WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теорикрафтеры о влиянии личной добычи на урон и прогресс в Battle for Azeroth  (Прочитано 41624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Мастер-лут нужен только тем, кто хочет быстро одеться за счёт остальных. Или для тех, кому нужно быстро ликвидировать отставание по уровню шмота. Всё прочее - чушь. Не надо тут сказки рассказывать про тех, кто в рейде старается или не старается. В гильдстатике все стараются, кто не старается - быстро идёт своей дорогой. Ну а пугорейд, на то он и пугорейд, там все ради шмота пришли, а не ради прогресса.

P.S. Мастер-лут: латы на инту - для рейда, где нет ни одного пала; и луки/ружья для рейда, где нет ни одного ханта передают приветы из Каты и предыдущих аддонов. Это для тех, кто считает, что с мастер-лутом фиаско не бывает.
мастер-лутпозволяет одеваться рейду равномерно и получать нужные вещи, а не хавать то что дают, как это бывает в пугорейдах с персональной добычей.  Мастер-лутер учитывает такие вещи, как атенданс, время нахождение в гильдии, эффективность рейдера, нужность этой конкретной вещи именно ему, чего персональный лут принципе не может учитывать.  Я думаю ты вспомнишь мастер лут когда твой согильдиец продаст вендору бисвую для тебя шмотку, т.к. ему она не нужна, а передать он тебе ее не может, т.к. она выше на 5илв чем надета у него.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
А как будет классно когда варфордж уйдет человеку пришедшему на тестовый прогон, аж не передать)
Так это не про персональный лут, а про чью-то персонально горящую жопу. Неигровой вопрос.


Знает человека который выжимает максимум из имеющего шмота, а так же знает кто не интересуется своим классом и не может реализовать гир на 100%.
Знает кто имеет 100% присутствие в рейде и даже если ему выстрелят в грудь из дробовика, то он всё равно приползёт к компу и отсидит полное рт, а так же знает кто человек хороший, но вот в голове ветер, поэтому он может на месяцок забить поиграть, а потом вернуться, а потом опять забить.
Ну будут 100% присутствовать в рейде те кто не интересуется своим классом, а у человека который выжимает максимум из имеющего шмота - в голове ветер, поэтому он может на месяцок забить.

ИМХО, за пределами ~топ 500 использование мастерлута больше из разряда ЧСВ РЛа/руководства, а на прогресс больше влияют не зависящие от гира косяки.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Зачем теперь стараться повышать свой дпс и умение в механики на боссе, если тебе все одно упадет вещь. Раньше консул лут мотивировал игроков играть лучше, что бы быть более приоритетным в глазах рла, а теперь хоть лицом в пол всех боссов убивай, все одно шмотка упадет) Естественно это не касается тех гильдий где первые шмот получают друзяшки рла или сам рл потому что он типа рл)

А как будет классно когда варфордж уйдет человеку пришедшему на тестовый прогон, аж не передать)
Если тебя действительно мотивировал лут для того чтобы стараться и улучшать свою игру, а не желание быть лучшим в логах, выкладываться полностью для достижения большего прогресса, и доказать себе самому что ты делаешь всё возможное для убийства босса, то ты конч!
Однозначно ЗА персональный лут, сколько раз видел даунов которые дпс наносили, но дохли в войдах и руинили киллы а им отдавали шмотки, а потом раз один пропал, другой пропал, так что в задницу теперь тупых РЛов они никак не будут руинить прогресс людям

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Если уберут мл, то будут проносить рейды с определенными классами баеров. Но тупицам этого не понять :facepalm:

Я не про в этой теме, так что если что поправьте меня, но разве сейчас баеры не гоняют лут раны формируя состав рейда по типу брони/класса покупателя устанавливая персонал лут, что бы не падало лишнего (я же думаю не стоит напоминать о возможности выставления добычи на спек, и что те же хило друли могут выставлять лут на нужный рейду спек, для повышения шанса дропа нужных покупателю тринкетов)? Разве в этом плане что то изменится?
Нет, в основном ставится мл. А если пл, то проносят как с пугами.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут да, меня больше парит когда апаться будут люди которые этот ап не умеют реализовать. Оно как лежало лицом в пол, так и будет лежать, но уже в варфордже угу.

Личный опыт подсказывает, что наличие такого игрока в рейде будет тянуть общий потенциал рейда вниз гораздо сильнее, чем "неудачно" упавшая шмотка или две. Невозможность обеспечить определенный минимальный уровень всех членов рейда неизбежно ударит по результативности так, что гиром ее придется компенсировать долго, если вообще получится.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Если бы в игре не существовали проклятые ублюдские титанфорджи - то можно было бы смириться.
Но они существуют... И скажу честно - у меня за весь Легион не было ни одного позитивного опыта, связанного с ними. Максимум - мне было плевать. Но в основном они только негативно сказывались на эмоциях от игры.

