WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft теперь поддерживает DirectX 12 на Windows 7  (Прочитано 30271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня как раз-таки всё работает
У меня после отката с десятки почему-то не ставятся обновы выше SP1
:facepalm:
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы сразу через Vulkan API - все были бы довольны, да и прирост фпс-а был бы больше.

Но нееет, зачем нам этот очевидно лучший путь.  :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сделали бы сразу через Vulkan API - все были бы довольны, да и прирост фпс-а был бы больше.

Но нееет, зачем нам этот очевидно лучший путь.  :facepalm:

Это кстати одно из доказательств того, что за отсутствием поддержки dx12 на 7ке не стоит ничего, кроме маркетинга. Вулкан то и на 7ке работает. Причем с самого момента появления. Просто вулкан он какой-то странный. В том плане, что они там чето сильно размахались, а в итоге чето никак не могут допилить спецификацию.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2019, 15:58:28 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы сразу через Vulkan API - все были бы довольны, да и прирост фпс-а был бы больше.
С чего ты взял?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это кстати одно из доказательств того, что за отсутствием поддержки dx12 на 7ке не стоит ничего, кроме маркетинга. Вулкан то и на 7ке работает. Причем с самого момента появления.
Были сомнения? Новые чипсеты тоже 7-ку не поддерживают, хотя изменений никаких особенных там нет.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой концепции на каждый кадр, конечно, обработчик поставить не выйдет, но это никогда не надо.
То есть всякие там SuF, Icicle, ThreatPlates не нужны по-твоему?

Почему вообще разработчика игры должно волновать, что ВасянЛолПро может написать аддон, который будет тормозить? Защищать васянов, чтобы они не могли стрелять себе в ноги - дело очень неблагодарное. И толку не будет, и имидж попортишь. Близзы не стали бороться с плохо написанными аддонами. Они, наконец-то, дали возможность писать аддоны хорошо. Идеально, имхо. Еще бы центральный репозитарий аддонов запилили сами без всяких там курсей, по образцу Google Play. Глядишь, и монетизировать бы это дело получилось :)

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блять, вот что делать, ты вроде умный мужчина, реально толковые вещи говоришь, хочу лайк поставить. Но несколько сообщений ранее ты такую ересь нес про гипер пень что пиздец...што делать?
А про гиперпень я изрядно напиздел, признаюсь. Я в маркировке Рязанек не разбираюсь, и чета подумал, что 2600x означает частоту 2,6 ГГц. Был неправ, он на нормальной частоте работает, я просто думал что это какой-нибудь типо-для-веб-сервера-огрызок с кучей отвратительно медленных ядер. А так 2600x конечно же не бабушкин пентиум, а неплохой проц. Но по существу то я прав был, на много процессорных ядер ММОРГ не распараллелишь - нечего там параллелить. Ну кроме того самого интерфейса на луа, который, наконец-то, близзы довели до ума.
Ну тогда лойс, убедил)
БДО вроде бы параллелит не плохо?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой концепции на каждый кадр, конечно, обработчик поставить не выйдет, но это никогда не надо.
То есть всякие там SuF, Icicle, ThreatPlates не нужны по-твоему?
Это от чего ты сделал такой вывод? Тебе важно обновление значений агро прямо 60 раз в секунду без единого пропуска? Или тебе достаточно реалтайма, ну, там, 30 раз в секунду, или 25. Думаю, второе.

Почему вообще разработчика игры должно волновать, что ВасянЛолПро может написать аддон, который будет тормозить?
Потому, что если этот аддон станет стандартом де-факто, то их игра будет тормозить у юзеров. И юзеры не будут разбираться, а будут обливать дерьмом именно игру. В общем портить тот самый имидж, про который ты говоришь.

