WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки смогут пересоздавать предметы профессий для изменения характеристик и качества  (Прочитано 3824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44411



В продолжение ко вчерашним сообщениям о работе обновленной системы профессий в Dragonflight разработчики рассказали об одной интересной новинке, что станет в некотором роде аналогом перековки. Ремесленники при желании смогут пересоздавать предметы экипировки профессий, меняя их характеристики и даже повышая качество. Это сделано для того, чтобы игроки не боялись мастерить и пользоваться вещами попроще в отсутствие навыка/возможности получить самые мощные предметы.:cut:

Будущее профессий

Хочу рассказать об одной вещи, которую мы еще не упоминали, – идее пересоздания предметов. Она все еще находится в работе, поэтому некоторые моменты могут измениться, но в основном идея заключается вот в чем. Пересоздание позволит ремесленнику взять любой созданный профессией предмет экипировки Dragonflight и вернуть его в меню создания. Затем вы сможете взять особый материал, а также малую часть изначальных материалов рецепта, чтобы "пересоздать предмет".

Во время этого процесса вы можете полностью изменить опциональные материалы, если захочется. Качество нового предмета будет определено с помощью нового набора материалов, а также вашего текущего навыка. Это означает, что у вас может быть созданный предмет низкого качества, который затем вы сможете пересоздать под более высокое качество, обладая более высоким уровнем навыка.

Тем, у кого нет ремесленного навыка, мы также позволим отправлять заказы, поддерживающие пересоздание. В этом случае вы можете отправить предмет для его пересоздания, чтобы изменить опциональные материалы или, возможно, повысить его качество.

Все это позволит игрокам без тревоги создавать высокоуровневые предметы экипировки сразу, пусть даже если те не имеют максимального качества, зная, что они всегда смогут пересоздать его под лучшее качество позднее.[Источник]

Далее разработчики поделились парой дополнительных подробностей об этой особенности и новинках профессий в Dragonflight:
  • Пока разработчики не планируют снимать ограничения на уровень у старых предметов профессий вроде инженерских бомб и алхимических зелий, чтобы игроки могли пользоваться любыми, но обещают, что в этом плане будет много интересных новых вещей.
  • Разработчикам нравится идея позволить игрокам задавать вторичные характеристики создаваемых предметов в духе депеш у легендарных вещей, ведь это дает игроку некоторый выбор, и они хотят воплотить ее для обычных вещей с помощью опциональных материалов. Это также позволит игрокам менять характеристики вещей при пересоздании.
  • Система пересоздания будет работать только с созданными профессиями предметами, она не станет этаким возвращением перековки для абсолютно всей добычи.
  • Систему пересоздания нельзя считать полноценным аналогом улучшения вещей, это лишь возможность изменить характеристики и, по возможности, повысить уровень предмета.
  • Навык персонажа в создании предмета также будет играть роль и при его пересоздании. Например, с применением одинакового количества материалов малоопытный персонаж при пересоздании получит вещь более низкого уровня, а хорошо развитый – более высокого. Так что в целом выгоднее по возможности искать опытного в профессии игрока.
  • Любители PvP в открытом мире также получат интересные возможности для создания предметов и сбора материалов.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 19:02:41 by Wishko »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
От анонса к анонсу все звучит просто восхитительно, и вновь зараждается надежда, что вов станет вновь великим.
Но к сожалению, обещания и реальность у близзардов последнее время расходится, так что "посмотрим, поглядим" как будет в этот раз

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
От анонса к анонсу все звучит просто восхитительно, и вновь зараждается надежда, что вов станет вновь великим.
Но к сожалению, обещания и реальность у близзардов последнее время расходится, так что "посмотрим, поглядим" как будет в этот раз

От анонса к анонсу информации объявляется и демонстрируется всё меньше, а интервью с разработчиками и разных концепт-артов становится всё больше.

Всё что они уже успели продемонстрировать, выглядит как анонс 9.1, который они провели на BlizzСonline, когда подавляющее большинство нововведений показали лишь на бумаге и артах. Вроде вот круто рассказывают, объёмно так, но если разобраться - изменений и нововведений очень мало, их едва набирается на целое дополнение 10.0, в котором очевидно что даже не будет рейда, его откроют лишь к 10.5.

