WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Первые впечатления от драктира «Хранителя» в WoW: Dragonflight  (Прочитано 12621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Во время объявления нового дополнения Dragonflight для World of Warcraft разработчики показали новый класс пробудителя, у которого будет две специализации: бойца среднего боя и лекаря. Автор руководств для жрецов "Света" и "Послушания" Automaticjak решил проанализировать уже имеющуюся информацию по специализации драктира-лекаря "Хранитель" и немного порассуждать на тему его потенциальной пользы в рейде.:cut:



Что на данный момент нам известно о драктире “Хранителе”

  • “Хранитель” это специализация, привязанная к определённой расе, доступная исключительно для драктиров.
  • “Хранитель” использует кольчугу, как и шаман с охотником.
  • “Хранитель” использует магию зелёной (природа) и бронзовой (время) стай драконов, в то время как “Опустошение” использует магию синей (лёд) и красной (огонь) стай драконов.
  • “Хранитель” использует новую для WoW механику усиления способностей, благодаря которой можно заряжать заклинания, делая их сильнее.
  • “Хранитель” использует интеллект в виде своей основной характеристики, а из оружия может использовать: посохи, топоры, дробящее, мечи, кистевое и предметы для левой руки.
Это вся доступная на сегодняшний день информация, полученная из различных официальных роликов и интервью. Благодаря этим данным мы можем сделать несколько предположений насчёт будущего класса пробудителя.


Дизайн класса


Основы

Пробудители будут классами-кольчужниками – приятная особенность после повального добавления классов-кожников за последние несколько лет. Пробудители являются заклинателями среднего боя, что порождает вопрос: значит ли это, что “Хранители” будут лекарями средней дистанции? Паладины “Света” используют талант “Верховенство закона”, чтобы увеличивать эффективную дальность своих способностей и получать полный бонус от искусности, а потому непонятно, будут ли правила среднего боя распространяться лишь на специализацию пробудителя-бойца, или же “Хранитель” тоже будет подвержен такой неприятной особенности как сниженная дальность исцеления? У “Ткача туманов” многие способности сконцентрированы на исцелении союзников вокруг исцеляемой цели или самого лекаря за счёт способностей вроде “Освежающий нефритовый ветер” и таких легендарных эффектов как “Древние монастырские учения” – такой принцип исцеления временами мешает этой лекарской специализации “сиять” в сражениях, где союзники стоят разрознено.

Усиление способностей

Драктиры получили новую особую механику усиления или “зарядки” способностей за счёт удерживания горячей клавиши, что позволяет усилить урон/исцеление/эффективность заклинания. Перед лекарской специализацией в первую очередь встаёт вопрос: “каковы затраты и преимущества?”. Будет ли усиление приносить исключительно полезные свойства за счёт удержания клавиши, или же нужно будет отпускать клавишу раньше ради большей эффективности исцеления? И будут ли повышаться затраты на использование умений при усилении способности? Жрецы “Послушания” во времена Legion обладали ныне удалённой способностью “Мольба”, которая применяла на цель “Искупление вины”, но её стоимость увеличивалась за каждое активное “Искупление вины”. Будут ли от усиления способностей повышаться затраты маны или какого-либо нового вторичного ресурса (Энергия света? Энергия драконов!)?



Магия зелёной стаи драконов

Что касается стай драконов, то “Хранители” обладают способностями использовать различную магию стай драконов, но преимущественно для исцеления применяются умения бронзовой и зелёной стай драконов. Зелёная стая моментально вызывает схожие ощущения как от друида “Исцеления” с его периодическими эффектами исцеления, да ещё и у друидов имеются способности, прямо отсылающие на зелёную стаю, вроде пассивного “Дар Изеры” или азеритового умения “Сон наяву”. В то же время представленная разработчиками усиливаемая способность очень похожа на “Свет зари” паладинов, а потому можно сделать вывод, что периодические эффекты не будут являться главным акцентом новой специализации.


Влияние бронзовой стаи драконов

Упоминание бронзовой стаи опять вызывает ассоциации с друидом “Исцеления”, поскольку у последнего также имеются способности вроде “Расцвета”, которое ускоряет частоту каждого “тика” и продлевает время действия всех периодических эффектов исцеления. Разумеется, потенциал магии времени можно значительно расширить, например позволяя поглощать периодические эффекты исцеления зелёной стаи, чтобы получить эффективность бурста как у жреца “Послушания”. Уже очень долгое время жрецы “Послушания” обладают уникальным и незаменимым профилем исцеления, а потому, может, настало время добавить “Хранителю” больше механик этой специализации, чтобы побороться с ней в типе применения исцеления, в то же самое время сделав друида менее “бурстовым”?

Мощные способности по “консервированию” урона

Возможно, лекарским способностям бронзовой стаи у “Хранителя” можно дать одну очень мощную с 3 минутным временем восстановления для помощи рейду. Например, в FFXIV у класса Астролог имеется умение “Macrocosmos”, которое на 15 сек. накладывает положительный эффект на союзников и копит 50% получаемого ими урона за это время. По истечении эффекта (или при активации) каждый союзник мгновенно исцеляется на значение накопленного урона. Эту механику можно сравнить с “Восстановлением сил”, но с большей глубиной и необходимым временем для эффективного использования, или со способностью “Манипуляции со временем”, но с действием на весь рейд.

В качестве альтернативы, можно было бы внедрить механику “Пошатывания”, но с действием на весь рейд и полученный в течение последних 10 секунд урон наносится постепенно за промежуток в 10 секунд. Пусть такая механика и не даёт никакого прямого исцеления, она позволит другим лекарям эффективнее лечить весь рейд и проще реагировать на серьёзный урон. Несомненно, это будет абсолютно сломанная механика, даже с учётом достаточно щепетильной проблемы лекарских утилитарных способностей, однако разработчики заявляли, что веселье должно быть первостепенным, а балансировкой можно заняться позже.



Как механика “консервирования” урона впишется в мету лекарей?


Поднимая вопрос заполнения лекарских ниш, многие лекарские специализации имеют достаточно похожий стиль игры, а некоторые имеют и уникальные механики. В общем и целом у многих имеются периодические эффекты исцеления, ещё несколько специализаций обладают возможность выдавать мощное исцеление в одну цель (жрец “Света” и паладин “Света”). Другие лекари обладают постоянным исцелением (шаманы-некролорды и друиды “Исцеления”) и серьёзным бурстовым исцелением (жрецы “Послушания”). “Хранители” могут составить конкуренцию “Послушанию”, но с дополнительной механикой по ускорению периодических эффектов или даже полного их поглощения ради получения определённой пользы, но с определённым штрафом. Например, со способностью бронзовой стаи со временем восстановления, штрафом к исцелению или большими затратами маны, которая стремительно поглотит все периодические эффекты исцеления – “все эффекты мгновенно поглощаются, но с эффективностью 85%, а не 100%” или вроде такого.

У нас есть немного представленных способностей драктиров, но по имеющимся кадрам можно заметить, что усиление играет важную роль в игровом процессе пробудителя, являясь олицетворением “бурстового” типа игры. Но когда дело дойдёт до формирования лекарского состава, тип исцеления не всегда является главным фактором…


Опасения


В дополнении Shadowlands, как и в предыдущих дополнениях, утилитарность в рейде играет огромную роль в определении состава лекарей в сложнейшем контенте. Доходит до такого, что иногда определённые лекарские специализации полностью игнорируются в эпохальных рейдах. По этой причине вопрос о том, по какому принципу исцеляет “Хранитель, может быть вторичен в отношении “Ткачей туманов”, жрецов “Света” и друидов “Исцеления”, которых больше будет интересовать именно утилитарные способности нового класса.

Выход нового дополнения является прекрасной возможностью встряхнуть мету и изменить уже устоявшиеся способности. Новая специализация лекаря тоже, в свою очередь, позволит встряхнуть уже устоявшийся порядок вещей, и разработчикам нельзя это упускать – это позволит обеспечить большее разнообразие в лекарском составе будущих рейдов. Дизайн сражений и правки баланса серьёзно изменили мету в Гробнице Предвечных, но для многих игроков мета лекарей не менялась много-много лет.

