WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как рейдовые гильдии Альянса вымирают со времен Mists of Pandaria  (Прочитано 14458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



Рейдовые гильдии Альянса постепенно иссякают. Эта тенденция прослеживается со времени выхода четвертого дополнения к World of Warcraft – Mists of Pandaria. Давайте взглянем на события современного рейдового контента, то есть последние десять лет, и посмотрим, насколько сократилось количество рейдовых гильдий Альянса и когда их число начало снижаться особо заметно.:cut:

Былая слава

В очередной раз зал рейдовой славы World of Warcraft демонстрирует печальную картину: на данный момент более 100 гильдий Орды победило Тюремщика в эпохальном режиме Гробницы Предвечных, в то время как лишь 12 составов Альянса смогло повторить этот подвиг. Численность прогрессивных рейдовых гильдий Альянса активно снижается еще со времен Legion, а в сентябре прошлого года лидеры сильнейших составов Северной Америки даже написали что-то вроде просьбы о помощи к разработчикам, рассказав, что им становится все сложнее играть на прежнем уровне и набирать подходящих игроков и если так продолжится, то фракция совсем может остаться без крупных игроков.


В чем беда?

Причин более серьезной популярности Орды несколько, но основная заключается в расовых способностях состоящих в этой фракции персонажей. Поскольку в стародавние времени умения этих рас были более сильны, чем их аналоги у Альянса, все больше серьезных гильдий зарождалось или переходило в данную фракцию, чтобы заполучить даже малую толику преимущества в прохождении сложнейшего рейдового контента. В долгосрочной перспективе это привело к тому, что в Орде сосредоточилось больше гильдий, составов и игроков, поэтому, чтобы упростить поиск товарищей для игры, в нее начали стекаться и остальные люди из Альянса. Возник этакий снежный ком, где одно постепенно потянул за собой другое.

В Battle for Azeroth расовые способности Орды и Альянса сравнялись, а некоторые у второй стали даже сильнее, что наглядно заметно по обилию в официальном соревновании эпохальных+ подземелий Mythic Dungeon International дворфов Черного Железа, в распоряжении которых имеется "Огненная кровь". Поэтому сейчас, по сути, имей крупные гильдии выбор где играть, они, вероятно, бы оказались в Альянсе.

Но увы, сила привычки, устоявшееся сообщество и отличие серьезных поводов не подталкивают игроков менять фракцию. Люди настолько привыкли к Орде и большому ордынскому коллективу, что возвращение в Альянс претит им не только из-за большой цены (затраты на перенос персонажа и смену расы ощутимы), но и отсутствия обширного ассортимента устоявшихся составов и отдельных игроков. Люди уже присоединились к большим гильдиям и остаются в своих привычных кругах, не желая ничего менять.


Одна Орда!

Впервые в современном WoW тенденция к сокращению числа серьезных рейдовых гильдий стала особо заметна в Legion. Возьмем для примера данные WoWProgress и RaiderIO и взглянем на заключительные рейды последних пяти дополнений на самом высоком уровне сложности, ограничившись топ-200 составами, необходимыми для попадания в нынешний зал славы.

Mists of Pandaria: героическая Осада Оргриммара
  • 10 игроков: Орды – 132, Альянса – 68
  • 25 игроков: Орды – 137, Альянса – 63
Warlords of Draenor: эпохальная Цитадель Адского Пламени
  • Орды – 131, Альянса – 69
Legion: эпохальный Анторус, Пылающий Трон
  • Орды – 150, Альянса – 50
Battle for Azeroth: эпохальная Ни'алота, Пробуждающийся Город
  • Орды – 156, Альянса – 44
Shadowlands: героическая + эпохальная Гробница Предвечных (топ-200 в эпохальном режиме еще не закрыт)
  • Орды – 172, Альянса – 28
К сожалению, детальные данные по предшествующим Mists of Pandaria дополнениям нам недоступны, по крайней мере в достаточно крупных масштабах. Также нужно учесть, что азиатские гильдии учитываются лишь со времен Legion и только RaiderIO, поскольку не имеют собственной Оружейной, хотя в регионе и есть несколько предпочитающих Альянс серьезных составов.


Что делать и как быть?

