WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью DesMephisto c авторами синематиков и роликов к World of Warcraft  (Прочитано 7084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550



Сегодня ночью стример, коллекционер и благотворитель DesMephisto провел небольшое интервью с разработчиками – главой отдела синематиков и развития вселенной Марк Мессенджер и ведущим дизайнером визуального повествования команды WoW Терраном Грегори, – поговорив обо всем, что касается видео, роликов и синематиков к игре. Так например, выяснилось, как много времени уходит на создание 5-минутного синематика, будут ли в Dragonflight новые ролики и короткометражки и почему каждое последующее вступительное видео дополнения становится все длиннее и длиннее.:cut:


Интервью DesMephisto c Марком Мессенджером и Терраном Грегори

Общее
  • Команда не ожидала, что Парень-молния Зекхан (Zappy Boi) наберет такую популярность в сообществе. Когда это произошло, они уже трудились над роликом "Старый солдат", а затем стали больше использовать данного персонажа на радость игрокам.
  • Разработчики не пытаются искусственно сделать популярными каких-то героев, зачастую так получается совершенно случайно, а появление персонажей обуславливается нуждами сюжета или построения ролика. Например, тоже прославившийся Отрекшийся со знаменем позади Сильваны в "Расплате" был нужен просто для того, чтобы кто-то услышал ее слова. Но, само собой, часто ролики привлекают большое внимание и делают участвующих в них героев популярными, как, к примеру, произошло с Матиасом Шоу в Battle for Azeroth.
  • Ролик победы над Н'зотом получился таким в основном благодаря просьбам игроков, которым хотелось принимать более явное участие в победе над злодеем. Люди жаловались, что не очень приятно, когда ты сделал всю черную работу, а потом пришел какой-нибудь Тралл, добил босса и собрал все лавры.
  • Схожий подход применялся и в работе над роликами для Shadowlands, так что теперь персонажи игроков чаще участвуют в событиях. Например, благодаря этому игрок может увидеть своего героя в событиях роликов правосудия над Сильваной.
  • Разработчики постоянно улучшают технологию создания внутриигровых роликов. Ролики эпилога Shadowlands воспроизводятся в реальном времени, а не сняты заранее, как думают некоторые игроки, – повышение качества стало возможно как раз благодаря усилиям разработчиков и развитию инструментов.
  • Отображающийся в таких сценах персонаж – не он сам, а его копия, поэтому некоторые особенности и эффекты, например "Облик Тьмы" могут не показываться из-за технических особенностей или неполадок.
  • WoW – старая игра и создавать ролики для более чем 18-летнего проекта – сложная задача с уникальными испытаниями.
  • Синематики про Саурфанга стали большим риском для разработчиков, но они себя оправдали и отлично вписались в сюжет. Однако не стоит ожидать, что теперь для каждого дополнения будет выпускаться нечто подобное, создавать такие видео можно только по мере наличия ресурсов и нужд сюжета. На Shadowlands не было планов для подобных видео, и в Dragonflight таких роликов тоже не будет. Тем не менее, когда-нибудь авторы могут вернуться к этой идее.
  • Вступительные синематики становятся все дольше и дольше потому, что теперь они рассказывают истории и служат сюжетным целям (как в Battle for Azeroth, Shadowlands и Dragonflight), а не просто являются красочными трейлерами без особого смысла (как в Cataclysm). Будущие ролики могут стать еще дольше, если потребуется.
  • На работу над 5-минутным синематиком от начала обсуждения до выпуска финальной версии уходит 9-11 месяцев

Dragonflight
  • Dragonflight – это возвращение домой, глоток свежего воздуха, более яркая и позитивная история на фоне мрачных напряженных событий Shadowlands, хотя и в нем не обойдется без своих угроз и опасностей.
  • Незадолго до запуска Dragonflight выйдет новая серия роликов в духе "Ликов войны" и "Миров иных", получивших огромную популярность в сообществе. Участники беседы только что вернулись с работы над одним из них, серия получается фантастической.
  • Обсуждение синематика Dragonflight началось примерно 2 года назад, однако серьезная работа была запущена примерно 1 год назад. Тогда еще не было ясно, что дополнение всерьез сфокусируется именно на драконах, поэтому в первой части ролика основное внимание уделяется Смотрителю Кораносу, а сами ящеры появляются только ближе к концу.
  • Появление драконов в финале синематика должно было стать большим сюрпризом, ведь в начале работы над ним сообщество еще не обсуждало тематику так горячо. В момент презентации ролика все знали и ожидали, что это будут именно драконы, так что неожиданного поворота не получилось.
  • Авторы специально старались показать Смотрителя Кораноса как отважного парня, который не смотря ни на что выполняет свою работу и на которого можно положиться. Усилия и приключения Кораноса, преодолевшего все препятствия, сделали ролик более эмоциональным, а возвращение драконов в конце – более радостным.
  • Светящийся во вступительном синематике Dragonflight океан – это не азерит, как подумали некоторые игроки, а биолюминесцентный планктон, который показывает, что на Драконьи острова начала возвращаться жизнь. Также это знак того, что несмотря на все былые беды, порча была вытянута из меча Саргераса с помощью артефактов, а козни Н'зота были прекращены, и Азерот начал исцеляться.
  • Смотритель на троне в синематике Dragonflight – это не Тир. Тир погиб в Тирисфале, здесь же другой персонаж, чье имя затерялось в веках. Отсутствие руки у него на самом деле было продиктовано ракурсом камеры в этом фрагменте, поскольку данное место находилось на переднем плане, а авторам было нужно показать, что смотритель оказался в очень плохом состоянии.
  • В синематике есть немало интересных деталей, которые мало кем были замечены. Например, когда Коранос взбирается на башню, можно увидеть созвездия в оттенках драконьих стай, которые показывают, что драконы где-то рядом, но не могут найти путь на острова.
  • В Dragonflight будет много внутриигровых сцен и роликов.

