WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вторжения Н'Зота: атака воинственных кланов могу на Вечноцветущий дол  (Прочитано 15184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
(показать/скрыть)
я вот вас не пойму в дреннор гринда не было вообще вам не нравилось что нету гринда, добавили гринд не нравится что он есть, вы уже определитесь чего вы хотите (а после я вспомнил что я обращаюсь к человеку какой играет в ВОВ а он как кошак орущий под дверью что бы его выпустили а когда ты откроешь дверь он такой сядет посмотрит на тебя  словно задавая вопрос и нахер ты это сделал?)
Всё просто - убрали гринд - пришли те, кто не хотят гриндить, потом ввели гринд - они ноют, и приходят те, кому норм гриндить. Уберут гринд - уже ныть будут другие. Такое случается, когда контент мечется от одного к другому.

ps. В варике всегда был гринд:)
эх какой же это гринд... вот в ЛИНЕЙКЕ ГРИНД ТАК ГРИНД  ;D

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Если честно пока вторжения выглядят сыровато и хуже, чем новинки патча 8.2. Надеюсь, что в к выходу на лайв они станут разнообразнее.
Хейтеры? Защита!

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Такое случается, когда контент мечется от одного к другому.
Скорее когда бросаются из крайности в крайность. И это, к сожалению, прослеживается в течении всего жизненного периода вов.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
эх какой же это гринд... вот в ЛИНЕЙКЕ ГРИНД ТАК ГРИНД  ;D
Брррр, не напоминай. Я когда там до 14 лвл докачался (переуд классик wow"а) и мне выдали квест на 100 итемов с волков, которые не упали не с первого не со второго... А потом я ещё и в город забегал, оббегая кучу времени по лестницам, хотя в варике мог бы прост оперепрыгнуть перила, которые поидеи шагом можно перешагнуть...

Хотя то, как там рассказывают про системы пвп / замков и ворлд босов мне нравиться.
(показать/скрыть)
Скорее когда бросаются из крайности в крайность. И это, к сожалению, прослеживается в течении всего жизненного периода вов.
Угумс, и кучу всего "не успевают" (лич, дренор, самые явные примеры).

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Интересно, с новых мобов будут падать яйца Алани? А то сейчас фармить ВД только ради них уже давно нет никакого желания.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
(показать/скрыть)
я вот вас не пойму в дреннор гринда не было вообще вам не нравилось что нету гринда, добавили гринд не нравится что он есть, вы уже определитесь чего вы хотите (а после я вспомнил что я обращаюсь к человеку какой играет в ВОВ а он как кошак орущий под дверью что бы его выпустили а когда ты откроешь дверь он такой сядет посмотрит на тебя  словно задавая вопрос и нахер ты это сделал?)
Всё просто - убрали гринд - пришли те, кто не хотят гриндить, потом ввели гринд - они ноют, и приходят те, кому норм гриндить. Уберут гринд - уже ныть будут другие. Такое случается, когда контент мечется от одного к другому.

ps. В варике всегда был гринд:)
Вот только ноют и о том и о другом за редким исключением одни и те же люди..

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
Фазирование будет для мелких, как в степях, или зона будет только 120?

Должна фазироваться, как и Ульдум.

Т.е. прокачивать в группе 111-119 не получится, жаль.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Всё просто - убрали гринд - пришли те, кто не хотят гриндить, потом ввели гринд - они ноют, и приходят те, кому норм гриндить. Уберут гринд - уже ныть будут другие. Такое случается, когда контент мечется от одного к другому.

ps. В варике всегда был гринд:)
Вообщет проблемы были разные. В дреноре например пообещали вообще навсегда убрать полеты из игры. А как вообще игра может быть казуальной без полетов? Это было последней каплей, после всего этого катовского и пандовского уродства. Все остальное норм было. Просто действительно один гарнизон закрывался примерно за месяц. И те задроты, которые привыкли чето там в высшей степени бессмысленно гриндосить на одном персе вместо того, чтобы взять и прокачать два сервака альтов, вот они посваливали. И меня в общем то в высшей степени удивило, что в итоге близзард начали потакать именно им. Я просто не верю, что в игре их больше, чем казуалов-альтоводов. Просто у близзард есть определенные принципы. Типа рейдеры у нас на первом месте и для них все делается в первую очередь. Даже если их 1%. Наверное такое предвзятое отношение завязано на то, что главные разрабы и сами в прошлом были хардкорными рейдерами. А потому они просто не понимают, как это можно любить казуальную игру. Это же фу и скучно. Ога.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И те задроты, которые привыкли чето там в высшей степени бессмысленно гриндосить на одном персе вместо того, чтобы взять и прокачать два сервака альтов, вот они посваливали. И меня в общем то в высшей степени удивило, что в итоге близзард начали потакать именно им. Я просто не верю, что в игре их больше, чем казуалов-альтоводов.

