WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft теперь поддерживает DirectX 12 на Windows 7  (Прочитано 30282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vanderfeld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Death knight
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) в DX12 многопоточная оптимизация, а не многопоток
2) пусть вов и не сильно, но задействует потоки. У тебя же это видно. Да, многое на одном ядре висит, но и остальные потоки не простаивают на нуле.
Новость фейк, рост в 50% тоже фейк, держу в курсе. Эта новость сродни российским депутатам которые заявляют о мощном росте экономики, но граждане этого не чувствуют. Тут абсолютно та же история, движок не может использовать несколько ядер, и никакими липовыми докладами о росте ты его не заставишь дать хорошую производительность. На 9900К + вода + фиксация частоты с 4000 памятью просадки в рейде ниже 60 кадров.


Где вы такие находитесь, Грузин 2600 (4ггц), Вега 56, 16 РАМ 3466 цл18, ссд нвме. Фуллхд - открытый мир 80 фпс (залочено), фулл лфр, сдали бл - 80фпс (залочен). Настройки все ультра максимум который только можно вытсавить.

В лфр фпс такой так как кнопки никто не жмет нормально, вы в героик или мифик со статиком сходите и увидите эти просадки.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1288819&sid=133366e4e3ffcf22d9b53a782d740dab
Цитировать
однако компания заверяет, что ведутся работы для портирования и других игр остальных разработчиков на базе 12-го API.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что мне чето как то мало верится, что это не фэйк. Вов каким то образом работает, а тестовой проге даже девайс создать не удается. Она валится с эксепшен. И это выглядит очень странным. Они сделали версию, которая работает только с вов при том, что выглядит она вроде как обычная стандартная? И будут типа и дальше точить какие-то специальные эксклюзивные версии для каждой игры вместо того, чтобы просто встроить dx12 в саму винду? И все это без какого бы то ни было тестирования? И сразу работает? И работает все вроде точно так же. Вообще никаких визуальных отличий. Ну хоть бы глюки какие-нибудь, которые бы указывали на то что да, это совсем другое апи, а не фэйк.

Пока что вроде как стало даже чутка хуже. Грузится медленнее и фризит. Но это еще не факт, т.к. часто на релизе патча бывает так, что какие-нибудь аддоны глючат или же сам патч чутка сырой и тормозит. Нужно подождать.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2019, 18:12:12 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ наегорили, это вулкан или часть библиотек от него. Запустите старые версии FPS Monitor Build 4400 = он на вулкане не работает.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обнаружил проблему с DirectX 12 под Win7 - когда запускаешь второй WoW (играю в две учетки) всё виснет почти наглухо. Причем если в одном окне выставить DX11, а во втором поставить DX12 всё еще работает, а как только в обоих выставляешь DX12 - труба...
Как говорится первый блин комом...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о хоспаде костыли прикручивают к 7-ке, есть фанаты XP в интеренете которые новый DX тоже под неё портируют и что? Микрософт переодически бросает поддержку старых систем и многие софтописатели тоже, когда там 7-ку перестанут поддерживать?
Цитировать
Поддержка Windows 7 заканчивается Все хорошее когда-то заканчивается, даже Windows 7. После 14 января 2020 года корпорация Microsoft больше не будет предоставлять обновления безопасности или техническую поддержку для операционной системы Windows 7.
актуальные разработки в Близзард
В вов много кто играет на старых вёдрах. На такие лучше не ставить десятку. Так что это поддержка для пользователей в первую очередь.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это от чего ты сделал такой вывод? Тебе важно обновление значений агро прямо 60 раз в секунду без единого пропуска? Или тебе достаточно реалтайма, ну, там, 30 раз в секунду, или 25. Думаю, второе.
Дык когда всякие штуки рисуешь над персонажем, полосочки там, значочки, они ж должны за персонажем в каждом кадре следовать. А то ерунда получится.
А ты и не можешь ничего рисовать над персонажами. Нет у аддонов такой возможности. Ты рисуешь по конкретным координатам на своём экране и всё. Или я тебя не так понял.

Вот положа руку на сердце, в какой еще современной игре есть такие крутые аддоны?
За аддоны близзам респект. Это действительно крутая система. Они и доступ дали ко всему и позаботились о том, чтобы чрезмерная автоматизация была не возможна. Я может и ругаю их, но это не значит, что я не отдаю им должное. Без аддонов вов был бы не вов.

