WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard пропускает Gamescom в этом году... Что это может значить?  (Прочитано 12929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Европа - дефолтный пуп земли во всём
Ну я себя причисляю к европейской цивилизации, например  ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Европа - дефолтный пуп земли во всём
Ну я себя причисляю к европейской цивилизации, например  ;D

Ну, это ж не позволяет вам (наверное) игнорировать тот факт, что те же китайцы в плане мобилок - куда более крупный рынок для сбыта? Нет, вам, конечно, может быть сколько угодно пофиг на мобильные платформы. Но то, что ориентироваться в этом плане на азиатский регион, это идея логичная и потенциально выгодная - факт.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Европа - дефолтный пуп земли во всём
Ну я себя причисляю к европейской цивилизации, например  ;D

Ну, это ж не позволяет вам (наверное) игнорировать тот факт, что те же китайцы в плане мобилок - куда более крупный рынок для сбыта? Нет, вам, конечно, может быть сколько угодно пофиг на мобильные платформы. Но то, что ориентироваться в этом плане на азиатский регион, это идея логичная и потенциально выгодная - факт.
Меня в плане китая напрягает его политическое устройтво, 2 млрд. (очень условно, конечно) людей с промытыми мозгами, и амбиции кпк. А рынок их меня не беспокоит, я не производитель чего-либо. Но это совершенно другая тема для разговора.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Европа - дефолтный пуп земли во всём
Ну я себя причисляю к европейской цивилизации, например  ;D

Ну, это ж не позволяет вам (наверное) игнорировать тот факт, что те же китайцы в плане мобилок - куда более крупный рынок для сбыта? Нет, вам, конечно, может быть сколько угодно пофиг на мобильные платформы. Но то, что ориентироваться в этом плане на азиатский регион, это идея логичная и потенциально выгодная - факт.
Меня в плане китая напрягает его политическое устройтво, 2 млрд. (очень условно, конечно) людей с промытыми мозгами, и амбиции кпк. А рынок их меня не беспокоит, я не производитель чего-либо. Но это совершенно другая тема для разговора.

Вот именно. Эта тема явно не обсуждению политического устройства Китая посвящена. Я лишь указал на то, что в мире вообще мало что работает по принципу "если мне не интересно, значит никому не интересно" (если вообще что-то работает), который, в соответствующей фрме, и был озвучен в процитированном мной посте
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 10:35:42 by LokNarad »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они делали ставку на мобильную д3 и полностью облажались ( в РУ и ЕУ сегменте так точно. в штатах и Китае вроде народ любит играть в такое дерьмо ), а новых проектов попросту нету.
Я не думаю, что они облажались. Мобильная диабло в китае наверняка подняла всех на ноги. И если по всему миру игра будет провальной, в китае, да и в целом в азиатских странах (а они любят портативность, мобильность) она себя оправдает. Да, оставило конечно горький привкус на этом близконе, но не было бы мобилки, был бы этот близкон такой же скучный, как и BlizzCon 2016, когда ничего крупного анонсить просто не было. В общем, как бы там не было, а в Китае игра будет хорошо себя чувствовать, там любой китаец сможет сам себе сделать телефон, с которым и будет играть в диабло.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего себе сколько тут экспертов по Китаю собралось, про все знают, начиная от того что любят простые жители Китая и заканчивая их политическим устройством.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ремастере Diablo 2
Будет ремейк, с полностью улучшенной графикой.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего себе сколько тут экспертов по Китаю собралось, про все знают, начиная от того что любят простые жители Китая и заканчивая их политическим устройством.
Та это всё и не секрет как бэ.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ничего себе сколько тут экспертов по Китаю собралось, про все знают, начиная от того что любят простые жители Китая и заканчивая их политическим устройством.
А в наше время обязательно быть экспертом, что бы просто озвучивать очевидные вещи?

Китайцы любят рис и мобилки.
И рис близы не производят...
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 19:30:14 by LokNarad »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А в наше время обязательно быть экспертом, что бы просто озвучивать очевидные вещи?
Промытость китайских мозгов больше чем промытость каких-либо других мозгов ?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А в наше время обязательно быть экспертом, что бы просто озвучивать очевидные вещи?
Промытость китайских мозгов больше чем промытость каких-либо других мозгов ?
Не думаю. Просто самих китайцев больше. Гораздо больше.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анонсить нечего. Такое ощущение, что близзы схватились, только когда им пендалей под зад стали отвешивать. До этого они мирно дремали, не занимаясь ничем вообще. А за полгода особо ничего не сделаешь. Так что и близзкон будет весьма уныл, если его вообще не отменят в последний момент
Ну да, анонсить нечего, при этом такие ребята, как Эрик Доддс, Дастин Броудер, Том Чилтон, одно время и Брайан Холинка, также по инфе из недавних интервью ещё и Боб Фитч - ну они вот просто так в офис ходили и ходят каждый день, "поговорить". Да, точно, их перевели с позиций геймдиректоров и прочих лид-должностей в своих проектах не на другие новые проекты, а просто освободили от какой-либо работы.
Держи в курсе.
Такие ребята болтаются в близзард как говно в проруби - туда сюда, причем давно. И это никак не завершается новыми анонсами. Причем заметь, все кто пытался свалить из близзард и замутить что-то годное, обгадились по полной. И опять же, были сообщения, что у близзов есть чуть ли не целый отдел из бывших руководителей, которым предлагают большие деньги, чтобы свалили, и которых просто так не уволишь. Так что, вполне допускаю, что просто так ходят на работу. Было бы что показать, давно бы показали
Как давно? 10 лет назад? 5лет назад?
Диабло 3 разрабатывали с 2002-го года, а первый анонс был в 2008.
Показывать им есть что, но они не хотят обжигаться, как с каким-нибудь Старкрафт: Гост - когда в итоге проект отменили. Это неочевидно?

 

закрыть