WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1028383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:28 (+30 | -2)


    Катаклизм и Паладин защиты.

    by DeTouch,
    специально для Noob-Club.ru
    (показать/скрыть)
    (показать/скрыть)


    Актуально для: 4.0.3, 4.2.0

    (показать/скрыть)
    Содержание



    Введение

    Гайд рассчитан на широкий круг читателей. Каждый найдет здесь, что-нибудь полезное. В данном гайде Я попытаюсь учесть и пожелания гуру-танкинга и возможности новобранцев. Весь путь, как изменялся протопаладин, Я описывать не буду - обращайтесь к ЛОРоведам и другим "историкам". Здесь будут описаны актуальные советы и примеры на сей день. По мере поступления дополнительной информации данный гайд будет изменяться и дополняться. Если вы считаете, что вам есть, что сказать по существу вопроса, пишите мне в личку или постите свой ответ в этой ветке.

    Так как тонкости в нововведениях в механику паладинов, механику танковки и механику игры в целом, по сей день остаются до конца неизведанными, становится довольно трудно найти тот один единственный идеал, к которому надо стремиться (который бы решил все ваши вопросы). Да и большое количество специфических энкаунтеров, особенностей некоторых механик, и, не в последнюю очередь, некоторое кол-во до сих пор неисправленных багов, так же мешает вычленить идеальный билд, обвес и ротацию, подходящие ко всему. Важно это понимать.

    (показать/скрыть)




    Используемые способности и сокращения

    Для новичков (и не только) советую прочитать, что находится под спойлерами ниже. Это может поспособствовать пониманию того, что написано далее в гайде.

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)




    Расы и расовые спец.абилки

    Хуманпри использовании меча или дробящего ваше мастерство повышается на 3ед
    Дворфтолько при использовании дробящего дается 3ед мастерства пассивно. Так же дворфы могут на время уменьшать весь получаемый урон за счет расовой способности - каменная форма
    Дренейнадо на 1% меткости меньше, благодаря боевому Духу. Только для себя! Плюс есть Самохил
    Тауренувеличение базовой выносливости на 5% и АОЕ-стан
    Эльф кровиАОЕ-молчанка - кидает сало в радиусе 8м и немного регенит ману

    Идеальной расы для палатанка - нет. Выбирайте расу, что  вам по душе. Или в зависимости от спец.абилки.




    Билды

    Вариаций билдов, на самом деле, не так уж и много. Не забываем, что для начала надо вложить 31 очко талантов в одну ветку (а именно "Защита"), чтоб разблокировать остальные ветви.
    Раскладки даны с символами.

    • 0/31/10 - билд обыкновенный. Средние и малые символы вставляются в зависимости от энкаутера и предпочтений.
    • 0/31/10 - билд предназначе большей частью для танкинга инстов 5ппл и героиков 5ппл. Для АОЕ-танкинга набираем 3 стака ХП и разряжаем их в Дознание. Мобы не слезут. Кроме случаев с упоротыми дд. Но это уже не  ваша проблема
    • 0/33/8 - билд берем если у вас ну очень большие проблемы с АОЕ-танковкой.
    • 2/31/8 - берем при проблемах с угрозой на сингл-таргете.

    Но помните, какой бы билд у вас ни был, какой бы вы ни были имба - упоротый уанзатель всегда сорвет с вас моба, которого вы не держите в таргете.

    Символы.




    Параметры и их капы

    Важным параметром для палатанке является выносливость. Капу не поддается. Не буду приводить пример о том, что мертвые не танчат\дпсят\хилят, а дело в том, что от выносливости зависит отмщение, а от него скалируется наша угроза.
    (показать/скрыть)

    1ед чистой выносливости, без модификаторов, дает 10ХП. Далее я буду приводить цифры и к другим рейтингам, и приводить без модификаторов.


    Далее идет Анти-ХИТ.
    (показать/скрыть)

    Для чего нам нужен Анхит?
    При наборе Анхита вы перестанете получать обычные мили-удары от босса. Любой мили-удар от босса уйдет либо в промах\додж\пари или же будет уменьшен на 30% (стандартно)\50% (при взятом и активном таланте щит небес\51% (при активном таланте и мета-сокете)

    Как работает система ближнего боя?
    Краткий пример:
    На каждый удар босса "кидается" кубик из 100 граней. 1 грань, это условно 1%. Из них:
    5% - это промах
    6% - крит. Удар в 2 раза сильнее обычного. Полностью исключить криты в мили позволяют 3 очка в таланте.
    89% - обычный мили удар или так называемый "чистый хит" Т.е. босс имеет шанс 5% промахнуться по вам и в остальном нанести обычный мили-удар. С увеличением процента уклонения, парирования и блока - соответственно уменьшается шанс босса нанести вам чистый хит.