Я конечно понимаю, что гнилые помидорки от хомячков, но честно говоря, мне не понять, почему разработчики не говорят, самую-самую-самую главную причину: баер рейды! То что сплиты не влияют тоже бред, точнее не то чтобы бред, с отменой комплектов, это действительно не решающий фактор, но все же, это сильный удар именно по топ-гильдиям, теперь это как в херкамне, элемент рандома будет решать еще сильнее. Если в предыдущем аддоне, фарт-нефарт заключался в дропе 1-2 вещей из 10 (легендарки), то теперь таких слотов аж 13 :P. Но повторяюсь, истинная причина=баеры
Баер рейды будут всегда и их ннвозможно будет никак убрать.
И вообще, это изменение никак не влияет на баер-рейды, ибо у паравоза будет возможность передать шмотку вагону.
Это как борьба с терроризмом средством блокировки мессенджера.

Superiora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Я настолько удачливая, что мне пять раз падали латные тапки с первого босса в Анторусе, а хотела я плащ.  :facepalm:  Так  что тема с персональным лутом очень неоднозначна.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


ИМХО, за пределами ~топ 500 использование мастерлута больше из разряда ЧСВ РЛа/руководства, а на прогресс больше влияют не зависящие от гира косяки.
за пределами топ500 люди шмотом исправляют косяки рук и глаз, поэтому равномерное одевание рейда так же важно, как и в топ 10

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Если тебя действительно мотивировал лут для того чтобы стараться и улучшать свою игру, а не желание быть лучшим в логах, выкладываться полностью для достижения большего прогресса, и доказать себе самому что ты делаешь всё возможное для убийства босса, то ты конч!
Однозначно ЗА персональный лут, сколько раз видел даунов которые дпс наносили, но дохли в войдах и руинили киллы а им отдавали шмотки, а потом раз один пропал, другой пропал, так что в задницу теперь тупых РЛов они никак не будут руинить прогресс людям

Переходить на личности это конечно замечательно, но сходи рот с мылом помой. Люди есть разные и мотивация у всех разная, лично моя мотивация совершенно другая, но как офицера гильдии меня как минимум устраивала та мотивация что я огласил, в идеале нужны те кто хочет саморазвиваться без доп. пинков, но ты таких много встречаешь? Опять же у озвученного тобой есть обратная сторона, зовутся "логодрочеры", ты ему говоришь "сядь в капсулу на совете", а он начинает тебе приводить 100500 отмазок почему ему там быть не надо.

П.С. Те кто дпс наносит, но дохнет в воидах легко палится по отметке "активити" (если это не хил) и во вкладке Смертей в логах , и чаще имеет крайне посредственный итоговый депс/хепс, так что я хз как ты таких людей приписал к моему посту (к слову такие ребятки зовутся тунельные черви и они явно не в приоритетах рлов на лут).
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 16:26:55 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Выше говорили позицию с точки зрения РЛа, которую я полностью поддерживаю.

Посовещавшись с гильдой, пришли к полному согласию в том, что персоналка в мифике, да и не только в мифике, а вообще в статике - УГ.
Конечно есть и плюсы: 1) персоналкой падает больше шмоток (ну вроде как); 2) нет претензий к РЛу при несогласии с тем или иным распределением шмота.

А вот минусов в разы больше.
Вместо нытья РЛу появляется нытье на всю систему в целом. "Вот ему дропнул варфордж, а он даже лог не может дать" и все такое.
Человек со 100% присутствием получает не больше, а то и меньше шмота чем человек приходящий через раз.
Маунты с ластов точно так же падают персоналкой и вот это уже реально серьезная проблема. Зачастую бывает, что человека взяли чисто на ласта для помощи и сам маунт ему не особо нужен, например. А количество маунтов ограничено, например, при убийстве Аргуса на следующем кд их уже будет всего 13 на рейд. И вот так и выйдет, что хочешь поощрить хотя бы 2-5 людей отдав им маунта анролом, или поролить между костяком статика 10-15 тел, а маунт выпадает неделю назад пришедшим новичкам, и все такое. Одно дело дать всем шанс поролить несколько раз, другое дело не иметь никакого контроля над ситуацией.
Ну и самое главное, как по мне, мотивация. Играю уже довольно давно и становится предельно понятно, что для большинства людей главная мотивация ходить в рейд это шмот. Да, крупные крутые статики играют на прогресс и все такое, но я сейчас говорю об обычной, пусть даже казуальной гильдии которая спокойно рейдит и потихоньку осваивает мифик. Так вот 50% людей (если не больше) в ней будут хотеть шмот. И не важно, старые они рейдеры или новые. Большинство игроков хочет поощрения именно для себя и именно как игрок сам по себе. Люди хотят убивать новых боссов для шмота, а не для строчки на вовпрогрессе и ачивочки. Именно поэтому, при системе консул лута или епгп, тот кто больше ходит в рейды, тот кто лучше играет и полностью выкладывается получает больше шмота. Это честно и это именно справедливо (при адекватном лутмастере). И именно из-за этого у людей появляется мотивация приходить на рт и сидеть на замене в ожидании нужного им босса, или сидеть несколько рт на освоении. И поэтому же, ближе к ластам и концу аддона, когда у людей уже есть большинство нужного шмота, они начинают забивать на долгое освоение ласта и зачастую забивают на игру (уже другая история).
Соответственно, не имея мотивации в виде шмота за хорошую игру, часть людей просто перестанет стараться. Зачем приходить на каждое рт, если у тебя всегда такой же шанс на шмотку как и у других людей? Зачем давать больше дпс? Зачем ответственней подходить к своим задачам? Зачем, сидеть 300 пулов на сложных боссах, если ты можешь придти на фарм нужных тебе боссов, а потом сославшись на дела не придти на освоение.
Да, правильно, таких людей надо кикать/сажать на замену и так далее. Но если в статике 24 тела и из них 10 шмотодрочеры? Искать новых людей? Вариант конечно верный, но не всегда легко реализуемый.

