WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как рейдовые гильдии Альянса вымирают со времен Mists of Pandaria  (Прочитано 14494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альянс. Гордунни. Компания 5-6 человек. Активно рейдить перестали с потерей формата 10 игроков в максимальной рейдовой сложности.

Рейдить только нормал и героик - получается только пока рейд не освоен для всех, и есть необходимость в шмоте. Как только порядка 70% гира из нового рейда собрано, то мотивации становится всё меньше и меньше.

Практически с полной уверенностью могу сказать, что наш случай не единичный, и есть другие игроки и гильдии, которые сидят и курят бамбук до нового рейда, закрыв условно героик и +15 ключи, что равносильно потере подписчиков для Blizzard, и всё по сути из-за такой ерунды, как 20 ппл формат в мифике, в который наша гильдия просто не вписывается.

Похожая ситуация у множества игроков, кто-то просто с потерей 10ппл перестал ходить в рейды разбив статик на м+ пачки(ну из тех, кто остался в игре) что б хоть как-то участвовать в пве контенте и приятно проводить время в игре.

Особенно такая ситуация характерна для коллективов с нестандартными временными рамками, но Близзард этот момент не волнует.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начинал как раз в Пандарии, за Альянс, на ЧШ, всё как положено.
Со временем, где-то в Дреноре, перешёл на Орду.
Ризон - ЧШ тупо вымирал и друзья поголовно начали валить на РФ, выбора не оставалось, плюс выбор рейдящих гильдий становился катастрофически маленьким.
На расовые абилки было тупо пох

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Всем питающим надежды на рейдовые 10-тки  -->

После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это третья такая заметка.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight

Breakflip

Breakflip поговорили с производственным директором Патриком Доусоном.
  • 1 сезон Dragonflight начнется не одновременно с выходом дополнения, а немного позднее, чтобы игроки успели освоиться с изменениями и новшествами.
  • В будущем разработчики могут добавить драктирам-пробудителям специализацию танка примерно как это произошло с друидами, для которых выделили отдельного "Стража", но на старте у этого класса будет только боец и лекарь.
  • Механика "Усиления" откроет игрокам новые способы игры, позволяя самим выбирать, как долго им хочется усиливать умение, но за такой выбор придется чем-то заплатить – если держать усиление слишком долго, потеряется время, а если отпустить слишком быстро, то эффект будет недостаточно сильным.
  • Рейдов на 10 игроков в эпохальном режиме в Dragonflight не будет, поскольку балансировать их очень сложно, но если сообщество сохранит интерес и продолжит спрашивать, разработчики подумают об этой теме серьезнее.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Какой смысл на основании этого делать сейчас вывод? Даже даты выхода дополнения нет. У них и ковенанты нельзя было без ограничений менять, и в утробе глаз они убирать не хотели, всё это было таким важным и фундаментальным ведь.

Если с выходом DF процент подписчиков не поднимется до уровня оттока тех же в предыдущем дополнении, для игроков и 10 ппл рейды сделают в мифике, и наг в качестве новой расы сделают, и стрип-клубы в столицах появятся с личными персонажами разработчиков, и чего только не сделают, лишь бы игроки начали приносить денег. Вся эта поддержка "не таких как все" и "мы лучше знаем что игрокам нужно" существует пока всё это не мешает зарабатывать денег. Увы, пока это не мешает, но уже достаточно близко, на мой взгляд.

Тем не менее, предзаказывать и покупать DF без 10-к в любом случае мы уже не будем. TESO и выглядит и играется пока в разы лучше, хоть и жаль покидать игру, в которой провели огромное количество времени.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 18:09:42 by AlSteiger »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Ну, не будет 10ток, будет продолжаться отток игроков из рейдов, будут вводиться системы типо этой фигни с созданием сетов, а если будут вставлять палки игрокам м+, то они просто уйдут в другой проект, моё мнение.