На иллюстрациях выше и ниже представлены концепты для синематика Dragonflight от художника Аарона Хаммана.


 
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 11:03:33 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
К вопросу о биолюминесценции: в районе, где находится главный офис Blizzard, это нередкое явление и в нем, очевидно, они и нашли вдохновение:


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+9 | -11)
Кратко: мы не обосрались с синематиком ДФ, мы его таким и задумали еще два года назад, если вам он не понравился - то вы ничего не понимаете в синематиках.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550
  • Рейтинг:0 (+9 | -9)
Кратко: мы не обосрались с синематиком ДФ, мы его таким и задумали еще два года назад, если вам он не понравился - то вы ничего не понимаете в синематиках.

Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой. Есть персонаж, которому сопереживаешь, есть радостные моменты и позитивный посыл в конце, говорящий об общем настроении дополнения, есть некоторая сюжетная подводка (пусть и неявная) к будущему. Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:2 (+14 | -12)
Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой. Есть персонаж, которому сопереживаешь, есть радостные моменты и позитивный посыл в конце, говорящий об общем настроении дополнения, есть некоторая сюжетная подводка (пусть и неявная) к будущему. Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).
Нет, ролик плохой по целому ряду причин:
1. По нему не скажешь, что это варкрафт, он выглядит, как очередное среднебюджетное дженерик фентези, скорее всего от корейцев.
2. Ориентация на сюжете в роликах тоже странный выбор. Потому что в варкрафте очень слабый сюжет, он почти никому не интересен. Все хотят эпика. Именно по этому самые крутые ролики это вотлк и катаклизм
3. Ролик слаб технически, он просто не впечатляет, раньше все ждали роликов от близзард, даже если не играли в игры, так как они поражали воображение технической проработкой, люди хотели целый фильм, который бы выглядел так, сейчас же такого нет и впомине
4. Наличие в ролике режжесуры и повествоания не делает его хорошим.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Кратко: мы не обосрались с синематиком ДФ, мы его таким и задумали еще два года назад, если вам он не понравился - то вы ничего не понимаете в синематиках.

Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой. Есть персонаж, которому сопереживаешь, есть радостные моменты и позитивный посыл в конце, говорящий об общем настроении дополнения, есть некоторая сюжетная подводка (пусть и неявная) к будущему. Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).

Соглашусь с предыдущим оратором. Ролик был бы хорош как фанатская короткометражка, типа как делают машинима-ролики энтузиасты.
Но от синематика ждёшь вау-эффекта, какой-то динамики и эпика. Например, пандарийский ролик со стычкей хумана и орка с пандой. Там ничего сверхестественного нет, но ролик очень приятный, динамичный и с юморком. Собственно, без особой динамики, пожалуй, только ролик из ВотЛК. Но он вытащил пафосом, эпичностью и харизмой Артаса. А тут что должно цеплять? Ноунейм земельник?

То что нам показали больше подходит для подводки к контент-патчу, но никак не на презентацию аддона. Это бы норм смотрелось в формате короткометражки, которые зачастую предваряют аддон. Например, как короткометражки про вождей перед дренором. Вот в этом формате это было бы норм. А как хэдлайнер аддона – ну такое себе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Ролик победы над Н'зотом получился таким в основном благодаря просьбам игроков, которым хотелось принимать более явное участие в победе над злодеем. Люди жаловались, что не очень приятно, когда ты сделал всю черную работу, а потом пришел какой-нибудь Тралл, добил босса и собрал все лавры.
Возможно, это будет удивительно, но сами Близз решили эту проблему еще более 10 лет назад, когда кульминационный момент в битве с Королем-Личом на 10% произошел с Тирионом на главном плане, однако финальный аккорд был сыгран игроками.