Я тебе страшную тайну открою - системы бесконечного фарма в первую очередь востребованы казуалами. Потому что казуалам по большому счету делать больше нечего (упоранты с 10+ твинками, бегающие за маунтом 500+ раз - это отдельная категория есличо), а тут как никак видимость прогресса после капа. Видимо Дренор недвусмысленно намекнул близам, что из "пустого" в плане казуальных активностей аддона люди бегут гораздо быстрее.

А вот хардкорные игроки наоборот вводу АП в легионе и его дрочу были совсем не рады (а дротить приходилось, ибо эффективность). Потом смирились, а там и ситуацию допилили до более-менее адекватной.

Что нужно хардкорщику? Химия, голда, хавка и рейды. АП, азерит и прочая хрень - это для них совершенно излишняя система, которая только отнимает время от основного - по сути мешает. Даже система ключей - и та скорее не для хардкорщиков (т.к. источник внерейдового шмота, который поможет где-то компенсировать кривость рук).

 
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 17:43:36 by Rivud »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Я тебе страшную тайну открою - системы бесконечного фарма в первую очередь востребованы казуалами. Потому что казуалам по большому счету делать больше нечего (упоранты с 10+ твинками, бегающие за маунтом 500+ раз - это отдельная категория есличо), а тут как никак видимость прогресса после капа. Видимо Дренор недвусмысленно намекнул близам, что из "пустого" в плане казуальных активностей аддона люди бегут гораздо быстрее.

А вот хардкорные игроки наоборот вводу АП в легионе и его дрочу были совсем не рады (а дротить приходилось, ибо эффективность). Потом смирились, а там и ситуацию допилили до более-менее адекватной.

Что нужно хардкорщику? Химия, голда, хавка и рейды. АП, азерит и прочая хрень - это для них совершенно излишняя система, которая только отнимает время от основного - по сути мешает. Даже система ключей - и та скорее не для хардкорщиков (т.к. источник внерейдового шмота, который поможет где-то компенсировать кривость рук).
Я конечно понимаю, что в норме игрок по идее должен играть одним персонажем. Но это как бы в теории. Так могут играть разве что какие-то сессионщики, не переносящие прокачки на дух, зато готовые каждый день выполнять одни и те же бессмысленные действия ради заполнения бесконечной шкалы с циферкой. И что самое странное. С одной стороны они играют как бы ради процесса игры, но почему то валят, когда пропадает морковка на палочке, какой бы бессмысленной она не было. Странно. Ну ладно. Классическая рпг игра должна быть реиграбельной. Есть множество способов как бы пройти эту игру. Разными классами, спеками, билдами, собрать разный шмот, оружие и т.д. В общем играть каждый раз по разному. Грех не воспользоваться такой возможностью и таким разнообразием. И я не понимаю, почему это так плохо.

А дренор сдох не из за казуальности. А из за того, что в нем было мало годного контента даже для казуала. Со всего дополнения набралось контента разве что на один контент патч. Я уже говорил, что это скорее был эксперимент по попытке запилить вов на мобилки и посмотреть, сколько народа будет в итоге играть в этот вов иммортал.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Bayern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баварская
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Нужно больше гринда (с)
я вот вас не пойму в дреннор гринда не было вообще вам не нравилось что нету гринда, добавили гринд не нравится что он есть, вы уже определитесь чего вы хотите (а после я вспомнил что я обращаюсь к человеку какой играет в ВОВ а он как кошак орущий под дверью что бы его выпустили а когда ты откроешь дверь он такой сядет посмотрит на тебя  словно задавая вопрос и нахер ты это сделал?)
Я не против гринда в целом, т.к речь идет все таки о ММОРПГ и он вполне логичен в этом жанре. Но, на мой взгляд, нужен адекватный баланс в его количестве. Сейчас же его стало слишком много, каждый раз добавляются все новые и новые источники гринда. Только за последнее время появились: прокачка артефактов, вещи с проками на ТФ или сокетов, эссенции, различные локалки и вторжения, дейлики, принудительный фарм репутаций, куча различных новых валют для покупки разных вещей, и многое другое. Этого всего итак с избытком, при этом каждый патч ситуация становится плачевнее.

