WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone рассказали о мотивах, стоящих за изменениями карт в обновлении 23.2.2  (Прочитано 3443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757



Пару дней назад в Hearthstone вышло балансировочное обновление 23.2.2, которое содержало несколько нерфов и множество баффов. Некоторые игроки оказались неудовлетворёнными таким мягким подходов. Один из разработчиков Gallon в своём twitter-аккаунте подробно объяснил мотивацию разработчиков касательно изменений конкретных карт.:cut:

Цитировать
Всем привет! Вышло внушительное обновление – 3 нерфа и целых 17 баффов. В связи с этим обновлением у нас было 3 цели: понерфить карты, которые негативно влияют на формат, из-за чего он не такой увлекательный, каким мог бы быть; усилить некоторых слабых Гигантов; и вдохнуть новую жизнь в классы, которые плетутся на дне, придав им сил различными баффами.

Нерфы

Cперва поговорим о них, и прежде всего о гигантском слоне в комнате, стоимостью в 4 маны. О Дрек'таре. После выхода "Путешествия в Затонувший город", Дрек'тар был наилучшей картой в двух самых успешных колодах, намного опережая другие карты этих колод. В добавок к этому немаловажно само ощущение, когда против вас разыгрывают Дрек'тара на третьем или четвёртом ходу, после такого кажется, что игра закончется и вы уже не сможете переломить течение матча. Учитывая негативное влияние на игроков на эмоциональном уровне, а также с учётом всех собранных нами данных, Дрек'тар был самым очевидным кандидатом на нерф.

Многократный удар и сам по себе очень сильный инструмент как для зачистки стола, так и для нанесения урона по герою; а в комбинации с Глефой жуткого тюремщика получалось слишком уж мощно в сравнении с другими картами для ранней игры. Стоит учесть и что Многократный удар едва появился в игре, а значит пробудет с нами ещё целых два года. Так что мы приняли решение понерфить эту карту ради здоровья как текущей меты, так и для меты будущих дополнений.

Ну и наконец, охотник на цепочке заданий. С учётом нерфа Дрек'тара такой архетип должен был стать вполне приемлемым по силе, однако, игры против него могут быть глубоко фрустрирущими из-за Выстрела драконобоя, который является наиболее гибкой картой у охотника; так что ослабление её должно улучшить ощущения от игр против охотника.


Кстати, хочу отдельно отметить, что мы внимательно изучали различные опции, которыми обладает воин, такие как Раскалывание щита. Однако, с учётом того, что мы нерфим колоду, являющуюся для воина наилучшим матчем, и наоборот, баффаем множество других классов, то решили пока оставить для воина всё как есть и понаблюдать за его успехами.

Гиганты

Существа-гиганты очевидно являются звёздами шоу под название "Путешествие в Затонувший город", но некоторые из этих звёзд сияли недостаточно ярко. Подобно картам героев в Альтеракской долине, одной из наших целей было дать каждому классу захватывающего Гиганта, так что мы решили дать второй шанс Силагу из Бездны и Темноводному левиафану.

Охотник на демонов немало потерял в этом дополнении, и к тому же его классовый Гигант был не слишком успешен (Ну и кстати, у Силага ОБЪЕКТИВНО самый лучший арт в игре).

Так что мы с радостью решили, что Силага можно чуточку усилить. Для этого у нас на выбор было несколько любопытных вариантов, например, увеличить здровье его Отростков, или сделать так, чтобы они гарантированно наносили урон существу с наименьшим здоровьем. В конце концов мы решили увеличить на единицу базовый урон, который наносят Отростки, т.к. именно он является самой интересной чертой этой карты.

Темноводный левиафан был следующей очевидной картой, нуждающейся в нашем внимании. Мало того, что сам Гигант был довольно слаб, так он ещё и принадлежал одному из самых слабых классов. Мы рассматривали разные варианты: например, уменьшить его стоимость и одновременно с этим уменьшить и характеристики; но подумали, что можно сделать всё-таки чуть более сильной.. Так что в итоге решили лишь уменьшить его стоимость до 7.

Хочу сказать пару слов и о Гиганте друида. Мы рассматривали его как одну из цель для баффов, т.к. Колак очевидно один из самых слабых Гигантов, наравне с Силагом и Левиафаном. Но решили притормозить, т.к. в арсенале друида уже сейчас, в самом начале года есть множество мощных и эффективных карт, тогда как у охотника на демонов и жреца их был явно меньше, особенно если говорить о дорогостоящих картах.

