WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Четыре проблемы, которые вызывают беспокойство в Dragonflight  (Прочитано 9571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Dragonflight производит хорошее первое впечатление. Разработчики наконец-то отказались от систем, портящих жизнь игроков в World of Warcraft последние несколько лет. И хотя Bellular считает, что новое дополнение положит конец одной из главных проблем игры, по его мнению, Blizzard по-прежнему не адресовали как минимум 4 момента, вызывающих серьезное беспокойство. :cut:

Частота выхода патчей

Последние годы частота выхода патчей в World of Warcraft оставляет желать лучшего. Legion и первая половина Mists of Pandaria показали, что разработчики способны регулярно выпускать обновления. Если предположить, что в Shadowlands был отменен патч 9.3 и четвертый рейд ради Dragonflight, то можно надеяться, что новое дополнение повторит успех MoP и Legion.

Также положительным моментом является тот факт, что, как уже неоднократно было сказано, в Dragonflight не будет больших систем заемной силы, которые разработчикам придется исправлять в патчах 10.1 и 10.2. Если в Battle for Azeroth им пришлось решать проблемы азеритовой брони и придумывать эссенции посреди дополнения, а задержки в Shadowlands можно оправдать пандемией, то в Dragonflight у разработчиков должно быть достаточно времени, чтобы своевременно выпускать новый контент. Несмотря на это, к сожалению, беспокойство по-прежнему остается.


Экипировка

Разработчики подтвердили, что в Dragonflight останется Великое Хранилище. И хотя они сообщили, что сделают несколько изменений, Bellular считает, что их вряд ли хватит, чтобы эта система перестала приносить разочарование каждую среду.

Также наличие Великого Хранилище приводит к тому, что если вы являетесь героическим рейдером и не планируете осваивать эпохальный режим, то вся ваша лучшая экипировка добывается из недельного сундука, который вы должны заполнять, проходя эпохальные+ подземелья. По мнению ютубера, это серьезная проблема, которую обязательно нужно решить.


Контент в открытом мире

С каждым дополнением локальные задания становились все хуже и хуже. Если в Legion они были чем-то новым для игры, а также их можно было выполнить очень быстро, то в Shadowlands они стали нудными и долгими. К сожалению, появление Кортии показало, что, возможно, разработчики не понимают, как нужно делать контент в открытом мире. Конечно, Зерет Мортис был шагом вперед, но игроки нуждаются в чем-то, что отличается от убийства редких противников и открытия сундуков.

Но надежда на улучшения есть. В интервью с Asmongold директор игры Ион Хаззикостас сказал, что разработчики в последних дополнениях уделили мало внимания большому количеству игроков, которых не интересуют эпохальные+ подземелья, рейды или PvP. А ведущий дизайнер Джереми Физел в интервью c Gamerant рассказал о том, что для Dragonflight они создали новую команду в чьи обязанности входит создание крутых активностей для открытого мира, которые будет весело находить и изучать: сокровища, головоломки, прыжковые пазлы, охота за редкими существами, мини-игры, задачи для малых групп и гонки на драконах. Все это звучит круто, но нужно ждать выхода альфы, чтобы убедиться в том, что у разработчиков получилось создать хороший контент.


Сюжет

О провале сюжета Shadowlands, скорее всего, говорить не стоит. В книгах и рассказах, сопутствующих дополнению, вроде недавно вышедшей «Сильваны» от Кристи Голден, иногда проскакивали интересные персонажи и концепции, но у разработчиков не получилось показать что-то хорошее внутри игры. Диалоги были слабыми, а ролики не вызывали должных эмоций.

Возможно, возвращение на Азерот и более «домашние» истории получатся у Blizzard лучше, чем космические угрозы и путешествия в загробный мир. Также если надежды про частоту выхода патчей окажутся реальностью, то это может дать разработчикам больше возможностей рассказать и хорошо раскрыть историю, а также добавить больше необходимых деталей.

Bellular считает, что эти проблемы вполне возможно исправить и тем самым сделать игру лучше. Будем надеяться, что внутренние проблемы в Blizzard по минимум помешали разработке Dragonflight, а разработчики усвоили уроки и не повторят ошибки прошлых дополнений.



Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Серьезно, всего 4? :-*

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886
То есть, резюмируя статью, можно сказать, что беспокойство вызывает весь DragonFligt.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-5 (+9 | -14)
1) Частота появления патчей не является проблемой. Разве что это проблема чисто для близард, игроки же могут отдохнуть в конце патча.
2) Сюжет - критерий субъективный, и не может являться проблемой всей игры. Кому то он нравится, кому то нет.
3) Экипировка - не понимаю, в чем проблема, пошел и попытался получить шмотку в своем контенте. Если раздавать всем самый лучший шмот просто потому, что ну у других он есть (мб я мысль не верно понял хз), это проще шмот убрать.
4) Как не пытайся, интересным контент в опенворлде в долгосрочной перспективе не сделать ,как не старайся, он надоесть. Вопрос лишь в том, через неделю или через месяц.
WoW: Nothing lasts

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1167
1) Частота появления патчей не является проблемой. Разве что это проблема чисто для близард, игроки же могут отдохнуть в конце патча.
2) Сюжет - критерий субъективный, и не может являться проблемой всей игры. Кому то он нравится, кому то нет.
3) Экипировка - не понимаю, в чем проблема, пошел и попытался получить шмотку в своем контенте. Если раздавать всем самый лучший шмот просто потому, что ну у других он есть (мб я мысль не верно понял хз), это проще шмот убрать.
4) Как не пытайся, интересным контент в опенворлде в долгосрочной перспективе не сделать ,как не старайся, он надоесть. Вопрос лишь в том, через неделю или через месяц.
Про экипировку он говорит о дырище в великом хранилище, которая абузится, и за которую я ненавидел это хранилище со старта ШЛ. Если человек является героическим рейдером и ему не нужен эпохальный режим, то закрывая ячейки для героик рейда, он получает дополнительный героик шмот и только всего, тогда как закрывая ключи, он будет гарантированно лутать шмотки эпохального уровня. И этим самым значительно усиливать себя. Таким образом ему придется закрывать ключи ради своих целей, он будет считать это обязаловкой, ну или как тупой гриндаун, этим пользоваться и радоваться.

И это реально проблема, что люди получают награды, которые им, мягко говоря, не положены по "игровому статусу". Почему это плохо, уже не раз писал, начиная от лакерков с топ-пухами на первом КД и заканчивая отсутствием интереса и мотивации к сложному контенту.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
1) Частота появления патчей не является проблемой. Разве что это проблема чисто для близард, игроки же могут отдохнуть в конце патча.
2) Сюжет - критерий субъективный, и не может являться проблемой всей игры. Кому то он нравится, кому то нет.
3) Экипировка - не понимаю, в чем проблема, пошел и попытался получить шмотку в своем контенте. Если раздавать всем самый лучший шмот просто потому, что ну у других он есть (мб я мысль не верно понял хз), это проще шмот убрать.
4) Как не пытайся, интересным контент в опенворлде в долгосрочной перспективе не сделать ,как не старайся, он надоесть. Вопрос лишь в том, через неделю или через месяц.
Про экипировку он говорит о дырище в великом хранилище, которая абузится, и за которую я ненавидел это хранилище со старта ШЛ. Если человек является героическим рейдером и ему не нужен эпохальный режим, то закрывая ячейки для героик рейда, он получает дополнительный героик шмот и только всего, тогда как закрывая ключи, он будет гарантированно лутать шмотки эпохального уровня. И этим самым значительно усиливать себя. Таким образом ему придется закрывать ключи ради своих целей, он будет считать это обязаловкой, ну или как тупой гриндаун, этим пользоваться и радоваться.

И это реально проблема, что люди получают награды, которые им, мягко говоря, не положены по "игровому статусу". Почему это плохо, уже не раз писал, начиная от лакерков с топ-пухами на первом КД и заканчивая отсутствием интереса и мотивации к сложному контенту.
Опять свидетели  того, что рейдеры лучше ключников

А если макс награду введут за 20+ключ, это вашу секту устроит. Или продолжите говорить, что мифик рейд сложный, а ключи просто, и ключики должны лутать шмот уровня лфр а рейдеров надо обмазать легами, просто потому что они в героик запинали 1 моба??