Хреновые аддоны редко становятся стандартом де-факто. И даже если такое случилось, то они могут и перестать быть этим стандартом. Например, рекаунт уж какой аддон был нарицательный, а как разработчик не догадался во время отключить синхронизацию данных между игроками в рейде, так сразу же Skada отгрызла часть пользователей. А там и Details пришел.
Ты считаешь рекаунт непопулярным аддоном? Ой, зря. Пока не появился дитейлс, рекаунт был стандартом де факто. И все его лаги испытывали миллионы игроков. А хороший аддон сделать ой-как не просто. Дитейлс сделали, молодцы. А вот аукционатором всё ещё пользуются все, кроме самых отъявленных гоблинов, хотя аддон кривой донельзя и львиная доля нагрузки на серверы аукциона исключительно из-за него (т.к. он не пользуется функционалом сортировки результатов по buyout и постоянно делает ненужные пересканирования). И никто пока не осилил написать достойный и быстрый аналог, хотя это вполне возможно, апи позволяет это.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2019, 00:30:01 by vsb »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно забавное решение.ДХ12 только на десятке, был маркетинговым ходом, для перетягивания геймеров на новую ось.Больше ничего в десятке для геймера хорошего нет, если не считать таковым огромную пачку анальных зондов, статус вечной беты, объявление отключения автоапдейтов и части телеметрии нарушением лиц. соглашения, превращения ОС в сервис, причём целиком завязанный на мелкомягких.Сейчас же, когда до окончания расширенной поддержки 7 осталось меньше года и всё ещё почти половина вин компов работает под семёркой, они зачем-то сбрасывают свой козырь, хоть пока только и для одной игры.И да, лучше бы вулкан закодили и нативную поддержку пингвина.
Не будет окончания поддержки. Будут поддерживать, пока там юзеров остаётся достаточно много. Микрософты не полные идиоты, чтобы стрелять себе по ногам. Попугают, а потом продлят.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что мне чето как то мало верится, что это не фэйк. Вов каким то образом работает, а тестовой проге даже девайс создать не удается. Она валится с эксепшен. И это выглядит очень странным. Они сделали версию, которая работает только с вов при том, что выглядит она вроде как обычная стандартная? И будут типа и дальше точить какие-то специальные эксклюзивные версии для каждой игры вместо того, чтобы просто встроить dx12 в саму винду? И все это без какого бы то ни было тестирования? И сразу работает? И работает все вроде точно так же. Вообще никаких визуальных отличий. Ну хоть бы глюки какие-нибудь, которые бы указывали на то что да, это совсем другое апи, а не фэйк.
А что тебя удивляет? В видеодрайверах стоит распознавание игр, для разных игр драйверы применяют разные настройки, могут даже баги эмулировать. Включить DX 12 конкретно для игр из белого списка никаких проблем не должно быть. Интереса ради попробуй переименовать свою программу в WoW.exe, вряд ли, конечно, там настолько примитивный фильтр, но чем чёрт не шутит.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ужасом думаю, что же это за такие старые компы, что на них вин 10 тормозит. У меня есть мелкий компьютер на целероне 1037, ему уже 6 лет, и железо там по производительности равно компам 10 летней давности, и то на нем вин10 летает бодрячком.
То что пока еще много компьютеров с вин 7, там может сидеть большой пласт корпоративных компьютеров, но вот у нас на работе долго сидели все на 7, а сейчас стали заменять на 10.
Кстати вин10 та что вышла в 2016, и та что есть на текущий момент, это совершенно разные системы, там уже прошло куча всяких обновлений. На самом деле вин10 каждые пол года полностью обновляется, проходят такие SP.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так умиляют школьники, которые думают, что если в вове мультяшная графика, значит там движок старый, графика плохая и все такое.  :-*
Движок старый потому что нет:
Screen space reflection
NormalMap
Volumetric lighting
PBR
Parallax
Tessellation
Global Illumination
И прочих современных радостей жизни.
Даже прикрученное в дреноре освещение сложно назвать освещением.
И при этом на современных машинах игра выдает меньше фпс чем игры которые выжимают максимум из этих технологий.
Конечно можно сказать, хэй движок то старый, ясен перец ему сложно работать с современных железом, вот только именно современное железо разработчики пишут в системные требования последних аддонов.
Цитировать
Я в маркировке Рязанек не разбираюсь, и чета подумал, что 2600x означает частоту 2,6 ГГц.
Цитировать
На то что 2600 < 4500?
Бл@ть, и нахера я пытался разгадать этот ребус. Чертова вера в человество! Она не дала не мне повода даже подумать, что разгадка может быть настолько тупой. Да с каких пор тактовую частоту в название модели процессора выносят? Частоту! Самую блин изменчивую характеристику в процессоре! i5-9600k на частоте 9600 чтоли работает? Как?
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2019, 09:52:18 by StknightOS »