Профессии толком не показали, в основном на словах и небольшой ролик с новой анимацией при крафте и интерфейсом. Сам новый интерфейс в динамике и бою не показали, небольшой фрагмент в видео был, и то вроде как туда статичную картинку засунули. Для демонстрации нового класса показали лишь 4-5 способностей, парочка из которых только картинкой. Полёты тоже скудно выразили, буквально показали те же манёвры, которые уже есть в GW2. Новую расу в редакторе с "множеством вариаций" настройки тоже нет. Не показали даже банальной анимации перехода в человеческую форму и обратно у этой расы. Древо талантов показали для одного класса, и опять же на картинке. Новую систему с драконьими стаями даже не показали, на словах сказали как будет работать эта система, без подробностей. Ну и локации с модельками - тут не придраться, всё как всегда отлично.

Просмотрел ряд публикаций их на официальных каналах когда объявлялся Shadowlands - продемонстрировано материала тогда, только лишь по ощущениям, было раза в два больше, и это учитывая каким SL оказался по итогу.

Даже не знаю что предполагать, или показывать буквально нечего, но ребята затянули и анонсировали дополнения имея хоть эти крохи, или... а пусть сам каждый решит для себя, каким окажется дополнение, если оно будет на старте состоять только из того, что уже показали и рассказали.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
От анонса к анонсу все звучит просто восхитительно, и вновь зараждается надежда, что вов станет вновь великим.
Но к сожалению, обещания и реальность у близзардов последнее время расходится, так что "посмотрим, поглядим" как будет в этот раз

От анонса к анонсу информации объявляется и демонстрируется всё меньше, а интервью с разработчиками и разных концепт-артов становится всё больше.

Всё что они уже успели продемонстрировать, выглядит как анонс 9.1, который они провели на BlizzСonline, когда подавляющее большинство нововведений показали лишь на бумаге и артах. Вроде вот круто рассказывают, объёмно так, но если разобраться - изменений и нововведений очень мало, их едва набирается на целое дополнение 10.0, в котором очевидно что даже не будет рейда, его откроют лишь к 10.5.

Профессии толком не показали, в основном на словах и небольшой ролик с новой анимацией при крафте и интерфейсом. Сам новый интерфейс в динамике и бою не показали, небольшой фрагмент в видео был, и то вроде как туда статичную картинку засунули. Для демонстрации нового класса показали лишь 4-5 способностей, парочка из которых только картинкой. Полёты тоже скудно выразили, буквально показали те же манёвры, которые уже есть в GW2. Новую расу в редакторе с "множеством вариаций" настройки тоже нет. Не показали даже банальной анимации перехода в человеческую форму и обратно у этой расы. Древо талантов показали для одного класса, и опять же на картинке. Новую систему с драконьими стаями даже не показали, на словах сказали как будет работать эта система, без подробностей. Ну и локации с модельками - тут не придраться, всё как всегда отлично.

Просмотрел ряд публикаций их на официальных каналах когда объявлялся Shadowlands - продемонстрировано материала тогда, только лишь по ощущениям, было раза в два больше, и это учитывая каким SL оказался по итогу.

Даже не знаю что предполагать, или показывать буквально нечего, но ребята затянули и анонсировали дополнения имея хоть эти крохи, или... а пусть сам каждый решит для себя, каким окажется дополнение, если оно будет на старте состоять только из того, что уже показали и рассказали.
Как и всегда это может быть как хорошо, так и плохо. С одной стороны, вспомни анонс легиона, дополнения, в котором появились аш ключи, о которых вообще вначале ничерта сказано не было.

С другой - публикации перед дренором, на которых тоже всё просто офигеть как вкусно и прекрасно расписано было.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 19:12:27 by Winterdream_ »

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
стоимость пересоздания будет 75% от стоимости самой вещи или это не близард.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Луче бы перековку и создание гнезд в профу добавили. Это сделало бы профы полезными.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Все это, легко и не принужденно, отправляется в мусорку, когда за локалки/мелкие ключики, со старта будут давать шмот лучше. У близов левая рука не знает, что делает правая, и все эти идеи, пока, выглядят мертворожденными... как и было последние несколько дополнений.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
От анонса к анонсу все звучит просто восхитительно, и вновь зараждается надежда, что вов станет вновь великим.
Но к сожалению, обещания и реальность у близзардов последнее время расходится, так что "посмотрим, поглядим" как будет в этот раз

От анонса к анонсу информации объявляется и демонстрируется всё меньше, а интервью с разработчиками и разных концепт-артов становится всё больше.