    Представим такую математическую модель: при наборе анхита в 102,4% мы исключаем любую возможность босса ударить вас обычным мили-ударом! Т.е. мы получаем "постоянный" абсорб физикал.ударов на 30%, а при юще щита даже на 50%. В теории все получается прекрасно. В реале получается прекрасно... только набрать Анхит порой сложно.


    Как подсчитать Антихит? Из чего он состоит?.
    Антихит состоит из блока, доджа, пари и стандартного промаха в 5%.
    Для того чтобы достичь капа антихита нужно добиться пари+додж+блок+5% = 102,4%.
    Для подсчета анти-хита можно использовать формулу:

    [/list][/list][/list][/list]/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Нужно 102,4%. Текущий процент: "..string.format("%.2f", GetDodgeChance()+GetBlockChance()+GetParryChance()+5))
    (показать/скрыть)

    Или же можете вручную посчитать количество пари, доджа и блока, прибавить к ним 5 - получаемая сумма и составит ваш Антихит.


    Почему не 100%?
    Дополнительные 2.4 берутся из того, что босс выше вас на 3 уровня, а за каждый уровень разницы вероятность мисса/доджа/пари/блока уменьшена на 0.2%. 0.2 * 3 * 4 = 2.4(с) Дев

    Набирать Анхит выше 102,4% - не имеет смысла.

    Капы пари, доджа и искусности?!
    Пари и додж подвержены диминишингу, т.е. с увеличением кол-ва набранного рейтинга увеличивается кол-во необходимого рейтинга для следующего процента. Для нынешнего патча актуально будет  держать пари и додж на уровне ~12-14% анбафед. (Именно на этом уровне, 1ед рейтинга пари\доджа примерно равны 1ед рейтинга искусности. Все что выше в пари\додж - уже начинает подвергаться более сильному деминишингу и становится 1ед рейта искусности >> 1ед рейта пари\доджа)
    Блок же набирается посредством искусности. Искусность деминишигу не подвержена, поэтому набираем искусность пока не будет собран Анхит.
    1 рейтинга пари = 1 рейтинга доджа = 0,005649%. С увеличением вашего доджа\пари эта цифра будет изменяться в меньшую сторону.
    1 рейтинг искусноти = 0,005576 ед искусности (или на 1 ед искусности приходится 179,3296 ед рейтинга)


    Мастерство:
    софтКап в 6.5% (26 ед). 16 своих и 10 с символом. Необязателен. Набор данного капа полностью исключает вероятность того, что босс сдоджит вашу атаку.
    Хардкап в 14% (56 ед) Необязателен. Набор данного капа исключает вероятность того, что босс сдоджит и спарирует вашу атаку.
    Помните: что при пари\додже вашего УВС(МП) вы не получите 1заряд ХП.
    1ед мастерства = 30,037453 рейтинга мастерства = 0,25%
    (показать/скрыть)
    !расовая спец.абилка: если вы хуман - при использовании меча или дробящего ваше мастерство повышается на 3ед.
    Для дворфов - только при использовании дробящего. Так же дается 3ед мастерства пассивно.


    Хит, меткость. 8%. Необязательно. Исключает промахи по цели и возможность промахнуться УВС или МП и потерять 1заряд ХП из-за промаха.
    !расовая спец.абилка: если вы дреней - вам надо на 1% меткости меньше, благодаря Духу. Благодаря касанию света при наборе 8% меткости мы перестанем промахиваться и магией.
    1 рейтинга меткости = 0,008331%


    Сила. Решение, стоит ли гемиться на силу, пока сомнительно. Нынче сила дает нам бонус к парированию! (как и рыцарям смерти). Парирование с силы прибавляется к общему коэффициенту вашего рейтинга парирования и подлежит диминишингу.  Но пока точно не ясно дает ли прирост силы ощутимого эффекта, по сравнению с приростом других танко-статов. Сила так же дает АП  и СПД. СПД благодаря способности Касание Света.
    1сила = 2АП
    1сила = 0,6СПД (из-за касания света)
    Так же вы получаете бонус к рейтингу парирования равный 25% от вашей силы, т.е.
    1ед силы = 0,25 ед рейтинга парирования.

    Для сравнения: 4 ед силы = 1 ед рейтинга парирования = 0,005649% парирования (до диминишинга).
    или: ~693ед силы для достижения 1% парирования (~173ед рейтинга парирования). До диминишинга.


    СПД (сила заклинаний). У паладина большинство атак магического типа. Повышение силы заклинаний увеличивает наносимый магический урон. Уделять внимания этому параметру нет смысла. Он растет автоматически с ростом вашей экипировки (силы на экипировке).


    Ловкость. Дает крит. Больше не дает броню, но по прежнему немного увеличивает додж. Додж, даваемый ловкостью, так же подвержен диминишингу.
    1ед ловкости = 0,00328% уклонения
    или
    304,5 ед ловкости = 1% уклонения (до диминишинга).

    (показать/скрыть)


    Дух, интеллект, крит, скорость - пустые и маловажные для палатанке параметры.


    Митигейшн. Митигейшн...что это?
    В этот небольшой, но достаточно емкий раздел входят любые параметры уменьшающие получаемый урон, а именно - Блок и Армор. Но блок мы отнесли к анти-хиту, поэтому расмотрим только армор.

    модель ближнего боя
    Краткий пример:
    На каждый мили-удар босса кидается кубик из 100 граней. Этот удар может уйти в промах\додж\пари (тогда получение урона не будет) или в блок (урон уменьшится на 40%) или в "чистый хит" (полный урон). Так вот, после того как удар преодолел блок или "хит" он упирается в армор. Избежать армора удар не может! (за исключением способностей босса игнорирующих броню или уменьшающих ее...если таковые имеются)
    Чем больше у вас армора, тем больше урона он поглотит. Это с одной стороны. С другой стороны, чем больше армора у вас есть, тем больше его надо на 1%. Диминишинг.
    Собирать армор не нужно. Обычно хватает того, что есть. А это (с аурой) около 60% уменьшения физических атак, без бафов. И несколько больше (порядка 62-64%) - в рейде (если у вас есть с собой ресторшаман или Холиприст) К сожалению (к счастью?), в патче 4.0.6 данные способности пристов и ресторшаманов изменили - теперь они просто уменьшают получаемый физический урон на 10% вместо увеличения армора цели.
    Заметка! Магические атаки мы спарировать, сдоджить или заблокировать не можем! Босс не может нанести критический удар магией! Авойданс и митигейшн действуют только на физикал. удары. Магические атаки мы можем либо срезистить (частитчно\полностью), либо получить, либо атака уйдет в промах. (За исключением некоторых особенных энкаунтеров)
    ~3000армора = 1% уменьшению урона армором.
    (показать/скрыть)


    Это все понятно, но как быть в начале? Собирать выносливость или авойданс? Или мастерство? Хит?
    На данном этапе игры собрать, заветный для нас, Антихит возможно. Сложно, но возможно. Он достигается при фулл эпик шмоте и камнях, чантах, еде, перековке - на максимум искусности.

    Много выносливости, мало авойданса: с одной стороны - быть толстым и постоянно получать определенный урон - не так напряжено для хилеров. Т.е. хилеры знают, что с вами ничего экстраординарного не случится и можно тупо стоять и вливать в вас хил. НО! Если у хилера маленький реген маны, то через несколько минут бесперерывного хила у хилера она закончится и будет очень неприятно. Да к тому же есть боссы, которые всекают немерено и, конечно же, лучше было бы такие атаки избегать.
    Много авойданса, мало выносливости: С другой стороны - быть хиленьким, но с кучей авойданса тоже плохо. Так как за бой, в некоторые промежутки времени, вы можете избежать несколько ударов подряд, а можете и словить. И там где толстый танк выжил бы просто из-за своего огромного кол-ва ХП, вас может просто сложить.

    Не моими словами:
    Цитата: По словам пользователя Iol. Скопировано с forums goha ru
    Я хотел бы немного развить эту мысль, потому как немногие играли в то время, когда мана была реальной проблемой для хилеров в рейдах. Это может показаться очевидным, но даже когда вы получаете больше урона в целом, если кривая поступающего урона более гладкая и более предсказуемая, удерживать вас в живых стоит меньше маны. Предсказуемая кривая означает меньше пикового урона и меньше реактивного исцеления, а значит:
    - более эффективный расход маны за счет использования медленных, но более дешевых заклинаний;
    - снижение необходимости в полном столбе здоровья на протяжении всего боя, а значит снижение оверхила и повышение эффективности ХоТов. Что опять же выражается в более эффективном расходе маны.

    Так что, даже если у вас зашкаливает получаемый урон в секунду, отхилить вас будет легче и дешевле по мане.