Еще бы центральный репозитарий аддонов запилили сами без всяких там курсей, по образцу Google Play. Глядишь, и монетизировать бы это дело получилось :)
Кроме игр близзарды ничего не сделали нормально. Вообще ничего. Все их сайты - убожество. Их форумы были убожеством, пока они не тупо не поставили дискус вместо своего движка (да и тот умудрились криво прикрутить, до сих пор на не-английских форумах цвета классов не работают). Все их мобильные приложения - убожество. Даже внутри игры дефолтным интерфейсом пользуются не факт, что большинство. В общем я очень скептически отношусь к этим пожеланиям, чтобы близзард чего-то там запилили. Получится у них полная лажа, как обычно. Пускай игры лучше делают и апи дают, с остальным другие справятся как-нибудь.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2019, 16:27:10 by vsb »

Turbo2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Мак и Metal - ни слова?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это от чего ты сделал такой вывод? Тебе важно обновление значений агро прямо 60 раз в секунду без единого пропуска? Или тебе достаточно реалтайма, ну, там, 30 раз в секунду, или 25. Думаю, второе.
Дык когда всякие штуки рисуешь над персонажем, полосочки там, значочки, они ж должны за персонажем в каждом кадре следовать. А то ерунда получится. Данные на них можно (и нужно) не обновлять так часто, но именно так и сделаны упомянутые мной аддоны. Т.е. тут без понимания аддонописцем, что он делает, каменный цветочек не получится. Зато когда понимание есть, все работает нормально. Вот положа руку на сердце, в какой еще современной игре есть такие крутые аддоны?

Цитировать
Потому, что если этот аддон станет стандартом де-факто, то их игра будет тормозить у юзеров. И юзеры не будут разбираться, а будут обливать дерьмом именно игру. В общем портить тот самый имидж, про который ты говоришь.
Хреновые аддоны редко становятся стандартом де-факто. И даже если такое случилось, то они могут и перестать быть этим стандартом. Например, рекаунт уж какой аддон был нарицательный, а как разработчик не догадался во время отключить синхронизацию данных между игроками в рейде, так сразу же Skada отгрызла часть пользователей. А там и Details пришел.

Ты вон из JS пример приводил. А что, давай из него простые массивы выпилим? Нехрен им на клиенте делать, пусть сервер все считает, а показывать картинку можно и без такой коллекции. Утрирую конечно.

Цитировать
Кроме игр близзарды ничего не сделали нормально. Вообще ничего. Все их сайты - убожество. Их форумы были убожеством, пока они не тупо не поставили дискус вместо своего движка (да и тот умудрились криво прикрутить, до сих пор на не-английских форумах цвета классов не работают). Все их мобильные приложения - убожество. Даже внутри игры дефолтным интерфейсом пользуются не факт, что большинство. В общем я очень скептически отношусь к этим пожеланиям, чтобы близзард чего-то там запилили. Получится у них полная лажа, как обычно. Пускай игры лучше делают и апи дают, с остальным другие справятся как-нибудь.
Ну при всей моей любви к близзам, что такое у них есть, да. Увы :(

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставил я в игре этот самый 12 директ и сначала все было норм. Потом пошли мелкие фризы. ФПС не дропается, просто подлагивает. Опытным путем выяснил, что теперь игра стабильно работает только на более низких настройках. Отключил 12ый поставил старый. Все работает как надо. Вопрос. Зачем 12ый если он мне графику даунгрейдит?

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На моем же старом пне 4м с 2 гигами оперативы виста шла просто отлично. Даже 64-х битная.
Какой же ты дегрод :facepalm:

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставил я в игре этот самый 12 директ и сначала все было норм. Потом пошли мелкие фризы. ФПС не дропается, просто подлагивает. Опытным путем выяснил, что теперь игра стабильно работает только на более низких настройках. Отключил 12ый поставил старый. Все работает как надо. Вопрос. Зачем 12ый если он мне графику даунгрейдит?
Какое железо ?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как 12 директ может работать в 7 винде, когда его там нет и никогда не было?
НИВАЖНА, главное что игра это поддерживает

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фиг его знает как, но оно работает. Грузится только как будто бы медленнее, но я пока не уверен на 100%, что это не из за каких-то посторонних факторов. Надо будет потестить фпс. По ощущениям пока что общий фпс повыше, но чутка фризит.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2019, 17:45:37 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть