WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9/11] Ковен шиварр  (Прочитано 75094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[9/11] Ковен шиварр
« : 02 Октября, 2017, 18:00:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сестры ковена показали себя самыми порочными и фанатичными последователями Саргераса, и потому именно им он поручил исказить умы павших титанов и склонить их к служению Темному Пантеону. Каждая из сестер владеет уникальным пыточным клеймом, которое редко остается без работы – стоны истязаемых ими жертв отдаются в залах Анторуса нескончаемым эхом. Говорят, что ни смертный, ни демон не может противиться их воле, так что рано или поздно они сломят сопротивление титанов.



:cut:




На обычном уровне сложности сестры ковена — Нура, Матерь Пламени, Азара, Матерь Ночи, Диима, Матерь Сумрака — и истязаемые души Титанов применяют следующие способности:

Ковен шиварр
  • Пакт шиварр — Если две матери находятся недалеко друг от друга, получаемый ими урон уменьшается на 99%. У сестер из Ковена общий запас здоровья.
  • Неотступный ужас — Наносит возрастающий урон от темной магии, пока душу какого-либо титана истязают.
Нура, Матерь Пламени
  • Пламенный удар — Нура поджигает свои сабли, нанося 2,5 млн. ед. урона от огня в секторе перед собой. Урон от "Пламенного удара" увеличивается на 100%. Эффект суммируется.
  • Вращающийся меч — Нура бросает огненный клинок в случайного игрока, нанося 1,1 млн. ед. урона от огня при попадании. После этого клинок начинает вращаться и возвращается к Нуре, нанося 393 тыс. ед. урона от огня раз в 1 сек. всем противникам, оказавшимся от траектории его полета.
Азара, Матерь Ночи
  • Касание Тьмы — Азара поражает противников воплощенной Тьмой, нанося каждой цели 991 тыс. ед. урона от темной магии.
  • Теневые клинки — Асара призывает три клинка Тьмы и бросает их вперед. При столкновении с противниками клинки отбрасывают их назад и наносят им 2,5 млн. ед. урона от темной магии.
Диима, Матерь Сумрака
  • Морозная вспышка — Диима замораживает текущую цель, нанося ей 6 млн. ед. урона от магии льда и снижая скорость ее передвижения на 10% на 20 сек. Эффект суммируется.
  • Студеная кровь — Диима накладывает на случайных вражеских игроков эффект, поглощающий исцеление. Когда действие эффекта заканчивается, цель замораживается на время, зависящее от объема исцеления, которое этот эффект еще мог бы поглотить.
Мучения титанов
  • Мучения Аман'тула
    • Манипуляции Аман'тула — Мучения Аман'тула искажают время вокруг него и участников рейда, полностью восполняя ему здоровье и нанося 50 тыс. ед. урона от тайной магии всем игрокам раз в 1 сек. в течение 21 сек. Эффект суммируется.
  • Мучения Голганнета
    • Ярость Голганнета — Звук рога Голганнета вызывает неистовую бурю. Мучения Голганнета наносят 1,4 млн. ед. урона от сил природы игрокам, находящимся в пределах 2 м. друг от друга.
  • Мучения Каз'горота
    • Пламя Каз'горота — Мучения Каз'горота сравнимы с жаром кузницы титанов. Широкая полоса пламени наносит 2,1 млн. ед. урона от огня раз в секунду всем оказавшимся в ней игрокам.
  • Мучения Норганнона
    • Призрачная армия Норганнона — Мучения Норганнона порождают армию чародейских образов. Каждый из них наносит находящимся рядом игрокам 2,8 млн. ед. урона от тайной магии раз в 0,3 сек.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(С1) и (С2) — Сестры ковена
Красные метки — танки
Черные метки — целители и бойцы дальнего боя