Делов-то.
Нет комфортных условий для игроков -> отток игроков -> нет онлайна -> ещё больший отток -> пока-пока WoW, ибо активно играющих и так кот(не Вишко) наплакал.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Всем питающим надежды на рейдовые 10-тки  -->

После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это третья такая заметка.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight

Breakflip

Breakflip поговорили с производственным директором Патриком Доусоном.
  • 1 сезон Dragonflight начнется не одновременно с выходом дополнения, а немного позднее, чтобы игроки успели освоиться с изменениями и новшествами.
  • В будущем разработчики могут добавить драктирам-пробудителям специализацию танка примерно как это произошло с друидами, для которых выделили отдельного "Стража", но на старте у этого класса будет только боец и лекарь.
  • Механика "Усиления" откроет игрокам новые способы игры, позволяя самим выбирать, как долго им хочется усиливать умение, но за такой выбор придется чем-то заплатить – если держать усиление слишком долго, потеряется время, а если отпустить слишком быстро, то эффект будет недостаточно сильным.
  • Рейдов на 10 игроков в эпохальном режиме в Dragonflight не будет, поскольку балансировать их очень сложно, но если сообщество сохранит интерес и продолжит спрашивать, разработчики подумают об этой теме серьезнее.



До сих пор не понимаю, почему бы уже не делать 10 эпохальную? Вместо двадцатки, а не в дополнение. Тенденции все равно не идут к увеличению количество игроков, а наоборот. Поэтому это было бы логично.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
До сих пор не понимаю, почему бы уже не делать 10 эпохальную? Вместо двадцатки, а не в дополнение. Тенденции все равно не идут к увеличению количество игроков, а наоборот. Поэтому это было бы логично.
А ты не догадываешься почему? Разработка сражения не для 20 а для 10-20 требует дополнительной работы(нынче имеет смысл именно 10-20 а не просто 10). А близзард и трудиться это как мышьяк и организм.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужен бесплатный (или с большой скидкой) трансфер с орды а Альянс.

Ты статью то читал? Там же вполне себе правильно сказали.

Вот играю я за Орду, у меня с группами для ключей всё неплохо, статик в рейды кое как набирается. И тут вдруг, внизапна, открывается бесплатный перенос персонажа на Альянс.

Иииии ... зачем мне туда идти? Что-бы дольше группы в ключи набирать? Что-бы пол статика осталось на Орде, а новых добрать было проблемой? Что-бы со всеми знакомыми вдруг начать играть за разные фракции? Зачем? Да мне даже если денег сверху дадут, в виде суммы равной переносу, я тоже не пойду. Это же просто портить себе комфортную игру.

~5% людей, которые закрывают хай ключи и попадают в топ-100 гильдий по закрытию рейда, не лишат меня проблем, которые меня ожидают на Альянсе. Даже если они все разом перейдут на Альянс, что очень сомнительно. У нас разный уровень игры, мы с ними даже не встретимся скорее всего в этой самой игре.
Моих навыков недостаточно что-бы попасть к ним в статик ключей или тем более рейда.

Так вот и главный то вопрос. Зачем кому-то переходить, даже за бесплатно?
Эффект снежного кома. Сначала уходят топы, потом те, кто в топы стремится, потом постепенно дальше по цепочке.
Например, пвп комьюнити сидело весь БК на Орде из-за ВоФа андедов. Потом баффнули хуманов и все плавно перетекли на Альянс. Даже принципиальные патриоты Орды вроде гильдии Бехолдерс.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вижу только одно решение проблемы: удаление фракций. Для нынешних игроков ничего не поменяет (в плане соотношения рас орды и альянса), но новички уже смогут спокойно выбирать расу чисто по визуалу, не ограничивая выбор только ордой.
Близзы знатно испортили свою игру, вовремя не удалив расовые бонусы, влияющие на дпс или прохождение рейдов. Все, кто кричит про скучный Альянс вообще не понимают причинно-следственную связь. Вам скучен Альянс, но интересна Орда? Поздравляю, но есть и те, кто в Орде чисто по необходимости и удобству, поскольку играть за Альянс - себе дороже. И верно сказали, что дать бесплатный перенос ничего не изменит, никто не захочет переходить за понравившийся им Альянс, если там не будет достаточного количества людей (я говорю про людей, действительно играющих в игру (пвп, м+, рейды). Ваша "интересная" Орда ничем не отличается от "скучного" Альянса, кроме сбежавшихся в свое время за киберкотлетами игроков, переманивших в дальнейшем за собой и остальных, подобно гигантскому космическому объекту со твоей гравитацией: чем больше людей в орде - тем больше людей хочет в орду
Все когда-нибудь кончается.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
До сих пор не понимаю, почему бы уже не делать 10 эпохальную? Вместо двадцатки, а не в дополнение. Тенденции все равно не идут к увеличению количество игроков, а наоборот. Поэтому это было бы логично.
Десятка совершенно не гибка.
Хочешь немного поднять хил? Спекая одного дд в хила, теряешь аж одного из шести дд.
Хочешь поднять дпс? Хил дружески пожмет тебе горло в ответ на предложение захилить это соло.
Хочешь (как разработчик) разделить рейдовую группу в бою на несколько частей? На три не сможешь никак, на две - и то со скрипом.
Хочешь (как разработчик) сделать механику, когда надо скиллово разбежаться по ограниченной территории? Делай малюсенькие комнаты, в комнате средних размеров 10 игроков друг другу мешать не будут.
С набором спеков будут такие же проблемы, как в м+. Все не влезут, будут выбирать метовых.

Имеет смысл сокращать максимум до 15. Но тут надо помнить, что 20 - это уже и так сокращенный от 25 вариант.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
вот и весь близзовский баланс
даже такой крупняк как расовые способности не могли уравновесить 10 лет, что там говорить тогда о более тонких вещах, раки

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Десятка совершенно не гибка.
Хочешь немного поднять хил? Спекая одного дд в хила, теряешь аж одного из шести дд.
Хочешь поднять дпс? Хил дружески пожмет тебе горло в ответ на предложение захилить это соло.
Хочешь (как разработчик) разделить рейдовую группу в бою на несколько частей? На три не сможешь никак, на две - и то со скрипом.
Хочешь (как разработчик) сделать механику, когда надо скиллово разбежаться по ограниченной территории? Делай малюсенькие комнаты, в комнате средних размеров 10 игроков друг другу мешать не будут.
С набором спеков будут такие же проблемы, как в м+. Все не влезут, будут выбирать метовых.

Имеет смысл сокращать максимум до 15. Но тут надо помнить, что 20 - это уже и так сокращенный от 25 вариант.
Все описанное тобой напрямую или косвенно относится к балансу игры под мин макс. Просто не балансить игру под мин макс и это решит проблемы.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

Хочешь (как разработчик) разделить рейдовую группу в бою на несколько частей? На три не сможешь никак, на две - и то со скрипом.


А где у нас такие были механики? Обычно максимум 2 группы (про кемпы можно не говорить)


Хочешь (как разработчик) сделать механику, когда надо скиллово разбежаться по ограниченной территории? Делай малюсенькие комнаты, в комнате средних размеров 10 игроков друг другу мешать не будут.


Черноплавс передает привет, да и Гаррош тоже


С набором спеков будут такие же проблемы, как в м+. Все не влезут, будут выбирать метовых.


И так выбирают метовых...какая разница сколько сов...2 или 4?

P.S. проблема 10ок это скиллозависимость (не можешь жать кнопки, стоишь в луже, лежишь постоянно мордой в пол иди лови петов)
Да и сложнее водить баеров и много не возьмешь)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл за альянс до бфа с 2008 года (с перерывами), большей частью пвпшил и казуальничал в пве. Отличная фракция альянс. В бфа решив поиграть чуть по серьёзнее пришлось идти за орду - там банально больше людей, а теперь все мои друзья играют за орду. По привычке тащу альянсовского мейна в свободное время, надеюсь в 9.2.5 можно будет вернутся на него родимого.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все описанное тобой напрямую или косвенно относится к балансу игры под мин макс. Просто не балансить игру под мин макс и это решит проблемы.
Это максимальная сложность. Она балансится под максимальных игроков.
Для остальных существуют предыдущие сложности.

 

закрыть