    Что же делать?
    К данному процессу, к сбору параметров, нужно подойти со всей ответственностью. Т.е.,
    • если вы только начали ходить в героики 5ппл и начинаете осваивать рейды нормал - одеваемся на стамину.  Потому что боссы на данном этапе очень критичны к вашему кол-ву ХП, а не анти-хиту.
      Приоритет по параметрам: Выносливость->Искусность->Пари\додж->мастерство->меткость.
      (показать/скрыть)

    • если вы начали рейды нормал фармить - уделяем внимание преимущественно анти-хиту
      Приоритет по параметрам: Искусность->Пари\додж->Выносливость->мастерство->меткость.

    • если вы начали осваивать героик рейды - уделяем внимание резистам и анти-хиту. Если чувствуете, что стамины все же не хватает - добавляем стамины и продолжаем уделять внимание резистам и анти-хиту.

    Капы мастерства и хита можно не собирать. Проблем с угрозой, для рейдяшего палатанке, не должно возникнуть. Т.к. часто в рейде имеются напульщики. Но, если вы чувствуете себя не комфортно, собирайте кап мастерства и хита.

    Тот факт, что при неудачных атаках УВС(МП) не будет набираться заряды ХП на данный момент не играет решающей роли.
    Во-первых, при АОЕ-танковке полагаемся преимущественно на МП, а не на ХП им даваемый.
    Во-вторых, при Сингл-танковке используем УВС. А повышение урона УВС (от 115% до 135% от оружия) пока что перевешивает потерю ХП. Босс хорошо танкуется и без разрядки ХП в Щит.
    В-третьих, не имея проблем с угрозой, заряды ХП сливались в ВоГ.

    Но, в патче 4.0.6 нам дали интеррапт (прерывалку кастов) - Укор.


    Ротация и танкинг
    (показать/скрыть)
    Ротации, как было раньше, нет! Забудьте про старые макросы, скриптованные аддоны и т.д. Сейчас ротация - более творческое занятие, чем прежде. И даже приведенная ниже ротация - может быть в некоторых случаях невыполнима или ненужна.

    Основные абилки при танковке это: КС, МП, Щит, Тарелка, Джага. Обычно этих абилок хватает и на АОЕ-, и на сингл-танковку
    В свободные ГКД можно вставлять лужу, гнев небес. Только помните, что при использовании лужи без глифа таланта может съесть очень много вашей маны! Проблемы с маной - перестаньте юзать лужу и старайтесь юзать по кд джагу.
    В зависимости от вашего стиля игры, Щит может заменяться на Торжество. На паках щит и торжество заменяются дознанием.

    Из-за особенности КС и МП, которые имеют КД в 3сек (только для палатанков), все сингл или АОЕ-бои сводятся к довольно простым действиям: (Ф - финишер (их 3: торжество, щит или дознание); Х - обозначим любую абилку палатанке, которую он может использовать в бою - будь то гнев небес, тарелка и т.д.)


    АОЕ: МП - Х - МП - Х - МП - Ф - МП - Х - МП - Х - МП - Ф - и круг повторяется
    сингл: КС - Х - КС - Х - КС - Ф - и круг повторяется


    Вышеприведенная ротация подходит и для хай-лвл танков и для танчиков не достигших 85-лвл.
    Используем УВС(МП) по КД, пока кулданится УВС(МП) вставляем любую дамагающую абилку, которая у вас есть. (Кроме, мб, лужи - т.к. может съесть всю ману, а так же экзо. Экзо при танковке не используется)
    Набрав 3ХП сливаем в Щит или ВоГ.

    Небольшое замечание для начинающих танчиков (и для тех, кто этого не знал или забывает) - всегда танчите цель(-и) лицом или боком к ним. Если вы повернетесь спиной - вы не сможете парировать, блокировать или уклоняться от атака и можете словить краш.
    При передвижении с мобами или кайте - стрейфитесь. Т.е. бегите боком. Фактически, это считается что вы бежите со своей максимальной скоростью и при этом "как бы" стоите перед лицом моба(-ов). Любой удар по вам не будет крашем и может быть заблокирован\парирован\сдоджен.

    Сингл-цель по типу БОСС
    Пулл: МД от ханта вместе с джагой (а вдруг прокнет::) ) или тарелкой под крыльями. Пока босс бежит к вам\вы к нему юзаете клятву и разряжаете щит. Далее
    • Увс
    • Тарелка\Джага\Гнев небес\что не на кд
    • Увс
    • Гнев небес\Тарелка\Джага\что не на кд
    • Увс
    • Торжество\Щит
    • Повторить

    Приоритет на абилки: Щит->УВС->тарелка->джага->гнев небес->лужа
    Если вы используете торжество - замените щит на торжество.