Дело в том что есть множество игроков, которые по своей сути являются, так сказать перфекционистами. В связи с этим при таком количестве источников фарма, падает мотивация достигать каких либо целей, т.к успеть получить  огромное количество различных наград превышает адекватные возможности. Я не отношу себя в полной мере к этой группе, но все равно постоянно находился в состоянии ощущения, что я что то не успеваю. Времени играть довольно мало, да и желания не так много, честно говоря. Раньше "ВОВ" меня привлекал тем, что можно было посмотреть какие либо обновления, вдоволь наиграться и сделать продолжительную паузу (порой даже на несколько лет). При этом всегда было осознание, что когда снова появится желание заглянуть, то можно было быстро ворваться, сделав базовые вещи и довольно в краткие сроки стать вполне конкурентоспособным. Сейчас же такого нет, т.к предыдущие наработанные успехи очень быстро обесцениваются, а скорость подачи нового контента постоянно растет. Я допустим люблю игру в первую очередь в ПВП, несмотря на проблемы с балансом, итд. Раньше было достаточно за любого персонажа докачаться до нужного уровня, собрать хотя бы первичную экипировку из героиков, итд и уже вполне можно было бегать на БГ в свое удовольствие, начинать ходить на арену. Сейчас же количество разных занятий увеличилось в разы и они между собой взаимосвязаны. Следовательно если ты не фармишь и не гриндишь многие дополнительные куски контента (которые тебе не особо интересны, как например экспедиции), то всегда будешь чувствовать себя отстающим в ПВП, т.к часто встречаешь противников с нагринденными эссенциями, подходящими азеритовыми шмотками, более высоким уровнем артефакта (в скором и плаща), и многое другое. Это все конечно мелочи по отдельности, но в целом дают очень значимый эффект. Про возможность играть твинками, с этой артефактной системой я вообще молчу. Таким образом, игра словно превращается  во вторую работу. Помню, как например с выходом 8.2 я себя неловко чувствовал если не получалось зайти в игру и таким образом пропустить ежедневные дейлики и локалки для фарма репутации на полёты. При этом я понимал, что многие игроки враждебной фракции в это время их не пропускают и уже скоро будут иметь возможность летать, тем самым усложнив мне ВПВП ситуации. И таких примеров очень много. Соответственно, из за этой вечной "гонки", все меньше удается получать удовольствие от игры, ведь если даже спустя какой то промежуток времени я приведу своего персонажа к оптимальному состоянию, в котором я смогу заниматься любимыми вещами, все это превратиться в тыкву уже в следующем патче, где мне нужно будет снова фармить.

По этим причинам, я уже достаточно давно не заходил в актуал, тем более с выходом классики. Я не хейтер актуала, напротив некоторые вещи в каждом аддоне мне все же нравятся. И я понимаю, что игра не должна стоять на месте, а различные нововведения всегда вкусовщина. Но в целом мне больше по душе тот ритм, который был в первых трех аддонах. Поэтому сейчас я играю в свое удовольствие, а главное когда захочу, при этом не ощущая сильного отставания по всем фронтам. Да, по той же "Классике" можно привести контраргументы, т.к гринда в ней тоже хватает. Однако, на мой взгляд, он не ощущается таким обязательным, как в актуале, а главное в нём есть цель. Например, если я занимаюсь гриндом рег для рейдовой химии, я конкретно знаю сколько мне потребуется и насколько это будет полезно. Если я занимаюсь гриндом для прокачки профессии, я буду знать, что она будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО востребована долгое время. Если я гриндю определенные вещи, которые сделают меня оптимально конкурентоспособным в ПВП, то я делаю это не зря, т.к они прослужат мне долго и эффективно позволят заниматься любимым делом. Конечно будет отставание от других игроков, но не такое глобальное, как на актуале при постоянно новых притоках фарма. Если я захочу гриндить репутацию на Леопарда, я буду знать, что это будет достойной наградой, т.к таких ценных маунтов можно пересчитать по пальцам в отличии от сотен на актуале. В общем, думаю суть понятна, хоть в "Классике" гринда и достаточно, но нет настолько сильного обесценивания предыдущего прогресса и если заниматься гриндом, то он по крайней мере, в большей степени окупится, в отличие от условных артефактной шеи или легендарного плаща, которые через какой то промежуток времени будут просто лежать в банке.





Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Блин, 2 чая этому господину. Эта "постоянная гонка" и напрягает, как и рандомность "наград", в диабле рандома хватает, а тут раньше был привычен к стабильности. Да, шанс получить "отличный гир" с первого раза периодически радует, но лучше лично для меня - если я знаю что получу, даже если буду гриндить несколько месяцев.

Ну и про топовые пве шмот, который добывается задротсвом в пвп в игре, которая ориентрована на пве - такое себе. (Тут нет норм ги активностей, влияющих на сервер, замки и прочее. Замкнутые арены и рбг - такое себе).

ruzilius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мультирум
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
У меня ток один вопрос? Можно ли хоть как-то в 8.3 фармить репу с Чёрным принцем? Или как сейчас 500 репы в неделю. Запарился я.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Я не против гринда в целом, т.к речь идет все таки о ММОРПГ и он вполне логичен в этом жанре. Но, на мой взгляд, нужен адекватный баланс в его количестве. Сейчас же его стало слишком много, каждый раз добавляются все новые и новые источники гринда. Только за последнее время появились: прокачка артефактов, вещи с проками на ТФ или сокетов, эссенции, различные локалки и вторжения, дейлики, принудительный фарм репутаций, куча различных новых валют для покупки разных вещей, и многое другое. Этого всего итак с избытком, при этом каждый патч ситуация становится плачевнее.

Дело в том что есть множество игроков, которые по своей сути являются, так сказать перфекционистами. В связи с этим при таком количестве источников фарма, падает мотивация достигать каких либо целей, т.к успеть получить  огромное количество различных наград превышает адекватные возможности. Я не отношу себя в полной мере к этой группе, но все равно постоянно находился в состоянии ощущения, что я что то не успеваю. Времени играть довольно мало, да и желания не так много, честно говоря. Раньше "ВОВ" меня привлекал тем, что можно было посмотреть какие либо обновления, вдоволь наиграться и сделать продолжительную паузу (порой даже на несколько лет). При этом всегда было осознание, что когда снова появится желание заглянуть, то можно было быстро ворваться, сделав базовые вещи и довольно в краткие сроки стать вполне конкурентоспособным. Сейчас же такого нет, т.к предыдущие наработанные успехи очень быстро обесцениваются, а скорость подачи нового контента постоянно растет. Я допустим люблю игру в первую очередь в ПВП, несмотря на проблемы с балансом, итд. Раньше было достаточно за любого персонажа докачаться до нужного уровня, собрать хотя бы первичную экипировку из героиков, итд и уже вполне можно было бегать на БГ в свое удовольствие, начинать ходить на арену. Сейчас же количество разных занятий увеличилось в разы и они между собой взаимосвязаны. Следовательно если ты не фармишь и не гриндишь многие дополнительные куски контента (которые тебе не особо интересны, как например экспедиции), то всегда будешь чувствовать себя отстающим в ПВП, т.к часто встречаешь противников с нагринденными эссенциями, подходящими азеритовыми шмотками, более высоким уровнем артефакта (в скором и плаща), и многое другое. Это все конечно мелочи по отдельности, но в целом дают очень значимый эффект. Про возможность играть твинками, с этой артефактной системой я вообще молчу. Таким образом, игра словно превращается  во вторую работу. Помню, как например с выходом 8.2 я себя неловко чувствовал если не получалось зайти в игру и таким образом пропустить ежедневные дейлики и локалки для фарма репутации на полёты. При этом я понимал, что многие игроки враждебной фракции в это время их не пропускают и уже скоро будут иметь возможность летать, тем самым усложнив мне ВПВП ситуации. И таких примеров очень много. Соответственно, из за этой вечной "гонки", все меньше удается получать удовольствие от игры, ведь если даже спустя какой то промежуток времени я приведу своего персонажа к оптимальному состоянию, в котором я смогу заниматься любимыми вещами, все это превратиться в тыкву уже в следующем патче, где мне нужно будет снова фармить.

