WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Heroes of the Storm: полное погружение»  (Прочитано 12321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Так же как д2, ск2 и Вк3?)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать гнома из таверны персонажем, которому в начале матча рандомно дается пул способностей.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Эм, Смертокрыла неделю назад анонсировали, ты упоролся?
и это все!!!!! сравните с тем, что раньше было. очевидно же, что на игру забили чуть больше чем полностью.смерт это просто дали, что просили, что бы бабла срубить и все.
Чуть больше чем полностью - это сервера отключить.
Полностью - это не выпускать ничего.
А они делают по-прежнему героев, косметические ивенты, выпускают баланс-патчи и даже системы меняют, ту же Лигу Шторма сделали не так давно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать гнома из таверны персонажем, которому в начале матча рандомно дается пул способностей.
И в квикосах сделать выбор только рандомного героя  :P

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру мог спасти какой-то новый режим с новыми механиками, уверен, на движке хотса то многое можно сделать, было бы желание только.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру мог спасти какой-то новый режим с новыми механиками, уверен, на движке хотса то многое можно сделать, было бы желание только.
Например шашки, которые зачем-то впихнули в ХС вместо этого.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру мог спасти какой-то новый режим с новыми механиками, уверен, на движке хотса то многое можно сделать, было бы желание только.
Например шашки, которые зачем-то впихнули в ХС вместо этого.
И которые смотрятся нелепо и убого, а то что их не добавили в ХОТС означает, что и шашки не помогут. Добавили в самую популярную игру, но выглядит ужасно ни о какой конкуренции с тфт и андерлордами быть не может.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обидно, что их не заботит убогая система реконекта, это же дичайший высер.. отсутствие возможности просмотра игры друзей...
п.с. alsione  :facepalm:

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру мог спасти какой-то новый режим с новыми механиками, уверен, на движке хотса то многое можно сделать, было бы желание только.
Дык вроде бы хотят сделать хаотичными задачи на картах. Типа, вместо зергов на Браксисе поползёт костяной голем  :o

Злуе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: вам скажи
    • Класс: разбойник
    • Сервер: забыл название
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем проблема ХОТС, и почему никакие Смертокрылы не спасут: в каждом матче (квики, драфт, лига) "афк'еры" почти в каждой игре, вылеты союзников, не знание основ механики карт, незнание своего персонажа, фидеро-пвп'шники, убогий реконнект и т.д. . То есть, шанс выиграть игру весьма мал, если ты не играешь командой (и они не полные дураки). Да, эти все факторы были раньше, но сейчас это повторяется в 75% игр, причем, по несколько из перечисленных проблем на игру (обязательно, с тобой будет играть афкер, чувак который игнорирует все эвенты, фидер с 20 смертями от крипов и т.д.). Эту проблему видно не вооруженным взглядом, поиграв хотя бы с десяток раз. Почти все оставшиеся стримеры наглядно демонстрируют эту проблему. То есть, она глобальна. Как, при всем этом, можно писать о том, что все великолепно - большой вопрос. Видимо, люди пишущие такие письма "радости" на форуме, делают это из большой любви к Близзард, и попросту не играют в то, что нахваливают.

P.S. Среди своих союзников видел ботов (не от близзарда, а установленных владельцем аккаунта). Почему это никак не наказывается разработчиками - большой вопрос.

Ezef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёзеф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны Сметрокрыл это неординарный новый герой, но с другой выглядит немного нелепо на фоне остальных. Почему остальных (Ануб, Рагнарос) "сплющили", а его нет? Уж лучше бы остановились на едином концепте к Аспектам, две формы и антропоморф основная, а D/R сделали бы этого же дракона, как у Алекстразы, была бы эдакая особенность Аспектов в HotS (кроме Хроми, хотя она и не Аспект).

