WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, ошибках разработчиков и связи с игроками  (Прочитано 31142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



Немецкий фан-сайт Buffed.de опубликовал еще одно объемное интервью с директором World of Warcraft. Ион Хаззикостас вновь довольно много внимания уделил текущим проблемам WoW и ошибкам разработчиков, заверив игроков, что все их отзывы и мнения пристально изучаются, а работа над слабыми сторонами дополнения давным-давно в самом разгаре. Также в материале затронуты такие темы как баланс классов и Mythic Dungeon International, четвертая специализация классов, прокачка и сплющивание уровней, немного – сюжет обновления 8.2 и некоторые другие.:cut:

Интервью проводилось на немецком языке, поэтому некоторые моменты могут быть неточны.


WoW: Classic
  • Выход Classic по-прежнему запланирован на лето. Работа над проектом идет, разработчики периодически делятся новой информацией и скоро смогут побольше рассказать о других темах и дате выхода.
Обновление 8.2
  • Разработчики не планируют выпускать союзные расы в каждом обновлении, поэтому 8.2 новых союзных рас не будет. Они появятся только тогда, когда в этом будет смысл и сюжетное обоснование.
  • Мехагон в отличие от Назжатара станет небольшой локацией, по размеру он будет чуть больше Вневременного острова из Mists of Pandaria, но у игроков все равно будут поводы проводить в нем много времени.
Сюжет
  • Азшара и ее наги будут играть важную роль в конфликте между Ордой и Альянсом.
  • По ходу выполнения сюжетных заданий обновления 8.2 игроки ощутят влияние планов Азшары, а они у нее определенно имеются. Также игроков ждут неожиданные события и повороты.
  • События Battle for Azeroth продолжают развиваться, поэтому конфликт Орды и Альянса сохраняется, нет никаких предпосылок к его завершению, скорее наоборот, сейчас он сильнее, чем раньше.
  • Вряд ли в будущем Азерот будет уничтожен и герои отправятся на поиск нового дома, эта идея просто лишает игру духа Warcraft. Если разработчики вдруг решат выпустить WoW 2.0, то его будет очень сложно представить без Азерота. Но это не значит, что мир не может измениться в будущем. Он на самом деле изменяется и сейчас: мы уже видели переработку старых континентов в Cataclysm и катастрофу Силитуса в конце Legion.
Баланс классов и MDI
  • Разработчики не удивлены однообразием классов в Mythic Dungeon International. Имея возможность создавать любых персонажей и покупать для них любую экипировку, игроки всегда подбирают одни и те же наиболее удачные составы, позволяющие им получить лишние секунды то там, то здесь.
  • В основном такие группы имеют двух разбойников, друида-лекаря, танка в лице воина и еще одного бойца ближнего боя (обычно монаха). В Legion игроки чаще брали рыцарей смерти в крови, поскольку те были более живучими, а в Battle for Azeroth живучесть танка в эпохальных+ подземельях играет меньшую роль, поэтому люди предпочитают воинов, которые в основном наносят больше урона. У разбойников есть полезные умения вроде "Скрывающего покрова", они мобильны и наносят хороший урон по области, поэтому их очень любят брать.
  • На живых серверах наблюдается более серьезное разнообразие, например, если взглянуть на составы групп, которые прошли подземелья 18/19 уровней. С этой точки зрения проблем с балансом нет.
  • Разработчики не видят проблем в однообразии классов на MDI, поскольку цель этого турнира – как можно скорее пройти подземелье любым доступным составом. Однако если какой-нибудь класс на живых серверах вдруг станет слабее других в эпохальных+ подземельях высоких уровней, то разработчикам придется вмешаться.
  • Разработчикам хочется, чтобы разнообразие классов в эпохальных+ подземельях было выше, особенно при разных модификаторах. В будущем при работе над новыми модификаторами разработчики постараются уделить побольше внимания некоторым классам/специализациям.
Четвертая специализация
  • Разработчики не планируют добавлять по дополнительной четвертой специализации классам, поскольку в игре итак существует немало специализаций (36 штук) с огромным количеством умений, которые и без того очень сложно балансировать. Это приносит проблемы и для игроков, ведь им приходится изучать и держать в памяти информацию о том, на что способны другие персонажи, это особенно сложно для новичков и в PvP.
  • Вместо дополнительной специализации в будущем разработчикам было бы интересно повысить уникальность и различия специализаций, добавить им новые сильные и слабые стороны, дать новые умения. Как только все специализации станут уникальными и каждая из них окажется в хорошем виде, тогда появится смысл ввести новые.
Игра против ИИ