Всё что они уже успели продемонстрировать, выглядит как анонс 9.1, который они провели на BlizzСonline, когда подавляющее большинство нововведений показали лишь на бумаге и артах. Вроде вот круто рассказывают, объёмно так, но если разобраться - изменений и нововведений очень мало, их едва набирается на целое дополнение 10.0, в котором очевидно что даже не будет рейда, его откроют лишь к 10.5.

Профессии толком не показали, в основном на словах и небольшой ролик с новой анимацией при крафте и интерфейсом. Сам новый интерфейс в динамике и бою не показали, небольшой фрагмент в видео был, и то вроде как туда статичную картинку засунули. Для демонстрации нового класса показали лишь 4-5 способностей, парочка из которых только картинкой. Полёты тоже скудно выразили, буквально показали те же манёвры, которые уже есть в GW2. Новую расу в редакторе с "множеством вариаций" настройки тоже нет. Не показали даже банальной анимации перехода в человеческую форму и обратно у этой расы. Древо талантов показали для одного класса, и опять же на картинке. Новую систему с драконьими стаями даже не показали, на словах сказали как будет работать эта система, без подробностей. Ну и локации с модельками - тут не придраться, всё как всегда отлично.

Просмотрел ряд публикаций их на официальных каналах когда объявлялся Shadowlands - продемонстрировано материала тогда, только лишь по ощущениям, было раза в два больше, и это учитывая каким SL оказался по итогу.

Даже не знаю что предполагать, или показывать буквально нечего, но ребята затянули и анонсировали дополнения имея хоть эти крохи, или... а пусть сам каждый решит для себя, каким окажется дополнение, если оно будет на старте состоять только из того, что уже показали и рассказали.
Как и всегда это может быть как хорошо, так и плохо. С одной стороны, вспомни анонс легиона, дополнения, в котором появились аш ключи, о которых вообще вначале ничерта сказано не было.

С другой - публикации перед дренором, на которых тоже всё просто офигеть как вкусно и прекрасно расписано было.
Анонс ЛК тоже смешно выглядил, со списком нововведений в виде "новые квесты, новые данжи, новые монстры" и конечно же новые танцы, которые мы никогда не увидели ;D
Наверное там еще какая-то информация была при анонсе, но трейлер такой вот. Хотя бы драгонфлайт кажется не обещает ничего, что не доживет до релиза.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Профы никогда не были сильным коньком ВОВ. Для меня наиболее насыщенными игровым интересом они были в классике. Разработчик несколько раз делал попытки искусственно повысить ценность проф, не трогая их слабую играбельность, те же самые крафтовые леги в ШЛ. Такие "подпорки" - да, делали профы нужными в смысле затрат игрового времени, но не более того. Не жду никакого прорыва и в новом дополнении. "Как не садитесь, всё в музыканты не годитесь".
 :o

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Профы никогда не были сильным коньком ВОВ. Для меня наиболее насыщенными игровым интересом они были в классике. Разработчик несколько раз делал попытки искусственно повысить ценность проф, не трогая их слабую играбельность, те же самые крафтовые леги в ШЛ. Такие "подпорки" - да, делали профы нужными в смысле затрат игрового времени, но не более того. Не жду никакого прорыва и в новом дополнении. "Как не садитесь, всё в музыканты не годитесь".
 :o
А мне профы понравились больше всего в легионе, как ни странно, делать квестовые цепочки профессий  было прикольно. Но, справедливости ради, только первые 2, максимум 3 раза. Но я тогда активно играла только на 2 персах, мне заехало.
Кстати и тогда, крафтовые леги неплохо так продавались

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
В том же Дреноре был итем который рандомно менял статы на крафте, так что всё как всегда "Где-то мы уже это видели"

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
В том же Дреноре был итем который рандомно менял статы на крафте, так что всё как всегда "Где-то мы уже это видели"
Если там можно будет новыми депешами задавать статы, то это скорее "улучшенная версия того, что мы уже где-то видели".

 

закрыть