По этим причинам, я уже достаточно давно не заходил в актуал, тем более с выходом классики. Я не хейтер актуала, напротив некоторые вещи в каждом аддоне мне все же нравятся. И я понимаю, что игра не должна стоять на месте, а различные нововведения всегда вкусовщина. Но в целом мне больше по душе тот ритм, который был в первых трех аддонах. Поэтому сейчас я играю в свое удовольствие, а главное когда захочу, при этом не ощущая сильного отставания по всем фронтам. Да, по той же "Классике" можно привести контраргументы, т.к гринда в ней тоже хватает. Однако, на мой взгляд, он не ощущается таким обязательным, как в актуале, а главное в нём есть цель. Например, если я занимаюсь гриндом рег для рейдовой химии, я конкретно знаю сколько мне потребуется и насколько это будет полезно. Если я занимаюсь гриндом для прокачки профессии, я буду знать, что она будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО востребована долгое время. Если я гриндю определенные вещи, которые сделают меня оптимально конкурентоспособным в ПВП, то я делаю это не зря, т.к они прослужат мне долго и эффективно позволят заниматься любимым делом. Конечно будет отставание от других игроков, но не такое глобальное, как на актуале при постоянно новых притоках фарма. Если я захочу гриндить репутацию на Леопарда, я буду знать, что это будет достойной наградой, т.к таких ценных маунтов можно пересчитать по пальцам в отличии от сотен на актуале. В общем, думаю суть понятна, хоть в "Классике" гринда и достаточно, но нет настолько сильного обесценивания предыдущего прогресса и если заниматься гриндом, то он по крайней мере, в большей степени окупится, в отличие от условных артефактной шеи или легендарного плаща, которые через какой то промежуток времени будут просто лежать в банке.
Я как раз хотел это сказать. Чувак на буржуйском форуме очень хорошо все объяснил. В чем смысл альтоводства? В том, что да, есть некоторые игроки, которые гриндят все подряд. Но большинству игроков все таки нравится некий ограниченный круг контента. И наиболее частая проблема, которая возникает в этой игре заключается в том, что игрок вынужден делать кучу неинтересного ему контента, чтобы получить доступ к реально интересному. А так же проблема заключается в том, что в игре может быть много разного контента, но совсем немного того, который нравится конкретному игроку. Потому он просто вынужден качать альтов, чтобы получить доступ к дополнительному контенту. Этот вопрос поднимался уже не раз. Так например поднимался вопрос с расшаренными на аккаунт репутациями, где сам главнюк близзард вопрошал, должен ли гринд реп считаться обязательным для развития перса контентом или нет? И чето так эта дискуссия и заглохла.

Близзард почему то наивно считают, что, во первых, потакать нужно игрокам, которым нужно больше контента, а не тем которым хочется сократить его количество в пользу более для них подходящего контента. Т.е. если есть выбор между игроками, которые покорно гриндят репы по 100500 раз, и теми, кто делает это через боль и страдание, то предпочтение по дефолту отдается именно первым. А во вторых близзард считают, что просто увеличивая количества гринда, они могут решить проблему с недостатком того или иного контента. Т.е. типа вам нравится делать контент х, но он быстро кончается и потому вы качает альтов, чтобы получить больше? А давайте тупо ратянем его в 10 и тогда вам его хватит и на одном персе! Но это ошибочное мнение. Т.к. растягивать контент это не то же самое, что делать больше контента. Это заметно уменьшает коэффициент награды/затраты труда. А это очень важный показатель при снижении которого очень сильно падает мотивация делать этот контент. Он просто перестает стоить того и игрок скорее отказывается от него, чем начинает гриндить его более усердно.

И я считаю, что это САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА ЭТОЙ ИГРЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Решением этой проблемы близзард должны заниматься в первую очередь. Думать об этом днями и ночами. Они должны уже собрать волю в кулак, откинуть в сторону свою костность и предвзятость и уже наконец взять и сделать это. И потому у меня вызывает огромное разочарование, что годы идут, одно дополнение сменяет другое, а на каждом следующем близзконе мая надежда на то, что какие то шаги наконец будут сделаны в сторону решения этой проблемы, не оправдывается и не оправдывается.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Объясните уже этому наркоману, что если ему нравится какой то фламастер, то это не значит, что он нравится и остальным и что в эту игру неожиданно играют ещё и другие.
И то что ему что то не нравится может нравится другим, и раз добавляют в первую очередь то что нравится другим а не ему, значит их больше чем тех, кому нравится то же что и ему...

 

закрыть