  • Разработчики вполне могут ввести в будущем побольше потасовок или других схожих занятий с игрой против ИИ. Однако в долгосрочной перспективе стоит подумать о том, для кого вводится такой контент, какие награды в нем будут получать игроки и некоторых других вещах.
  • Некоторым игрокам проще играть против ИИ, не ощущая на себе давление, как при игре против настоящих людей. Было бы хорошо, если бы такие люди, освоившись, начали играть на обычных полях боя. А пока разработчики считают, что сражения против ИИ интересны только во время временных потасовок.
Уровни и прокачка
  • Пока разработчики не хотят вводить систему прокачки/уровней как в Guild Wars или Elder Scrolls Online. Хотя ранее делали небольшие подвижки в эту сторону: в конце Legion у игроков появилась возможность решать, в каких локациях они будут качаться, а диапазоны уровней зон были значительно расширены.
  • Рост силы персонажа является важной частью RPG, поэтому разработчики хотят, чтобы, возвращаясь в старые локации или посещая устаревшие подземелья, игроки чувствовали себя сильными – они не хотят от него избавляться.
  • Сам процесс прокачки со временем становится хуже, с большим количеством уровней игроки не ощущают роста силы персонажа, ведь не получают новые награды, бонусы или способности достаточно часто, а просто заполняют полоску опыта. Например, в Legion при прокачке с 100 по 110 игроки развивали свои артефакты, но сами персонажи ничего не получали. Нечто похожее происходит и в Battle for Azeroth. Разработчикам хочется решить эту проблему, и сплющивание уровней может быть интересным решением (особенно для новых игроков).
Проблемы Battle for Azeroth
  • Разработчики внимательно слушают отзывы игроков насчет Battle for Azeroth и многому учатся. Они уделяют огромное внимание анализу и очень стараются разобраться в проблемах, чтобы найти пути их решения. Они хотят, чтобы дальше дополнение стало самой лучшей игрой, насколько это возможно.
  • Разработчики поняли, что основные новшества дополнений должны быть тесно связаны с остальным контентом. Например, артефакты, ставшие ключевой новинкой Legion, были тесно связаны с классовыми оплотами. Основные новинки Battle for Azeroth – Сердце Азерот, островные экспедиции и фронты – друг с другом не связаны, и разработчикам стоило бы вместо одновременной работы сразу над тремя сосредоточить свое внимание на одной или двух вещах.
  • Главной проблемой наличия трех крупных новинок является сохранение баланса в наградах: игроки должны получать что-то ценное и в каждой из них отдельно, и во всех трех вместе.
  • Одна из самых проблемных вещей Battle for Azeroth – Сердце Азерот – и разработчики очень о ней сожалеют. Работая над ожерельем, они хотели улучшить систему артефактов Legion, которая по мнению разработчиков была довольно успешной. Однако артефакты было интересно прокачивать и развивать только первые месяцы, когда у игроков был выбор и они могли открывать для себя различные бонусы. Затем артефакты становились все менее интересными и почти не приносили ничего нового игрокам. Сердце Азерот должно было стать интересной на протяжении всего дополнения системой, благодаря которой игроки с получением новых предметов постоянно открывали для себя новые мощные бонусы. Но реализация подкачала.
  • В обновлении 8.2 будут учтены все ошибки. Сердце Азерот будет развиваться на подобии артефактов, но сохраняя свою актуальность на протяжении всего дополнения.
Связь с игроками
  • Разработчики не теряют связь с игроками, они тратят огромное количество времени на изучение всего, что люди пишут на форумах, в Twitter, на Reddit, говорят в видео и так далее. Они постоянно на связи с самыми разными игрокам, в том числе сильнейшими рейдерами, героями эпохальных+ подземелий и даже коллекционерами. Им хорошо известно, что люди думают о проблемах игры.
  • Однако помимо тех, кто посещает и общается на форумах или сайтах есть немалая группа людей, которые этого не делают. Они просто играют.
  • К примеру, разработчикам известно, что некоторые игроки негативно относятся к системе закаленных в бою/кованых титанами вещей, они осознают проблему, но знают, что она влияет лишь на небольшое количество людей. Тем не менее пока они не вводят никаких изменений, поскольку для этого нужно учитывать влияние на всю игру в целом и других игроков.
  • Вопрос, касающийся проблемы улучшения вещей, регулярно обсуждается, но разработчики не хотят делать какие-либо заявления, пока не будет найдено приемлемое решение. Разработчики стараются не рассказывать о решениях проблем слишком рано, ведь они могут измениться и игроки будут расстроены, когда получат не то, что им сначала пообещали.
  • Разработчики молчат не потому, что игнорируют сообщество, а просто потому, что пока им нечего сказать. Они очень хотят улучшить коммуникацию с игроками и показать, что на самом деле они с ними заодно.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 10:05:31 by Wishko »