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну как я и говорил. По факту лили воды как тяжко им дался Смертокрыл и немного анонсов на будущий период (причем этот период это 2-3 месяца) и непонятно почему нельзя реально говорить о планах на целый год? Потому что их нет? Но ведь команда "трудится над огромным количеством реворков". Стопэ, а зачем ОГРОМНОЕ то? Там большинство персов прекрасно себя чувствует. Или "реворк" это пожонглировать талантами, что является по сути баланс-правкой?
Идея сделать героя-дракона это ржомба, конечно. Но чисто на мой вкус с переменой облика можно было сделать его не менее эпичным - гуманоидная фигурка вызывающая все эти реки огня... Круто же.
Бла-бла-бла, как же сложно его делать, но пафосно и эпично, и ульты и бла-бла-бла. По тем двум каткам что они показали на презентации его ульта вот прям ЭПИЧНОЙ не выглядела. Волна Огня от Рагны посолиднее будет что ли.
Зимний ивент опять с игрушками(. Печаль беда. Вроде остальные то меняли последние годы, а тут оставили(. Ну и конечно скин на Кхекхеру, потому что  нас же нет героев на которых последний облик выходил до 2.0. Нам обязательно надо своё самое неоднозначное чадо торжественно "ошкурить". Спасибо, млин.
Смена задач на карте - звучит весело, но от еще большего рандома будут еще больше гореть жопы. ХОтя любое разнообразие это неплохо.
Сферки из крипов это... Странно. Неужели люди в целом настолько тупые? Ну переделайте обучалово, уделите сбору опыта побольше времени.
Кольца мастерства это такой рофлан что даже упоминать бы постеснялись, ну серьезно...
Проверка готовности, ок. В нормальных мобах это уже давно есть.
Мастер таверны, о да... Картишки тут это то чего я бы хотел даже меньше чем героев из Овера. Но после Кахиры удивляться нечему.
Замена ИИ - я не совсем понял, в уже идущую игру что ли будут подгружать вместо вылетевшего? А если тот попытается вернуться? Или о чем вообще речь?
Шахты пока Ф. 1,5 года перерабатывать карту, ну круто млин. Понятно что это не скинчики лепить но столько времени...

Подытоживая, сторонникам "мертвой игры" можно пожелать закончить побыстрее третий класс. Проект существует и никто его не закроет, хотя бы из за репутации разраба. Он сейчас по факту на том же уровне что и Смайт. Взлет, падение, спад выхода контента но не остановка. И там и там свое преданное коммьюнити размер которого не меняется сильно т.к. сильного притока/оттока нет

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игру мог спасти какой-то новый режим с новыми механиками, уверен, на движке хотса то многое можно сделать, было бы желание только.


  Господи, да какие новые режимы?! Они старые проблемы все еще не починили. Поломанные годами боты(какого хера они вообще нужны в игре? они делают все только хуже.), реконнект, идиотская политика банов за чат(https://vk.com/video-91377372_456239158) и т.д.  Они не могут адекватно настроить систему репортов, чтобы кидать их можно было исключительно после игры. Они не сделали кнопку подтверждения присутствия игрока во время найденной игры. Тебя выкидывает как афкашера во время пика и срезает ранг за то, что ты отвлекся по какой либо причине, либо свернутая игра не среагировала на найденный матч пока ты серфиш интернет(такое тоже бывает). Весной 2018 года они говорили про отмену потери очков рейтинга проигравшей команде с ливером, в конце 2018 года они уже обещали ввести это со следующими патчами, начало 2019 они до сих пор об этом говорят, середина 2019 они об этом забыли. Года три назад они говорили, что готовят реворк модельки Артаса, 2018 год они говорят, что у них нет таких планов, но они подумают. Они годами льют воду и пичкуют пустыми обещаниями. Я с самой закрытой альфы играл в эту шляпу, на фан сайтах игры я читал все переводы интервью разрабов с реддита и т.д. Я застал 4(или больше?) реворка Тиранды, они каждый раз давали полностью противоположные комментарии по этому поводу. То она слишком хороший хиллер надо порезать, то мы решили что она ассоциируется с лечением и решили добавить ей хилл в ульту, то давайте вообще отберем у нее ульту, а давайте и сделаем из нее дд, а давайте мы вернем старую ульту обратно. После объединения соло лиги и командной в одну они обещали оставить два режима подбора зависящих от размера группы, то есть по сути был бы один общий ранг на обе лиги и все, соло играешь с соло, командная с командами. Это был обман и они просто свалили всех игроков в одну кучу. Люди начали жаловаться на то, что подбор превратился в полный ад, команды по 5 игроков часто попадаются против пати рандомов или 3+2 против рандомов. Люди начали абузить рейтинг. Другие люди начали жаловаться на этот бред. Что сделали разрабы? Тадаааам! Они скрыли отображение команд! Вместо того чтобы решить проблему, они просто ее скрыли. В целом команда по хотсу была самой ублюдской и лживой, но теперь по сути вся активижн такая. Хавайте Овервотч 2 и бесчисленные ремастеры, с картонками.
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абатур также получать сферы с опытом.

Можно перевод на русский? Ну просто чтобы быть уверенным.
С кольцами норм, не зря к 100 уровню приближаюсь на Абатурчике

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если еще прибавится задача по сбору сфер опыта, то это принесет проблемы рейнджам, т.к. часто приходится работать на максимально возможном расстоянии при этом не имея времени или возможности подбежать к месту поражения целей. 
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 15:05:02 by Никто »
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

 

закрыть