Краткое описание боя с Ковеном шиварр:
  • В Ковен шиварр входят 3 сестры: Нура, Матерь Пламени, Азара, Матерь Ночи и Диима, Матерь Сумрака. Одновременно активны лишь две шиварры, а третья в это время пытает Титана. Шиварры меняются местами после того, как одна из них вынудит две души титанов использовать свои способности против игроков.
  • В начале боя в сражении участвуют Нура и Азара, а Диима пытает титанов. У шиварр общий запас здоровья, однако их необходимо держать на некотором расстоянии друг от друга из-за Пакта шиварр, который уменьшает получаемый ими урон на 99%.
  • Танки забирают на себя по шиварре. Нура применяет Пламенный удар перед собой, поэтому танк должен отвернуть её от рейда, а на 4-5 эффектах Пламенного удара обменяться боссами с другим танком. Азара применяет Теневые клинки, ее тоже необходимо отвернуть от рейда.
  • Бойцы ближнего боя встают сзади за Азарой, а бойцы дальнего боя и целители распределяются равномерно по центру зоны между двумя шиваррами.
  • Нура кидает в случайного игрока Вращающийся меч. Старайтесь не попадать в него и не стоять между ним и боссом, поскольку оружие медленно возвращается к боссу. Также Азара атакует случайных игроков Касанием Тьмы.
  • В это время Диима пытает души Аман'тула и Каз'горота . Через ~1 мин. 30 сек. после начала боя она заставит Аман'тула призвать четыре Мучения Аман'тула, которые начнут применять Манипуляции Аман'тула. Этих существ необходимо оперативно уничтожать по одному, фокусируя урон.
  • Через~1 мин. 30 сек. Диима заставит Каз'горота призвать пять Мучений Каз'горота, которые начнут применять направленные в центр широкие полосы Пламени Каз'горота. Оперативно уничтожьте и этих существ, не попадая в пламя.
  • Измучив две души, Диима заменит на поле боя Нуру, которая отправится пытать Голганнета и Норганнона. Сама Диима в бою применяет Морозную вспышку на активного танка и Студеную кровь на случайных игроков. Целители должны оперативно лечить людей с эффектами Студеной крови, иначе те окажутся в заморозке.
  • Через ~1 мин. 30 сек. Нура заставит Голганнета призвать четыре Мучения Голганнета, которые будут активно применять Ярость Голганнета. Игроки должны держать дистанцию друг с другом, чтобы не получать урон, и уничтожать мучения.
  • Через ~1 мин. 30 сек. Нура заставит Норганнона призвать Мучения Норганнона, которые олицетворяют Призрачную армию Норганнона. Мучения появятся у четырех стен комнаты и пойдут вперед к стенам напротив. На этих существ действует Лика титана, поэтому их невозможно убить, однако их можно сдвинуть, замедлить или оглушить. Игрокам необходимо избегать попадания в мучения и подождать 30 сек., чтобы Лик рассеялся, а после убить их (запас здоровья этих существ равен 1).
  • Теперь пытать души титанов отправляется Азара, а Нура возвращается на поле боя. Танкам вновь необходимо обмениваться боссами.
  • После того как Азара замучает две души, ее вновь заменит Диима. Далее бой будет продолжаться по этой схеме.
  • Чем дольше мучаются титаны, тем сильнее наносит урон Неотступный ужас. Когда будет накоплено 8 эффектов, душа пытаемого титана использует свою способность и сбросит их.
  • Героизм или его аналоги лучше всего использовать во время Мучений Аман'тула.
  • Целители используют защитные рейдовые способности во время Мучений Голганнета или в моменты, когда рейд получает много урона.




После тяжелого боя против падшего натрезима, отряд вскоре добирается и до создательниц его тюрьмы. Шиварры не ждали гостей, поэтому все еще пытаются закончить ритуал, что позволит Саргерасу создать свой собственный темный Пантеон. Игрокам необходимо остановить ритуал и спасти частицы душ титанов. Ковен шиварр состоит из трех сестер, это: Нура, Матерь Пламени, Азара, Матерь Ночи и Диима, Матерь Сумрака. Одновременно активны лишь две шиварры, а третья пытает титанов. После того, как шиварра вынудит две души титанов использовать свои способности против игроков, она заменит другую на поле боя.

В начале сражения активны Нура и Азара, а Диима пытает титанов. У шиварр общий запас здоровья, однако их необходимо держать на расстоянии друг от друга из-за действующего на них Пакта шиварр, что понижает весь получаемый сестрами урон на 99%.

Для начала рассмотрим способности шиварр.

Нура, Матерь Пламени атакует свою цель Пламенным ударом, увеличивая урон от следующего применения этой способности на 100% за каждый эффект. Танку необходимо отвернуть босса от рейда. Также танкам придется меняться боссами при получении 4-5 эффектов от этого умения. Если один из ваших танков — воин, то за счет Отражения заклинаний он может держать босса дольше.

Второй способностью босса является Вращающийся меч — она кидает его в случайную цель, а после клинок, кружась в смертоносном торнадо, возвращается к своему хозяину. Избегайте попадания в клинок и не стойте на пути его движения.