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
  • Разработчики не теряют связь с игроками, они тратят огромное количество времени на изучение всего, что люди пишут на форумах, в Twitter, на Reddit, говорят в видео и так далее. Они постоянно на связи с самыми разными игрокам, в том числе сильнейшими рейдерами и героями эпохальных+ подземелий, даже коллекционерами. Им хорошо известно, что люди думают о проблемах игры.

Пишу  100й  раз верните  возможность РАСПРЕДЕЛЯТЬ РЛАм добычу в  гильдейских рейдах!

Pornostalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Лучше бы разработчики молчали. После каждых их ответов хочется удалить шош.

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Лучше бы разработчики молчали. После каждых их ответов хочется удалить шош.
удали уже, не мучайся.
тут ей богу какая-та секта торчков, которые не могут без вова, но при этом он им уже сотни лет не нравится

iGloom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Разработчики не теряют связь с игроками, они тратят огромное количество времени на изучение всего, что люди пишут на форумах, в Twitter, на Reddit, говорят в видео и так далее. Они постоянно на связи с самыми разными игрокам, в том числе сильнейшими рейдерами и героями эпохальных+ подземелий, даже коллекционерами. Им хорошо известно, что люди думают о проблемах игры.

Пишу  100й  раз верните  возможность РАСПРЕДЕЛЯТЬ РЛАм добычу в  гильдейских рейдах!

Разработчики учат русский, чтобы прочесть, что им на русском форуме пишет уже в сотый раз СашаПро...

Это ж прям готовый анекдот.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Лучше бы разработчики молчали. После каждых их ответов хочется удалить шош.
удали уже, не мучайся.
тут ей богу какая-та секта торчков, которые не могут без вова, но при этом он им уже сотни лет не нравится
Как должен выглядеть нуб-клаб по мнению фанбоев:
- Я так люблю бегать локалки. Они такие разнообразные. Каждый день со дня их введения я чищу всю карту и самое главное, что это мне не надоедает.
- Господа, не забывайте про мифики+. В легионе я 2 года по 30 раз в день ходил в утробу и каждый раз ощущал насколько это разнообразный контент.
- Но как же экспедиции? Пройдя 100000 их я скажу, что я в них больше чувствовал себя исследователем чем тогда, когда я был на луне!
- Позвольте с вами не согласиться, но фронты - вот лучший контент. Ради участия в нём я бросил работу и ничуть не жалею.
Добавлю новые тренды:
-Представьте как это прекрасно когда всего лишь за 9.9$ я могу применить цветофильтр для пепе!
-Но ведь всего за 14.99 ты можешь применить его для этой аниме лисы!
-Ох а как же мне надоели это прАтивные что говорят что вов скатился. Как хорошо что в нашем кружке «голубая дыра» нет их токсичности. И лучше бы они поскорее сдохли дэ.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Основные новинки Battle for Azeroth – Сердце Азерот, островные экспедиции и фронты – друг с другом не связаны, и разработчикам стоило бы вместо одновременной работы сразу над тремя сосредоточить свое внимание на одной или двух вещах.
Главной проблемой наличия трех крупных новинок является сохранение баланса в наградах: игроки должны получать что-то ценное и в каждой из них отдельно, и во всех трех вместе.

А если все проще?
Главной проблемой наличия трех крупных новинок БФА является то что все они гавно, и не взлетели.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
... верните  возможность РАСПРЕДЕЛЯТЬ РЛАм добычу в  гильдейских рейдах ...
Сотни тысяч ЛФР хомячков, которым на самом деле пытается угодить метелица - против ...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Разработчики не теряют связь с игроками, они тратят огромное количество времени на изучение всего, что люди пишут на форумах, в Twitter, на Reddit, говорят в видео и так далее. Они постоянно на связи с самыми разными игрокам, в том числе сильнейшими рейдерами и героями эпохальных+ подземелий, даже коллекционерами. Им хорошо известно, что люди думают о проблемах игры.