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
И это реально проблема, что люди получают награды, которые им, мягко говоря, не положены по "игровому статусу".
Настало время запретить первых мифик боссов, ведь они выдают лут мифик уровня при сложности самого босса на уровне героика(а иногда и нормала). Ну или вернуть и расширить систему из ЦАП(при которой ИЛ увеличивался во всех последующих кварталах).

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Зерет Мортис был шагом вперед? Относительно того, что на набитие полоски викли-квеста надо тратить больше времени, чем на аналогичный квест в Кортии?
В Кортии фарм хоть имел смысл - ап проводников.
А в ЗМ что? Косметика? И всё. И унылейшие дейлики с такими же противными локалками.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Для меня основная проблема это частота выхода обновлений конечно
Каждый патч за исключением может одного залетал со старта
Качался в первых рядах быстро одевался закрывал героик за 1-2 недели и ... и все я сидел еще месяцов примерно делая разные интересности вроде новых маунтов 15х ключей и все забивал потому что нечего было делать а когда спустя 2-3 месяца выходил патч я уже и забывал про вов изредка возвращаясь на заключительный рейд дополнения.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
И это реально проблема, что люди получают награды, которые им, мягко говоря, не положены по "игровому статусу".
Настало время запретить первых мифик боссов, ведь они выдают лут мифик уровня при сложности самого босса на уровне героика(а иногда и нормала). Ну или вернуть и расширить систему из ЦАП(при которой ИЛ увеличивался во всех последующих кварталах).
Вот это ты молодец, в шмоте из нормала наверное убивал его в мифике? или из ключей по кругу профармленый?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
1) Частота появления патчей не является проблемой. Разве что это проблема чисто для близард, игроки же могут отдохнуть в конце патча.
2) Сюжет - критерий субъективный, и не может являться проблемой всей игры. Кому то он нравится, кому то нет.
3) Экипировка - не понимаю, в чем проблема, пошел и попытался получить шмотку в своем контенте. Если раздавать всем самый лучший шмот просто потому, что ну у других он есть (мб я мысль не верно понял хз), это проще шмот убрать.
4) Как не пытайся, интересным контент в опенворлде в долгосрочной перспективе не сделать ,как не старайся, он надоесть. Вопрос лишь в том, через неделю или через месяц.

"Сюжет - критерий субъективный" - ну да, в сюжете никогда не бывает обьективных проблем (сарказм). Не, безусловно любое низкосортное произведение может зайти кому-то, спору нет. Однако, если уповать на хорошую проработку сценария, без самоповторов (коим например был весь БФА - дословное повторение МОП) и хоть сколь-нибудь не столь примитивную концепцию загробного мира, или отсутствие грубых ретконов - то мы уже начнем при оценке сюжета опираться на обьективные критерии.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 01:44:52 by sergeybvs »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Серьезно, всего 4? :-*
Похоже очень плодовитый блогер, каждый день новости о нем на НК. Правда не всем дано понять зачем он воздух сотрясает, ведь все очевидно как будет.

3) Экипировка - не понимаю, в чем проблема
Конкретно тебе это не пригодится.
А если макс награду введут за 20+ключ, это вашу секту устроит.
Касательно сектантов типа меня - только отделение ключников от нормальных людей, то есть чтобы вам выдавали шмот который не работает в рейде, пусть хоть на 1000 лвлов больше. Я бы конечно совсем удалил ключи вместе с вами из игры, и никто бы из настоящих игроков от этого ничего не потерял, но более реалистичный вариант написал.
Или продолжите говорить, что мифик рейд сложный
Сломать 15й ключ легко, собрать 20 тел хорошо играющих и одетых, в условиях когда игра такой мусор, что многих прежде лояльных игроков тошнит и они ливают, не то что те у кого раньше были претензии, а играет только лям китайцев, это не просто трудно, а очень трудно. И в награду ты получишь очень плохо сбалансированных боссов, некоторых из которых просто невозможно пройти для полу казуалов, а другие требуют огромных усилий чтобы их пройти. Оно абсолютно не стоит того, ради говнонаград из мифика.

« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 01:58:33 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
И это реально проблема, что люди получают награды, которые им, мягко говоря, не положены по "игровому статусу".
Настало время запретить первых мифик боссов, ведь они выдают лут мифик уровня при сложности самого босса на уровне героика(а иногда и нормала). Ну или вернуть и расширить систему из ЦАП(при которой ИЛ увеличивался во всех последующих кварталах).
Вот это ты молодец, в шмоте из нормала наверное убивал его в мифике? или из ключей по кругу профармленый?
Если ты про манекенагра, то "удаление механик" с помощью анимы происходит и в шмоте из нормала и в шмоте из лфр, да хоть в квестовой зеленке.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
1) Частота появления патчей не является проблемой. Разве что это проблема чисто для близард, игроки же могут отдохнуть в конце патча.
2) Сюжет - критерий субъективный, и не может являться проблемой всей игры. Кому то он нравится, кому то нет.
3) Экипировка - не понимаю, в чем проблема, пошел и попытался получить шмотку в своем контенте. Если раздавать всем самый лучший шмот просто потому, что ну у других он есть (мб я мысль не верно понял хз), это проще шмот убрать.
4) Как не пытайся, интересным контент в опенворлде в долгосрочной перспективе не сделать ,как не старайся, он надоесть. Вопрос лишь в том, через неделю или через месяц.
Про экипировку он говорит о дырище в великом хранилище, которая абузится, и за которую я ненавидел это хранилище со старта ШЛ. Если человек является героическим рейдером и ему не нужен эпохальный режим, то закрывая ячейки для героик рейда, он получает дополнительный героик шмот и только всего, тогда как закрывая ключи, он будет гарантированно лутать шмотки эпохального уровня. И этим самым значительно усиливать себя. Таким образом ему придется закрывать ключи ради своих целей, он будет считать это обязаловкой, ну или как тупой гриндаун, этим пользоваться и радоваться.

И это реально проблема, что люди получают награды, которые им, мягко говоря, не положены по "игровому статусу". Почему это плохо, уже не раз писал, начиная от лакерков с топ-пухами на первом КД и заканчивая отсутствием интереса и мотивации к сложному контенту.
Опять свидетели  того, что рейдеры лучше ключников

А если макс награду введут за 20+ключ, это вашу секту устроит. Или продолжите говорить, что мифик рейд сложный, а ключи просто, и ключики должны лутать шмот уровня лфр а рейдеров надо обмазать легами, просто потому что они в героик запинали 1 моба??
Не передергивайте. Хоть Каргат и слишком резок в заявлениях про "игровой статус", посыл вполне верный.
Сейчас действительно у большинства игроков среднестатистических гильдий одевание идет не сколько из закрывания более сложных боссов (на миф еще собраться надо), сколько с хранилища за фейсрольные 15шки+всякое загрейженное за доблесть. Пройти 8 15шек и пройти 8 мифик боссов - нифига не равноценно.
Дроп 278 оружия на первых неделях=манна небесная втч для рейдеров. 278 кубики и подменыши снятся игрокам во влажных мечтах. 278 бошка, грудак и плечи с гавностатами теперь не мусор, а потенциальный сет кусок, который в рейде далеко не каждый увидит. Тем временем, даже закрыв фейсрольных первых боссов в мифике - лут в сундуке ограничен этими самыми боссами (+ сеты, ладно).
Если большинство игроков статика по какой-то причине игнорит ключи, и при этом не имеют возможности собрать более менее оптимальный класс состав - они по дефолту будут закрывать меньше боссов, чем те кто хотя бы изредка собирается на м+.
С другой стороны, сейчас было бы то же самое для ключников, не введи близзы возможность крафта сет шмоток и дроп их с любого контента.
И это не рассуждения о том "кто более достоин лута", мне нравятся оба контента, и они оба по своему сложные, но все же награды в них должны быть более самодостаточными для дальнейшего освоения.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 02:17:57 by jenechek »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тем временем, даже закрыв фейсрольных первых боссов в мифике - лут в сундуке ограничен этими самыми боссами (+ сеты, ладно).
Дак там же вроде дополнительно открывался только лут с "ластов". Откуда информация что тот же тринкет с галондрия или пантеона не полутать без их кила ?
Или "фейсрольные первые боссы" это первые 8 ?
И это не рассуждения о том "кто более достоин лута", мне нравятся оба контента, и они оба по своему сложные, но все же награды в них должны быть более самодостаточными для дальнейшего освоения.
Ну тогда :
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2022, 02:47:04 by PhantomButthurt »

 

закрыть