WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не планируют изменять "Проблеск Света" паладинов в обновлении 8.2  (Прочитано 12140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393



Дизайнер классов Sigma опубликовал на форуме сообщение, в котором рассказал, что на данный момент разработчики не планируют изменять азеритовый талант "Проблеск Света", благодаря которому у паладинов специализации "Свет" появилась интересная, живая и, как следствие, популярная сборка талантов.:cut:

"Проблеск Света"

Мы не касались этого вопроса в наших сообщениях насчет PTR, однако нам хотелось бы вкратце его обсудить: мы не планируем изменять "Проблеск Света" в обновлении 8.2. Выделю несколько фактов по этому поводу:
  • Основанная на "Проблеске Света" сборка талантов полностью "переворачивает" другую стандартную сборку. Она изменяет таланты ("Святой каратель", "Мощь рыцаря" и убирает "Рыцаря-мстителя") а также приоритет характеристик.
  • Это уникальная и интересная для игры сборка, в ней многое возлагается на плечи игрока в плане управления распространением и временем срабатывания "Проблеска".
  • Она немного "сломана" в плане ротации, но не совсем. Самой большой проблемой является "Удар воина Света", который имеет столь серьезную значимость, что мана при этом становится менее нужной.
  • Паладины специализации "Свет" поднялись в рейтингах в (эпохальном) контенте, требующим высокого навыка игры, после появления этой сборки, но несильно.
  • Игроки ощущают серьезную нужду в получении конкретных азеритовых предметов в свете того, что многие рекомендуют играть в этой сборке.
  • Несколько незначительных вещей, которые тоже стоит упомянуть: не очень хорошо, что игроки иногда пропускают усиленную "Вспышку Света"; высокие значения "Проблеска" ослабляют значимость интеллекта; стиль игры в этой сборке больше похож на игровой процесс других лекарей, чем на традиционный для паладинов специализации "Свет".
С философской точки зрения, когда мы вводим в игру настраиваемые системы и бонусы, мы очень надеемся, что игроки сами для себя откроют интересные способы их использования. Даже если мы не предусмотрели исключительно все детали наиболее оптимальной сборки – честно говоря, особенно если мы не предусмотрели все детали – это дает игрокам возможность обнаружить что-то крутое и приятное. По определению таки ситуации как минимум слегка несбалансированы или слегка сломаны, что вполне приемлемо, пока они не становятся чрезмерно несбалансированными или сломанными.

Существует некоторый баланс, при котором с одной стороны жесткие рамки лишают интереса исследования, а с другой их отсутствие может привести к тому, что игроки будут меньше заинтересованы новизной этой новой сборки и будут больше озабочены дисбалансом или проблемами ротации. Мы продолжим внимательно за этим следить, но после предварительного обзора обновления 8.2 мы выяснили, что данная сборка все еще является живой и интересной игрокам. Скорее всего ее ждут лишь небольшие корректировки, которые не должны повлиять на ее статус как популярного или рекомендованного стиля игры.

В долгосрочной перспективе, если тем или иным образом нам захочется сохранить данную механику для класса, во время работы над этим нам придется решить некоторые перечисленные выше проблемы, особенно невысокую нужду в мане. Но это мы сможем рассмотреть позднее.[Источник]
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 18:35:17 by Wishko »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
ну блин, надеюсь в 8.2 чет новое добавят, играть в стиле недодруиднедодц надоело...

"В долгосрочной перспективе, если тем или иным образом нам захочется сохранить данную механику для класса, во время работы над этим нам придется решить некоторые перечисленные выше проблемы, особенно невысокую нужду в мане." ага, сделают манакост шока как у флешки и ггвп  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
двойный стандарты такие двойные, ведь как только (буквально неделя) энхи нашли трейт который делает их нормальными (не имба а именно нормальными) его занерфили в дерьмище

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
двойный стандарты такие двойные, ведь как только (буквально неделя) энхи нашли трейт который делает их нормальными (не имба а именно нормальными) его занерфили в дерьмище

щас бы сравнивать один трейт который сам себе апает дпс и целый билд требующий вообще других статов\тринек и тд, ага, норм вбросил, продолжай хомячок  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
двойный стандарты такие двойные, ведь как только (буквально неделя) энхи нашли трейт который делает их нормальными (не имба а именно нормальными) его занерфили в дерьмище

щас бы сравнивать один трейт который сам себе апает дпс и целый билд требующий вообще других статов\тринек и тд, ага, норм вбросил, продолжай хомячок  :facepalm:
Человек выразился не совсем точно.
Там не просто "трейт, который делает их нормальными", а
"Собери 3 таких трейта, 2+ других трейта, поменяй все дпс-таланты под новый билд и ты сможешь выдавать нормальный дпс"

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Что тут, Аллерия огрызается на шаманов? А думхамером по морде паладинской?  ;D

А по теме - ну хоть где то выбор игроков решили не убивать и не нерфить.
WoW: Nothing lasts

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Я правильно понял, что этот талант делает из холика милишного хила?

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Я правильно понял, что этот талант делает из холика милишного хила?

Как тут уже отметили, он делает из него унылого "недодруиднедодц"

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Я правильно понял, что этот талант делает из холика милишного хила?

Как тут уже отметили, он делает из него унылого "недодруиднедодц"

Ну вместо игры в фреймы ты дамажишь со  всеми треш. Это же весело.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Я правильно понял, что этот талант делает из холика милишного хила?
Пал по умолчанию милишный хил.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
ктото подгоняет игру под консоли :)

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Я правильно понял, что этот талант делает из холика милишного хила?
Милишным хилом он был всегда.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
ктото подгоняет игру под консоли :)
Под руль и педали.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Чё за трейт у энхов такой крутой был?))

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
Сила земли и трейт на вскипание лавы.

 

закрыть