WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды и воины: новые вопросы и новые ответы  (Прочитано 6726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для начала, чтобы не забыть, последние хотфиксы на серверах:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
7/21/09




На американских форумах появились довольно интересные дополнения к вопросам и ответам, касающиеся друидов и воинов. Сперва о друидах (источник).

В. Есть ощущение, что эффект ферал чаржа кошки хуже, чем у медведя, и в то же время у кошки кулдаун вдвое больше. В чем причина разницы в кулдаунах?
О. Ферал чарж медведя соответствует чаржу воинов (15 секунд), а у кошек - шадоустепу разбойников (30 секунд). Эти абилки очень разные. Нам лишь пришлось повесить их на один кулдаун, чтобы друиды не могли использовать их одну за другой.

В. Есть ли удовлетворение от того, как работает Полоснуть с эффектом кровотечения на цели и без этого эффекта?
О. Эффект шреда (Полоснуть) в высшей степени зависит от наличия на цели эффекта кровотечения и от правильной позиции друида. Мы буфнули мангл, чтобы сделать его более полезной абилкой в PvP, для тех случаев, когда шред малополезен, однако этот последний наносит отличный дамаг, когда его удается использовать.

В. В чем причина сохранения необходимости находиться сзади цели для использования шреда, в то время как у разбойников с их мутилейта такое требование было убрано?
О. Аналог шреда - это бэкстаб, для которого требование по позиции присутствует. Нам нравится такое ограничение, ведь это один из тех факторов, который позволяет хорошим друидам наносить больше дамага, чем средним. Но честно говоря, скрытая причина тут еще и в том, что мы считаем, что дамаг фералов в PvP уже находится на должном уровне. Также не забывайте и еще об одном преимуществе - врагу приходится постоянно двигаться, чтобы не давать вам оказаться сзади.

Нам не кажется, что фералам нужно больше дамага, чтобы хорошо чувствовать себя в PvP. Что им нужно - это возможность лучше выживать в кошке (у мишек с этим все хорошо), и лучший симбиоз с мили партнерами, у которых есть мортал страйк.

В. Есть ощущение, что Близзард не уделяет много внимания проблемам фералов и балансов в PvP. Ваши комментарии?
О. Хотелось бы, чтобы больше команд включали в себя фералов и балансов, и мы определенно хотим увидеть больше гладиаторов в этих спеках. Действительно, эти спеки не так сильны. Причины, по которым мы не дали им буффов, следующие: А) У друидов уже есть один великолепный PvP спек, в то время как у хантеров, а также возможно у локов и шаманов нет ни одного. Б) Множество спеков не так сильны по причине того, что у них нет абилок для чейн-контроля или нескольких механизмов ухода от дамага. Мы не хотим давать все это каждому классу. Вместо этого мы лучше изменим PvP окружение таким образом, что все это не станет необходимым условием успеха. Мы хотим также уменьшить значение брэкета арены 2х2 и значительно поднять важность БГ, чтобы весь PvP опыт игроков не сводился к тому, насколько удачно их класс взаимодействует с каким-то другим классом.

В. В чем причина того, что варстомп можно использовать в дереве, однако медведь и кошка должны выходить из формы для того, чтобы топнуть?
О. Для того, чтобы использовать такие абилки как варстомп, вам требуется быть в форме гуманоида. Дерево и мункин (а также такие вещи как шадоу форма) - это гуманоиды. Это больше ограничение технического характера, чем вопрос баланса.

В. Со всеми этими изменениями на PTR, какие формы интераптов и станов вы планируются для друидов в патче 3.2?
О. Калечение и Оглушить - интерапты для монстров. Звериная атака - интерапт для монстров и игроков. Калечение, Оглушить и Наскок - все это станы и не прерывают каст игроков. Стан сам по себе часто не дает сделать каст, однако не в случае блинкающегося мага.



И о воинах (источник).

Некоторые игроки находят чрезвычайно скучным то, что во время танковки постоянно требуется жать на героик страйк, подстраиваясь под взмахи оружия.

