WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы паладинов света в Легионе  (Прочитано 13720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dormant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксидум
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Недавно решился взглянуть на происходящее в легионе с моим любимым классом/спеком и наткнулся на пост одной паладинши играющей за холи еще с классика. Я немного переделал его на русский лад.

Мили-ренж концепт

Его довольно легко объяснить, поэтому я начну с него. Паладины света являются РЕНЖ классом, не потому, что нам так хочется, а потому что у них такой дизайн - они становятся целью атак дальнего боя. Таким образом, если вы стоите возле мили, вы с высокой вероятностью убьете свой рейд.

Безумная концепция мастерства

Мастерство: Lightbringer (Светоносный)
Близость к вашей цели позволяет вашим заклинаниям излечивать до 30% (с Мастерства от типичной экипировки) больше.

Это немного сложнее объяснить, я начну с примера.

БОСС
МИЛИ

РЕНЖ

Такая конфигурация боя не редкость. Проще говоря, любой член группы в ближнем бою будет получать меньше исцеления, чем ренж и это проблема.

Если бы Паладины классифицировались как мили, тогда они могли бы стоять в мили, но тогда ренж группа будет получать меньше исцеления.

Попытка исправить это заставила разработчиков внедрить следующий талант

Beacon of the Lightbringer (Частица Светоносного)
Максимальный бонус от Мастерства: Светоносного увеличивается на 24%, и увеличивает ваше исцеление основываясь на том как близко вы или Частица Света находитесь к вашей цели.

В определенной степени это помогает, но принуждает вас выбрать именно этот талант, несмотря ни на что.

Теперь давайте подумаем о паладине света, передвигающегося с места на место, где он нужен. Безусловно это причина по которой были внесены эти изменения, и они имеют смысл.

По своей натуре паладины очень плохо умеют двигаться. У нас есть отличный талант Скорость света, который можно использовать в разных механиках, но по правде мы можем использовать его только для механик, ведь у него кд 30 секунд.

Дела у паладинов с передвижением обстоят еще хуже. Все наши исцеляющие заклинания медленные. Взгляните только на две наши основные способности.

Святой свет – 2,5 сек каст
Вспышка света – 1,5 сек каст

Это довольно медленно. К счастью нам дают пассивную способность, чтобы помочь нам с этим.

Infusion of Light (Прилив света)
Криты Шока небес сокращают время произнесения, следующего Святого Света на 1,5 сек или увеличивают исцеление вашей следующей Вспышка Света на 50 %.

Довольно просто, Шок критует, вы получаете Прилив света и расходуете его на Вспышку света, в настоящее время это произойдет при любом раскладе. Если учесть, то как работает тринка из Т18 вы наверняка потратите этот прок на Вспышку света. Даже если вы не будите этого учитывать и задумаетесь о том, чтобы использовать ускоренный Святой свет, он все равно медленный.

Теперь поставьте себя на место бедного паладина света, он бегает кругами, пытаясь произнести заклинание лечения и подлечить нужных людей, а при этом необходимо избегать разных механик боя, а еще тратится огромно количество времени на наблюдение за рейдфреймами.

КАЖДЫЙ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ В 6 МЕТРАХ ДРУГ ОТ ДРУГА!

Я уверен, что многие лекари или рейдлидеры в какой-то момент кричали, что-то похожее на это. У боссов всегда есть механики где всем нужно рассредоточится. Да Искусность! Ты абсолютно бесполезна.

Сколько метров до вас?
Вы можете сказать, как далеко от вас игрок, когда вы смотрите на персонажа на экране. Хорошо молодец! А теперь другие 19 персонажей. Все они двигаются, вы двигаетесь. Еще пытаетесь? А теперь представьте, что вы смотрите не на персонажей на экране, а на квадратики в рамке, их имена едва читабельны, не говоря об их местоположении.

Перевешивание частиц
Останемся ли мы с двумя частицами, как в WoD или перейдем на одну частицу, нам в любом случае придется ее постоянно перевешивать. Давайте рассмотрим другую простую диаграмму.

БОСС
МИЛИ
         КАКОЙ-ТО БЕДНЫЙ ТИП С ДОТОМ
РЕНЖ

Этот сценарий подразумевает, что у вас одна Частица света и вы используете Прилив света.
Как можно заметить эта ситуация не сильно отличается от многих боев. Если вы паладин то велика вероятность, что «КАКОЙ-ТО БЕДНЫЙ ТИП С ДОТОМ» получит вашу Частицу. Простите танки и мили, но вы получите очень слабое исцеление.

