WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий художник по персонажам Overwatch Рено Галан покинул Blizzard  (Прочитано 7844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



Ведущий художник по персонажам команды Overwatch Рено Галан
, что сегодня его последний день работы Blizzard Entertainment и завтра он покинет компанию. В Blizzard Рено проработал почти 12 лет, приложив руку к созданию дизайна буквально всех персонажей Overwatch и Overwatch 2, а также Project Titan. Он поблагодарил своих бывших коллег за отличные годы, проведенные вместе и невероятную атмосферу, и отметил, что далее его ждет новое приключение, хотя и не сообщил какое.:cut:


 

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Будет забавно, если он затем всплывет у Криса, тогда действительно близы теряют кадры из-зы гнилой атмосферы.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно, а хомяка тоже он нарисовал?  :D

Nines12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
Вот только общее количество сотрудников растет. Когда в компании работает свыше 4к людей, подобные новости воспринимаются иначе.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
ДА КОГДА ОН УЖЕ ПОТОНЕТ!??!?!
он у вас тонет с выхода лича, и все никак

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии

С любой работы уходят старички..
Уходят из близзард, значит все плохо.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
Вот только общее количество сотрудников растет. Когда в компании работает свыше 4к людей, подобные новости воспринимаются иначе.

Хорошо быть таким оптимистичным человеком, наверное. Подумаешь 3 основателя внезапно на пенсию захотели, плюс парочка главных директоров в момент работы над играми (Джеф Каплан и тд), плюс куча других ведущих ролей. Главное же что выручка растет и других набирают!

Никто без конфликта в такое отвественное время как выход игры не уходит, я тебе по секрету скажу. Обычно всегда договариваются, что после релиза.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
Вот только общее количество сотрудников растет. Когда в компании работает свыше 4к людей, подобные новости воспринимаются иначе.

Хорошо быть таким оптимистичным человеком, наверное. Подумаешь 3 основателя внезапно на пенсию захотели, плюс парочка главных директоров в момент работы над играми (Джеф Каплан и тд), плюс куча других ведущих ролей. Главное же что выручка растет и других набирают!

Никто без конфликта в такое отвественное время как выход игры не уходит, я тебе по секрету скажу. Обычно всегда договариваются, что после релиза.
Я не из тех, кто боготворит ветеранов Blizzard, при этом не зная даже, чем они занимались. К тому же, проблема авторства очень ярко сияет над игровой индустрии, поэтому не всегда можно быть уверенным, каков настоящий вклад того или иного человека. Но если этого не касаться, то я часто наблюдаю, какие люди приходят, и вот они уже вызывают легкий оптимизм.

Многие ветераны Blizzard начинали работать в совершенно другой компании, когда она еще не достигла тех показателей роста, наблюдаемых сейчас. Так что уже этого достаточно, чтобы оправдать уход многих людей - они желают работать в менее крупных компаниях, с меньшей бюрократией и без постоянного стремления к росту. По этой причине многие из них перешли работать к Морхейму, ведь он старается этого избежать.

P.S. Ушло 2 основателя. Аллен Адхам еще кашеварит.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 22:37:46 by Lirsenise »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
Вот только общее количество сотрудников растет. Когда в компании работает свыше 4к людей, подобные новости воспринимаются иначе.
После информации о том что в АБ работает 10к человек думаешь что нормально ... однако узнаешь подробности и понимаешь что половина из них - натуральные нахлебники и дерьмодемоны. Если представить что сейчас до сих пор ровная позиция на двух фронтах (то бишь в активиже 5к, в близардах 5к), то вроде думаешь круто, на 3-х проектах в близах почти 5к человек ... Однако ... От разрабов ов2 было сказано что у них работает почти 200 человек. Нет, не 2000, именно почти две сотни. Значит над остальными проектами работает 4800 человек. Какие еще в разработке? Шош и Д4. Если половина это отвратительная поддержка и куча носильщиков кофе с эффективными менеджрами, причем в большую сторону - останется в районе 1800 сотрудников. То бишь на 2 проекта тратится 1800 человек ... на шош много, пусть будет человек 500 в общей сложности. Остальные 1300 до сих пор д4 не смогли родить с 2016 года?

К чему я говорю. Набирать на квоту уродов, негров, фемок, бабонегров и прочих азиатов и при этом портить текущий лор делая рофла ради кого то геем (ведь это прикольно сделать гея, ведь это унижение мужика (не шутка)) и не создавать ничего нового ... Это похвально. В близзарде давно проблема в менеджерах и они превратились в тот же Амазон Гейм Студио - жрут бабло (от шоша) и всё. И не нужно вспоминать про хотс - скины уже года 2 как зашиты в игру. А все остальное явно поддерживает в живом состояние явно не тыща человек ... Собственно Фёргусон пришел в команду д4 не просто так - его позвали собрать из раздолбаев игру.

PS Пока писал, вспомнил что еще есть ХС и там явно перекинули от разработчиков шоша разрабов. Целастелона того же. Но явно в начале было человек 10 максимум, сейчас человек 50, ну 100 мб. Или опять отрезали. Но на полноценную команду не тянет.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
Вот только общее количество сотрудников растет. Когда в компании работает свыше 4к людей, подобные новости воспринимаются иначе.
После информации о том что в АБ работает 10к человек думаешь что нормально ... однако узнаешь подробности и понимаешь что половина из них - натуральные нахлебники и дерьмодемоны. Если представить что сейчас до сих пор ровная позиция на двух фронтах (то бишь в активиже 5к, в близардах 5к), то вроде думаешь круто, на 3-х проектах в близах почти 5к человек ... Однако ... От разрабов ов2 было сказано что у них работает почти 200 человек. Нет, не 2000, именно почти две сотни. Значит над остальными проектами работает 4800 человек. Какие еще в разработке? Шош и Д4. Если половина это отвратительная поддержка и куча носильщиков кофе с эффективными менеджрами, причем в большую сторону - останется в районе 1800 сотрудников. То бишь на 2 проекта тратится 1800 человек ... на шош много, пусть будет человек 500 в общей сложности. Остальные 1300 до сих пор д4 не смогли родить с 2016 года?

