WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495  (Прочитано 11461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #15 : 24 Мая, 2019, 06:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Когда вы наконец поймете что движок =/= графон. Вот есть у вас фростбайт 3.0, который времен бфбк (2008), а что по итогу? Новая версия пестрит тонной вылетов, хреновым фпсом, еще тысячой и одной глюков, а делать игры что угодно, кроме шутеров - это провал? Подскажу, каломеды, калоинквизиция, нфс - на новых движках от фростбайта. И что? Они красивые, но по факту пустые и деревянные.

Движок - это в первую очередь инструментарий для разработки. Если инструментарий изначально заточен под одни нужны, его невозможно практически переделать под другие, без потери времени или оптимизации, или прочее. Примеры выше собственно.

Единственное что разрабам не нравится сейчас - ограниченность движка, т.е. тот самый WoWEditor сейчас морально устарел. Но при этом они его перепиливают с каждым патчем, добавляя ветвитость разработки таблиц. Анимация? Можно, но в большинстве случаев вы анимацию лишь персонажа увидите, по скольку играете с огромным отдалением от первого лица. В итоге вам дают красивую картинку, бэкграунд, а так же различные эффекты. А знаете в чем сюр последних? Из-за этих эффектов и ломается (падает) фпс у многих игроков, даже на топовых машинах, в связи с тем что им приходится обрабатывать тонну информацию в миллисекунды, из-за чего страдает ЦП к слову.

Слишком много проблем. Создания WoW2.0 у разрабов года с 2010 в умах и часто они об этом упоминают, но только разработка с нуля, даже по схемам (оригинала), займет тонну времени, ресурсов и не понятно, актуально ли будет (пример - титан).
Тонна воды, просто добавь ещё больше воды

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #16 : 24 Мая, 2019, 06:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Ты же понимаешь, что движок - это лишь набор инструментов и технологий?
Зачем менять движок с кучей инструментов, на тот, где их нет

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #17 : 24 Мая, 2019, 07:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Нормальный движок,нормальный графон,нормальная стилистика.Я вот пытался поиграть в Теру Онлайн,так вообще капец,настолько все отталкивает.Понятное дело это моё субъективное мнение.
когда долго ездишь по гриззли хилс\тираграду\боралусу или штормсонгу, замыленный глаз немного пугается текстур ашенваля, а для меня - любимая лока в игре на ряду с гриззли хилс

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #18 : 24 Мая, 2019, 13:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Нормальный движок,нормальный графон,нормальная стилистика.Я вот пытался поиграть в Теру Онлайн,так вообще капец,настолько все отталкивает.Понятное дело это моё субъективное мнение.
TERA кстати очень хороший пример крайней рукожопости разработчиков (прежде всего корейских) и убогости готовых движков типа вышеназванных:
1) Используют в игре Unreal Engine 3 - оптимизации ноль целых хрен десятых, для хоть какой то приемлемой производительности приходится вкручивать настройки в минимум, отчего картинка становится как в играх начала нулевых (убогие двухпиксельные поверхности, криво работающие тени (под одним углом обзора тень хорошо видна, под другим её нет), низкая детализация всего и вся, тонны мыла, которые "замыливают" убогость окружения и т.д.), правда фпс это всё равно не спасает и в бою доходит до слайд шоу.
2) Даже если взять UE4 (рендеры и рекламные видосики (где нет толп игроков) не в счёт) - когда дело доходит до реальных игр - как под копирку повторяет многие проблемы UE3 (разве что оптимизация чуть получше, но за счёт просто феерического прожорства к железу)
3) Получше дела обстоят у CryEngine, который используется в Archeage. Только толку то? Если сравнивать оптимизацию/качество картинки у вовки и этой игры - Archeage также сольёт по всем параметрам.
4) Вообще - это бич всех корейских игр - ну не могут эти рукожопы ни в какую оптимизацию, нету у них на это ни знаний, ни сил, т.к. конвеер не позволяет вылизывать игру, как это делают близзард.

При всех нынешних претензиях к оптимизации вова - даже в такой ситуации это лучшее, что есть в индустрии. Движок выдает очень стабильный фпс (по сравнению с недоконкурентами) при довольно приятной картинке, которая не стареет с годами.


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #19 : 24 Мая, 2019, 13:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Нормальный движок,нормальный графон,нормальная стилистика.Я вот пытался поиграть в Теру Онлайн,так вообще капец,настолько все отталкивает.Понятное дело это моё субъективное мнение.
TERA кстати очень хороший пример крайней рукожопости разработчиков (прежде всего корейских) и убогости готовых движков типа вышеназванных:
1) Используют в игре Unreal Engine 3 - оптимизации ноль целых хрен десятых, для хоть какой то приемлемой производительности приходится вкручивать настройки в минимум, отчего картинка становится как в играх начала нулевых (убогие двухпиксельные поверхности, криво работающие тени (под одним углом обзора тень хорошо видна, под другим её нет), низкая детализация всего и вся, тонны мыла, которые "замыливают" убогость окружения и т.д.), правда фпс это всё равно не спасает и в бою доходит до слайд шоу.
2) Даже если взять UE4 (рендеры и рекламные видосики (где нет толп игроков) не в счёт) - когда дело доходит до реальных игр - как под копирку повторяет многие проблемы UE3 (разве что оптимизация чуть получше, но за счёт просто феерического прожорства к железу)
3) Получше дела обстоят у CryEngine, который используется в Archeage. Только толку то? Если сравнивать оптимизацию/качество картинки у вовки и этой игры - Archeage также сольёт по всем параметрам.
4) Вообще - это бич всех корейских игр - ну не могут эти рукожопы ни в какую оптимизацию, нету у них на это ни знаний, ни сил, т.к. конвеер не позволяет вылизывать игру, как это делают близзард.

При всех нынешних претензиях к оптимизации вова - даже в такой ситуации это лучшее, что есть в индустрии. Движок выдает очень стабильный фпс (по сравнению с недоконкурентами) при довольно приятной картинке, которая не стареет с годами.

Игра выглядит, как говно, как минимум до Пандарии.

Текущий аддон всегда выглядит на несколько голов старых аддонов.

GOLIAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деянира
    • Класс: БДК
    • Сервер: Голдринн
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #20 : 24 Мая, 2019, 18:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Не, единственно верный вариант-это когда у разрабов свой собственный движок аля вов, фф14, бдо. А от универсальных движков только игроки страдать будут

 

закрыть