Мы продолжим наблюдать за ситуацией, и возможно в будущем придёт время, чтобы чуточку усилить друида; в таком случае мы вполне можем сделать Колака чуть более конкурентоспособным.


Прочие баффы

Говоря про остальные бафы, мы обратили свой взор в сторону слабых классов и архетипов, которые по сути не нашли себе места в мете. Таких классов было 4: разбойник, жрец, чернокнижник и охотник (чья самая успешная колода довольно сильно пострадала в этом обновлении).

Разбойник: одним из архетипов, который получал поддержку в течение последних нескольких дополнений был архетип "вора", но после нерфа Гнолла Дикой Лапы эта колода по сути перестала существовать.

Немаловажная часть эффективности Гнолла приходилась на Тайный ход, и т.к. сейчас эта карта отправилась в Вольный режим, мы решили полностью отменить нерф Гнолла, в надежде вернуть на радары этот архетип. И в дополнение к этому мы усилили ещё пару карт из этой колоды.

Охотник: говоря про него, мы хотели что он снова стал жизнеспособным классом. Прежде всего пострадала его самая сильная колода – на цепочке заданий; а во-вторых, мета складывается далеко не самая благоприятная для аггро-охотника, поэтому мы подумали, что архетип охотника на зверях будет интересным кандидатом для баффов.

Среди изменений, Гарпунная пушка получила наиболее мощный бафф, т.к. переворачивающий игру ход, который она делает возможным, теперь может произойти на 1 ход раньше. Этот бафф мы будем очень пристально оценивать, анализируя мету после обновления.

Жрец сейчас один из самых слабых классов, так что вместе с баффом его Гиганта мы решили усилить некоторые инструменты из разных его архетипов.

Змеиный парик теперь станет невероятно мощным инструментом в колоде для жреца на нагах, а Игла для тенеткани как мы надеемся положит начало экспериментам с архетипом на школе Тьмы, а может войдёт и в архетип контроль-жреца.

Чернокнижник имеет два потенциальных архетипа: мурлоки и "проклятье глубин"; и оба они сейчас почти не представлены в мете. Отчасти это из-за того, что архетип с проклятиями получил внутренние нерфы ещё до релиза, т.к. мы боялись, что колода будет слишком сильной. Спустя несколько недель после релиза стало понятно, что наши опасения были напрасными и мы перестарались. Поэтому мы решили усилить некоторые карты, генерирующие проклятия, так что теперь они будут более конкурентоспособными.

В целом, с учётом нерфа охотника на демонов, чернокнижник на мурлоках должен только из-за этого стать чуть успешнее; но мы решили усилить его ещё немного; и мы надеемся что небольшой толчок для этих двух архетипов поможет чернокнижнику закрепиться в мете.

Уфф, получилось больше, чем я ожидал. Так или иначе, Дрек'тар существенно пострадал, так что я надеюсь, играть в Стандарте теперь будет намного увлекательнее и вы останетесь довольны этими изменениями. Спасибо, что прочитали!
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2022, 22:22:41 by horsaken »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот наверное почаны купившие алмазного дрек'тара за 3к золота или 25 евро/баксов обрадовались нерфам  ;)
А ДФ то хорош...

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Вот наверное почаны купившие алмазного дрек'тара за 3к золота или 25 евро/баксов обрадовались нерфам  ;)
Кстати 3к золота вернули, хоть я и не покупал алмазного.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Вот наверное почаны купившие алмазного дрек'тара за 3к золота или 25 евро/баксов обрадовались нерфам  ;)
Так 3к золота им вернули; ясное дело обрадовались.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот наверное почаны купившие алмазного дрек'тара за 3к золота или 25 евро/баксов обрадовались нерфам  ;)
Так 3к золота им вернули; ясное дело обрадовались.
А вот про это не знал. Есть инфа по поводу тех кто за реальные деньги купил, им тоже 3к голды накинули?
А ДФ то хорош...

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
А вот про это не знал. Есть инфа по поводу тех кто за реальные деньги купил, им тоже 3к голды накинули?

Да, им тоже 3к голды выдали.

Цитировать
Any players who own Diamond Drek’Thar at the time that the patch goes live will automatically receive 3,000 Gold when they log in as a refund.

Moier

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  Что там не думают отменить нерф ученицы чародея из-за нерфа Дрек-тара?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
  Что там не думают отменить нерф ученицы чародея из-за нерфа Дрек-тара?
Отменить вряд ли, но до 3 маны мб и снизят

 

закрыть