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде еще не тестил, но в открытом мире фпс увеличилось с этим новым дх11.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок старый потому что нет:
Screen space reflection
NormalMap
Volumetric lighting
PBR
Parallax
Tessellation
Global Illumination
И прочих современных радостей жизни.
Даже прикрученное в дреноре освещение сложно назвать освещением.
И при этом на современных машинах игра выдает меньше фпс чем игры которые выжимают максимум из этих технологий.
Конечно можно сказать, хэй движок то старый, ясен перец ему сложно работать с современных железом, вот только именно современное железо разработчики пишут в системные требования последних аддонов.
Это объясняется очень просто. Дело даже не то чтобы в движке. Дело в том, что для всего этого требуется как минимум 3 текстуры. Вместо одной. А это значит, что игра будет занимать, ну допустим для простоты, в 3 раза больше места на харде. И будет требовать в 3 раза больше видеопамяти. И будет грузится в 3 раза медленнее.

А так да. Чет у меня с бфа начали системы частиц тормозить. Т.е. так вроде фпс упирается в всинк, а тут вдруг подошел к какому-нибудь дыму и просадка. Даже если детализацию частиц на минимум поставить. Один фиг. И это естественно происходит и в старом контенте. Вот в такие моменты я и вспоминаю, что когда то давно вов спокойненько себе работал с ультра настройками на пне четвертом и нвидии 6600ле с пассивным охлаждением и 256мб видеопамяти. А на dx9 небось таких проблем бы не было. Я это кстати в другой онлайн игре заметил, которая все еще поддерживает dx9. Что на dx11/12 появляются просадки. И еще раз убеждаюсь в том, что никакого прироста производительности переход на dx11 или 12 не дает. Одни лишние тормоза.

И вот это вызывает недоумение. Вот эта хрень со скалированием возможностей. Кажется, что лучшее железо должно открывать большие возможности. Типа как если взять какую-нибудь дэндевскую игру и перенести ее на пк. Сколько контента можно было бы в нее запихать при таком раскладе? А тут как будто наоборот какая-то деградация идет.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2019, 10:32:18 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это объясняется очень просто. Дело даже не то чтобы в движке. Дело в том, что для всего этого требуется как минимум 3 текстуры. Вместо одной. А это значит, что игра будет занимать, ну допустим для простоты, в 3 раза больше места на харде. И будет требовать в 3 раза больше видеопамяти. И будет грузится в 3 раза медленнее.
Текстуры и првда много весят, правда это не мешает вову весить столько же сколько и современные игры. Но в 3 раза ты загнул некисло. Карта шерховатости, отражений и высоты черно-белые, нормали состоят из трех основных цветов отчего весят меньше. Вот пример 4086x4086 текстуры при том, что я создавая их не запаривался со сжатием.
(показать/скрыть)
В любом случе вов не сказать бы, что меньше весит чем современные игры или выдает фпс больше при том, что графика значительно проще.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текстуры и првда много весят, правда это не мешает вову весить столько же сколько и современные игры. Но в 3 раза ты загнул некисло. Карта шерховатости, отражений и высоты черно-белые, нормали состоят из трех основных цветов отчего весят меньше. Вот пример 4086x4086 текстуры при том, что я создавая их не запаривался со сжатием.
(показать/скрыть)
В любом случе вов не сказать бы, что меньше весит чем современные игры или выдает фпс больше при том, что графика значительно проще.

Ну в 2 раза. Если не считать карту цветовой маски для покраски брони. Все равно много.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть