Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Нормальный движок,нормальный графон,нормальная стилистика.Я вот пытался поиграть в Теру Онлайн,так вообще капец,настолько все отталкивает.Понятное дело это моё субъективное мнение.
TERA кстати очень хороший пример крайней рукожопости разработчиков (прежде всего корейских) и убогости готовых движков типа вышеназванных:
1) Используют в игре Unreal Engine 3 - оптимизации ноль целых хрен десятых, для хоть какой то приемлемой производительности приходится вкручивать настройки в минимум, отчего картинка становится как в играх начала нулевых (убогие двухпиксельные поверхности, криво работающие тени (под одним углом обзора тень хорошо видна, под другим её нет), низкая детализация всего и вся, тонны мыла, которые "замыливают" убогость окружения и т.д.), правда фпс это всё равно не спасает и в бою доходит до слайд шоу.
2) Даже если взять UE4 (рендеры и рекламные видосики (где нет толп игроков) не в счёт) - когда дело доходит до реальных игр - как под копирку повторяет многие проблемы UE3 (разве что оптимизация чуть получше, но за счёт просто феерического прожорства к железу)
3) Получше дела обстоят у CryEngine, который используется в Archeage. Только толку то? Если сравнивать оптимизацию/качество картинки у вовки и этой игры - Archeage также сольёт по всем параметрам.
4) Вообще - это бич всех корейских игр - ну не могут эти рукожопы ни в какую оптимизацию, нету у них на это ни знаний, ни сил, т.к. конвеер не позволяет вылизывать игру, как это делают близзард.
При всех нынешних претензиях к оптимизации вова - даже в такой ситуации это лучшее, что есть в индустрии. Движок выдает очень стабильный фпс (по сравнению с недоконкурентами) при довольно приятной картинке, которая не стареет с годами.