Мечта воина: меч, который сам кружится в бою!

Азара, Матерь Ночи атакует перед собой Теневыми клинками, отбрасывая противника. Босса тоже стоит отвернуть от рейда.

Второй способностью этой сестры является Касание Тьмы, от которого случайные игроки периодически будут получать средний урон.


Азара призывает "Теневые клинки"

Диима, Матерь Сумрака атакует своего танка мощной Морозной вспышкой, замедляя его.

Второй способностью шиварры является Студеная кровь — на случайных игроков накладывается поглощающий исцеление эффект, и если жертва не получит достаточно исцеления до момента его окончания, то будет заморожена (время заморозки зависит от количества оставшегося поглощения).


Игрок не получил необходимого исцеления и замерз

А теперь вернемся к бою.

Танки танкуют своих шиварр на местах их появления, не забывая меняться на Пламенном ударе. Бойцы ближнего боя встают за спиной
Азары, а бойцы дальнего боя и целители распределяются в центре, соблюдая дистанцию друг с другом.

В это время Диима пытает душу Аман'тула, а затем — Каз'горота. Через ~1 мин. 30 сек. после начала боя она заставит Аман'тула призвать четыре Мучения Аман'тула. Эти существа применяют Манипуляции Аман'тула пока не умрут. Поскольку после применения данной способности мучения исцеляются, вам необходимо сфокусировать весь урон на одном существе и быстро его убить.


Танки могут подводить босса к мучению, чтобы тот
получил чуть больше побочного урона

Через ~1 мин. 30 сек. Диима заставит Каз'горота призвать пять Мучений Каз'горота. Каждое мучение смотрит в центр и используют Пламя Каз'горота, поэтому в момент применения способности перед существом никого не должно быть. Эти мучения тоже необходимо уничтожить.


Мучение Каз'горота применяет "Пламя Каз'горота"

Как только Диима заставит Каз'горота использовать свою способность, она отправится на поле боя, а Нура покинет бой и начнет терзать души Голганнета и Норганнона.

Через ~1 мин. 30 сек. Нура заставит Голганнета призвать четыре Мучения Голганнета, которые будут активно применять Ярость Голганнета. Игроки должны держать дистанцию друг с другом, чтобы не получать большой урон, и уничтожить этих существ.


Я помню вас, это было в горах...

Через ~1 мин. 30 сек. Нура заставит Норганнона призвать Мучения Норганнона, которые олицетворяют Призрачную армию Норганнона. Пять мучений появятся у каждой стены комнаты и пойдут вперед к стене напротив. Этих существ невозможно убить в виду действия на них Лика титана, но можно сдвинуть, замедлить или оглушить. Игроки не должны находиться близко с мучениями, иначе будут получать большой урон, поэтому должны использовать любые виды контроля, отбегать от них. Как только через 30 сек. Лик рассеется, убейте их. Это будет несложно, ведь у мучений всего по 1 ед. здоровья.


Летящей походкой вы вышли из стенки

Заставив Норганнона использовать свою способность, Нура вернется на поле битвы, а ее место займет Азара, что начнет пытать души своих титанов. Танкам вновь необходимо меняться на Пламенном ударе. Когда Азара измучит две души, ее заменит Диима, и далее бой будет продолжаться по этой схеме.

Чем дольше мучаются титаны, тем больше урона наносит Неотступный ужас. Накопив 8 эффектов, душа пытаемого титана использует свою способность и сбросит их.

Героизм или его аналоги лучше всего использовать во время Мучения Аман'тула, распределив бойцов так, чтобы сразу уничтожить два мучения. Целители используют защитные рейдовые способности в момент применения Мучений Голганнета или когда рейд получает много урона.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Запас здоровья боссов и их союзников, а также урон способностей немного увеличены.

Ковен шиварр
  • Нура, Матерь Пламени
    • Гремучий импульс — Нура воспламеняет кровь в жилах своих целей, нанося 800 тыс. ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 10 сек. По истечении этого времени произойдет "Гремучий взрыв", наносящий 2,5 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м. от жертв.
  • Азара, Матерь Ночи
    • Буря тьмы — Азара укрывает поле боя завесой тьмы, наносящей 1,5 млн. ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 15 сек.
  • Диима, Матерь Сумрака
    • Сфера льда — Диима призывает сферу льда, наносящую всем игрокам 900 тыс. ед. урона от магии льда. Сфера существует в течение 20 сек. и снижает скорость передвижения всех игроков в радиусе 30 м. на величину вплоть до 85%. Эффект замедления ослабевает с увеличением расстояния между игроком и сферой.
На героическом уровне сложности каждая шиварра ковена получает по новой способности.

Нура, Матерь Пламени начинает использовать Гремучий импульс. Случайные игроки получают эффект, в момент окончания которого происходит взрыв, наносящий средний урон всем персонажам в небольшом радиусе рядом с ними.


"Гремучий импульс" взрывается

Азара, Матерь Ночи начинает применять Бурю тьмы. Комната боссов погружается в тьму и все игроки каждую секунду начинают получать средний урон. В это время на поле боя будут появляться квадратные белые зоны, в которые необходимо заходить, чтобы не получать урон. Танки при необходимости могут подвести боссов к этим зонам.


Игрок спасается от "Бури тьмы" в безопасной зоне

Диима, Матерь Сумрака начинает призывать на поле боя Сферу льда. В большой зоне вокруг себя сфера наносит урон и замедляет подошедших игроков, поэтому от нее нужно как можно быстрее отбегать.


Вода. Земля. Огонь. Воздух. Когда-то давно четыре шиварры...



Запас здоровья боссов и их союзников, а также урон способностей значительно увеличены.

Ковен шиварр
  • Зу'райя, Матерь Космоса
    • Прикосновение космоса — Зу'райя распространяет вокруг себя насыщенное Скверной "Прикосновение космоса", нанося случайным противникам 6,7 млн. ед. урона от огня.
    • Космический отблеск — Бдительное око Зу'райи обращает свой взор к двум целям, после чего создает между ними луч чистой Скверны, который наносит 4,7 млн. ед. урона от огня всем противникам на своем пути. Этот урон игнорирует броню.
На эпохальном уровне сложности шиварры используют способности из обычного и героического режимов. Также к ковену присоединяется четвертая сестра — Зу'райя, Матерь Космоса.

Первой способностью Зу'райи является Прикосновение космоса, что наносит большой урон случайным игрокам. Данную способность необходимо прерывать.

Второй способностью является Космический отблеск. Эта способность связывает две цели лучом Скверны и все те, кого он касается, получают урон. Отмеченным игрокам необходимо сбежаться друг к другу или отойти от рейда, чтобы не зацепить других персонажей.

Процесс боя немного изменяется: игрокам придется сражаться то против трех шиварр одновременно, то против двух. Зу'райя, Матерь Космоса не танкуется как обычно, она не бьет в ближнем бою, поэтому рейду не нужен третий танк, однако потребуется использовать провоцирующие умения, чтобы отвести ее от остальных шиварр, поскольку на этом уровне сложности тоже действует Пакт шиварр.





Записи сражения с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить с сестер Ковена шиварр указан в таблице далее. С этих боссов падают наплечники из комплектов классовой брони Т21.

ПредметЯчейкаТип
Интрига Великого ОтцаАксессуар
Ледяная эгида ДиимыАксессуар
Ножны АсарыАксессуар
Кольцо рьяного мучителяКольцо
Грязные опаленные захватыКисти рукКожа
Наручи аморальностиЗапястьяКожа
Наплеч жнеца Скверны (охотник на демонов)ПлечиКожа
Наплечные пластины лихого негодяя (разбойник)ПлечиКожа
Наплечье из медвежьей шкуры (друид)ПлечиКожа
Сферы медитации Чи-Цзы (монах)ПлечиКожа
Поножи сковывающего сумракаНогиКольчуга
Мантия ловца змей (охотник)ПлечиКольчуга
Наплечье почитаемых духов (шаман)ПлечиКольчуга
Башмаки Пылающего ковенаСтупниЛаты
Наплечные щитки авангарда Света (паладин)ПлечиЛаты
Наплечье зловещих деяний (рыцарь смерти)ПлечиЛаты
Наплечье исполина (воин)ПлечиЛаты
Бриджи жаркого сумракаНогиТкань
Зачарованная рунами мантия (маг)ПлечиТкань
Золотой нарамник серафима (жрец)ПлечиТкань
Наплечные щитки мрачного инквизитора (чернокнижник)ПлечиТкань
Холодный камень мракаРеликвияЛед
Молитвенные четки ковенаРеликвияСвет
Шиваррский кровавый каменьРеликвияКровь
Ярость Зовущего бурюРеликвияШторм

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:39:42 by Wishko »

Constant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #1 : 24 Ноября, 2017, 00:15:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всем здравствуйте!

Подскажите, нет ли ошибки в смене сестер,о которой написано в гайде. Смотрите:
1) Диима отправляется пытать сначала душу Аман`тула, затем душу Каз`гарота.
2) Когда душа Каз'горота будет сломлена, Диима вступит в бой, Азура отправится мучить души титанов
сначала Голганнета, затем Норганнона.
Тогда нет ли ошибки в предложении гайда:
"Когда души Голганнета и Норганнона будут сломлены на поле боя вернется Нура а Азура отправится пытать душу Аман`тула и Каз'горота."????

Ведь вернуться, мне кажется, должна Азура, а начать пытать Нура,она ж еще и не пытала никого. Правильно ли я думаю?

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #2 : 27 Ноября, 2017, 09:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здравствуйте!
Ведь вернуться, мне кажется, должна Азура, а начать пытать Нура,она ж еще и не пытала никого. Правильно ли я думаю?

Хорошо что есть такие внимательные читатели) Спасибо за выявленный недочет! Ошибка устранена, текст поправлен.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #3 : 30 Ноября, 2017, 01:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасный босс, хоть у меня и средненький ноут, в рейде лаги бывали редко, а когда выходят первые души - дикая просадка фпс, зачем столько эффектов добавлять? В каждом рейде все больше и больше бесполезных эффектов, кружочки под ними было сложно нарисовать чтоли обычные?

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #4 : 30 Ноября, 2017, 09:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасный босс, хоть у меня и средненький ноут, в рейде лаги бывали редко, а когда выходят первые души - дикая просадка фпс, зачем столько эффектов добавлять? В каждом рейде все больше и больше бесполезных эффектов, кружочки под ними было сложно нарисовать чтоли обычные?
Цитировать
Минимальные системные требования WoW: - Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 с последним пакетом обновлений. - Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720. - Графическая карта: NVIDIA GeForce GT 440, или AMD Radeon HD 5670, или Intel HD Graphics 5000

не пробовали играть на поддерживаемом железе?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #5 : 30 Ноября, 2017, 09:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не знаю, баг или нет, у нас первыми появились мучения Норганнона :)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2017, 12:22:35 by Baymar »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #6 : 30 Ноября, 2017, 10:42:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пулили 2 раза - 2 раза очередность мучений была рендомная

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #7 : 30 Ноября, 2017, 13:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пулили 2 раза - 2 раза очередность мучений была рендомная
Так и есть, по крайней мере в героике очередность каждый пул случайная

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #8 : 01 Декабря, 2017, 12:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стенки из призрачных копий отлично контролятся друидами с массовым оплетением, друид выключает всю стенку разом
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2017, 13:25:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
качественно заходит круг мира от монков (где бы ещё найти монка) тайфун (не играю за дру, оплетение и тайфун в одном тире?) шоквейв, элемское откидывание, буря фростмага, лужа блад дк (официально самый сапортящий танк анторуса) и ещё что нибудь, о чём я забыл. Многие контроль таланты имеют более привлекательную альтернативу в тире, так что запасаемся кодексами.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2017, 16:48:43 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
тайфун заходит лучше корней. 2-3 друля раскидывают одну стенку как надо и никаких проблем.

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #11 : 01 Декабря, 2017, 17:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео тактика на босса (нормал)

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #12 : 01 Декабря, 2017, 21:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тайфун заходит лучше корней. 2-3 друля раскидывают одну стенку как надо и никаких проблем.
как тайфун заходит лучше корней, если с корнями один рдру может выключить всю стену?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #13 : 01 Декабря, 2017, 22:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего понравилась стяжка бдк. Но сам босс - это нечто. Рандом абилок доставляет. Особенно весело, когда стоишь в белом, сверкающем, блестящем, искрящемся квадрате, туда еще какой-нибудь друид закидывает свою лужу, а там еще может и шаман добавит, то увидеть клинок (от огненной) практически нереально.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2017, 08:03:45 by Idex »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [9/11] Ковен шиварр
« Ответ #14 : 01 Декабря, 2017, 23:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тайфун заходит лучше корней. 2-3 друля раскидывают одну стенку как надо и никаких проблем.
как тайфун заходит лучше корней, если с корнями один рдру может выключить всю стену?
Зато тайфун сделает в ней аккуратный проход, сквозь который можно дружно выбежать к стенке.

 

закрыть