Сообщество предполагает, что термин “способности средней дистанции” всё же относятся к специализации пробудителя-бойца “Опустошение”, в то время как “Хранитель” будет иметь полную дальность умений, однако стоит учесть, что наверняка способности урона у этой лекарской специализации будут всё же ограничены “средней дистанцией”. Это может повлечь за собой неприятные проблемы, при которых ты и не можешь близко подобраться к боссу рейда для нанесения урона, и одновременно с этим на данный момент нечего лечить, а потому то просто стоишь как истукан и ничего не делаешь.



Заключение


Уже очень долгое время мы не видели новой специализации лекаря в игре, а потому я с нетерпением хочу посмотреть, как себя покажут пробудители. Я с теплом вспоминаю время альфы и беты Legion, когда разработчики активно общались на форумах, взаимодействовали с сообществом и буквально переделывали лекарей, например, жрецов “Света” и “Послушания”, позволяя этим специализациям стать теми, кем они являются сегодня, и за это можно поблагодарить именно дополнение Legion

Хотя “Послушание” стала полноценной специализацией лишь в 7.2.5, я очень надеюсь, что общение и взаимодействие с сообществом со стороны разработчиков продолжится в отношении пробудителя. Мне очень понравилось, как разработчики рассказывали о своём приоритете на интерес игрового процесса, а балансировка будет на втором плане в отношении дизайна пробудителей, поскольку часто то, что выкатывают на альфу или бету, остаётся в игре надолго.

Пока что пробудитель звучит как глоток свежего воздуха и я с нетерпением жду, что “Хранитель” предоставит нам в альфа-тестировании Dragonflight. А что вы думаете в отношении нового класса пробудителя и его способностях, и как могла бы быть связана потенциальная третья специализация с чёрной стаей драконов?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2022, 00:08:33 by Mylisp »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Ну почему же они так уебищно выглядят :facepalm:


Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Очень надеюсь, что они придумают что-то действительное уникальное и не станут отбирать что-то у других хилов, как это они сделали с дх и локами. Идея с отложенным уроном самая очевидная, но не будет ли это слишком сильно и полезно, что повторит ситуацию с дц, которые в 99% случаев должны быть в рейде?
Есть еще идея, что хранители могли бы быть местным катализатором для хилов, т.е. их способности бы как-то взаимодействовали со специализациями лекарей, что-то на подобии симбиоза друидов и панд: кинул хилку с меткой, если эту метку похилит друид, то на N секунд ускоряет его хотки, если пал - делает его хилку критом, прист - кидает щит и тд
Все когда-нибудь кончается.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну почему же они так уебищно выглядят :facepalm:


Причем они ущербно выглядят что в драконьем облике что в человеческом
Могли бы сделать красивых эльфиек типа такого, а не этих страшных хуманш
(показать/скрыть)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Хотя “Послушание” стала полноценной специализацией лишь в 7.2.5
Удаление автоматического смарт атона сделало игру за этот спек превозмоганием, а не фаном как это было ДО.

А если по теме, то почему хотя б непопулярым расам его было не дать? Ё-моё, ну может я хочу попробовать, но не хочу это ублюдской рептилией играть. Уже даже мемных тауренов и дренеев рог сделали блять.
Вангую в какой-нибудь 10.3.5 введут фарм репутации который даст доступ паре рас к этому классу.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Хотя “Послушание” стала полноценной специализацией лишь в 7.2.5
Удаление автоматического смарт атона сделало игру за этот спек превозмоганием, а не фаном как это было ДО.

