WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Мне понравилось дополнение Shadowlands, в отличие от некоторых “диванных критиков”  (Прочитано 21673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Я играю в World of Warcraft с 2004 года, и хотя у игры за 16 лет были слабые года, этот мир заворожил меня с самых первых моментов в нём. Здесь мне хочется озвучить мысли как многих “старожилов”, так и новичков: World of Warcraft шикарная игра, а сейчас она в самом расцвете. Каждое дополнение привносило что-то новое во вселенную, и хотя некоторым из них стоило добавить больше деталей (Warlords of Draenor), за всё время игры не было ни единого момента, когда она становилась откровенно плохой или даже средней.:cut:

Однако, дополнение Shadowlands ругают все кому не лень. Лично для меня, это не самое лучшее дополнение в плане сюжета и самих Тёмных Земель; ничто не переплюнет чувство, когда мы впервые прошли через Тёмный Портал и узрели Полуостров Адского Пламени. Но разработчикам удалось превзойти себя - гейм-дизайн Shadowlands выше всяких похвал, а количество разнообразного контента выше, чем когда-либо за всю историю World of Warcraft. Мне кажется, что все улучшения механик и новинки Shadowlands позволили этой игре оставаться лучшей в жанре MMORPG ещё на следующий десяток лет.

Почему, вы спросите? Разработчики проделали отличную работу, уделив внимание каждому отдельному элементу игры, чтобы как для новых, так и старых игроков, все они были интересны, доступны, требовали определённых усилий, и за эти самые усилия награждались. Вот список того, что сделала команда по разработке World of Warcraft: Shadowlands:
  • Глобально переработала систему прокачки. До максимального уровня, при должном желании, можно дойти за несколько часов, а за почти каждый уровень вы открываете какую-то новую возможность или способность;
  • Глобально переработала систему заданий. С помощью Времени Хроми, вы можете отправиться в любое любимое дополнение, чтобы выполнять там задания для прокачки персонажа;
  • Альтернативные персонажи стали доступнее. Благодаря Нитям Судьбы (а также другим дружелюбным к альтернативным персонажам системам), играть на нескольких персонажах стало приятнее;
  • Режим PvP сбалансирован (насколько это возможно);
  • Режим PvE стал доступнее и сложнее, благодаря системе ключей;
  • В игру стало играть значительно проще как в одиночку, так и собрать группу не является проблемой;
  • У игроков появился значимый выбор в лице ковенанта, который влияет как на повествование, так и на силу персонажа (я практически на 100% уверен, что подобную систему мы ещё увидим в будущем, когда покинем Тёмные Земли;
  • Одевать персонажей теперь можно более стабильно, а процесс стал чуть проще - мы всё ещё зависим от элемента случайности, но можно очень хорошо одеться за Честь и Очки Завоевания, а также в эпохальных+ подземельях, рейдах и получить нечто ценное из Великого Хранилища;
  • Игрокам было предоставлено множество вариантов кастомизации персонажей;
  • Локации остаются “живыми” даже после достижения максимального уровня, благодаря: локальным заданиям, еженедельным заданиям обители ковенанта, кампаниям ковенанта;
  • Создала инновационный для World of Warcraft Торгаст, подобия которому никогда не существовало за всю историю игры;
  • Внедрили в игру систему упущенной Известности и экипировку с локальных заданий, благодаря которым можно не бояться пропустить один-два месяца игры - всегда можно наверстать упущенное в короткие сроки.
Из-за этого всего, я не понимаю, чем игроки недовольны. Есть не сбалансированные вещи? Конечно - занерфите, наконец, “Созыв духов”. И почему “Камень души” нельзя использовать на арене, а “Защитный стручок” - можно? Но в общем и целом специализации и ковенанты на удивление хорошо сбалансированы на уровне текущей меты. Конечно, текущая мета в PvP временами меняется туда-сюда, а воины “Неистовства” серьёзно уступают по эффективности роли паладинам “Света”, но общая картина такая: буквально каждая специализация каждого класса интересна и жизнеспособна до определённого уровня, но даже в этом случае у вас есть из чего выбрать.

То же самое касается и PvE - некоторые игроки жалуются, что играть за бойца ближнего боя в Замке Нафрия очень уныло, но в общем целом, если вы не стремитесь к уровню лучших игроков этой игры, вы не встретите особых проблем в поиске хороших рейдящих гильдий, играя за какой-либо класс или специализацию (если вы не друид “Силы зверя”, конечно же).

Сюжет глуповат? Это возможно, но сюжет World of Warcraft всегда был глуп, и в этом очарование этой игры; сюжет никогда не скатывается в абсолютную “серьёзность”. Лично я предпочитаю космическую угрозу уровня Пылающего Легиона, чем господина с дыркой в теле, но, тем не менее, повествование всё ещё на высшем уровне, равно как и озвучка, персонажи, внутриигровые ролики и общая завязка сюжета.

