WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоро в Overwatch появится функция кросс-платформенной игры  (Прочитано 3896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё одна игра рип. Браво Близзард.

Да она уже как года 3-4 F.

У них насколько быстро онлайн взлетел на старте, настолько быстро и рухнул в первый же год.

Видимо в своём умении делать PvP игры они разочаровались и теперь готовят скажем так, перезапуск игры, но через PvE контент. PvE у них вроде получается делать вменяемое, но в рамках шутера, даже не знаю, это же всё еще 95% времени зажатие ЛКМ в безмозглого болванчика, который вяло постреливает в ответ.

Еще несколько сомнение вызывает сам подход к созданию PvE контента. Как я уже выше написал, по сути своей, в шутерах PVE контент не самая увлекательная штука сама по себе, потому его нужно всячески прорабатывать детально, наполнять хоть какими-то событиями буквально посекундно, что-бы человек не заскучал.
И это вполне работает в какой нибудь Destiny 2, в рейдах и прочих инстах, где каждый из них детально прорабатывается.

Тут же они хотят сделать сотни генерируемых миссий. Как ты понимаешь, автоматическая генерация и детальная проработка, это несколько взаимоисключающие вещи.

Вот и интересно, выйдет у них что нибудь не одноразовое или нет. Бонусом же, любую сессионку нужно часто наполнять хоть каким-то новым контентом. Обновления раз в пол года в Овервотч, были просто смехотворны, для сессионных игр.
Посмотрим, извлекли ли они из этого урок.

В противном случае, будет как с оригиналом. Поноют у себя в конторке, что игроки ничего не поняли, играют не так, обращают внимание не на те вещи и точно так же постепенно переведут своё DLC на сугубо минимальное поддержание жизни, забросив совсем через некоторое время. Второе DLC в таком случае уже сильно сомневаюсь, что будет.

Спустя время, если взглянуть на Овервотч в целом, от старта и до текущего момента, можно заметить очень смешную ситуацию, как с машиной. Она у тебя чет не едет, ты взял молоток, взял отвертку, потыкался там, потыкался тут, ничего не понятно, позаламывал руки, попричитал, поныл, еще потыкался, всё еще не понятно, ничего не получается и бросив всё это дело, ушел копить на новую.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2021, 10:55:25 by Frucy »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё одна игра рип. Браво Близзард.

Да она уже как года 3-4 F.

У них насколько быстро онлайн взлетел на старте, настолько быстро и рухнул в первый же год.

Видимо в своём умении делать PvP игры они разочаровались и теперь готовят скажем так, перезапуск игры, но через PvE контент. PvE у них вроде получается делать вменяемое, но в рамках шутера, даже не знаю, это же всё еще 95% времени зажатие ЛКМ в безмозглого болванчика, который вяло постреливает в ответ.

Еще несколько сомнение вызывает сам подход к созданию PvE контента. Как я уже выше написал, по сути своей, в шутерах PVE контент не самая увлекательная штука сама по себе, потому его нужно всячески прорабатывать детально, наполнять хоть какими-то событиями буквально посекундно, что-бы человек не заскучал.
И это вполне работает в какой нибудь Destiny 2, в рейдах и прочих инстах, где каждый из них детально прорабатывается.

Тут же они хотят сделать сотни генерируемых миссий. Как ты понимаешь, автоматическая генерация и детальная проработка, это несколько взаимоисключающие вещи.

Вот и интересно, выйдет у них что нибудь не одноразовое или нет. Бонусом же, любую сессионку нужно часто наполнять хоть каким-то новым контентом. Обновления раз в пол года в Овервотч, были просто смехотворны, для сессионных игр.
Посмотрим, извлекли ли они из этого урок.

В противном случае, будет как с оригиналом. Поноют у себя в конторке, что игроки ничего не поняли, играют не так, обращают внимание не на те вещи и точно так же постепенно переведут своё DLC на сугубо минимальное поддержание жизни, забросив совсем через некоторое время. Второе DLC в таком случае уже сильно сомневаюсь, что будет.

Спустя время, если взглянуть на Овервотч в целом, от старта и до текущего момента, можно заметить очень смешную ситуацию, как с машиной. Она у тебя чет не едет, ты взял молоток, взял отвертку, потыкался там, потыкался тут, ничего не понятно, позаламывал руки, попричитал, поныл, еще потыкался, всё еще не понятно, ничего не получается и бросив всё это дело, ушел копить на новую.
Ну как по мне боты в ОВ не самые глупые, те же пве миссии в испытании не самые простые для рядового игрока, киберкотлетам золота и платины возможно будет скучно, для остальных сложность на достаточном уровне.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Скоро в Overwatch появится функция кросс-плея
« Ответ #17 : 10 Июня, 2021, 11:12:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

В CS:GO спецназовец заливается весёлым хохотом, расстреливая террориста? И, расстреляв, кричит на всю округу "Эй! Ну классно же!"?

Нет?

Ну вот поэтому в долгосрочной перспективе по онлайну выигрывают именно те сетевые шутеры, где молча идёт перестрелка стенка на стенку. Без всяких безостановочных "Привет, Привет, Привет, я дурак 100 лет в обед!" в сообщениях своей команде и с вырубленными наглухо голосами игроков команды противника.

Потому что именно голоса персонажей, их эмоции, potg, комментарии всего и вся по ходу матча, и прочая глупая бессмысленная эмоциональная мишура в сетевых шутерах быстрее всего приводят к полному эмоциональному выгоранию. И, часто, - к полному отказу играть в такой шутер.

И именно поэтому у CS:GO с онлайном сейчас полный порядок, несмотря на все её недостатки, а в Овере Трейса дохохоталась до того, что все доблестные герои мира просто устали слушать её безостановочный ржач над всем подряд.

Потому что наверное всё таки иногда надо быть чуток более серьезным. И не превращать ураганную аркадную перестрелку в театр "Кривое зеркало".

Именно поэтому ее обошел и заменил валорант за год существования )

 

закрыть