Пишу  100й  раз верните  возможность РАСПРЕДЕЛЯТЬ РЛАм добычу в  гильдейских рейдах!
Пишу 100й раз. Оставьте персональную добычу!!! В гильдейских рейдах и так всё отдают

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Лучше бы разработчики молчали. После каждых их ответов хочется удалить шош.
удали уже, не мучайся.
тут ей богу какая-та секта торчков, которые не могут без вова, но при этом он им уже сотни лет не нравится
Как должен выглядеть нуб-клаб по мнению фанбоев:
- Я так люблю бегать локалки. Они такие разнообразные. Каждый день со дня их введения я чищу всю карту и самое главное, что это мне не надоедает.
- Господа, не забывайте про мифики+. В легионе я 2 года по 30 раз в день ходил в утробу и каждый раз ощущал насколько это разнообразный контент.
- Но как же экспедиции? Пройдя 100000 их я скажу, что я в них больше чувствовал себя исследователем чем тогда, когда я был на луне!
- Позвольте с вами не согласиться, но фронты - вот лучший контент. Ради участия в нём я бросил работу и ничуть не жалею.
Добавлю новые тренды:
-Представьте как это прекрасно когда всего лишь за 9.9$ я могу применить цветофильтр для пепе!
-Но ведь всего за 14.99 ты можешь применить его для этой аниме лисы!
-Ох а как же мне надоели это прАтивные что говорят что вов скатился. Как хорошо что в нашем кружке «голубая дыра» нет их токсичности. И лучше бы они поскорее сдохли дэ.

это конечно забавно все, но свидетели вова скактился и укатился просто не могут принять простой факт, что вов всегда был такой, а вы просто зажрались. помню я то море разнообразного контента, который дарил нам великий король лич-можно было пофармить супер разнообразные дейлики на турнире. все, аутдор контент закончен. поэтому собственно едва ли не каждый задр от того море контента, который великий лич одарил плебс, начинал чокнутого фармил или хранителя мудрости. вот это там контента конечно навалили, да? ох, а как же круто и ненапряжно было ежедневно ходить на огненную передовую, а про всеми любимые сотни и тысячи дейликов пандарии я вообще молчу, а потом этот ужасный гарнизон. локалки безусловное зло. куда лучше как раньше. ну тогда, когда трава была зеленее. вроде была.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 10:34:14 by Lapsor »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Ну что то уже обсуждалось в другой теме и потому повторяться не будем. Обсудим что то новое.
Четвертая специализация
  • Разработчики не планируют добавлять по дополнительной четвертой специализации классам, поскольку в игре итак существует немало специализаций (36 штук) с огромным количеством умений, которые и без того очень сложно балансировать. Это приносит проблемы и для игроков, ведь им приходится изучать и держать в памяти информацию о том, на что способны другие персонажи, это особенно сложно для новичков и в PvP.
  • Вместо дополнительной специализации в будущем разработчикам было бы интересно повысить уникальность и различия специализаций, добавить им новые сильные и слабые стороны, дать новые умения. Как только все специализации станут уникальными и каждая из них окажется в хорошем виде, тогда появится смысл ввести новые.
Вот это на самом деле очень зря. И в легионе и еще больше в бфа это очень чувствуется. Проблема вот в чем. Уникальность классов очень близко проходит с другой вещью. С возможностью комфортно играть в те или иные виды контента. И, мне кажется, разработчики не всегда понимают разницу. Одно дело дать классу какие-то уникальные для него фишки. Но совсем другое дело сделать его тупо непригодным например для игры в соло. Возможность играть в соло это не фишка класса. Это тупо необходимость. Ну если короче, то есть обязательные вещи, которые класс просто обязан иметь, чтобы не получалось так, что выбор класса влияет на доступность того или иного контента. Это дамаг в соло таргет, это аое и это самохил. Это подразумевает возможность эффективно убивать обычных мобов, пачки мелких мобов, а так же иметь определенный запас живучести для убивания всяких там рарок.

