Коль скоро обновление 9.2.5 тестируется на PTR, не дремлют и датамайнеры. Помимо всех прочих новинок они обнаружили и изменения для старых локаций Азерота. В частности, Стив Денузер уже подтвердил изменения,
найденные на карте Тирисфальских лесов. Однако, этим дело не ограничивается; кое-что новое нашлось и в столицах фракций.
Новые стойлаОни были найдены в Квартале Магов в Штормграде и Аллее Силы Оргриммара; причина их появления пока не ясна.
А так эти же места выглядят прямо сейчас на живых серверах:
Повозка с припасамиСтойла оказались не единственным изменениям в столицах. Обнаружилась также тележка с таинственным содержимым.
Задания на строительствоОбновления столиц не обошлись и без тематических заданий. Небольшая цепочка предлагает игроку помочь рабочим, снующим в городе, со строительством... кое-чего.
АльянсВ Штормграде, прямо за Кварталом Магов находится дворфийка
Оннеса; онa ищет помощи и просит вернуть
пропавшие товары.
Хмм, эти просоленные моряки отправились в очередное приключение, а я застряла здесь, сидя и охраняя их добро!
Я может и резка, но мне хотелось бы, чтобы всё это поскорее кончилось. Мне не нужен роман, достаточно лишь будет кратких инструкций. Вот и всё. И кстати, исчезла часть товара, а также и один из моих рабочих!
Ты не против вернуть всё это мне? Не сомневаюсь, что ты с лёгкостью можешь подкупить его, предложив что-нибудь выпить или даже швырнуть в него этой бутылкой.
Отправившись в доки, вы обнаруживаете
Миллберта, воришку, который сбежал с награбленным. Вы швыряете в него
бутылку с морской водой.
Миллберт: Я всё верну!
Оннеса:Ах! Ты пролил морскую воду на товары. Ну да ладно, не думаю, что они будут сильно возмущаться... пока внутри всё в целости и сохранности.
Затем Оннеса попросит вас пойти к работникам, обеденный перерыв которых
слишком затянулся; вы должны сказать им, чтобы те закруглялись.
Что ж, теперь когда товары возвращены, пора привести в порядок и всё остальное.
Помимо всего прочего, моя команда решила, что будет отличной идеей взять и улизнуть, оправдываясь затянувшимся обедом. Постарайся разыскать их и убедить вернуться.
Мы все сможем всё отпраздновать ПОСЛЕ ТОГО как работа будет выполнена.
Работники и правда развлекаются, но брошенные в них бутылки с морской водой вполне убеждают их, что пора бы и вернуться к работе.
Работник: Ауч! Ладно, иду!
Работник: Возвращаемся к работе!
Работник: Хорошо-хорошо, только бороду не трогай!
Оннеса: Отлично сработано! Теперь когда все в сборе, то дела пойдут как по маслу!
Но в чём именно заключается работа, для которой Оннесе нужны работники? Это остаётся неизвестным... пока что.
Оннеса: На что уставился? Не на что тут смотреть.
ОрдаВ Аллее Силы Оргриммара стоит тролль по имени
Заа'жи; он просит вас
разобраться с воришкой.
Груз от Шири и Зен'калы продолжает прибывать, мы едва справляемся! Но один из моих людей подумал, что я ничего не замечу, если кое-что он присвоит себе.
Гоблины работают кое-над каким устройством, которое поможет отыскать вора: взрывающийся пирог.
Поищи Каньяку и брось пирог прямо в него. Не сомневаюсь, что он прячется где-то поблизости.
После того как вы найдётe
Каньяку и бросаете в него взрывающийся пирог, погоня некоторое время продолжается.
Каньяку: Не обращайте на меня внимание, я просто хотел взглянуть, что тут происходит!
Каньяку: О нет, только не ещё один пирог!
Заа'жи: Отличная работа, чувак.
Затем Заа'жи
попросит вас собрать работников, которые слоняются по городу.
Так, теперь когда все штучки на месте, мы можем заканчивать. Но все мои работники разбрелись по городу.
Найди где они скрываются и "убеди" их вернуться. Небольшая порция пирога, брошенная прямо в лицо, поможет им начать шевелиться.
Вы находите спящих рабочих, будите их, и помогаете им найти мотивацию вернуться к работе.
Работник: Только не кидай пирог!
Работник: Эй, кидать в меня пирог вовсе не обязательно!
Работник: Ох, мне нужна передышка.
Заа'жи: Большое тебе спасибо, все снова с боре и уже вернулись к работе. <его взгляд пробегает по лишнему пирогу>
Однако, над чем именно они работают? Это остаётся неизвестным... пока что.
Заа'жи: Не на что тут смотреть.
Что это может значить?Для однозначного ответа пока слишком мало информации, тем не менее пища для размышлений имеется.
Коль скоро мы получим уникальное средство перемещения в Dragonflight, то новые стойла могут предназначаться именно для него. Однако, это звучит не слишком правдоподобно, поскольку по заверениям разработчиков, эта система будет действовать только в пределах новых драконьих островов. Так что стоить стойла для драконов в столицах – несколько странно.
Ещё одна догадка: начало работ над домами игроков, о которых сообщество просит уже довольно давно. Небольшие дома вполне вписались бы в те зоны, где трудятся рабочие; а стойла, стоящие возле дома вполне могли бы использоваться для демонстрации своей коллекции средств передвижения – сходным образом работают стойла в дренорском Гарнизоне. Повозка со всяким добром, особенно штормградская, наполнена всякими вещами, которые запросто могут оказаться декоративными предметами.
Однако, этим мечтам вряд ли суждено сбыться в ближайшем будущем; Ион Хаззикостас
прямо сказал, что домов для игроков точно не будет в Drahonflight. Тем не менее, он сказал, что разработчики надеются рано или поздно всё-таки их сделать, но до реализации этой идеи могут пройти несколько циклов дополнений. Так что, как знать, может эти рабочие всё-таки строят именно дома, просто уйдёт у них на это ОЧЕНЬ много времени.
Оннеса упоминает в своих заданиях "Соленогривых" (Seabraids). Это же слово есть в названии
наградного маунта за коллекционное издание Battle for Azeroth. В описании к нему сказано следущее: "Лошадей Кул-Тираса с раннего возраста приучают не бояться моря и на полном скаку гонят вдоль берега в мириадах соленых брызг."
Ордынский же персонаж, выдающий задание упоминает некоего Зен'кала. В соответствии с информации со странички про
Зандали "Зен" – это слово, означающее "друид", и такой префикс очень часто встречается среди персонажей упомянутого класса.
Впрочем, каким бы ни было объяснение, приятно видеть, что разработчики не забывают и о старых локациях!