Глядя на топ-200 рейтинга во всех дополнениях со времен Mists of Pandaria, можно увидеть, что даже десять лет назад многие лучшие гильдии отдавали предпочтение расам Орды и их было в целых два раза больше, чем составов Альянса, однако некоторая стабильность сохранялась. Первые серьезные перемены начались в Legion и постепенно игроки Альянса начали перетекать в Орду. Возможно, это связано с вводом эпохального+ режима подземелий и желанием игроков расширить список доступных групп для своего поиска в этом новом столпе игры на максимальном уровне.

Перемен в этой не самой радостной динамике не предвидится, и у разработчиков вряд ли есть какие-то возможности повлиять на нее. Если сделать расовые способности Альянса гораздо сильнее умений Орды, то игроки просто перейдут в него, оставив в меньшинстве свою прежнюю фракцию и все в целом останется так же, сменятся только названия. Если четко сбалансировать все умения или вообще избавиться от них, вряд ли кто-то решится на переезд, ведь придется тратить ресурсы, отказываться от привычек и лишаться социальных связей, что тоже не очень приятно. Ничто не сможет изменить эту проблему, ведь ее истоки лежат в далеком прошлом и кроются в том числе в социальном аспекте и поведении человека.

Несмотря на небольшие шаги разработчиков в пользу улучшения ситуации – усиление некоторых расовых умений Альянса и открытие массового переноса персонажей по сниженной цене – все остается по-прежнему. Единственное, что сможет улучшить положение дел – отказ от разделения фракций вообще, к чему авторы игры, видимо, и решили прибегнуть: в обновлении 9.2.5 игроки Орды и Альянса смогут вместе заниматься прохождением группового контента подземелий и рейдов, а в будущем, вероятно, идея будет продолжена на занятия открытого мира, гильдии и иные аспекты, что полностью размоет фракционное разделение.

Насколько действенной окажется эта задумка и как она повлияет на рейды в WoW мы узнаем в конце 1 сезона Dragonflight, а в полной мере – лишь после завершения следующего дополнения.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 14:55:01 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
че тут поделаешь ,если сами разрабы за орду играют в основном и играли.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Ордянс решит все проблемы, по крайней мере временно.  Даже не просто решит, а временно улучшит ситуацию и в Орде и в Альянсе по всем аспектам, от набора в статики эпохальных рейдов, до набора ЛФГ групп в ключи и PvP.

Других средств у них в общем-то уже и не осталось. Ну разве что Альда.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
че тут поделаешь ,если сами разрабы за орду играют в основном и играли.
И как это работает?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
У близзов был шанс в Нафрии загнать часть топ гильдий на Альянс. Но они решили не делать имбой способность дворфов, Которая кровотечение снимает.
Хотя в начала бфа когда в ульдире блад эльфы диспелили на Зуле аддов. Близам было пофигу долгое время.

Хотя весь mdi бегается на альянс расах. Так что у альянса норм по расовым.

Проблема просто как с малыми серверами. Все уезжают туда где больше игроков, а плюшек для альянса мало. Надо делать просто бафф к вармоду плюс 50%, а не жалкие + 15%. И в рейдах плюс 30% к силе пока не закроете зал славы. Тогда жадность победит и начнут на альянс возвращаться.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
  • Рейтинг:-9 (+8 | -17)
Его скучнейшество Альянс.  :o
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Нужен бесплатный (или с большой скидкой) трансфер с орды а Альянс.

Ибо на деле за Альянс не против играть достаточно много людей, но перенос даже небольшой гильдии влетает в копеечку.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
че тут поделаешь ,если сами разрабы за орду играют в основном и играли.
И как это работает?

Когда Метцен только и орет ЗА ОРДУ.
Когда главная статуя Близзард это орк на волке.
Когда на Близзконе тебе включают знаменитого исполнителя, который орет что АЛЬЯНС САСАТ, а все игроки Альянса это членососы. (это еще мягко).

На этом фоне новичка больше в Орду тянет. За который активно и ратуют разработчики. Ну или в прошлом за Орду болели. Сегодня тем, кто остался в Близзард, плевать на обе фракции.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 15:40:49 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Нужен бесплатный (или с большой скидкой) трансфер с орды а Альянс.

Ты статью то читал? Там же вполне себе правильно сказали.

Вот играю я за Орду, у меня с группами для ключей всё неплохо, статик в рейды кое как набирается. И тут вдруг, внизапна, открывается бесплатный перенос персонажа на Альянс.

Иииии ... зачем мне туда идти? Что-бы дольше группы в ключи набирать? Что-бы пол статика осталось на Орде, а новых добрать было проблемой? Что-бы со всеми знакомыми вдруг начать играть за разные фракции? Зачем? Да мне даже если денег сверху дадут, в виде суммы равной переносу, я тоже не пойду. Это же просто портить себе комфортную игру.

~5% людей, которые закрывают хай ключи и попадают в топ-100 гильдий по закрытию рейда, не лишат меня проблем, которые меня ожидают на Альянсе. Даже если они все разом перейдут на Альянс, что очень сомнительно. У нас разный уровень игры, мы с ними даже не встретимся скорее всего в этой самой игре.
Моих навыков недостаточно что-бы попасть к ним в статик ключей или тем более рейда.

Так вот и главный то вопрос. Зачем кому-то переходить, даже за бесплатно?

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
че тут поделаешь ,если сами разрабы за орду играют в основном и играли.
И как это работает?
Так, что в Классике расовые у красных были сильно слабее, чем у синих - и их апнули.
И с БК до БФА расовые стали намного сильнее у красных уже - но апать или менять что-то никто не спешил.

Поэтому караван давно ушел - менять нужно было в ЛК, Кате или хотя бы Пандах - когда начался постепенный, но планомерный исход.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Что такое рейд - моими глазами нуба и казуала - это когда 20 человек пытаются убить какого-то босса, каждая попытка занимает 10-15 минут, и даже если все всё делали правильно, за минуту до убийство один косячит и всё.... Всё по новой опять 10-15 бить. А еще бывает люди и тактику не знают, либо ГС не хватает, либо одному свет или интернет вырубили и т.п.
Прошел час - убили босса, поднялось немного ЧСВ, а дальше что? - ведь не факт, что то что выпало тебе достанется или даже достанется - ни факт что подойдет....
Отсюда и вопрос - как много времени люди готовы тратить на эти рейды, и как много удовольствия от этого... многие видимо понимают о большой потери времени и меняют рейды на пвп или мифики, или вообще уходят в другие проекты...

P.S. ЛФР - прикольная штука, но она и вместе с мификами инстами ломают всё желание рейдить...

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужен бесплатный (или с большой скидкой) трансфер с орды а Альянс.

Ибо на деле за Альянс не против играть достаточно много людей, но перенос даже небольшой гильдии влетает в копеечку.

А может быть замутить скидку оплаты игрового времени для игроков за Альянс???)))))

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
М+ потихоньку убивает рейдовые составы...ибо нафиг надо траить боссов, когда можно пробежать пару-тройку ключей и лутануть шмоточку...увеличить лут с боссов в рейдах (как раньше было)+монетки...с ключей 2 шмотки, но из всего пула независимо от классов в группе
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
У близзов был шанс в Нафрии загнать часть топ гильдий на Альянс. Но они решили не делать имбой способность дворфов, Которая кровотечение снимает.
Хотя в начала бфа когда в ульдире блад эльфы диспелили на Зуле аддов. Близам было пофигу долгое время.

Хотя весь mdi бегается на альянс расах. Так что у альянса норм по расовым.

Они бы свапнулись на 1 рейд и вернулись т.к. дело привычки и там знакомые/друзья. Раньше говорили, что расовые решают - понерфили, все равно орда в топах. Потом начали говорить, что это из-за рас орды, мол БЭ там - уже дали аналог для альянса, а толку нет. Просто сама фракция не заинтересована в прогрессе вот и все. Тот же Гордунни самый населенный ру сервер Альянса - видно по нему какой-то прогресс? А то, что хомяки идут за стримерами или минмаксерами, при этом сами не ферстраят - это далеко не проблема ВоВ.

На 7 гильдий орды 2 гильдии альянса.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 16:25:44 by Nomikama »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что такое рейд - моими глазами нуба и казуала
Отсюда и вопрос - как много времени люди готовы тратить на эти рейды, и как много удовольствия от этого... м
Это твоими глазами так. Есть такой прием - остранение. Им можно разрушить привлекательность абсолютно чего угодно, что может любить любой человек. И это бессмысленно делать.

 

закрыть