В. Есть ли планы для изменения героик страйка, чтобы его не приходилось больше жать так часто?
О. Да, нам действительно не нравится то, как работает героик страйк. Атаки со следующим ударом вообще выглядят не очень, и особенно для танков, которые могут любую свою белую атаку сделать героик страйком. К сожалению, такой механизм выполняет свою задачу, и поэтому мы его пока не поменяли. Задача эта в том, чтобы дать воинам возможность сливать чрезмерно накопившуюся ярость, конвертируя ее в дамаг и агро. Мы думаем над путями обхода, например есть мысль дать ударам воина возможность "сжигать" ярость - тем больше, чем больше ее в данный момент, на манер Казни.

Многие игроки полагают, что пока воин не оденется в самые лучшие вещи, его дамаг остается ущербным.

В. Видите ли вы в этом проблему? Если да, есть ли планы "поднятия" игроков, которым еще не удалось набрать лучших вещей, и в то же время удержать тех, кто уже оделся, от того, чтобы стать чересчур сильными?
О. В действительности это возвращает нас к вопросу, как работает ярость. Больше дамага дает больше ярости, и вам требуется где-то найти точку, вокруг которой установить баланс. Много дамага и много ярости? Мало дамага и мало ярости? Есть способ исправить это - нормализовать ярость еще больше, с тем, чтобы ярость накапливалась раз в секунду независимости от вещей воина. Однако, если пойти на это, мы неожиданно вместо воинов получим разбойников с их энергией. Возвращаясь к вопросу, нам не нравится то, как это сейчас работает, мы хотим это изменить, однако приемлемого решения сейчас у нас нет.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2009, 13:56:24 by Kermit »

Kilmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то сказали правду:
Цитировать
Возвращаясь к вопросу, нам не нравится то, как это сейчас работает, мы хотим это изменить, однако приемлемого решения сейчас у нас нет.

Аттик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возвращаясь к вопросу, нам не нравится то, как это сейчас работает, мы хотим это изменить, однако приемлемого решения сейчас у нас нет.
Это лучше чем "Сделаем и посмотрим будет ли работать"


Spaniel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
7/21/09



да етить колотить(( Близы хотят всех танков превратить в мишек? Влияние авойденса танков становиться все меньше и меньше
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2009, 14:11:03 by Spaniel »

32i

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Бафни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возвращаясь к вопросу, нам не нравится то, как это сейчас работает, мы хотим это изменить, однако приемлемого решения сейчас у нас нет.
угу, зачет за такой подход. хоть не сделаем, а потом будем нерфить/бафать по чуть-чуть

GROM123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а Дерево разве гумонойд?...оно скорее элементаль / судя по МК и банишу/

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пора близам заканчивать с тяжелыми наркотиками, иначе скоро в ВоВ будут играть сами близы... и китайцы возможно

Discoboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы, чтобы больше команд включали в себя фералов и балансов, и мы определенно хотим увидеть больше гладиаторов в этих спеках. Действительно, эти спеки не так сильны. Причины, по которым мы не дали им буффов, следующие: А) У друидов уже есть один великолепный PvP спек, в то время как у хантеров, а также возможно у локов и шаманов нет ни одного

Типо - мы сделали Вам рестора, радуйтесь.... а на остальные спеки болтом положить..

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, все дружно спекайтесь в деревья, фералам и балансу в пвп ничего не светит в ближайшее время.
"Также не забывайте и еще об одном преимуществе - врагу приходится постоянно двигаться, чтобы не давать вам оказаться сзади." - Это плюс?
А если посмотреть глазами ферала: также не забывайте и еще об одном недостатке - вам приходится постоянно двигаться, чтобы оказаться сзади.
"Стан сам по себе часто не дает сделать каст, однако не в случае блинкающегося мага" - фералы продалжают сливать магам, ничего менять не будут.


« Последнее редактирование: 22 Июля, 2009, 17:59:24 by Эзра »

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря близзы сравнивают котов с рогами-у котов нету хорошего интеррапта(а он лучше,т.к.стан можно снять) и контролля,зато коты так же должны бегать как сумасшедшие,чтобы оказаться за спиной.З.Ы.Ждал,что хотя бы бумкинов в пвп в 3.2. баффнут...=\

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<====нееееет только не спамеры на нуб клабе!!!!!!!!!!!!!!!ХЕЛП,СПАСИТЕ!(((

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОЛОЛОлололо!

baksks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cпасибо, подрочил.

это все проделки эльфа торговца :(

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой теме должен быть спам только про порнофильмы по мотивам WoW

 

закрыть