Если вкратце, изменение может и не повлияет особо на топовые статики (кроме сплит рейдов) и на хм рейдеров. Но вот на всех обычных мифик гильдиях это отразится и скорее всего отразится плохо. Вышеназванный аргумент про "дроп лат на интеллект в рейде без хпалов" конечно клевый, но ситуация, когда человеку падает не нужная ему по статам шмотка, и он просто не может чисто физически ее никому отдать, хотя она нужна куче людей, с моральной точки зрения давит гораздо сильнее.

Да и вообще не понимаю, че они докопались так до мастер лута? Уже ТОЛЬКО гильдии могут его юзать, никакого нечестного распределения нет (ну или есть, но раз такие гильдии играют то и игроков все устраивает). Зачем убирать никому не мешающую опцию? Пусть ей даже пользуется 10% игроков.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
за пределами топ500 люди шмотом исправляют косяки рук и глаз, поэтому равномерное одевание рейда так же важно, как и в топ 10
Судя по полыханию в теме, и в целом от персоналки, это одевание нифига не равномерное.

"логодрочеры", ты ему говоришь "сядь в капсулу на совете", а он начинает тебе приводить 100500 отмазок почему ему там быть не надо.
Проблема "логодрочеров" элементарно решается закрытыми логами.

П.С. Те кто дпс наносит, но дохнет в воидах легко палится по отметке "активити" (если это не хил) и во вкладке Смертей в логах , и чаще имеет крайне посредственный итоговый депс/хепс, так что я хз как ты таких людей приписал к моему посту (к слову такие ребятки зовутся тунельные черви и они явно не в приоритетах рлов на лут).
Есть был у нас рога - вроде и дпс и логи 90+, но вот как-то по отлову avoidable дерьма тоже в топе.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Есть был у нас рога - вроде и дпс и логи 90+, но вот как-то по отлову avoidable дерьма тоже в топе.

Ну тут такой момент, я не скажу за вашего рогу, но есть классы которые в текущих реалиях могут покладайтунг болт на ваше эвоидабл дерьмо, если оно не убивает и не напрягает хилов. Передавай привет афлилокам) Я на локе на кингароте просто игнорирую зеленые лужи и для спокойствия использую придаз. Я топ 1 по пойманному эвоидабл по идее, но кому от этого хуже? Никому. Но опять же, если ваш рогуй щелкает каждый телеграф и хилы упарываются его хилить, на него летят сакры, шкуры, зубы, бопы, лохи - то да, ты прав)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Из статьи понятно:
Вещи будут чем то мало значительным,  мало влияющим на силу персонажа и вобще не важным и неинтересным.

Увы и ах, но не все люди одинаковые. Кто-то играет лучше, кто-то хуже. Кто-то надёжней, кто-то же крайне не надёжный человек.
Если гильдия играет вместе давно и успешно осваивает мифики, то она прекрасно знает свои сильные и слабые стороны. Знает человека который выжимает максимум из имеющего шмота, а так же знает кто не интересуется своим классом и не может реализовать гир на 100%.
Знает кто имеет 100% присутствие в рейде и даже если ему выстрелят в грудь из дробовика, то он всё равно приползёт к компу и отсидит полное рт, а так же знает кто человек хороший, но вот в голове ветер, поэтому он может на месяцок забить поиграть, а потом вернуться, а потом опять забить.
Это какие то странные мифик рейдеры, ты сейчас описал обычную казуальную гильдию ходящую в нормал-героик. В другого типа гильдиях есть замены, система конкуренции дкп и прочие абсолютно лишние для казуальной гильдии вещи.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 16:53:28 by Tigras »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
"логодрочеры", ты ему говоришь "сядь в капсулу на совете", а он начинает тебе приводить 100500 отмазок почему ему там быть не надо.
Проблема "логодрочеров" элементарно решается закрытыми логами.
А что мешает им самим логи писать?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
"логодрочеры", ты ему говоришь "сядь в капсулу на совете", а он начинает тебе приводить 100500 отмазок почему ему там быть не надо.
Проблема "логодрочеров" элементарно решается закрытыми логами.
А что мешает им самим логи писать?
рл видит его логи и кикает нахер из статика. закрытые логи пусть пишет, но тогда его успех не увидят, что ему не нужно.


 

закрыть