    Да, тарелка в начале боя дамажит сильнее чем УВС. Но УВС получает неплохой бонус от настаканной венги и перегоняет тарелку по урону. Так же УВС дает 1заряд ХП, что определенно повышает его в приоритете над тарелкой.


    АОЕ-танкинг; танковка паков\аддов
    Пулл: клятва, дознание и с тарелки
    • МП
    • Джага\тарелка\Гнев небес\Лужа\что не на кд
    • МП
    • Джага\тарелка\Гнев небес\Лужа\что не на кд
    • МП
    • тарелка\Гнев небес\Лужа\Джага\что не на кд
    • МП
    • Дознание
    • Повторить

    Приоритет на абилки: Дознание->МП->тарелка->джага->гнев небес->лужа

    Немного мыслей по поводу Дознания. Дознаниет апает все наши магические атаки на 30%. Т.е.
    Дознание на сингл-цели использовать не нужно, так как мы бьем преимущественно УВС, а это физикал.атака.
    При АОЕ-танковке мы используем МП, гнев небес, лужу. А это абилки наносящие преимущественно магический урон. И использование Дознания их нехило апнет.
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:36:29 by Рейнон »

    DeTouch

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 154
    • memento mori
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Готовимся к рейду: чанты, камни, еда и химия.

    • еда:
      До капа антихита: кушайте любую еду, дающую 90 стамины и любой танковский параметр: сила\додж\мастерство\etc. Но если есть возможность и рецепт, кушайте с искусностью. Благодаря тому факту, что искусность не подвержена диминишингу с ростом искусности данная еда всегда будет давать ~1% к общему анти-хиту.

      Когда же вы приблизитесь или достигните капа анти-хита: кушайте +90 стамины и +90 парирования, +90 стамины и +90 уклонение, Пир (+90 стамины и +90 важной характеристики) или аналог пира печеньки.
      Насчет 2-х последних видов еды: по идее, данная еда должна давать вам либо пари, либо додж. Если же вам не понравится то, что дает эта еда - кушайте на парри\додж.
    Есть неподтвержденная [Метелицей] информация, что бонус к скорости от Ветроступа - стакается с любым другим модификатором скорости бега.



    Перековка

    Благодаря перековке мы можем 40% одного вторичного параметра перелить в другой вторичный параметр, только при условии, что этого "другого" параметра на шмотке еще нет. Т.е. перековать один из вторичных параметров в искусность, на шмотке, на которой уже есть искусность - уже нельзя.
    Вторичными параметрами считаются: дух, парирование, уклонение, скорость, крит, меткость, мастерство, искусность.

    Цитата: forums_goha_ru
    Стратегия перековки (и экипировки в целом) направлена на максимизацию искусности для достижения максимального шанса блока. Это важно для паладинов, потому что по достижении капа блока они уменьшают поступающий урон, сглаживают пиковый урон и облегчают жизнь хилерам.


    Любой зашкаливающий или лишний параметр перековываем в (->) искусность.
    Если вы не собираете капы мастерства и меткости, то перековываем их в искусность. (Что и рекомендуется, ибо меткость и мастерство в данных реалиях не нужны)
    Если вдруг случилось такое, что у вас 102,4% анти-хита собрано, начинаем перековывать искусность -> додж\пари.

    Если на вас латы с такими статами, как, к примеру, скорость/крит+искусность - не совсем танковские латы, но искусность нам подходит, скорость/крит перековываем в додж\пари. Но лучше такие латы не носить. Берите танковские.




    Профессии для танка

    Рассмотрим все профессии и выделим те, которые дают максимальную полезность.

    Собирательные:

    Крафтерские:
    • Кожевничество - можем сами себе делать дешевый БоП-чант на шорты, а так же вешать БоП-чант на +195 стамины, аналога которому, нет.
    • Начертание - чант на плечи. Но т.к. другие могут повесить чант от Теразан, дающий 75 (а не 195) стамины, то преимущество данного чанта = 120 стамины.
    • Кузнечное дело - дополнительный сокет в наручах и перчатках. БоП! 2 гнезда под 2 камушка по 60 стамины. Итого: +120 стамины
    • Инженерное дело - стильные очочки, спорный чант в пояс и армор на перчатки.
    • Ювелирное дело - позволяет использовать 3шт глаз химеры, дающих +303 стамины в сумме. Т.к. не-ювелиры могут вставить камни лишь на +60 стамины, преимущество от данной профессии получается равным: (3*101) - (3*60) = 123 стамины.
    • Алхимия - неплохая Тринька. Да и дает бонус "Миксология" - немного улучшает использование настоев и эликсиров, плюс,  все настои и эликсиры (за некоторым исключением) висят на вас не 1 час, как обычно, а целых 2 часа! Небольшая экономия для рейдера :). Найстой из гильдейского котла, при соответствующих плюшках висит на 1(2) часа дольше.
    • Инчантинг - БоП чанты на кольца. 2чанта по 60 стамины. Итого: +120 стамины.
    • Портняжное дело - брать разве что для этого. Не подходит.

