WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, каким будет эпохальный+ режим подземелий в Dragonflight  (Прочитано 7519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396



Во время недавнего круглого стола разработчиков в Twitter директор World of Warcraft Ион Хаззикостас в деталях рассказал о планах на эпохальный+ режим в Dragonflight, разъяснив идею возвращения старых подземелий и проведения их ротации по мере развития событий дополнения. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми мыслями его рассказа.:cut:

Какие подземелья будут возвращены?

Ион сообщил, что подземелья Shadowlands и Battle for Azeroth слишком новые для того, чтобы их было можно считать "старыми", поэтому в сезонах Dragonflight в ротации будут участвовать те подземелья, что появились в Legion и ранее, но не старее Mist of Pandaria, поскольку те для эпохального+ режима совсем не предназначены. Он пояснил, что команда рассматривает Mist of Pandaria как отправную точку для тех подземелий, что считаются современными, а более старые, в частности Catalysm, Wrath of the Lich King, The Burning Crusade и классические не достигают необходимого уровня в плане внешнего вида, структуры и механик, так что для возвращения в Dragonflight они не подходят. Таким образом, стоит ожидать возвращения подземелий из трех дополнений: Mists of Pandaria, Warlords of Draenor и Legion.

Цитата: Ион Хаззикостас
И в итоге мы можем добраться до самых классических подземелий?

Это вряд ли. Может быть в мире, где мы полностью переработали или пересоздали некоторые старые подземелья, как поступали в поздних дополнениях, эта версия могла бы сработать, но я не думаю, что с ними это возможно в плане и внешнего вида, и сложности механик. Эти подземелья, как мне кажется, не соответствуют современному игровому процессу. Между собой команда, вероятно, провела черту на Mists of Pandaria и далее в плане того, что на наш взгляд все еще соответствует дизайну. Это не значит, что мы никогда возьмемся за более старое, но в этом случае их придется сильно переработать.

Зачем нужна ротация подземелий?

Наличие разных подземелий в списке эпохальных+ в каждом сезоне сохранит необычность и свежесть игры в данном режиме. Разработчики понимают, что наличия одних лишь сменяющихся эпохальных+ модификаторов недостаточно, и нередки ситуации, когда игрокам приходится снова и снова заниматься получением более мощной версии, например, одного и того же Рубина иссечения душ в течение одного дополнения, так что здесь играет важную роль не только обновление игрового процесса, но и системы сбора предметов. Также это дает разработчикам возможность предоставлять игрокам разный контент каждый сезон, примерно как с рейдами, поэтому людям всегда будет чем заняться в плане поиска новых маршрутов и оптимальных способов прохождения.

Возможные изменения

Поскольку даже вышедшие относительно недавно подземелья уже успели немного устареть, разработчики открыты к возможности вводить определенные корректировки и изменения, что поднимут их до современного уровня. Это особенно важно для подземелий Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, которые создавались под режим испытаний, а не эпохальную+ сложность (ее тогда еще не существовало).

Цитата: Ион Хаззикостас
Хотелось бы мне сказать, что мы можем создавать по 8 новых подземелий каждый месяц. Но мы этого не можем. Может быть, когда-нибудь, но сегодня мы на это не способны. Поэтому, смешивая старое и новое, мы сможем достичь с этим лучшего опыта, как в плане системы предметов, так и игрового процесса, чтобы каждый сезон приносил свежие впечатления аналогично впечатлениям рейдеров. И вам не придется заново получать тот же аксессуар из того же подземелья каждые 5-6 месяцев.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
вот это правильный  шаг. пожалуй лучшее новшество в ДФ. по крайней мере для ключников так точно.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Очень хотелось бы видеть инсты Каты, ВотЛК и БК! Например: Каменные недра, Залы отражений, Кузня душ, Ботаника и много других вполне неплохо смотрелись бы в м+. А вот инсты МоР, мне лично, как-то не заходят.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Разве не проще было ввести всё 8 новых инстов для ключей в первом сезоне, а уже последующие сезоны разбавлять разными инстами из старых дополнений?
Очень неоднозначный ход со стороны близзард

Гномоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинсбеконом
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейка
Ну бред же полнейший. У близов настолько сильная творческая импотенция, что они даже не могут придумать четыре новых инста. Поясняю для упоротых фанов старых инстов - близы дадут 4 новых и 4 старых инста, которые будут фармиться весь последующий год после патча. То есть те инсты, которые и так уже захожены до дыр в прошлых дополнениях и от которых было тошно уже тогда (да и сейчас в неделях Путешествий во времени), теперь вытащат, отряхнут от пыли, апнут дамаг у мобов и отдадут на фарм снова - типа наворачивайте полной ложкой, мы вам тут ностальжи подвезли.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 11:16:45 by Гномоед »

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Ну бред же полнейший. У близов настолько сильная творческая импотенция, что они даже не могут придумать четыре новых инста. Поясняю для упоротых фанов старых инстов - близы дадут 4 новых и 4 старых инста, которые будут фармиться весь последующий год после патча. То есть те инсты, которые и так уже захожены до дыр в прошлых дополнениях и от которых было тошно уже тогда (да и сейчас в неделях Путешествий во времени), теперь вытащат, отряхнут от пыли, апнут дамаг у мобов и отдадут на фарм снова - типа наворачивайте полной ложкой, мы вам тут ностальжи подвезли.
кто ни будь объясните ему или вызовите скорую

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Ну бред же полнейший. У близов настолько сильная творческая импотенция, что они даже не могут придумать четыре новых инста. Поясняю для упоротых фанов старых инстов - близы дадут 4 новых и 4 старых инста, которые будут фармиться весь последующий год после патча. То есть те инсты, которые и так уже захожены до дыр в прошлых дополнениях и от которых было тошно уже тогда (да и сейчас в неделях Путешествий во времени), теперь вытащат, отряхнут от пыли, апнут дамаг у мобов и отдадут на фарм снова - типа наворачивайте полной ложкой, мы вам тут ностальжи подвезли.
На старте аддона будет 8 данжей, подобный подход позволит при смене сезона изменить полностью все инсты, в которые люди будут ходить, что очень правильно, ибо когда часть инстов новая, а часть уже знакома людям, это проблемно. И сезон не будет длиться год...

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
ВоВ это игра, в которой очень много контента устаревает очень быстро.
Очень хорошо что решили в какой-то мере комбинировать новое и старое.
Было бы здорово видеть в ротации условно 4 новых инста и 4 старых, притом чтобы новые оставались на весь аддон, а старые - менялись каждую неделю.
Правда при этом надо будет балансить трини.
То же самое и с рейдами.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
На самом деле ката данжи вполне себе подходят под кеичи. Там и механики есть более менее похожие на современные. Подели, отбеги, задиспель, сбей каст итп. И треш вполне себе может дать просраться.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Недоумеваю насчет данжей каты. Помню как люди вайнили на старте, что они слишком сложные. И там вполне себе есть отличные, что по механикам, что по антуражу данжи. Странно что их решили не включать.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
На счёт данжей карты полностью согласен, они вполне подходят для ключей.
Что ещё хочу написать: было бы круто актуализировать в рамках сезонов и старые рейды, чтобы всегда был активен актуальный рейд + какой либо из старых, чтобы можно было пододеться в старом рейде для освоения нового.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Недоумеваю насчет данжей каты. Помню как люди вайнили на старте, что они слишком сложные. И там вполне себе есть отличные, что по механикам, что по антуражу данжи. Странно что их решили не включать.
Затерянный город вообще позволяет скипать треш и добирать в других местах, всё как любят. Да и многие другие не хуже.

Elenasin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синелия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
А ведь подземелья Катаклизма во много раз лучше MoP'овских. Жаль, что их решили не включать.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
не надо, не нужно, не стоит, пожалуйста, отмените это дерьмо, ОТМЕНИТЕ

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
На мой взгляд подземелья катаклизма вполне себе подошли бы для М+. Но, я думаю, что дело просто в том, что ни для каты ни для пандарии нет МИФИЧЕСКОЙ сложности. И в идеале, я считаю, что для М+ пандарии им нужно расширять механнику, иначе они слишком простые получаются. Если они будут расширят механику МоП данжей, то тогда не удивительно почему тот же катаклизм в пролёте.

 

закрыть