WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ходир  (Прочитано 61809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Ходир
« Ответ #45 : 06 Июля, 2009, 00:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу честно, один хиллер (не-палладин) отхиливает весь рейд в 10-ке на аое особо не напрягаясь...
Единственный возможный там хинт для хиллеров-юзать столбы света, Чайники/Прееры из столба перебивают весь входящий дамаг от ауры.

Бласт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Эволюция Икс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аесдана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ходир
« Ответ #46 : 06 Июля, 2009, 00:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ver
менять хилеров вагонов... 10-ка выхиливается в 1-2 хилав идеале прист+дру
25-ка выхиливается в 3-4 хила.

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Ходир
« Ответ #47 : 06 Июля, 2009, 06:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10ке все при должно опыте лечится да, в 2 хила . Ну для харда.

А вообщем ОСОБЕННО пи сетапе 2 дерева прист и шама хз даж чо советовать. Разве что лечить рейд учить хилеров..абилки расписывать.
Вам ещё на мимироне отлечкой рейда заниматься :)
Ставить шама на танка а 3 хилера на рейд уж..
 главное пусть:
-ддшки глыбы разбивают с помошниками моментально после заморозки.
-рейду стоять более кучно.
-хилерам пользовать хаст лучи.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Ходир
« Ответ #48 : 06 Июля, 2009, 10:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот опять же теорекрафтер)
Рейду нужно стоять не кучно а примерно вот так:

                     (Мили камп)
                         (Босс)
(Хилл1)             (Танк)            (Хилл2)





                     (Рейндж камп)


До тех пор пока вы будете стоять кучно и раздавать бафф хиллерам / постоянно тригерить сосульки на головы кастерам этот ХМ вам не под силу)
В 25-ке тоже самое, но рейнджи деляться еще на 2 кампа в свою очередь и хиллов раставляют вокруг них на 10-15 ярдах.

И еще, можно разбивать только мага и шамана, остальных сам выбьет маг, а в это время уже начинаеться дпс босса.

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Ходир
« Ответ #49 : 06 Июля, 2009, 13:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кампы дамагеров всё равно зависят от хаст лучей :)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Ходир
« Ответ #50 : 06 Июля, 2009, 14:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10-ке нафик ненужны хаст лучи, там хватает критикал бафа для того что-бы убить за 2 минуты.

Charodey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Валшебнег!
Re: Ходир
« Ответ #51 : 12 Июля, 2009, 00:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fallen, можно и кучно стоять. Лиш бы не разбегались по всей комнате.

Граждане прежде чем ругать хиллов, подумайте мож там у них народ носится сломя голову во все стороны?

Еще один замечательный хинт: в начале боя танк должен отвести босса к двери где потом будет выход. Тогда маг после разбития глыбы на нем сорвется и поставит огонь где-то в центре. Потом босса возвращем на место, все рэндж и хиллы становятся у огня и вливают. Как тока начнется аое хилл с легкостью вытащите всех.
Также почти хинт: танка и мили поместите в первую группу, а рэндж во вторую, чтобы праером хилить было присту легче. Тогда и танк будет отхилен и мили не упадут.
Хинт для Диск-приста+друида: я использоват принцип хилла "мендинг и всех в щиты", а дру в это время обвешивал все хотами. Не забываем про танка.
Хилл в ресторшаму+холиприста: шама занимается танком + мили(вливает через танка чайники), холи кидает в мили+танка мендинг, и поднимат свою группу ЦоХ+праером.
Имхо из всех вариантов хилла самый сложный это Холи-пал+кто-другой, ибо можно прозевать кого-то из мили-группы.

Все довольно просто, если аккуратно распределить обязанности и рейд по группам, а так же встать правильно.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2009, 00:29:40 by Charodey »

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Ходир
« Ответ #52 : 14 Июля, 2009, 07:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 хила в 10ке это капец много, а 4 -не реально. Фейкалол вон в одну каску 25ппл отхилил :) Вообще залог успеха - не тупой рейд. Если между дыханиями рейд требует хила - значит что-то происходит не правильно.

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Ходир
« Ответ #53 : 14 Июля, 2009, 08:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кол-во требуемого хила зависит от самого рейда.
Если не получать дебафы(постоянно прыгать, бегать),не попадать под снег и в заморозку уж тем более. Хилить тогда впринципе не много совсем. :)

Но другое дело, что например на харде 25ки я иногда получают и 2 дебафа(не больше), зная, что их отлечат, единственное стараюсь перед дуновением скинуть дебафы.
Т.е главное по умному всё делать, т.к тики хня(у нас как то дд вар 20+ стаков собрал) главное чтоб перед дуновением их у всех не было/было минимально
Если я буду стараться постоянно бегать без дебафов, естсественно это скажется на моём дамаге, в котором я нехило просяду.

opop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Ходир
« Ответ #54 : 15 Июля, 2009, 13:48:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В десятке хардмод делали в 1 хила приста + элем шам хилил чайниками на ледяном дуновении. Танк - пал, агро не рвали. ДД - элем, маг, лок, хант, кошка, дк, рог, вар.

Pil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Ходир
« Ответ #55 : 17 Июля, 2009, 11:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм10 - в 2 хила легко .. и вообще сам энкаунтер в 10ке изи мод, если коллектив опытный и сыгранный.
хм25 - 3 хила + ротация паловских сейвящих абилок на уменьшение входящего дамага по рейду, во время дуновения. Траим долго, но убиваем) Проблему испытываем в дпсе, рейд дпс должен быть 185к+ этого хватает чтобы убить почти секунда в секунду.

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Ходир
« Ответ #56 : 17 Июля, 2009, 13:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фёст кил у нас был с дпсом 177к помойму почему то:)
Бьём в 25ке в 4-5 хилов всегда.
Часто получается ситуация когда время вроде как уже проходит, но ходир после этого заканчивает каст и только потом будет бить сундук :)
Сейчас делаем всегда с 1 пула, с приличным запасом.

Pil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Ходир
« Ответ #57 : 17 Июля, 2009, 16:19:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не представляю как его убить за 3 минуты в 5 хилов  ???
ввс пишете? ссылочку можно?

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Ходир
« Ответ #58 : 17 Июля, 2009, 19:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На тебе ввс, 5 хиллов, 2 спекнутых ДД (1 из хилла, второй из танка) :)

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Ходир
« Ответ #59 : 18 Июля, 2009, 07:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввски почему то у нас перестали писать те люди, кто раньше писали.
А остальным видимо лень :((
Ну топ дпсеры делают по 10-14к дпса вот и всё.
Из мили роги стабильно делают 8-9к, ханты 7-10к.
в топе у нас локи, маги,элем шаманы, мункин(тока 1 молодцом).
ну я скажем делал 12-13к дпса локом своим. 1 раз маг сделал 18к 0_о.
Притом что дпс рейда вообщем тогда был паршивейший.
5  хилов намально. Пал как правило лечит танка, прист заливает всё диспелом. дру, шам лечат рейд. Что-то вроде этого:)

 

закрыть