WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления Overwatch от 3 июня 2021 г.  (Прочитано 2711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44397
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch вышло небольшое балансировочное обновление, которое откорректировало умения Батиста, Эхо, Маккри, Мойры, Жнеца и Зари. До этого момента данные изменения в течение недели тестировались в режиме "Лаборатории".:cut:

Описание обновления Overwatch

ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ OVERWATCH — 3 ИЮНЯ 2021 Г.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

БАТИСТ


Хотя меньшее время накопления заряда «Прыжковых ботинок» повысило удобство использования способности, Батисту стало слишком просто уклоняться от стычек с некоторыми героями. Поскольку Батист уже наделен мощными защитными способностями вроде «Стимулятора регенерации» и «Поля бессмертия», мы отменили изменение, позволявшее быстрее заряжать «Прыжковые ботинки».

Прыжковые ботинки
  • Время подготовки к прыжку увеличено с 0,7 до 1 сек.
ЭХО

Суперспособность «Дубликация» оказалась эффективнее, чем мы ожидали, а благодаря своему высокому урону Эхо могла заряжать ее очень быстро.

Дубликация
  • Стоимость заряда суперспособности повышена на 15%.
МАККРИ

Своими недавними успехами Маккри по большей части обязан прибавке к максимальному запасу здоровья, и мы считаем, что благодаря ей он зарекомендовал себя как боец на средней и ближней дистанции. Мы отменяем прибавку к дальности действия «Кувырка» и сокращение времени перезаряжания «Миротворца», поскольку эти изменения позволяли применять «Светошумовую гранату» с большего расстояния в начале стычки и делали менее накладным большой расход боеприпасов при попытках быстро нанести урон беглым огнем.

Миротворец
  • Время перезаряжания увеличено с 1,2 до 1,5 сек.
Кувырок
  • Дальность действия уменьшена на 20%.
МОЙРА

При применении многих поддерживаемых суперспособностей оружие героев перезаряжается, поскольку в течение некоторого времени сами они восполнить боезапас не могут. С новой скоростью регенерации Мойра будет за время действия «Коалесценции» восполнять примерно половину запаса биотической энергии. Так она не сможет восстановить запас энергии целиком, поскольку, если бы игроки могли постоянно чередовать применение суперспособности и исцеление, значимая часть игрового процесса была бы утеряна.

Биотическая хватка
  • Скорость восполнения запаса ресурса при поддержании «Коалесценции» увеличена в три раза.
Коалесценция
  • Стоимость заряда суперспособности повышена на 17%.
ЖНЕЦ

Эффективность самоисцеления с помощью адских дробовиков вернется к показателям, действовавшим до выхода недавних изменений, затронувших оружие.

Жатва
  • Объем похищаемого здоровья увеличен с 30% до 35%.
ЗАРЯ

Мы не корректировали базовый урон Зари после изменений, повлиявших на определение попаданий лучом и внесенных некоторое время назад (впрочем, Зарю и тогда не так часто выбирали). Теперь Заря чаще встречается в составе определенных команд, и мы уменьшим средний урон лучевой пушки, однако игроки по-прежнему смогут увеличивать его до максимума.


Лучевая пушка

Основной режим огня
  • Наносимый лучевой пушкой урон теперь варьируется в диапазоне от 75 до 170 ед. в сек., а не от 95 до 170 ед.
[Источник]

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления Overwatch от 3 июня 2021 г.
« Ответ #1 : 03 Июня, 2021, 23:24:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Щас бы отхил Рипера ещё сильнее бафать. Боже мой.
Я не знаю, что там происходит в этих "метах" на высоких рангах для киберкатлетов (и не хочу знать), но в нормальнх играх, если у игрока на Рипере есть голова, то это настоящая машина для убийств. А началось это ещё около полу-года назад - когда ему бафнули само-отхил на 20-30% (или около того).
  Рипер наносит больше урона, чем многие другие персонажи. И к тому, что у него ещё и довольно не малая дальность стрельбы, в добавок - Рипер и отхиливается сильнее, чем, блин, некоторые хилы. Это не нормально.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 23:30:42 by RelMayer91 »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Описание обновления Overwatch от 3 июня 2021 г.
« Ответ #2 : 04 Июня, 2021, 00:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  Щас бы отхил Рипера ещё сильнее бафать. Боже мой.
Я не знаю, что там происходит в этих "метах" на высоких рангах для киберкатлетов (и не хочу знать), но в нормальнх играх, если у игрока на Рипере есть голова, то это настоящая машина для убийств. А началось это ещё около полу-года назад - когда ему бафнули само-отхил на 20-30% (или около того).
  Рипер наносит больше урона, чем многие другие персонажи. И к тому, что у него ещё и довольно не малая дальность стрельбы, в добавок - Рипер и отхиливается сильнее, чем, блин, некоторые хилы. Это не нормально.
Эта проблема современных близов, они пол года смотрели на 0.1% киберкотлет, которые могли контрить саб рог вырезавших все живое буквально за половины секунды. Ретрик до сих пор в рдд может тебе джаг накидать и отъедешь не поняв что произошло, но котлеты их кайтят, значит все норм.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Описание обновления Overwatch от 3 июня 2021 г.
« Ответ #3 : 04 Июня, 2021, 04:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Щас бы отхил Рипера ещё сильнее бафать. Боже мой.
Я не знаю, что там происходит в этих "метах" на высоких рангах для киберкатлетов (и не хочу знать), но в нормальнх играх, если у игрока на Рипере есть голова, то это настоящая машина для убийств. А началось это ещё около полу-года назад - когда ему бафнули само-отхил на 20-30% (или около того).
  Рипер наносит больше урона, чем многие другие персонажи. И к тому, что у него ещё и довольно не малая дальность стрельбы, в добавок - Рипер и отхиливается сильнее, чем, блин, некоторые хилы. Это не нормально.
Адекватных жнецов в квиках дай бог 1 на 20 человек.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Описание обновления Overwatch от 3 июня 2021 г.
« Ответ #4 : 04 Июня, 2021, 18:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Щас бы отхил Рипера ещё сильнее бафать. Боже мой.
Я не знаю, что там происходит в этих "метах" на высоких рангах для киберкатлетов (и не хочу знать), но в нормальнх играх, если у игрока на Рипере есть голова, то это настоящая машина для убийств. А началось это ещё около полу-года назад - когда ему бафнули само-отхил на 20-30% (или около того).
  Рипер наносит больше урона, чем многие другие персонажи. И к тому, что у него ещё и довольно не малая дальность стрельбы, в добавок - Рипер и отхиливается сильнее, чем, блин, некоторые хилы. Это не нормально.

Так ему занерфили отхил дичайшим образом. Был то вообще 50%. И урон ему занерфили, было 140 за выстрел, а сейчас 120 всего. Вот спустя череду нерфов решили и апнуть хоть немного.
Ну да Рипер все равно в помойке как был так там и останется. Самый бесполезный дд в игре наверное. Ну или второй после бастиона.
https://www.overbuff.com/heroes в ГМЛ третий с конца с 0.46% пикрейтом. На среднем уровне игры в Платине 0.82% пикрейт. И там помойка и тут помойка. Выше золота он неиграбелен.
Я раньше мейнил Жнеца, до сих пор второй герой по наигранному времени у меня, но в Даймонде с ним делать просто нечего и даже в Платине его сложно использовать, он даже Солдату по пользе уступает, уж молчу про всяких имбовых дамагеров.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2021, 18:56:16 by Enigma »

 

закрыть