    Сравним профессии по полезности для рейдового палатанка со стороны стамины. Т.е.

    • Кожевничество и ювелирка: 195+123 = 318 стамина-бонус. Т.к. аналога БоП-чанту на наручи (для кожевников) нет, и стамина-бонус от ювелирки равен +123стамины - связка Кожевничество и Ювелирка на данный момент являются самыми лучшими. Т.е. танк имеющий такие профы получает преимущество в +318стамины над танками, которые не имеют профф вообще (или профы, которые не дают стамину: травничество)
    • Кожевничество и горное дело\наложение чар\кузнечное дело\начертание: 195+120 = 315 стамина-бонус
    • Ювелирка и горное дело\наложение чар\кузнечное дело\начертание: 123+120 = 243 стамина-бонус
    • Горное дело и наложение чар\кузнечное дело\начертание: 120+120 = 240 стамина-бонус

    Рассмотрим со стороны максимизации искусности:
    • БС. 2хДополнитльных сокета. Т.е. можно вставить 2х40иск. Не-БСы лишены такой возможности и проигрывают 80искусности.
    • Юва. 3хГлаз химеры. 3х67иск=201иск. Не ювелиры, в те же сокеты, могут вставить лишь 3х40иск=120иск. Юва дает преимущество на 81иск.
    Остальные профы преимущества в искусности не дают. Хотя, разве что, алхимия: при использовании боевого эликсира. Но тогда нельзя будет пить флягу на +300стам.



    Интерфейс и аддоны
    Чем проще интерфейс - тем лучше. Сделайте интерфейс какой вам удобен. Но из обязательных аддонов должны быть: Omen и DBM. Остальные аддоны сугубо по желанию (или велению Рейд Лидера :) )
    Для отслеживания проков и прочего можно воспользоваться Power Auras.
    « Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 21:42:08 by Hanomi »

    Pavladar

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 94
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    ммм:) прости:) не заметил:)

    Baln

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 18

    • Варкрафт: +
      • Имя: Баллназар
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Пункт №4, Вы указываете чант на оружие 130 ловкости, но этот чант только на двуручное оружие.
    Цитировать
    Если на вас латы с такими статами, как, к примеру, скорость+искуссность - не совсем танковские латы, но искуссность нам подходит. А крит мы перековываем в додж\парри.
    Вы тут видимо описАлись, перековываем скорость в додж/парри.
    « Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 11:46:42 by Baln »

    DeTouch

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 154
    • memento mori
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Пункт №4, Вы указываете чант на оружие 130 ловкости, но этот чант только на двуручное оружие.
    Цитировать
    Если на вас латы с такими статами, как, к примеру, скорость+искуссность - не совсем танковские латы, но искуссность нам подходит. А крит мы перековываем в додж\парри.
    Вы тут видимо описАлись, перековываем скорость в додж/парри.
    Спасибо. Исправил.

    Wern

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 89
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Подскажите почему ни в одной гайде о танках ни разу не упоминается третий танковый метакамень
    http://ru.wowhead.com/item=52295
    Как по мне так -2% к урону заклинаниями лучше чем блок и лучше чем броня, защиты от магии и так мало чтоб еще ею пренебрегать.

    cxpoh

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 11

    • Варкрафт: +
      • Имя: Хроня
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Дракономор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Подскажите почему ни в одной гайде о танках ни разу не упоминается третий танковый метакамень
    http://ru.wowhead.com/item=52295
    Как по мне так -2% к урону заклинаниями лучше чем блок и лучше чем броня, защиты от магии и так мало чтоб еще ею пренебрегать.

    Потому-что есть http://ru.wowhead.com/item=41096l.  И если надо - меняем на ходу.
    А вообще получаемый основной дамаг - физический. И от магии спасаться лучше всего резистами. Своей аурой, тринькой с тол-барада, резистом шамы, лока и другими.
    Но как ситуация в рейдах, пока не в курсе, может и там пригодится такой метакамень который ржет 2% закл. А в героиках пока хватает армора.
    « Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 13:44:42 by cxpoh »

    DeTouch

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 154
    • memento mori
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Подскажите почему ни в одной гайде о танках ни разу не упоминается третий танковый метакамень
    http://ru.wowhead.com/item=52295
    Как по мне так -2% к урону заклинаниями лучше чем блок и лучше чем броня, защиты от магии и так мало чтоб еще ею пренебрегать.

    Я не учел этот камень. Добавил.

    А почему его не добавляют в другие гайды - я так предполагаю, это просто из-за того, что гайды рассчитаны на средний круг читателей рейдящих танков, а данный мета-камень пригодится лишь тем палатанкам, которые ходят в героические рейды и, вполне возможно, что будет босс (а мб он уже есть?  ;) ), на котором пригодится больше магической, нежели физической зищиты.
    (Вспоминаем сапфирона с выходом ЛК и тогдашний ФростРезист-Сет)

    Dev

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 647

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пиримус
      • Класс: Паладин
      • Сервер: EU-Дракономор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Большая работа ) Форматирование местами хромает, конечно, читать трудно отдельные куски, но это дело поправимое.

    Небольшие поправки.

    6% - краш. Удар в 1.5 раза сильнее обычного. Боссы не критуют. Полностью исключить краши в мили позволяют 3 очка в таланте


    6% - это не краш, а крит (ну и если уж совсем по правде - то 5.6 ) но это детали). Боссы критуют физикой, но не заклинаниями. Краши возможны только от мобов на 4+ уровня выше игрока, боссы выше на 3 уровня.

    Собирать армор не нужно. Обычно хватает того, что есть. А это (с аурой) около 60% уменьшения физических атак, без бафов. И около 70% - в рейде (если у вас есть с собой ресторшаман или Холиприст)


    Проценты не складываются, а умножаются, т.е. 70% не получится никак. Скорее получится X * (1 - 0.6) * (1 - 0.1), или 64%

    Сила. Решение, стоит ли гемиться на силу, пока сомнительно. Нынче сила дает нам бонус к паррированию! (как и рыцарям смерти). Но пока точно не ясно дает ли прирост силы ощутимого эффекта, по сравнению с приростом других танко-статов. Сила так же дает АП.


    Сила, помимо АП, так же дает нам и СПД, а многие наши атаки скалируются и от СПД в том числе (благодаря Касанию Света)
    Парри с силы так же подверженно диминишингу. Грубо можно считать, что 1 силы дает нам 0.001% парри, или 1000 силы на 1% паррирования (фактически - немного больше).

    Добавления.
    1. Забыли вкусную выпивку: Эликсир подземных глубин, Эликсир искусника

    2. Побольше стоило бы рассказать про самохил, и оверхил от этого самохила (талант Под защитой Света)
    (показать/скрыть)

    DeTouch

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 154
    • memento mori
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    6% - краш. Удар в 1.5 раза сильнее обычного. Боссы не критуют. Полностью исключить краши в мили позволяют 3 очка в таланте

    6% - это не краш, а крит (ну и если уж совсем по правде - то 5.6 ) но это детали). Боссы критуют физикой, но не заклинаниями. Краши возможны только от мобов на 4+ уровня выше игрока, боссы выше на 3 уровня.

    5.6% на краш(крит?) - верно, но я привел краткий и грубый пример.
    Про заклинания добавил.
    Про то что крашуют только цели на 4+ выше лвла - у меня немного другие данные. Можно ссылочку?

    Собирать армор не нужно. Обычно хватает того, что есть. А это (с аурой) около 60% уменьшения физических атак, без бафов. И около 70% - в рейде (если у вас есть с собой ресторшаман или Холиприст)

    Проценты не складываются, а умножаются, т.е. 70% не получится никак. Скорее получится X * (1 - 0.6) * (1 - 0.1), или 64%

    Вот тут можно поподробнее?

    Сила. Решение, стоит ли гемиться на силу, пока сомнительно. Нынче сила дает нам бонус к паррированию! (как и рыцарям смерти). Но пока точно не ясно дает ли прирост силы ощутимого эффекта, по сравнению с приростом других танко-статов. Сила так же дает АП.

    Сила, помимо АП, так же дает нам и СПД, а многие наши атаки скалируются и от СПД в том числе (благодаря Касанию Света)
    Парри с силы так же подверженно диминишингу. Грубо можно считать, что 1 силы дает нам 0.001% парри, или 1000 силы на 1% паррирования (фактически - немного больше).