Рейдлидер
Я рейдящий офицер. Находясь сзади я приблизительно знаю где, кто находится. Моя камера удалена на максимальное расстояние, и я вижу область вокруг босса и могу отдавать команды.

Беганье кругами в попытках использовать мастерство в полную силу сделают работу РЛа невероятно тяжелой!

Подведем итог
Поместите нас в мили, если вы считаете это необходимым, только удостоверьтесь, что мы не станем целью ренж механик. Дайте нам возможность перемещаться как это могут делать мили.

Измените это дурацкое мастерство, оно не имеет никакого смысла, нам и без того есть чем заняться в бою и у нас совсем нету времени думать о том, как далеко находимся мы или Частица света от игрока Х в наших рейдфремах.

Что вы думаете по этому поводу?

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:21:03 by Рейнон »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #1 : 28 Апреля, 2016, 21:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. эта "паладинша играющая с ваниллы" незнает, что теперь паладин это "милихил", как монах или что?  :facepalm:
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 21:23:09 by evkOo »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #2 : 29 Апреля, 2016, 10:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. эта "паладинша играющая с ваниллы" незнает, что теперь паладин это "милихил", как монах или что?  :facepalm:
скорее всего пост старый, еще по раннему дизайну класса =)
Линк бы на оригинал.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #3 : 29 Апреля, 2016, 21:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверное. потому что сейчас можно легко вычислить количество абилок, вешающихся на паладина и выбигать по таймеру. удобства это не прибавляет, но хоть что то

Dormant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксидум
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #4 : 01 Мая, 2016, 07:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению где-то дел ссылку на оригинал, пост не новый конечно, но логика того, что если не берешь нужный талант то страдает одна из групп мили/ренж печалит.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #5 : 09 Мая, 2016, 18:54:08 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Странный повод для волнений, не нравится искусность - не собирай искусность, да и механика у нее не такая уж и бесполезная, как пишут какие то там забугорные истерички ) другое дело, что я не нашел в числе легионских абилок холика ни одной аое хилки без кд, вот это реальный повод для беспокойства, чем прохиливать аое дамаг в 20ке? Зато нравится связка из bestow faith по таймеру за 5 сек до очень большой дамаги в 1 тело + прекаст за 2.5 сек + шок в момент окончания каста, тело даже испугаться не успеет, а уже с фул хп ) а еще круто смотрится бабл + спам light of martyr, крайне полезная связка в моменты, когда рейд одновременно бежит и получает люлей

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #6 : 09 Мая, 2016, 20:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не нравится искусность - не собирай искусность, да и механика у нее не такая уж и бесполезная
ну да,почти не дурацкая
Цитировать
ни одной аое хилки без кд
хиль искусностью, очевидно же. хотя да, в ВоД ты очень часто пользовался аое абилкой, что тебя это должно начать волновать.
Цитировать
Зато нравится связка из bestow faith по таймеру за 5 сек до очень большой дамаги в 1 тело + прекаст за 2.5 сек + шок в момент окончания каста
значит беру я эту твою "имбу" в талантах, вешаю на себя и она хилит нааааа.....на аж 174к !!! офигеть как тело с хп пулом выше 1кк не успеет испугаться. и проседать у тебя будет видимо только одно тело, что прекасты будешь делать вот прям сразу. шок в момент окончания- у шока внезапно бывает кд. а так твоя схема ну просто идеальна, если только 1 тло будет получать дамаг раз в 12 сек.
Цитировать
а еще круто смотрится бабл + спам light of martyr, крайне полезная связка в моменты, когда рейд одновременно бежит и получает люлей
для таких моментов прикрутили транквил на бегу у друидов и шаманские тотемчики или перерождение+каст на бегу. но вероятно твой бабл с мортиром за 7 сек нахилят больше

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #7 : 10 Мая, 2016, 00:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
174 с нее, 123 с обычной хилки, ну и в догонку крит шоком на 230, вот и фулхп, не с 1% же тело поднимаем ) а вообще, похоже полезность хпала намечается сомнительной, пока все идет к тому, что меньше по 1 цели будут хилить только друид и дц, а по рейду вообще любой хил будет лучше.. хпала спасет только уменьшение кд мастерауры до 1 минуты )

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #8 : 10 Мая, 2016, 01:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
174 с нее, 123 с обычной хилки, ну и в догонку крит шоком на 230, вот и фулхп, не с 1% же тело поднимаем ) а вообще, похоже полезность хпала намечается сомнительной, пока все идет к тому, что меньше по 1 цели будут хилить только друид и дц, а по рейду вообще любой хил будет лучше.. хпала спасет только уменьшение кд мастерауры до 1 минуты )
:facepalm:

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #9 : 10 Мая, 2016, 10:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие то сомнительные у тебя расчеты. а у тебя математике в ваккуме или на практике?
я вот чисто для интеерса, прийду с работы и поиграю с этой, как бы ее обозвать, юзлесс.
не рейд конечно будет, а 5 ппл. но прям аж заценить хочу, как буду хилить какого нибудь не апнутого дх, и как он "любовно" будет обо мне отзываться

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #10 : 10 Мая, 2016, 12:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цифры взяты из рассчета, что 600% спд хилка хилит 174, доступа к альфе нет ) да и в 1 тире остальные таланты не менее бесполезные, хилящий в маленьком круге на 85к за 14 сек молоток с кд минута и уменьшение кд шока на 1.5 сек, на которое надо потратить гкд на бесполезный кс
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 12:11:39 by Seduce »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #11 : 10 Мая, 2016, 13:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доступа к альфе нет
ну с этого надо начать

честно, не замеряла молоток, сегодня спецом гляну. ну а третий тал вобще для убийства мобов, не более.
хотя незнаю, чем тебе молоток не угодил, тебе ж вроде не хватало аое отхила

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #12 : 10 Мая, 2016, 18:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, талант на уменьшение кд с кс может сыграть в связке с талом Sanctified Wrath, под крыльями шанс крита шока будет недалек от 100%, а его криты хилят на ~250% от обычного, получится что то вроде шок - кс - шок - проковый хл/флешка - кс - шок - хл/флешка - кс - фонарь/матир и по кругу, если в рейде реально любой гимн/транквил/тотем нахилит больше, то при фарме мифик+ пятерок паладин вполне может обскакать других хилов по полезности, только нужно навайнить, чтобы талант на крылья легендарки давал не +50% к крит хилу, а -30~45 сек кд, а талант на -30% кд лоха давал -30% кд или дополнительные 10% снижения урона мастерауры )

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #13 : 10 Мая, 2016, 19:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, талант на уменьшение кд с кс может сыграть в связке с талом Sanctified Wrath, под крыльями шанс крита шока будет недалек от 100%, а его криты хилят на ~250% от обычного, получится что то вроде шок - кс - шок - проковый хл/флешка - кс - шок - хл/флешка - кс - фонарь/матир и по кругу, если в рейде реально любой гимн/транквил/тотем нахилит больше, то при фарме мифик+ пятерок паладин вполне может обскакать других хилов по полезности, только нужно навайнить, чтобы талант на крылья легендарки давал не +50% к крит хилу, а -30~45 сек кд, а талант на -30% кд лоха давал -30% кд или дополнительные 10% снижения урона мастерауры )
нубклаб аналитики в деле, по руке случайно не гадаешь? ;D

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Проблемы паладинов света в Легионе
« Ответ #14 : 10 Мая, 2016, 21:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а его криты хилят на ~250% от обычного


эм, а можно поподробнее про 250% крита. то ил я  давно в циферки не смотрю, то ли пропустила что. откуда цифра?

Цитировать
получится что то вроде шок - кс - шок - проковый хл/флешка - кс - шок - хл/флешка - кс - фонарь/матир и по кругу,

ну тут начинаетс самое веселое. шок-кс-шок, это интересно как у тебя вышло? кд у шока 9 сек(http://legion.wowhead.com/spell=20473/holy-shock), пусть талант сокращает до 4 даже секунд. ииииии, каким раком он у тебя откатится за одно кс? а вот вставка прокового хл мне вобще понравилась. понимаешь ли, прок он такой прок, что его и не быть может.

Цитировать
может обскакать других хилов по полезности

а теперь вспоминаем о существовании дц и выкидываем сию мудрую мысль из головы

будет время чуть позже, по молотку циферки гляну, ато у тебя они тоже какие то веселые

 

закрыть