WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях "Дыхания Синдрагосы" рыцарей смерти в обновлении 8.2  (Прочитано 10468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Хочу фестер/нектро блайт обратно в игру

Фан детектед :(

Elina112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фионэ
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Несмотря на все эти рассуждения Синдра гадость, хотя для кого-то интересный гемплей, только как ее не обзови и сколько не внушай, что это же круто, да пусть хоть сто раз, что с ней не делай, ничего не изменится. Я хочу получать удовольствие от игры, а не от вот таких экспериментов над собой, которые больше напоминают издевательство. Был хороший очень приятный класс, которого намеренно убили. Вот и все.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Ребят, спрошу не по теме - оцените, насколько вам нравится играть на анхолике? Можете и по 10 бальной шкале или иными способами. Просто мне интересно, это я один такой сноб, и игра с язвами не доставляет ничего кроме геморроя, или есть и другие ребята того же мнения.
Мне нравится текущий адк и его механика, она по крайней мере предоставляет возможность менеджмента трех ресурсов (рп, руны, язвы). Если вайнить на язвы, то также вайнить и на комбопоинты рог (если их сто лет назад еще не отменили))). Причем язвы можно по разному использовтаь как на аое так и на соло в зависимости от талантов, как минимум два разных геймплея. Плюс по кд абилок прикольно сделано, что все кдшки меньше 2ух минут. Про безальтернативность трейтов и талов молчу, она у всех наверное классов.

Обидно конечно видеть на кливах врывающихся палов/рог, которых не представляю как обогнать в принципе, но возможно причина только во мне и спек не ОП.

Читал тут про желающих вернуться к фестерингу, тоже прикольная механика была с одной стороны, помню панды, но она очень ограничена и требовала тупо следить за проками, что ваще как-то скучно и тупо. Лучше микроменеджемнт язв чем ждать проки для обновления дот. ИМХО.
Все что нас не убивает, делает сильнее.

Hurricheck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Севериан
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Лучше бы дизайнер классов подумал о том, что мутик неоправданно и завышенно сверхсилен по всем целям - и по одной, и по пачке, при том, что ничего к этому как бы не подводит, да еще и кнопку нужно жать только одну. А саб в то же время, блин, полностью нахер мертв - и они ничего с этим не делают, по объявлению набранные кретины. Про рандом головореза, который играет в ключах как царь, а остальное время вертит кости на сингл таргете - и как они прокнут, такой будет и дпс - это вообще без комментариев. И ничегошеньки не меняется. Очень здорово "...ть", что в игре всё в порядке, когда только один спек имеет 50к дпс, а другой 20.
Энхи опять же, коты, с их удивительной ротацией - 2 кнопки аое, бурста нет от слова совсем (снижение стоимости абилок - это не бурст, к сведению). А они тут с синдрагосой плачутся и РАЗМЫШЛЯЮТ!
Модельки не отрисованы 6 лет, баги не убраны, но зачем это всё менять.
Ты уж определись, тебе нравится однокнопочным нагибатором играть, или интересен более-менее вдумчивый геймплей. Ситуацию с пиратами не знаю, но есть вполне обоснованное предположение, что не так страшен черт как его рисуют, а про два других категорически не согласен - оба сильны, очень сильны, просто один для домохозяек, и так называемых хардкорных геймеров, которые не могут играть без преимущества в виде права на ошибки, ибо гонка. Обидно конечно, если именно спек твоей тематики делают спеком для кого-то другого, близардам бы не помешало сделать соответствующий выбор в талантах. Но, б*ть, как же меня тошнит от тупости ора про демонолога (к примеру), который: "СУКА, НИКАКОЙ НА ПИРИБЕШКАХ!1111". Але, василий, а как насчет изучить тактику босса? Механики? Настакать демонов перед перебежкой? Ты же весь такой папка-завтра-в-метод, а скулишь как побитый крабик, что с тобой не так? ИЛИ СУМОНЫ ТОЖЕ НЕ ДОМАЖУТ, ПОКА ТЫ ПЕРЕБЕГАЕШЬ? Ась?? И так по каждому НУОЧЕНЬ НЕИГРАБЕЛЬНОМУ спеку можно пройтись. По каждому. Вы поймите, интересный геймлей не бывает удобным - он подразумевает быстрое принятие решений, реагирование на внезапную ситуйню, продумывание наперед, какую-то стратегию, которой нужно придерживаться, и так далее. Если вас не интересует тупо само наличие на вас пафосных эпиков, разумеется.. В этом случае вам уж грех жаловаться - вам и так отдали почти все классы и их спеки, лфр подвезли, инсты уровня сложности аутист+, и такой же соло контент.
Ой, хорошо, что ты рассказал, а то все РЛы тупые, в мифик почему-то дк не хотят брать, да и всех локов почему-то в дестриков загоняют.
Команды на MDI все тупые 100% - придерживаются одной и той же меты с незначительными отклонениями, надо было им тебя послушать, брать "неметовые" спеки и придерживаться тактики.
И, развивая твою логику про демона, да, суммоны дамажат, проблема в том, что пока ты бегаешь - ты не спавнишь новых, а значит всё равно просадка по дпсу имеет место, просто она откладывается на времени смерти текущих суммонов.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Ой, хорошо, что ты рассказал, а то все РЛы тупые, в мифик почему-то дк не хотят брать, да и всех локов почему-то в дестриков загоняют.
Команды на MDI все тупые 100% - придерживаются одной и той же меты с незначительными отклонениями, надо было им тебя послушать, брать "неметовые" спеки и придерживаться тактики.
Да вы ж тут все одни сплошные MDI, по мификам ходите, каждый 1-ый. С этими все ясно, и уже отписано выше. Хотите играть на прогресс - сидите на аутистских спеках и не жалуйтесь, что вам скучно, хотите играть в удовольствие - играйте кем нравится. Я лишь сказал, что все эти ваши мути роги НЕ СИЛЬНЕЕ других, а менее зависимы от ошибок. Зависимость от ошибок не является слабостью спека, потому что в данном случае их (ошибок) количество прямо пропорционально опыту игрока в игре за данный спек. Разумеется, твинкокинам не понять, и разумеется, такие и втерают подобную дичь, в то время как один кориш-энх как стоял на горе трупов в пвп, и как был в топе по дпс с ВотЛК, так и есть.

Цитировать
И, развивая твою логику про демона, да, суммоны дамажат, проблема в том, что пока ты бегаешь - ты не спавнишь новых, а значит всё равно просадка по дпсу имеет место, просто она откладывается на времени смерти текущих суммонов.
Серьезно? А как на счет всех остальных? Прожимать основную ротацию на перебежек же все кроме демонологов могут, и совсем не проседают по дпс..  :facepalm:
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 18:54:46 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Abaddon444

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
из-за этой навязанной дебилистической абилки бросил в свое время рейдить и мэйнить на дк, что видимо было не зря: альтернатив как не было, так и не предвидится...  :facepalm:

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
Я очень люблю Фрост ДК, т.к. Лед самый красивый спек из всех, что есть у Рыцарей Смерти. Так-же этот спек и самый "чистый", т.к. нету всяких болячек, кровососов и тому подобное... Но почему Близы с ним творят всякую дичь?? :( Вроде-бы улучшают сейчас, а потом что им мешает занерфить? Эххх, к сожалению, так и будет мой любимый Фрост метаться из одного угла в другой, из патча в патч... :( :(
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

 

закрыть