В конце концов, мир огромен, насыщен красками и его крайне интересно изучать. Музыка и картинка выше всяких похвал. Все классы хорошо сбалансированы, продуманы и отличны друг от друга. Расы и их историю интересно изучать. Как PvP, так и PvE имеют свои трудности, но затраченные усилия окупаются получаемой наградой. А также у нас есть тонны косметических предметов, скрытых областей и любопытных заданий.

Вот, пожалуй, моё любовное письмо, посвящённое World of Warcraft: Shadowlands. Я обожаю эту игру, в ней всегда есть чем заняться, и в ней никогда ещё не было так легко делать то, что ты хочешь, как ты хочешь и когда ты хочешь. Играть весело, игровой процесс отшлифован, нет ничего абсолютно сломанного, а контента чрезвычайно много - как старого, так и нового. Поэтому, я хочу оставить всем нытикам, которые жалуются на Иона на то, что он сломал игру, как она ужасна и с каждым дополнением становится всё хуже и хуже, вот такое сообщение: хватит ныть, или идите играйте в какую-нибудь Final Fantasy.

Автор: Ad_Captandum_Vulgus
Источник: reddit.com
Переводчик: Mylisp

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Цитировать
Однако, дополнение Shadowlands ругают все кому не лень.

По-моему ШЛ один из самых менее ругаемых аддонов, особенно на фоне БФА...

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Так а о чем речь то? Мне кажется это чуть ли не первый аддон, когда критики как таковой нет. Ну лута мало, нет баланса в пвп, но все остальное очень дужек неплохо. Если диванные критики с нуб клаба пишут, что ШЛ не оправдал ожиданий, то это и сайт называется нуб-клаб, все логично

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Альтернативные персонажи стали доступнее. Благодаря Нитям Судьбы (а также другим дружелюбным к альтернативным персонажам системам), играть на нескольких персонажах стало приятнее;

"Играть" и "прокачиваться" это не одно и то же. Пару дней назад разобрали что ШЛ - одно из самых неудобных для твинководов дополнение

Цитировать
Режим PvP сбалансирован (насколько это возможно)

 :facepalm:

Цитировать
Режим PvE стал доступнее и сложнее, благодаря системе ключей

Автор в курсе что ключи в Легионе ввели?

Цитировать
В игру стало играть значительно проще как в одиночку, так и собрать группу не является проблемой

Собрать группу перестало быть проблемой с момента введения лфг как системы.

Цитировать
У игроков появился значимый выбор в лице ковенанта, который влияет как на повествование, так и на силу персонажа

Выбор прост - либо берешь оптимальный ковенант, либо ты на дне.

Цитировать
Одевать персонажей теперь можно более стабильно, а процесс стал чуть проще - мы всё ещё зависим от элемента случайности, но можно очень хорошо одеться за Честь и Очки Завоевания, а также в эпохальных+ подземельях, рейдах и получить нечто ценное из Великого Хранилища

СПАСИБО ЗА 35 АНИМЫ, АРДЕНВЕЛЬД ВАС НЕ ЗАБУДЕТ!

Цитировать
Локации остаются “живыми” даже после достижения максимального уровня, благодаря: локальным заданиям, еженедельным заданиям обители ковенанта, кампаниям ковенанта

Шта? Я эту ахинею даже комментировать не буду

Цитировать
Внедрили в игру систему упущенной Известности и экипировку с локальных заданий, благодаря которым можно не бояться пропустить один-два месяца игры - всегда можно наверстать упущенное в короткие сроки

Сами придумали одноразовую систему, сами ввели к ней костыль - офигенная заслуга. Базовый шмот с локалок тоже появился в Легионе, ничего нового.



Пара здравых мыслей в статье есть, хоть и абсолютно банальных, но вообще это какой то поток горячечного бреда.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
В ШЛ много багов, но он все еще классный и афигенный. А статью писал какой-то наркоман.
А ДФ то хорош...

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Абсолютно согласен, час торгаста - полный восторг, а три - оргазм. И на выходе целых 500+/- пепла душ для моей самой любимой легендарки.
А эти волшебные перелеты, позволяющие вновь и вновь оценить новые локации, и каждый раз открывая что-то новое когда пролетая мимо, и  предвкушая локалку вроде на соседней, но все же далекой локации.
Рейд/данжи полдный восторг, наконец люди ходят туда не одеваться, а ради компании. Лут то все равно не сыпется как раньше.
И просто нет слов, как разработчики передали дух дополнения, нет никакой спешки, как и должно быть афтерлайф. А сюжетная линия с нехваткой анимы вновь и вновь идет красной линией сквозь все активности.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Да да, эти проплаченные статьи, которые перечисляют только плюсы, но при этом замалчивают все минусы.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ

  • Глобально переработала систему прокачки. До максимального уровня, при должном желании, можно дойти за несколько часов, а за почти каждый уровень вы открываете какую-то новую возможность или способность;
  • Глобально переработала систему заданий. С помощью Времени Хроми, вы можете отправиться в любое любимое дополнение, чтобы выполнять там задания для прокачки персонажа;

