WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальное сражение с Сильваной Ветрокрылой получило несколько новых механик  (Прочитано 7489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911



В свежей сборке обновления 9.1 разработчики дополнили список способностей и особенностей сражения с Сильваной Ветрокрылой, добавив несколько новых эпохальных механик. Финальные боссы рейдов в этом режиме не тестируются в открытую, поэтому игроки впервые столкнутся со злодейкой лишь после полноценного открытия Святилища Господства на живых игровых мирах.:cut:

В описание эпохальной версии сражения были внесены следующие изменения. Вероятно, это не все изменения, которыми обладает бой, но по крайней мере те, что указаны в журнале.
На 1 этапе эпохального сражения:
  • Эффект "Domination Chains" теперь убивает всех игроков в радиусе 30 м. от стрелы, когда пораженный им игрок оказывается слишком близко к ней, а не только его одного.
  • Если игрок попадает под "Domination Chains" повторно, то срабатывает эффект "Woe", который наносит урон всему рейду; урон тем выше, чем больше раз этот игрок оказывался под действием "Domination Chains".
  • Умение "Wailing Arrow" Сильваны заменяется "Black Arrow", которая помимо обычного эффекта также в момент взрыва призывает Темных часовых, что начинают преследовать и атаковать случайных игроков; с каждым последующим применением способности часовых становится больше.
На 2 этапе сражения присутствует много дополнительных существ, и в эпохальном режиме каждый из них получает дополнительные умения:
На 3 этапе эпохального сражения:
  • Умение "Banshee's Heartseeker" Сильваны заменяется "Banshee's Weapons", которое быстрее накапливается и наносит больше урона.
  • Умение "Shadow Dagger" Сильваны заменяется "Death Knives", заставляя пораженных игроков разбрасывать вокруг себя в разные стороны несколько кинжалов и уклоняться от них остальных персонажей.
  • Появляется новое умение "Merciless", которое наносит урон в нескольких областях, и если ни один игрок не оказался в зоне, то весь рейд получает огромный урон; игрокам придется бегать по ближайшим платформам, чтобы поглощать этот эффект.
Известно также, что эпохальная версия сражения с Сильваной Ветрокрылой не будет иметь каких-либо дополнительных секретных этапов.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2021, 20:36:46 by Wishko »

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь она "прожарит" топ гильдии в эпохе!

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Я бы лично был рад что бы на  месяца 3-4  а то  делают легких боссов каких то.

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Я бы лично был рад что бы на  месяца 3-4  а то  делают легких боссов каких то.
типа ты её раньше убьёшь )))как и все мы .

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Я бы лично был рад что бы на  месяца 3-4  а то  делают легких боссов каких то.
типа ты её раньше убьёшь )))как и все мы .
Было бы куда спешить )

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Я бы лично был рад что бы на  месяца 3-4  а то  делают легких боссов каких то.
А лично ты этих лёгких боссов осваивал?

А теперь инфа, которую подобные тебе, похоже, никогда не слышали: разработчики сами говорили, что стараются сделать рейд, который осваивается топ гильдиями максимум за 2 кд, если больше, значит, что-то пошло не так.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А теперь инфа, которую подобные тебе, похоже, никогда не слышали: разработчики сами говорили, что стараются сделать рейд, который осваивается топ гильдиями максимум за 2 кд, если больше, значит, что-то пошло не так.
Любой адекватный разработчик ориентирует на средний класс, а не на пару процентов топ гильдий. И только Юрист вычисляет по эпохе.


Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Я бы лично был рад что бы на  месяца 3-4  а то  делают легких боссов каких то.
Если топы будут 3-4 месяца закрывать, то гильдии ниже топ-50 не закроют его до выхода следующего рейда.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
2 недели это предельный максимум. А лучше - 2 кд. Это меньше времени.

Что до 2 недель, то я имею ввиду весь рейд, а не 1 босс.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
Надеюсь она "прожарит" топ гильдии в эпохе!
все равно ее самой рано или поздно прожарят толпой  ;D

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
А теперь инфа, которую подобные тебе, похоже, никогда не слышали: разработчики сами говорили, что стараются сделать рейд, который осваивается топ гильдиями максимум за 2 кд, если больше, значит, что-то пошло не так.
Любой адекватный разработчик ориентирует на средний класс, а не на пару процентов топ гильдий.
Ну дак они и ориентируются на средний класс, а иначе бы у нас мифик топ5 гильдиями осваивался несколько месяцев. Но ты ведь это и сам знаешь, а сообщение твоё является десятиголдовым вбросом.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1061
Боссам надо делать просто больше хп, а не забивать весь файт способностями босса которые еще и накладываются друг на друга и по 3 раза пересекаются, чтобы боссы нерфились постепенно шмотом. А для средних гильдий есть нерфы хп, которые исправно вносят по времени, хз чо на Тигрна накинулись. Вов уже давно превратился в продавцов и покупателей, люди даже не заикаются пойти самим что то убить просто платят бабло. В жопу это нагромождение абилок, может от этого на твиче файт и будет выглядить не эпично и  нединамично, но за то возможно тогда и другие игроки поиграют в их рейды, а не тупо посмотрят на твиче или ютубе и пойдут дальше в ключи или выбивать маунтов.

 

закрыть