    Добавил.

    Добавления.
    1. Забыли вкусную выпивку: Эликсир подземных глубин, Эликсир искусника
    2. Побольше стоило бы рассказать про самохил, и оверхил от этого самохила (талант Под защитой Света)
    (показать/скрыть)

    Про элики добил. Про самохил - в процессе написание :)

    Dev

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 647

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пиримус
      • Класс: Паладин
      • Сервер: EU-Дракономор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Про то что крашуют только цели на 4+ выше лвла - у меня немного другие данные. Можно ссылочку?

    Ну это как бы common knowledge ) Типа и так известно издревле. Лучше скажи откуда у тебя другие данные?

    Цитата: Dev
    Проценты не складываются, а умножаются, т.е. 70% не получится никак. Скорее получится X * (1 - 0.6) * (1 - 0.1), или 64%
    Вот тут можно поподробнее?
    60 процентов с армора + 10 с шамано/пристового бафа + 50 от Защитника древних королей = 120? )

    Это общее правило подсчета, которое используется повсеместно. Рейтинги складываются, проценты умножаются.
    « Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 15:28:01 by Dev »

    DeTouch

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 154
    • memento mori
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ну это как бы common knowledge ) Типа и так известно издревле. Лучше скажи откуда у тебя другие данные?
    У меня с элитистов. Со старой темы, когда еще деф был. Вот там был пунктик, про то, что собранный деф - это антикраш, А боссы не критуют. Пишу по памяти, так сказать :)

    Цитата: Dev
    Это общее правило подсчета, которое используется повсеместно. Рейтинги складываются, проценты умножаются.
    Я просил тебя поподробнее расписать откуда ты взял формулу X * (1 - 0.6) * (1 - 0.1)? С элитистов? Что-то я там не видел :-[ Мб плохо смотрел  :-[

    Dev

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 647

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пиримус
      • Класс: Паладин
      • Сервер: EU-Дракономор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я просил тебя поподробнее расписать откуда ты взял формулу X * (1 - 0.6) * (1 - 0.1)? С элитистов? Что-то я там не видел :-[ Мб плохо смотрел  :-[

    Армор дает ~60% срезку входящей физики, следовательно после учета армора в танка должно войти X*(1 - 0.6) дамага, где X - то, на сколько босс изначально должен был ударить.
    С этого остатка срежется еще 10% при наличии шамо/пристового бафа -  еще умножаем на (1 - 0.1).
    Тут в общем-то голая математика, и ничего более.

    Стасc

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 149
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хороший гайд) Спасибо)
    вопрос, а почему ни в одном из билдов не взято безупречное правосудие? разве прибавка в 9% к скорости атаки не нужна?

    DeTouch

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 154
    • memento mori
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хороший гайд) Спасибо)
    вопрос, а почему ни в одном из билдов не взято безупречное правосудие? разве прибавка в 9% к скорости атаки не нужна?

    Вопрос интересный. Рассмотрим, где этот талант может пригодиться:
    Хпалу - чтоб быстрее кастовать длинные лечащие заклинания и вообще, чтоб приблизить ГКД к 1сек.
    Ретрику - чем больше скорости, тем меньше КД у УВС. Чем больше скорости, тем чаще наносятся автоатаки, которые занимают примерно 3-е место в рекаунте по нанесенному урону. Чем чаще автоатаки, тем чаще шанс, что прокнет искуссность.
    Без дальнейших рассуждений, можно понять, что этот талант нужен для более быстрого каста или для увеличения ДПС.
    Протекшн-паладин: в рейде основной дпс-абилкой является УВС (на сингл цели) и МП (на АОЕ). Щит праведника занимает 5~6 место, так как наличие напулла и грамотных дд (юзающих абилки агро-сбросса) позволяют нам 3ХП разряжать в Торжество.
    Так вот, скорость атаки для протекш-паладина может дать лишь:
    1. быстрое настакивание 5шт дебафа на противнике от печати правды. Но обычно хватает 1 очка в расплате и той скорости атаки, что есть.
    2. небольшую (очень небольшую прибавку) к ДПС. Мы тоже бьем белыми атаками  :) Да и при настаканных 5шт дебафа от Печати, каждая след. атака бьет порицанием.
    3. Или если вы используете Печать прозрения, то более частый подхил. Но, это довольно сомнительно, поскольку постоянно разряжать 3ХП в торжество, дает отхила больше, чем с печати прозрения.

     

    закрыть