на Вершину Кунь-Лай.

Мы прибываем ко входу в Подземелья Могу'шан и обнаруживаем, что там произошла кровавая бойня между могу и богомолами. А проход в катакомбы разрушен. Могу вышли из нее победителями, хотя чуть живы, и мы говорим с ними, чтобы выяснить, что здесь произошло: оказывается, богомолы пытались прорваться внутрь, чтобы добраться до Двигателя. Атака продолжается и мы должны помочь им. Могу решают показать путь, но тут нападение неожиданно продолжается. Богомолы заявляют, что Подземелья теперь принадлежат императрице и они пришли сюда, чтобы уничтожить могу и их союзников.



Расправившись с нападающими, мы получаем от могу таинственный знак, они просят нас найти их клан, который должен прийти на помощь. Этот знак мы относим в Вечноцветущий Дол к Хранителю мудрости Чо, который очень рад нас видеть, ведь Пандария вновь оказалась в опасности. Чо начинает изучать материалы о кланах могу, попутно рассказывая о том, что произошло в Пандарии после того, как мы победили Лэй Шэня в Престоле Гроз. Когда Лэй Шэнь вернулся, он объединил кланы могу, однако после его смерти они вновь раскололись и стали бороться за право власти друг с другом. Чо вкратце рассказывает о некоторых кланах. В итоге выясняется, что встреченные нами могу принадлежат древнему клану Раджани, который был прислужниками Ра-дена, пока тот служил хранителем.

Мы отправляемся на поиски этого клана, отбирая отчеты разведки у враждебных могу в Деревне Туманного Водопада. Выясняется, что искомый нам клан занял Безмолвное Святилище неподалеку и мы направляемся в него. На входе в это место пред нами появляется Раджани-говорящий с бурей Циан, который отказывается нас пропустить, пока мы не показываем ему имеющийся у нас знак могу. Становится ясно, что этот знак мы получили от Цуо, отправленного на специальную миссию, которая, судя по всему, провалилась. Здесь нам показывают еще одну внутриигровую сцену, а затем нас пропускают в Святилище, где восседает сам Ра-ден.

Хранитель бурь знает о надвигающейся угрозе, явственно слышит шепот Древних Богов и очень пессимистично относится к попыткам своего клана ее остановить – он считает, что в итоге тьма поглотит всех и мы слишком слабы, чтобы ей противостоять, ведь Пантеон пал, а хранители разбрелись кто куда. Однако он ожидал, что мы все же появимся в Доле, поэтому просит рассказать, зачем мы нарушили его покой. Мы рассказываем ему о наших планах на Двигатель Налак'ша.



В этот момент открывается доступ к атакам на Вечноцветущий Дол и фракции Раджани. Мы должны завершить одну атаку, чтобы добыть знак Черной Империи и продемонстрировать его Ра-дену как символ своей целеустремленности. После этого Ра-ден чуть воодушевляется и даже рассказывает нам небольшой секрет: все структуры титанов на Пандарии взаимосвязаны и из Дворца Могу'шан есть тайный путь в Подземелья Могу'шан.

Далее мы проникаем во Дворец, отыскиваем секретную дорогу, попутно отбиваясь от злобных могу и очередной порции традиционных для этого места ловушек. Ближе к концу приключения на нас нападают силы Н'Зота, с которыми вновь приходится сражаться. В финале нас ждет сражение с Гласом Глубин Зит'елом. После зачистки местности Древний Бог вновь появляется перед нами, напускает очередное свое видение и говорит, что мы станем предвестниками его пришествия в Азерот. Видение рассеивается и Магни говорит, что начинает волноваться за нас, ведь мы так часто уходим в себя.



В итоге мы добираемся до Двигателя Налак'ша, очищаем его от прислужников Н'Зота и здоровенных глазастых щупалец, именуемых Йокс'ит, которые из него торчат. Двигатель в безопасности, Магни запускает его и связывает с Кузней Пересозидания. Теперь она действует в полную силу, а значит наш план сработал. Мы получаем возможность использовать Кузню конкретно против Н'Зота, не уничтожая вместе с этим всю жизнь на Азероте.

После этого возвращаемся к Ра-дену, тот воодушевляется еще сильнее и вместе с нами отправляется в Палаты, чтобы лично посмотреть на плоды наших трудов. В Палатах Ра-ден впечатляется местной архитектурой и самим строением, говоря, что не знал о его существовании (МАТРИАРХ добавляет, что такая секретность даже от хранителей объясняется важностью этого места) и скорее всего его создал наблюдатель Аркедас.



Активация Кузни Созидания

Далее Магни и МАТРИАРХ начинают обсуждать план Гласа Азерот: использовать мощь Кузни Пересозидания, чтобы атаковать непосредственно Н'Зота. Для столь точечного удара потребуется расположить некие калибровочные якоря прямо рядом с Н'Зотом, а ради этого, само собой, потребуется отправиться прямо в сердце Черной Империи – Ни'алоту. Но всякий, кто попадает в нее, тотчас сходит с ума. Гневион сообщает, что это на самом деле не проблема и он данным вопросом займется лично, а мы пока должны заняться подготовкой Кузни. С ней случилась очередная беда: МАТРИАРХ не может запустить Кузню в свете каких-то аномалий. Рамкахены не запрашивали помощь, но, судя по всему, с Кузней опять что-то случилось, этому нам вновь нужно отправиться в Ульдум и все разведать.

Мы прибываем в Чертоги Созидания и пробираемся к устройству – все выглядит как раньше до тех пор, пока потолок строения не начинает обваливаться прямо на нас. Бдительная МАТРИАРХ замечает проблему и быстро переносит отряд в глубины Чертогов, в ближайшее безопасное место – Катакомбы Ярости Земли. Магни говорит, что Бранн рассказывал ему об этом месте и открывает новый телепорт отсюда. Мы выбираемся наружу и обнаруживаем вдалеке ту самую аномалию. По мере того, как мы приближаемся к ней, окружающее начинает выглядеть все страннее.



Пытаясь развеять аномалию, мы используем ее и оказываемся в ужасающем видении Н'Зота, стремительно теряя над собой контроль. Незадолго до того, как мы полностью отдадимся во власть Древнего Бога, МАТРИАРХ в очередной раз вырывает нас из лап опасности и переносит обратно в Палаты Сердца. Оказывается, что видения Н'Зота начали воплощаться в реальность и Гневион подозревал об этом, но хотел, чтобы мы полностью в этом удостоверились.

Эшжира'камас, покров решительности

Подозрения Гневиона подтвердились, однако он нашел средство противостояния видениям Н'Зота. Он просит нам помочь ему в Твердыне Крыла Тьма. Прибыв на место, мы выясняем, что его самые ужасные кошмары обрели реальность: прислужники Древнего Бога обосновались в этом месте и продолжили эксперименты над драконьими стаями. Заправляет местным безобразием Темный инквизитор Занеш, что станет боссом Ни'алоты в будущем. Она говорит, что рада встретиться с Черным Принцем и заверяет, что плоты трудов его павшего рода не пропадут даром.



Далее мы вместе с Гневионом пробираемся в глубины Твердыни, рассеиваем преграды и сражаемся с чудовищами Н'Зота. Наш путь лежит в зал, где проходила битва с Атрамедом. Здесь мы сталкиваемся с Занеш и Вексионой. Гневиона вновь провоцируют напоминанием о его отце и словами о том, что и сам юный дракон может легко попасть под власть Древних Богов. Они также говорят, что планируют воскресить Ониксию и Нефариана в услужение Н'Зоту. Гневион попадает в ловушку, а нам приходится сначала сражаться с хроматическим чудовищем, а затем освобождать его. Дракон прогоняет противников своим пламенем.



Затем мы опускаем лаву на месте, где покоятся останки Нефариана и Ониксии, собираем с них проклятые чешуйки и полностью уничтожаем кости, чтобы драконов было невозможно поднять. Дело сделано и мы возвращаемся в Покои Сердца. Из собранных чешуек Гневион создает легендарный плащ Эшжира'камас, покров решительности, обладающий свойством защищать разум своего носителя и снижать влияние шепота Н'Зота.



Теперь мы отчасти защищены от опасного влияния видений Н'Зота и готовы еще раз попробовать совладать с аномалией Чертогов Созидания. МАТРИАРХ в очередной раз переносит нас в Чертоги и мы вновь пытаемся избавиться от аномалии, активируя ее. На этот раз дела идут лучше и разум иссякает медленнее, хотя нам все равно приходится спешить. Оказавшись в видении Н'Зота, мы возвращаемся к консоли управления Кузней, уничтожая по пути культистов, щупальца и прочих созданий – в итоге полностью очищая Чертоги от аномалии. Устройство начинает работать как надо, МАТРИАРХ устанавливает связь и мы возвращаемся в Палаты Сердца.

Ужасающие видения

Получив богатый опыт посещения видений и защитный плащ, мы получаем возможность посещать ужасающие видения Н'Зота: МАТРИАРХ и Гневион открывают портал в один из них.



Гневион считает, что мы не должны позволить порче распространяться по миру и хорошо бы нам побольше узнать об этих видениях и о том, как с ними справляться. Поэтому он отправляет нас в одно из ужасающих видений, которое проходит в Вечноцветущем доле, полностью захваченном Н'Зотом. Для первого раза достаточно лишь окунуться в видение и выйти из него в любой момент. Затем Гневион показывает нам другое видение, которое уже проходит в столицах фракций: на выбор мы можем отправиться либо в Штормград, либо в Оргриммар. Здесь также достаточно лишь побывать, ничего делать не требуется. После этого игроку становится доступен данный тип контента.



На этом доступные на данный момент задания завершаются...


Видео

Ниже вы можете посмотреть запись прохождения этой цепочки:




« Последнее редактирование: 28 Октября, 2019, 16:48:44 by Wishko »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну вот. Всё рассказали. А потом  люди будут кричать что контента нет.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж. Тоже никогда не понимал нафига так подробно выкладывать всю инфу по грядущему контенту. Я конечно себя сдерживаю и не смотрю, но неужели хоть кто то вчитывается во все это до патча?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Да уж. Тоже никогда не понимал нафига так подробно выкладывать всю инфу по грядущему контенту. Я конечно себя сдерживаю и не смотрю, но неужели хоть кто то вчитывается во все это до патча?

Я вчитывался. :(

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Замечание: в материале описана версия событий для игроков Альянса – версия для персонажей Орды будет отличаться совсем незначительно, в основном лишь в начале.
Игроков Орды тоже погонят в Штормград на поклон к хозяину новому Вождю. Бейн вон уже прибыл впереди планеты всей, как, впрочем, и ожидалось.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

vorishqua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: #Blizzardboycott
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Я конечно себя сдерживаю и не смотрю, но неужели хоть кто то вчитывается во все это до патча?
Например, есть те, кто не играет и не собирается, почему бы не почитать?

megul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Хотелось бы, что бы близы чаще использовали свой огромный мир в актуальных игровых событиях. Я даже был бы рад, если в следующем аддоне не будет очередных "как бы неизвестных но на самом деле нет, континентов". Я хочу видеть развитие мира а не исследование очередных новых земель, но зная близзард и то как в своё время приняли катаклизм и его финальный рейд, этому не бывать...
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2019, 16:55:40 by megul »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Дайте угадаю масштабная потому что будет открываться по 1 цепочке в неделю?

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хотелось бы, что бы близы чаще использовали свой огромный мир в актуальных игровых событиях. Я даже был бы рад, если в следующем аддоне не будет очередных "как бы неизвестных но на самом деле нет, континентов". Я хочу видеть развитие мира а не исследование очередных новых земель, но зная близзард, и то как в своё время приняли катаклизм и его финальный рейд, этому не бывать...
полностью согласен. Очень жаль что такая тонна континентов простаивает без дела. Сейчас качаю твинка, решил пробежать аутренд. До чего же крутая лока

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте угадаю масштабная потому что будет открываться по 1 цепочке в неделю?
Бинго!

Tehnowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Червлёный
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Да уж. Тоже никогда не понимал нафига так подробно выкладывать всю инфу по грядущему контенту. Я конечно себя сдерживаю и не смотрю, но неужели хоть кто то вчитывается во все это до патча?
Я с удовольствием читаю, так как не играю, но за происходящим наблюдаю.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте угадаю масштабная потому что будет открываться по 1 цепочке в неделю?
Это слишком круто. Неделя - новый квест, потом неделю игроки отдыхают, потом неделя - новый квест и т.д.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну вот. Всё рассказали. А потом  люди будут кричать что контента нет.
В контент должно быть интересно играть.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот. Всё рассказали. А потом  люди будут кричать что контента нет.
Для таких как ты предлагаю авторам сайта новости-спойлеры вынести в отдельный тип контента, чтобы можно было отключить отображение новостей.
Ведь надпись СПОЙЛЕРЫ никого не останавливает

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, есть те, кто не играет и не собирается, почему бы не почитать?
Я с удовольствием читаю, так как не играю, но за происходящим наблюдаю.
Искренне удивлен, что такие есть. :)

 

закрыть