WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков о искусности, вдохновении и развитии навыков профессий в Dragonflight  (Прочитано 4611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



"Мы отправляемся в ремесленное приключение!"

Разработчики продолжают рассказывать об изменениях и новинках профессий в Dragonflight, и на этот раз затронули такую интересную тему как способы развития или временного повышения навыка и подробнее поведали об одной из ремесленных характеристик – вдохновении, что позволит случайным образом улучшать исход своей работы.:cut:

Будущее профессий

Известно ли, как стать более искусным в навыке? Что-то вроде цепочки заданий или других занятий, не припоминаю, но прошу прощения, если на это уже был дан ответ.

Замечательный вопрос! Это то, что мы определенно будем тщательно тестировать на ощущения, но вот несколько способов, благодаря которым, как мы представляем, вы можете стать искусником в ремесле.

"Постоянные" формы развития/прогресса:
  • Развитие вашего общего навыка профессии. Если вы разовьете, например, свой навык кузнечного дела до максимального значения, то сможете создавать все качественнее, чем если бы были на полпути развития своей профессии. С точки зрения механики повышение навыка/развитие профессии будет работать точно так же, как это было всегда.
  • Получение более совершенного снаряжения для вашей профессии – с помощью бонусов к навыку и/или других ремесленных характеристик на экипировке.
  • Специализация в своей профессии. Это важнейший способ развития. Чем лучше вы специализируетесь на навыке создания определенного рецепта, тем более высокий дополнительный навык в работе над этим рецептом вы получаете и тем более качественные вещи вы можете с его помощью создавать. (Позднее мы расскажем вам об этой системе гораздо больше!) Существует множество способов получения очков специализации, и они необходимы для преуспевания в вашей профессии. Часть из этих источников будет доступна единожды, а другие станут повторяемыми:
    • Часть одноразовых источников очков специализации скорее всего будет следующей: первое создание вещи по рецепту, находки в открытом мире (старая книга об алхимии из книжного шкафа, закопанная древняя табличка, записи отшельника в пещере и так далее), особые задания, завершение определенных достижений профессий, например, по созданию своего первого предмета максимального качества.
    • Часть повторяемых источников очков специализации скорее всего будет следующей: помощь различным фракциям и персонажам в открытом мире (с помощью заданий), поиск сокровищ, выполнение ремесленных заказов для других игроков.
Способы стать более искусным и получать более качественный результат при работе:
  • Использование материалов более высокого качества в работе над рецептом.
  • Использование нового типа расходуемых материалов под названием завершающие материалы. Эти материалы предоставляют вам бонусы в работе над рецептом, некоторые из них при применении могут напрямую повысить ваш навык, и, как следствие, качество. Например, кузнецы могут использовать особое закалочное масло, а ювелиры могут воспользоваться особой полировочной тканью при огранке самоцветов.
  • Некоторые ремесленные характеристики могут повысить качество исходной вещи. Одна из них – вдохновение. Чем выше ваше вдохновение, тем больше шансов вдохновиться во время работы, получив бонус к навыку создания исходной вещи. По сути, это "критическое срабатывание" в ремесле. Хотя нам хочется, чтобы по большему счету это была долгосрочная система прогресса с возможными бонусами, вдохновение приносит толику случайности. Если вам захочется развить свою экипировку с прицелом на вдохновение, вы сможете создавать (при срабатывании вдохновения) вещи качества, превышающего то, которое позволяет вам текущий уровень прогресса. Идея заключается в добавлении дополнительных радостных моментов с разными исходами в процесс ремесла, но для возможности создания вещей высочайшего уровня качества это не будет обязательным.
  • Дополнительные материалы – использование большинства дополнительных материалов на самом деле будет повышать уровень сложности рецепта, как следствие, требуя более высокий уровень навыка для создания вещи такого качества. И наоборот, если вы решите использовать дополнительный материал, который, к примеру, снижает уровень создаваемого предмета, то он снизит уровень сложности рецепта и упростит его создание на более высоком качестве.
Надеюсь, это ответило на ваш вопрос![Источник]

Далее разработчики поделились некоторыми дополнительными деталями об этой системе:
  • Пока разработчики не до конца определились с источниками получения ремесленной экипировки, но одним из них станут сами профессии – игроки смогут самостоятельно их создавать. Например, кузнецы смогут ковать кирки для горного дела или иглы для кожевников.
  • Основным источником ремесленных характеристик станет ремесленная экипировка, однако также игроки смогут получать их благодаря специализации профессии, чарам, расходуемым предметам и так далее.
  • Вдохновение срабатывает случайным образом, но чем выше уровень характеристики вдохновения персонажа, тем выше шанс срабатывания, то есть, оно действует аналогично критическому удару. Источников вдохновения будет много, так что игроки при желании смогут развить его очень сильно.
  • С помощью опциональных материалов в Dragonflight, как и сейчас (например благодаря Метке ремесленника-новичка), игроки смогут повышать или понижать требуемый уровень вещи и, как следствие, сложность ее создания и финальные характеристики.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2022, 10:52:47 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот смотрю на эти новости. Челы аддон выпустят минимум в следующем году. А они сток интервью дают как будто аддон завтра выходит. Не понимаю в чем смысл этого.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Вот смотрю на эти новости. Челы аддон выпустят минимум в следующем году. А они сток интервью дают как будто аддон завтра выходит. Не понимаю в чем смысл этого.

Видимо, чтобы подогревать интерес к аддону. Если про него постоянно не писать, то все забудут и на релизе будет 1.5 землекопа)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Вот смотрю на эти новости. Челы аддон выпустят минимум в следующем году. А они сток интервью дают как будто аддон завтра выходит. Не понимаю в чем смысл этого.

Это не интервью, а сообщение на форуме "Совета сообщества". В прошлом сообщество просило разработчиков быть более открытыми и почаще делиться информацией, планами и размышлениями – и как следствие, сейчас они действительно больше общаются и дают игрокам больше возможностей внести свои предложения, чтобы успеть сделать игру лучше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Вот смотрю на эти новости. Челы аддон выпустят минимум в следующем году. А они сток интервью дают как будто аддон завтра выходит. Не понимаю в чем смысл этого.
Что то типа морали и боевого духа. Во первых ммо это игры с долговременным прогрессом. Если ты не видишь перспективы, то играть смысла нет уже сейчас. А во вторых это тупо реклама. Подогревает интерес к игре уже сейчас, хотя аддон выйдет не скоро. Иногда бывает, что у некоторых товарищей чтение подобных новостей вызывает приступ ломки и они проплачивают месяцок, чтобы от нее избавится, хотя чтобы вспомнить, почему ты ливнул с этой игры, будет достаточно и пары дней. Но нам это не грозит. Нас добрый дядя джо жестко огородил от этого соблазна. Оно и к лучшему.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Цитировать
Идея заключается в добавлении дополнительных радостных моментов с разными исходами в процесс ремесла, но для возможности создания вещей высочайшего уровня качества это не будет обязательным.

Титанфордж, залогинься.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Вот смотрю на эти новости. Челы аддон выпустят минимум в следующем году. А они сток интервью дают как будто аддон завтра выходит. Не понимаю в чем смысл этого.
Это каждый раз при анонсе аддона происходит. Так они просто подогревают интерес к покупке предзаказа и кормят обещаниями. В ШЛ тоже самое было - обещали меньше гринда, сделать лучше для альтов, что оживят профессии, слушать игроков. А на деле гринда столько же (если не больше), профессии так же мертвы, кроме крафта лег и банок, а потом свое видения по типу "меньше лута - лучше" и "меньше АОЕ - классно" откатывают, хотя народ сразу писал, что это бред.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2022, 14:12:06 by Nomikama »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
Все эти расказы о профессиях разбиваются об пол при выходе дополнения, где внезапно выясняется что 95% производимого профессиями это мусор на почту к энчантеру для распыла, а оставшиеся 5% это фласки и расходники уровня "накладок" для нагрудника на аж +30 стамины или масла для оружия дающего 0.4% общего дпса.
Вообще читая описание того что они "реализуют" при упоминании развития рецептов через квесты и доп.добычу из мира, сразу пришла мысль что ребята заново нам пытаются прогрессию легионовских проф втюхать под драконьим соусом.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Цитировать
Идея заключается в добавлении дополнительных радостных моментов с разными исходами в процесс ремесла, но для возможности создания вещей высочайшего уровня качества это не будет обязательным.
Титанфордж, залогинься.
Ты наверно хотел сказать "алхимические проки" ? Ибо они появились задолго до ТФ.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Что я вижу из изменений в реале: ты, дорогой игрок, не сможешь продать скрафченое на пути к топовым шмоткам в массовых количествах для кача профы на ауке, потому что оно (крафченое) будет хренового качества. Т.е. если раньше тебе в процессе кача профы нужно было сделать 20 зелий интеллекта, и они разлетались как горячие пирожки, то теперь это будет 20 зелий интеллекта для даунов, и их будут раскупать хуже, чем зелья интеллекта для омегапронагибаторов.

 

закрыть