Проблема только одна, это воспринимается как препатч по итогу, а не ШЛ

  • Альтернативные персонажи стали доступнее. Благодаря Нитям Судьбы (а также другим дружелюбным к альтернативным персонажам системам), играть на нескольких персонажах стало приятнее;

Нити судьбы делают приятнее кач, да и то не полностью. А вот поддерживать альта приятнее не стало

  • Режим PvP сбалансирован (насколько это возможно);
  • Режим PvE стал доступнее и сложнее, благодаря системе ключей;

Тут какой-то полный кек.  PvP сбалансирован? PvE стал доступнее? Что вообще имеется ввиду?


  • В игру стало играть значительно проще как в одиночку, так и собрать группу не является проблемой;
А причем тут ШЛ? Что для этого разработчики сделали?)

  • У игроков появился значимый выбор в лице ковенанта, который влияет как на повествование, так и на силу персонажа (я практически на 100% уверен, что подобную систему мы ещё увидим в будущем, когда покинем Тёмные Земли;
А что в этом хорошего?

  • Одевать персонажей теперь можно более стабильно, а процесс стал чуть проще - мы всё ещё зависим от элемента случайности, но можно очень хорошо одеться за Честь и Очки Завоевания, а также в эпохальных+ подземельях, рейдах и получить нечто ценное из Великого Хранилища;

Хорошо можно одется только в PvP, что все топ гильдии демонстрируют на ура. Альты могут или фармить 10-12 ключи (кек), или просто отбивать низкорейтинговую аренку/рбг, и сразу понятно, что проще и доступнее.


  • Создала инновационный для World of Warcraft Торгаст, подобия которому никогда не существовало за всю историю игры;

Арена испытаний, башня магов, вижены. Ну да, очень иннивационно.

  • Внедрили в игру систему упущенной Известности и экипировку с локальных заданий, благодаря которым можно не бояться пропустить один-два месяца игры - всегда можно наверстать упущенное в короткие сроки.


Так это давно было, различные системы наверстывания аж с Дренора есть

По-моему ШЛ один из самых менее ругаемых аддонов, особенно на фоне БФА...

Имхо, но ШЛ получился куда более отвратительным, чем БфА на старте.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так а о чем речь то? Мне кажется это чуть ли не первый аддон, когда критики как таковой нет. Ну лута мало, нет баланса в пвп, но все остальное очень дужек неплохо. Если диванные критики с нуб клаба пишут, что ШЛ не оправдал ожиданий, то это и сайт называется нуб-клаб, все логично

Критики много, просто ШЛ провоцирует не хейт, а внутреннюю пустоту. Куча активностей, а делать в игре особо нечего.

Ключи с пугами это полный мрак, рбг или арены с пугами тоже. Локалки дают бесполезную аниму, утроба вызывает ненависть, пепл душ вообще не мотивирует ходить в унылый торгаст. И на все это еще накидывается тот факт, что теперь в пугах половина людей сидит с бущенным через пвп илвлом и пробится куда-то становится еще сложнее :)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2021, 21:03:19 by SirEdvin »

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
Цитировать
за всё время игры не было ни единого момента, когда она становилась откровенно плохой или даже средней.
Дальше человека можно не читать в принципе. Сейчас таких "сойбоями" называют.
Mira#2885

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
словесный понос от копирайтера который в игру даже не заходил
очень интересно

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Стало проще одеваться :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вот такие челы разрабатывают игры или че? 1800 рейта = 220 шмот. Тут тупо вынуждаю дрочить пвп, так как макс лут в ключах 210. Даже заковаться не может, бред

MegaUnkind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демортис
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Ну пост писал явный мудак. Кроме пуша ключей, ради ключей и рейда в игре делать нехер. ПвП, ну если огнеупорный пердак или пвпшник то велкам. А если пве хомяк? Торгаст, дрочильня за ссаный пепел что бы апнуть каличную легу, которая это Легионовские леги, это сущности БФА, кочуют из аддона в аддон, одни и те же эффекты от них. Утроба, в жопень себе ее забейте, ходить туда ради чего? Как итог, в среду за пару часов все сделал и заходи делать сундучки. Все! ТС мудак и обосрался, ты бы знал лопух сколько контента в FF14 прежде чем вонять в ее сторону.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Как всегда, число подписчиков стремится к нулю - расчехляйте придворных журнашлюх, которые в игру ни разу не заходили. Про пвп и ключи понравилось особенно.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Нормальное дополнение!
Твинками только играть не возможно, локации крохотные, сюжет бредовый и контента на 60 лвл нет почти.
А так все норм.
Хранителя мудрости сделать например можно. Рыбалку прокачать..
« Последнее редактирование: 31 Января, 2021, 21:29:29 by Talker1 »

 

закрыть