К чему я говорю. Набирать на квоту уродов, негров, фемок, бабонегров и прочих азиатов и при этом портить текущий лор делая рофла ради кого то геем (ведь это прикольно сделать гея, ведь это унижение мужика (не шутка)) и не создавать ничего нового ... Это похвально. В близзарде давно проблема в менеджерах и они превратились в тот же Амазон Гейм Студио - жрут бабло (от шоша) и всё. И не нужно вспоминать про хотс - скины уже года 2 как зашиты в игру. А все остальное явно поддерживает в живом состояние явно не тыща человек ... Собственно Фёргусон пришел в команду д4 не просто так - его позвали собрать из раздолбаев игру.

PS Пока писал, вспомнил что еще есть ХС и там явно перекинули от разработчиков шоша разрабов. Целастелона того же. Но явно в начале было человек 10 максимум, сейчас человек 50, ну 100 мб. Или опять отрезали. Но на полноценную команду не тянет.
Речь же не только о разработчиках, а вообще считая всех. И почему-то ты выбросил людей, которые работают над мобильными играми, поддержкой старых и тех, кто на неанонсированных, а именно там и должна быть большая часть разработчиков. У Ow 2, WoW, D4 и Hearthstone в сумме будет лишь около 1к сотрудников.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Новости немного напрягают тем, что все эти уходы происходят в самый разгар разработки Ов2. По идее у людей должен быть какой-то энтуазизм, стремление довести дело до конца, и прочая. То есть, скажем, выпустили игру, отполировали патчами, и вот, новый дизайнер, а старый "всех поблагодарил и ушёл к своему новому приключению". А здесь это происходит прямо в середине пути.

Это как... не знаю, универ на 4-м курсе бросить.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
Вот только общее количество сотрудников растет. Когда в компании работает свыше 4к людей, подобные новости воспринимаются иначе.
После информации о том что в АБ работает 10к человек думаешь что нормально ... однако узнаешь подробности и понимаешь что половина из них - натуральные нахлебники и дерьмодемоны. Если представить что сейчас до сих пор ровная позиция на двух фронтах (то бишь в активиже 5к, в близардах 5к), то вроде думаешь круто, на 3-х проектах в близах почти 5к человек ... Однако ... От разрабов ов2 было сказано что у них работает почти 200 человек. Нет, не 2000, именно почти две сотни. Значит над остальными проектами работает 4800 человек. Какие еще в разработке? Шош и Д4. Если половина это отвратительная поддержка и куча носильщиков кофе с эффективными менеджрами, причем в большую сторону - останется в районе 1800 сотрудников. То бишь на 2 проекта тратится 1800 человек ... на шош много, пусть будет человек 500 в общей сложности. Остальные 1300 до сих пор д4 не смогли родить с 2016 года?

К чему я говорю. Набирать на квоту уродов, негров, фемок, бабонегров и прочих азиатов и при этом портить текущий лор делая рофла ради кого то геем (ведь это прикольно сделать гея, ведь это унижение мужика (не шутка)) и не создавать ничего нового ... Это похвально. В близзарде давно проблема в менеджерах и они превратились в тот же Амазон Гейм Студио - жрут бабло (от шоша) и всё. И не нужно вспоминать про хотс - скины уже года 2 как зашиты в игру. А все остальное явно поддерживает в живом состояние явно не тыща человек ... Собственно Фёргусон пришел в команду д4 не просто так - его позвали собрать из раздолбаев игру.

PS Пока писал, вспомнил что еще есть ХС и там явно перекинули от разработчиков шоша разрабов. Целастелона того же. Но явно в начале было человек 10 максимум, сейчас человек 50, ну 100 мб. Или опять отрезали. Но на полноценную команду не тянет.
Речь же не только о разработчиках, а вообще считая всех. И почему-то ты выбросил людей, которые работают над мобильными играми, поддержкой старых и тех, кто на неанонсированных, а именно там и должна быть большая часть разработчиков. У Ow 2, WoW, D4 и Hearthstone в сумме будет лишь около 1к сотрудников.
И сколько над мобилками работает? Пара десятков людей? Иммортал не близы делают, а тенсент, которые и калду онлайн запилили, и пабг мобайл к слову. Поддержка старых так же сколько требует? Один индус на вк рефанд, ибо до сих пор патч со статой не вышел и не выйдет никогда? Или отсутствие индусов в хотсе с отключением зимнего эвента? Опять же, поддержки слишком много и она всратая, причем сужу я в том числе по англоязычной. Русской вообще нынче нету, ибо переводы через промт кидают и сойдет.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Напрягает тот факт что метелица даже не пытается удержать людей которые работали на них 10+++ лет ...

я прям так и слышу фразу:
- ой да вали, мы лучше на твою зарплату найдем 15 фрилансеров из какой нибудь бедной страны которые за еду будут 24/7 рисовать портаки в надежде на копеечную премию и похлопывание по плечу, а на качество плевать ...

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
А ты прям какой-то хейтобот, везде насрать успел  :D.

 

закрыть