Потому тупо возвращаться к классике с ее четким разделением на то, какой класс и спек вообще пригоден для аутдора, пвп или пве - это не решение. Это тот самый уродский момент, когда выбор класса по зову сердца и в соответствии с какими то рпшными представлениями превращается в неправильный выбор с точки зрения доступности контента. Я обжегся на этом в личе. Когда выбрал класс и спек, который мне нравился, а он оказался угу в пвп и частично пве. С тех пор я и не привязываюсь к конкретным классам и спекам.

А вот насчет 4-х спеков это они зря. Хрен с ней с уникальностью. Они в основном против уникальности только из за того, чтобы народ не набирал рейды одинаковых классов. Но это опять же очень частный случай, т.к. страдают этим единицы. А вот 4-й спек это огромный рпшный плюс, о котором мечтают многие игроки. Рдд паладин? Шаман танк? Да я бы все за это отдал.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Разработчики поняли, что основные новшества дополнений должны быть тесно связаны с остальным контентом. Например, артефакты, ставшие ключевой новинкой Legion, были тесно связаны с классовыми оплотами. Основные новинки Battle for Azeroth – Сердце Азерот, островные экспедиции и фронты – друг с другом не связаны, и разработчикам стоило бы вместо одновременной работы сразу над тремя сосредоточить свое внимание на одной или двух вещах.

Игроки просто хотят получать рабочий, интересный контент. Сегодня острова и фронты выглядят незавершенными и уж точно их не хочется посещать больше 1 раза.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 11:12:55 by Dungeonz »

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
это конечно забавно все, но свидетели вова скактился и укатился просто не могут принять простой факт, что вов всегда был такой, а вы просто зажрались. помню я то море разнообразного контента, который дарил нам великий король лич-можно было пофармить супер разнообразные дейлики на турнире. все, аутдор контент закончен. поэтому собственно едва ли не каждый задр от того море контента, который великий лич одарил плебс, начинал чокнутого фармил или хранителя мудрости. вот это там контента конечно навалили, да? ох, а как же круто и ненапряжно было ежедневно ходить на огненную передовую, а про всеми любимые сотни и тысячи дейликов пандарии я вообще молчу, а потом этот ужасный гарнизон. локалки безусловное зло. куда лучше как раньше. ну тогда, когда трава была зеленее. вроде была.
Может тогда игра и была популярна и в неё играли МИЛЛИОНЫ людей (сколько там сейчас в бете за гринд? 900 к хоть будет?) так как она имела лучшую для ммо систему недельных кд? (кстати даже в так нелюбимом фанбоями Дреноре в худшие времена было 4+ ляма но о чем я). Тогда не было никаких проков и почему-то шмот был именно шмотом а не хернёй с статами для закрытия слота макс илвлом. Но оле бабочке из лфра и Васе гриндодауну из плюсов это не понять. Им видите ли активностей мало было. Надо было им идти в говёную корейскую ммо (ведь неговёные вот так сюрприз криво-косо но пытаются идти к варианту всё того же лича). Но нет идиот-разраб превратил легенду ммо в говёную корейскую. Почему говёную?
1) купи игру + подписка + микротранзакции = максимальная жадность
2) у корейцев есть сиськи и жопы на которые приятно смотреть (вот так новость - секс продаёт). У блозард... сджв-тираски. Хотя разные есть извращенцы. Может кому-то и норм.
3) А что остаётся у шоша? Гринд? Рандом? Нахер сразу.
В любом случае 9.х будет последним аддоном судя по тенденции отписок и конченой узколобости разрабов. Так что ждать осталось недолго.
П.С. ВОВ 2004-2016. Помним любим скорбим. ВОВ 2016-.... просто вон отсюда.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 10:57:39 by Mybelly »
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Касательно распределения добычи - пишут что ЛФР хомячки против.
А сколько было случаев когда лут банально тырылся рлом в том числе маунты и какой либо трансмог-шмотки.
По этому да мы против ,когда кто то ворует добычу для себя и своих корешей,оставляя с носом всех остальных даже без шанса на ролл.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Разработчики не теряют связь с игроками, они тратят огромное количество времени на изучение всего, особенно, что пишут хейтеры на форумах НК, ну и так же, что люди пишут на форумах, в Twitter, на Reddit, говорят в видео и так далее. Они постоянно на связи с самыми разными игрокам, в том числе сильнейшими рейдерами и героями эпохальных+ подземелий, даже коллекционерами. Им хорошо известно, что люди думают о проблемах игры.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

 

закрыть