А если по теме, то почему хотя б непопулярым расам его было не дать? Ё-моё, ну может я хочу попробовать, но не хочу это ублюдской рептилией играть. Уже даже мемных тауренов и дренеев рог сделали блять.
Вангую в какой-нибудь 10.3.5 введут фарм репутации который даст доступ паре рас к этому классу.
Эта ситуация очень напоминает ковенанты. Они подавали это как фишку, что наш выбор важен, один ковенант на весь аддон и тд. На деле это было ужасное решение, о котором говорили все. Сейчас тоже самое. Они подают это как уникальную фишку: 1 раса - 1 класс. Где-то в середине ДФ пересмотрят свое мнение, когда начнется отток игроков.
Хотя сюда еще можно добавить и сложность, которую они же себе сами и создают - уникальные анимации "усиления" и полетов. Вот не представляю, как "дракон" в хуман форме будет летать и изрыгать пламя. При желании, конечно, можно крылья прицепить как у дх
Все когда-нибудь кончается.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хотя “Послушание” стала полноценной специализацией лишь в 7.2.5
Удаление автоматического смарт атона сделало игру за этот спек превозмоганием, а не фаном как это было ДО.

А если по теме, то почему хотя б непопулярым расам его было не дать? Ё-моё, ну может я хочу попробовать, но не хочу это ублюдской рептилией играть. Уже даже мемных тауренов и дренеев рог сделали блять.
Вангую в какой-нибудь 10.3.5 введут фарм репутации который даст доступ паре рас к этому классу.
Эта ситуация очень напоминает ковенанты. Они подавали это как фишку, что наш выбор важен, один ковенант на весь аддон и тд. На деле это было ужасное решение, о котором говорили все. Сейчас тоже самое. Они подают это как уникальную фишку: 1 раса - 1 класс. Где-то в середине ДФ пересмотрят свое мнение, когда начнется отток игроков.
Хотя сюда еще можно добавить и сложность, которую они же себе сами и создают - уникальные анимации "усиления" и полетов. Вот не представляю, как "дракон" в хуман форме будет летать и изрыгать пламя. При желании, конечно, можно крылья прицепить как у дх
они - воргены, никаких боев без формы дракона, это было в 1ый день известно.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Максимально всратые. Как тот кот из мема
Со смертью времени и смерть умрет

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Они не переделывают модель драктира, так как это заденет чувства сотрудника, который за нее ответственен. В современной близард чувства сотрудников на первом месте, задевать их нельзя, а то сразу в суд  :'(

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Извиняюсь, что иду против общественного мнения, но я понять не могу, что в их модельках не нравится.
Смотрю на них, всё нормально, читаю комменты, говорят, что уродливо. Снова смотрю, может, что-то не понимаю, и всё равно ничего не могу найти плохого.
Ну как так?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Извиняюсь, что иду против общественного мнения, но я понять не могу, что в их модельках не нравится.
Тогда тебе оно и не надо в жизни в принципе. Модели драконидов качественные достаточно распространены, например они есть в другой ммо нвн онлайн. А это просто высер так называемый, а не модель, человек в драконидах понимает меньше чем я в балете, а он работает художником  и рисует фентези модельки, в компании в которой есть целый отдел по лору.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
Извиняюсь, что иду против общественного мнения, но я понять не могу, что в их модельках не нравится.
Смотрю на них, всё нормально, читаю комменты, говорят, что уродливо. Снова смотрю, может, что-то не понимаю, и всё равно ничего не могу найти плохого.
Ну как так?
Ну возможно ты латентный фурилюб? Для начала попробуй собрать в кучку что в них по твоему мнению хорошего и оригинального...

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Ну как классу и к специализациям пока нет нареканий. Да и вообще мало что показали. Выводы после альфы, беты.
А вот внешность , это катастрофа. На редитте у людей куда лучше наброски , чем у близзов.

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Ну почему же они так уебищно выглядят :facepalm:


Причем они ущербно выглядят что в драконьем облике что в человеческом
Могли бы сделать красивых эльфиек типа такого, а не этих страшных хуманш
(показать/скрыть)

А потом набегут всякие уроды и начнут орать про полуголых девиц.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Хотя “Послушание” стала полноценной специализацией лишь в 7.2.5
Удаление автоматического смарт атона сделало игру за этот спек превозмоганием, а не фаном как это было ДО.


Ты хотел сказать удаление нубрейнского прожатия одной кнопки, когда все думалось за тебя, а тебе только нажать кнопку? Спасибо, верно сделали. Сразу стало понятно, кто фанат спека, а кто набежал на ДЦ потому, что атонемент хилил за тебя.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть