WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые здания в Штормграде и Оргриммаре в 9.2.5 – рутинное обновление или нечто большее?  (Прочитано 7479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754



Коль скоро обновление 9.2.5 тестируется на PTR, не дремлют и датамайнеры. Помимо всех прочих новинок они обнаружили и изменения для старых локаций Азерота. В частности, Стив Денузер уже подтвердил изменения, найденные на карте Тирисфальских лесов. Однако, этим дело не ограничивается; кое-что новое нашлось и в столицах фракций.:cut:

Новые стойла

Они были найдены в Квартале Магов в Штормграде и Аллее Силы Оргриммара; причина их появления пока не ясна.


А так эти же места выглядят прямо сейчас на живых серверах:


Повозка с припасами

Стойла оказались не единственным изменениям в столицах. Обнаружилась также тележка с таинственным содержимым.


Задания на строительство

Обновления столиц не обошлись и без тематических заданий. Небольшая цепочка предлагает игроку помочь рабочим, снующим в городе, со строительством... кое-чего.

Альянс

В Штормграде, прямо за Кварталом Магов находится дворфийка Оннеса; онa ищет помощи и просит вернуть пропавшие товары.

Цитировать
Хмм, эти просоленные моряки отправились в очередное приключение, а я застряла здесь, сидя и охраняя их добро!

Я может и резка, но мне хотелось бы, чтобы всё это поскорее кончилось. Мне не нужен роман, достаточно лишь будет кратких инструкций. Вот и всё. И кстати, исчезла часть товара, а также и один из моих рабочих!

Ты не против вернуть всё это мне? Не сомневаюсь, что ты с лёгкостью можешь подкупить его, предложив что-нибудь выпить или даже швырнуть в него этой бутылкой.


Отправившись в доки, вы обнаруживаете Миллберта, воришку, который сбежал с награбленным. Вы швыряете в него бутылку с морской водой.

Цитировать
Миллберт: Я всё верну!

Оннеса:Ах! Ты пролил морскую воду на товары. Ну да ладно, не думаю, что они будут сильно возмущаться... пока внутри всё в целости и сохранности.


Затем Оннеса попросит вас пойти к работникам, обеденный перерыв которых слишком затянулся; вы должны сказать им, чтобы те закруглялись.

Цитировать
Что ж, теперь когда товары возвращены, пора привести в порядок и всё остальное.

Помимо всего прочего, моя команда решила, что будет отличной идеей взять и улизнуть, оправдываясь затянувшимся обедом. Постарайся разыскать их и убедить вернуться.

Мы все сможем всё отпраздновать ПОСЛЕ ТОГО как работа будет выполнена.

Работники и правда развлекаются, но брошенные в них бутылки с морской водой вполне убеждают их, что пора бы и вернуться к работе.

Цитировать
Работник: Ауч! Ладно, иду!
Работник: Возвращаемся к работе!
Работник: Хорошо-хорошо, только бороду не трогай!


Цитировать
Оннеса: Отлично сработано! Теперь когда все в сборе, то дела пойдут как по маслу!

Но в чём именно заключается работа, для которой Оннесе нужны работники? Это остаётся неизвестным... пока что.

Цитировать
Оннеса: На что уставился? Не на что тут смотреть.


Орда

В Аллее Силы Оргриммара стоит тролль по имени Заа'жи; он просит вас разобраться с воришкой.

Цитировать
Груз от Шири и Зен'калы продолжает прибывать, мы едва справляемся! Но один из моих людей подумал, что я ничего не замечу, если кое-что он присвоит себе.

Гоблины работают кое-над каким устройством, которое поможет отыскать вора: взрывающийся пирог.

Поищи Каньяку и брось пирог прямо в него. Не сомневаюсь, что он прячется где-то поблизости.


После того как вы найдётe Каньяку и бросаете в него взрывающийся пирог, погоня некоторое время продолжается.

Цитировать
Каньяку: Не обращайте на меня внимание, я просто хотел взглянуть, что тут происходит!
Каньяку: О нет, только не ещё один пирог!
Заа'жи: Отличная работа, чувак.


Затем Заа'жи попросит вас собрать работников, которые слоняются по городу.

Цитировать
Так, теперь когда все штучки на месте, мы можем заканчивать. Но все мои работники разбрелись по городу.

Найди где они скрываются и "убеди" их вернуться. Небольшая порция пирога, брошенная прямо в лицо, поможет им начать шевелиться.

Вы находите спящих рабочих, будите их, и помогаете им найти мотивацию вернуться к работе.

Цитировать
Работник: Только не кидай пирог!
Работник: Эй, кидать в меня пирог вовсе не обязательно!
Работник: Ох, мне нужна передышка.


Цитировать
Заа'жи: Большое тебе спасибо, все снова с боре и уже вернулись к работе. <его взгляд пробегает по лишнему пирогу>

Однако, над чем именно они работают? Это остаётся неизвестным... пока что.

Цитировать
Заа'жи: Не на что тут смотреть.


Что это может значить?

Для однозначного ответа пока слишком мало информации, тем не менее пища для размышлений имеется.

Коль скоро мы получим уникальное средство перемещения в Dragonflight, то новые стойла могут предназначаться именно для него. Однако, это звучит не слишком правдоподобно, поскольку по заверениям разработчиков, эта система будет действовать только в пределах новых драконьих островов. Так что стоить стойла для драконов в столицах – несколько странно.

Ещё одна догадка: начало работ над домами игроков, о которых сообщество просит уже довольно давно. Небольшие дома вполне вписались бы в те зоны, где трудятся рабочие; а стойла, стоящие возле дома вполне могли бы использоваться для демонстрации своей коллекции средств передвижения – сходным образом работают стойла в дренорском Гарнизоне. Повозка со всяким добром, особенно штормградская, наполнена всякими вещами, которые запросто могут оказаться декоративными предметами.

Однако, этим мечтам вряд ли суждено сбыться в ближайшем будущем; Ион Хаззикостас прямо сказал, что домов для игроков точно не будет в Drahonflight. Тем не менее, он сказал, что разработчики надеются рано или поздно всё-таки их сделать, но до реализации этой идеи могут пройти несколько циклов дополнений. Так что, как знать, может эти рабочие всё-таки строят именно дома, просто уйдёт у них на это ОЧЕНЬ много времени.

Оннеса упоминает в своих заданиях "Соленогривых" (Seabraids). Это же слово есть в названии наградного маунта за коллекционное издание Battle for Azeroth. В описании к нему сказано следущее: "Лошадей Кул-Тираса с раннего возраста приучают не бояться моря и на полном скаку гонят вдоль берега в мириадах соленых брызг."

Ордынский же персонаж, выдающий задание упоминает некоего Зен'кала. В соответствии с информации со странички про Зандали "Зен" – это слово, означающее "друид", и такой префикс очень часто встречается среди персонажей упомянутого класса.


Впрочем, каким бы ни было объяснение, приятно видеть, что разработчики не забывают и о старых локациях!
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2022, 17:48:38 by horsaken »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1214
И зачем же нам ящик полный плюшевых мурлоков? ::)

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
И зачем же нам ящик полный плюшевых мурлоков? ::)

Это не самый важный вопрос.

Мне больше любопытно другое.

У нас же тут господа из Близзард возмущались насчет плохих условий работы и теперь эти же господа, перерисовывающие картины, изменяющие имена НПС и героев, заявляющие о 124% инклюзивности в игре, глядя на которую некоторые особо упоровшиеся прямо таки рыдали, делают квесты, в которых что-бы заставить людей работать, в них кидают бутылки с водой.

Иронично.

В следующий раз, когда они будут жаловаться на плохие условия труда, притеснения или выходить на забастовки, надеюсь шутки ради, кто-то предложит в них кинуть бутылкой с соленой водой.

P.S. Только не подумайте, что я как-то там оскорбился. Просто напросто очень забавная ситуация, после целого года громких заявлений, ряда событий и внутриигровых переделок. Говорит ли это что-то об этих людях или нет, думаю каждый решит самостоятельно.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2022, 18:51:12 by FluffyPaw »

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
И зачем же нам ящик полный плюшевых мурлоков? ::)

Это не самый важный вопрос.

Мне больше любопытно другое.

У нас же тут господа из Близзард возмущались насчет плохих условий работы и теперь эти же господа, перерисовывающие картины, изменяющие имена НПС и героев, заявляющие о 124% инклюзивности в игре, глядя на которую некоторые особо упоровшиеся прямо таки рыдали, делают квесты, в которых что-бы заставить людей работать, в них кидают бутылки с водой.

Иронично.

В следующий раз, когда они будут жаловаться на плохие условия труда, притеснения или выходить на забастовки, надеюсь шутки ради, кто-то предложит в них кинуть бутылкой с соленой водой.

P.S. Только не подумайте, что я как-то там оскорбился. Просто напросто очень забавная ситуация, после целого года громких заявлений, ряда событий и внутриигровых переделок. Говорит ли это что-то об этих людях или нет, думаю каждый решит самостоятельно.
Ты реально веришь, что программер пишущий код, и дизайнер рисующий текстуры, и тестировщик отлавливающий баги в коде, вот все они делают НПС, прописывают диалоги и придумывают им анимацию сами? Вот серьёзно?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Ты реально веришь, что программер пишущий код, и дизайнер рисующий текстуры, и тестировщик отлавливающий баги в коде, вот все они делают НПС, прописывают диалоги и придумывают им анимацию сами? Вот серьёзно?

Ну простите, они заявляли себя единой командой и изменения, которые они делали, вводил программер пишущий код, дизайнер рисующий текстуры и тестировщик, отлавливающий баги в коде, делающие новых НПС, прописывающие новые диалоги и придумывающие анимации.

Нельзя хотеть вместе, а обсираться по отдельности, увы и ах. Ну разве что в каком-то детском саду наверное еще можно, а потом нет, потом уже нельзя. Уже нет воспитательницы, которая будет разбираться, кто чем именно занимался, если по итогу всё обосралось.
Тем и тяжела работа в коллективе или игра в команде, если мы говорим о спорте, да самый лучший пожалуй пример и доступный к пониманию многим, это срочная служба в армии. На этих этапах маленьких детей отучают побеждать вместе, а обсираться по отдельности и дети взрослеют, по крайней мере в этом плане.
По этому кстати командные сессионки самые токсичные, т.к. в них играют дети, великовозрастные дети, которые этого не осознают. Ну это любимый жанр стримеров, для таких вот маленьких зрителей транслировать поведение, когда выигрываете вы вместе, а проигрывает сугубо твоя команда. Им это очень нравится смотреть, они себя в этом видят, как в зеркале. А раз их "царь" считает подобное нормой и трезвым взглядом на ситуацию, то значит и они правы, в подобном своём поведении, на отличное от которого просто пока или к сожалению всё еще, не способны.

Так же и тут. Изменения производили от лица компании, значит и подобный забавный момент можно смело записывать на счет всей компании. Такие вот дела.

P.S. Хотя безусловно, если дело доходит до каких-то признаний ошибок, раз уж аудитория в общем-то дети, то обычно находят "козла отпущения", на которого всё сваливают. Особо одаренные и в силу  юного возраста еще странно мыслящие всё это благополучно хавают и можно в том же ключе работать дальше. Сложные решения, требуют больших временных и финансовых затрат, а не самым умным людям, достаточно простых ответов, под которые подходят крайне простые решения, как с позиции затрат времени, так и финансов. Чем в общем-то и пользуются, т.к. по большому счету, класть на все эти "проблемы" они хотели, главное что-бы деньги зарабатывались.

Тема эта долгая, очень обьёмная, хотя вроде бы должна быть предельно понятной. Так что просто сокращу до "Ты дурак", т.к. подозреваю, ты тоже очень любишь простые ответы и решения.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2022, 22:24:51 by FluffyPaw »

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Нормально ты так бисер метнул.
Si vis pacem, para bellum.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
хм, спящие работник. Почти тоже самое в стартовой локе у орков, только там кидать фруктами надо

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
хм, спящие работник. Почти тоже самое в стартовой локе у орков, только там кидать фруктами надо

Не фруктами, а дубинкой будить ленивых батраков
Кстати сама дубинка примечательная - ей раньше можно было атаковать союзников-игроков ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
Я из будущего. Действительно оказалось нечто большее.

 

закрыть