WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.2 – 17 июля  (Прочитано 13295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44409
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован новый список срочных исправлений к обновлению 8.2. Разработчики исправили большое количество неполадок с заданиями, азеритовыми сущностями, некоторыми боссами Вечного Дворца и подкорректировали урон существ подземелья Операция "Мехагон".:cut:

Срочные исправления – 17 июля 2019 г.

Существа и НИПы
  • Теперь Диски данных считаются уникальными и призванные ими Информационные аномалии приносят добычу лишь единожды в день. Теперь на панели имен Информационных аномалий указывается, что они являются редкими боссами, если игрок уже получил с них добычу в этот день.
Подземелья и рейды
  • Вечный Дворец Азшары
    • Леди Эшвейн
      • Исправлена неполадка, в результате которой "Рябящая волна" появлялась под землей.
    • Королева Азшара
      • Теперь Исступленный великан оказывается "В ярости" после того, как первый наложенный на него эффект контроля рассеется, на всех уровнях сложности.
      • Исправлена неполадка, в результате которой созданное "Призывом искрящегося шара" облако не отображало визуальный эффект срабатывания перед нанесением урона.
    • Операция "Мехагон"
      • Были подкорректированы некоторые противники:
        • Урон способности "Всплеск кислоты" Слизнюка-гномоеда уменьшен на 10%.
        • Урон способности "Гирохламобот" Тяжелого хламобота и Неисправного хламобота уменьшен до 25%.
        • Урон способности "Выстрел" Стрелка из банды Поршнеголовых уменьшен до 75% урона оружия, а урон способности "Беги и стреляй" уменьшен до 50% урона оружия.
        • Теперь способность "Кувалда" Демонтажницы из банды Поршнеголовых ослабляет броню на 10% за каждое наложение (ранее: на 20%).
        • Урон способности "Ударная волна" Бугая из племени Хламоедов уменьшен на 20%.
        • Урон способности "Бросок мусора" Хламометателя из племени Хламоедов уменьшен до 100% урона оружия.
        • Время применения способности "Бросок мусора" Хламометателя из племени Хламоедов увеличено до 2 сек. (ранее: 1 сек.).
        • Урон способности "Металломет" Вооруженного робопаука уменьшен на 15%, а урон способности "Электроразряд" уменьшен на 20%.
        • Исправлена неполадка, в результате которой цели способности "Уменьшение" Мехагонского нормализатора создавали повышенный уровень угрозы.
        • Исправлена неполадка во время сражения с Королем Мехагоном, в результате которой упавшие с платформы в процессе боя игроки застревали в пустоте.
Предметы
  • Сердце Азерот
    • Теперь азеритовая сущность "Раздор и противостояние" использует PvP-иконку специализации персонажа для кнопки активной способности.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые способности, открываемые азеритовой сущностью "Раздор и противостояние", изучались персонажем дважды.
    • Теперь наложения эффекта "Перегрузка маны" азеритовой сущности "Вечный прилив" могут быть рассеяны заклинаниями (например, "Рассеиванием заклинаний" или "Развеиванием магии").
    • Исправлена неполадка, в результате которой иногда игрок получал наложение эффекта "Перегрузка маны" азеритовой сущности "Вечный прилив" за применение заклинания мгновенно до активации.
    • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовый талант "Адские цепи" мог прервать способность "Сосредоточенный азеритовый луч" азеритовой сущности "Сущность радужного кристалла" у рыцарей смерти специализации "Нечестивость".
  • Карманное вычислительное устройство
    • Теперь умение красной перфокарты "Циклотронный удар" может быть прервано во время использования или применения и его больше нельзя использовать, находясь под эффектом "Сглаз".
PvP
  • Воин
    • Неистовство
      • Теперь эффект "Упоение боем" корректно срабатывает от умения "Яростный выпад", усиленного эффектом "Вихрь".
  • Игроки больше не получают эффект "Дезертир", покидая потасовку "Классический Ашран".
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые PvP-таланты отображались в окне чата, будучи изученными при входе в PvP-бой или открытыми азеритовой сущностью "Раздор и противостояние".
Задания
  • Теперь игроки могут найти еще больше коралловых древней для убийства по заданию "Награда: коралловые древни".
  • Теперь задание "Подержанный товар с гарантией" можно выполнить в любой день, а не только тот, когда оно было получено.
  • Теперь игроки могут найти больше мертвых ботов для задания "Расчлененные боты".
  • Теперь умение "Рывок" Ездового дикорога вновь разрушает баррикады во время задания "Месть матриарха дикорогов".
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся на раннем этапе цепочки заданий Сердца Азерот, получали доступ к восстановленным Палатам Сердца еще до того, как наступало нужное время. Попавшие в эту ситуацию игроки должны покинуть восстановленные Палаты Сердца и использовать Транслокатор титанов, чтобы оказаться в нужных Палатах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой рыцари смерти могли применять умение "Хватка смерти" к Украденным ящикам с запчастями во время задания "Не грабь кого попало".
  • Теперь задание "Большой фрагмент данных" можно выполнить, убив информационную аномалию Балназара.
  • Теперь победа в PvP-потасовке "Классический Ашран" всегда засчитывается для задания "Кое-что новенькое".
  • Теперь задание "Страж душ" выполняется при убийстве Улмата.
Локальные задания
  • Теперь подсказки существ, связанных с заданием "Зов из глубин", отображаются корректно.
[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 08:36:32 by Wishko »

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Странно, что дают сбежать с глиномесева в Ашане. Это ж тру натуральный Дренор пвп икспириенс. Как говорится -  :-X твое лицо, когда за эти годы в островном глиномесе ничего не изменилось...

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а собаку в Мехагоне они не хотят фиксануть? Или зону за ящиком нарисовать, где прятаться можно.
А то по сравнению с первым днём выхода подземелья, когда за ящиком ты был бессмертен для аое, сейчас шаг влево-вправо-назад уже расстрел. Очень странные хитбоксы. Вплотную к коробке тоже убивает.

Убиваемо конечно, не стану сильно жаловаться, но определенная доля рандома присутствует, что совсем не полезно для выполнения ачивы на прохождение без смертей.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 09:13:44 by Jintel »

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а собаку в Мехагоне они не хотят фиксануть? Или зону за ящиком нарисовать, где прятаться можно.
А то по сравнению с первым днём выхода подземелья, когда за ящиком ты был бессмертен для аое, сейчас шаг влево-вправо-назад уже расстрел. Очень странные хитбоксы. Вплотную к коробке тоже убивает.
Это не баг, а фича! (C)

vde11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимана
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а собаку в Мехагоне они не хотят фиксануть? Или зону за ящиком нарисовать, где прятаться можно.
А то по сравнению с первым днём выхода подземелья, когда за ящиком ты был бессмертен для аое, сейчас шаг влево-вправо-назад уже расстрел. Очень странные хитбоксы. Вплотную к коробке тоже убивает.

Убиваемо конечно, не стану сильно жаловаться, но определенная доля рандома присутствует, что совсем не полезно для выполнения ачивы на прохождение без смертей.
Эм у КУ-ДЖ0 есть 100% ящик за которым можно прятаться, даже если коробка не упала. Если вы еще его не нашли то  :facepalm:

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Интересно, а собаку в Мехагоне они не хотят фиксануть? Или зону за ящиком нарисовать, где прятаться можно.
А то по сравнению с первым днём выхода подземелья, когда за ящиком ты был бессмертен для аое, сейчас шаг влево-вправо-назад уже расстрел. Очень странные хитбоксы. Вплотную к коробке тоже убивает.

Убиваемо конечно, не стану сильно жаловаться, но определенная доля рандома присутствует, что совсем не полезно для выполнения ачивы на прохождение без смертей.
Эм у КУ-ДЖ0 есть 100% ящик за которым можно прятаться, даже если коробка не упала. Если вы еще его не нашли то  :facepalm:


Изучи матчасть, прежде чем умничать. Иначе окажется что ты то ещё трепло.



Ссылку давать не буду, сам найдёшь. Ты же вумняша.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а собаку в Мехагоне они не хотят фиксануть? Или зону за ящиком нарисовать, где прятаться можно.
А то по сравнению с первым днём выхода подземелья, когда за ящиком ты был бессмертен для аое, сейчас шаг влево-вправо-назад уже расстрел. Очень странные хитбоксы. Вплотную к коробке тоже убивает.

Убиваемо конечно, не стану сильно жаловаться, но определенная доля рандома присутствует, что совсем не полезно для выполнения ачивы на прохождение без смертей.
Хз, чёт проблем с ним не было. Благо его хитбокс никогда не задевал ящик.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что дают сбежать с глиномесева в Ашане. Это ж тру натуральный Дренор пвп икспириенс. Как говорится -  :-X твое лицо, когда за эти годы в островном глиномесе ничего не изменилось...
Ашане ? это ты такой  мол заходишь в Ашан что бы скупиться, и тут объявление ( уважаемые покупатели гонки через 5 минут) и через 5 минут в мясном отделе скидки 80%  и люди начинают рвать и метать или как ?

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
За 2 похода в Мехагон не было проблем с собакой, сходил вчера туда, а тут опа и понерфили

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется или 10+ ключи немного понерфили в плане теток? их стало гораздо меньше

Deadmauz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэдмауз
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется или 10+ ключи немного понерфили в плане теток? их стало гораздо меньше
Есть теория, что они каждую неделю спавнятся по-разному

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется или 10+ ключи немного понерфили в плане теток? их стало гораздо меньше
Не сказал бы, что меньше вообще, но неприятных черных поубавилось.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется или 10+ ключи немного понерфили в плане теток? их стало гораздо меньше
Есть теория, что они каждую неделю спавнятся по-разному
Это не теория, система та же что и в первом сезоне - несколько преднастроенных вариаций на каждый данж, которые меняются каждую неделю.

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера прошли Жилу +13, ниодной тёмной тётки замечено небыло))

 

закрыть