Одним словом - покажите гибель босса непосредственно от игроков прямо в игре, а следом покажите то, что было дальше, закончив историю злодея в рамках дополнения роликом с сюжетными персонажами (ключевое слово - "закончив", а не как с Тюремщиком и Сильваной)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кратко: мы не обосрались с синематиком ДФ, мы его таким и задумали еще два года назад, если вам он не понравился - то вы ничего не понимаете в синематиках.

Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой. Есть персонаж, которому сопереживаешь, есть радостные моменты и позитивный посыл в конце, говорящий об общем настроении дополнения, есть некоторая сюжетная подводка (пусть и неявная) к будущему. Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).

Соглашусь с предыдущим оратором. Ролик был бы хорош как фанатская короткометражка, типа как делают машинима-ролики энтузиасты.
Но от синематика ждёшь вау-эффекта, какой-то динамики и эпика. Например, пандарийский ролик со стычкей хумана и орка с пандой. Там ничего сверхестественного нет, но ролик очень приятный, динамичный и с юморком. Собственно, без особой динамики, пожалуй, только ролик из ВотЛК. Но он вытащил пафосом, эпичностью и харизмой Артаса. А тут что должно цеплять? Ноунейм земельник?

То что нам показали больше подходит для подводки к контент-патчу, но никак не на презентацию аддона. Это бы норм смотрелось в формате короткометражки, которые зачастую предваряют аддон. Например, как короткометражки про вождей перед дренором. Вот в этом формате это было бы норм. А как хэдлайнер аддона – ну такое себе.

Идею понял, с ней согласен. Эпика не хватило, а все что было, вложили в конце с полетами на драконах. Но мне все равно понравилось, пусть он и сильно отличается от предыдущих. Возможно потому, что я больше люблю "личные" истории, чем бессмысленный пафос и подобные ему вещи (и поэтому ролик Battle for Azeroth я посмотрел целиком только раз на анонсе дополнения). У каждого свои вкусы и мнения, это норма.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Кратко: мы не обосрались с синематиком ДФ, мы его таким и задумали еще два года назад, если вам он не понравился - то вы ничего не понимаете в синематиках.

Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой. Есть персонаж, которому сопереживаешь, есть радостные моменты и позитивный посыл в конце, говорящий об общем настроении дополнения, есть некоторая сюжетная подводка (пусть и неявная) к будущему. Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).
Ролик хороший, просто в нем мало фан-сервиса. А от синематиков большинство желает именно этого больше всего.

Мне кажется, он был бы очень хорош и лучше отозвался в сердцах, если параллельно пути Кораноса нам бы показывали разные локации Азерота, из которых драконы улетают в сторону Драконьких островов.

В случае, если Кораноса активировало прибытие драконов, и они ждали его за завесой, то и там как-то можно было бы вписать идею выше.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 11:43:16 by Lesoro »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Идею понял, с ней согласен. Эпика не хватило, а все что было, вложили в конце с полетами на драконах. Но мне все равно понравилось, пусть он и сильно отличается от предыдущих. Возможно потому, что я больше люблю "личные" истории, чем бессмысленный пафос и подобные ему вещи (и поэтому ролик Battle for Azeroth я посмотрел целиком только раз на анонсе дополнения). У каждого свои вкусы и мнения, это норма.

При этом существует трейлер Starcraft2: Legacy of the Void, в котором соединились и эпик, и личные истории, гже ты переживаешь и за зилотов, и за архонта, и за пилон (!), но при этом всё подаётся под союусом эпической битвы.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой. Есть персонаж, которому сопереживаешь, есть радостные моменты и позитивный посыл в конце, говорящий об общем настроении дополнения, есть некоторая сюжетная подводка (пусть и неявная) к будущему. Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).
Нет, ролик плохой по целому ряду причин:
1. По нему не скажешь, что это варкрафт, он выглядит, как очередное среднебюджетное дженерик фентези, скорее всего от корейцев.
2. Ориентация на сюжете в роликах тоже странный выбор. Потому что в варкрафте очень слабый сюжет, он почти никому не интересен. Все хотят эпика. Именно по этому самые крутые ролики это вотлк и катаклизм
3. Ролик слаб технически, он просто не впечатляет, раньше все ждали роликов от близзард, даже если не играли в игры, так как они поражали воображение технической проработкой, люди хотели целый фильм, который бы выглядел так, сейчас же такого нет и впомине
4. Наличие в ролике режжесуры и повествоания не делает его хорошим.
1. По нему не скажешь что это варкрафт, если вы не играли в варкрафт, а фармили эпики...
Со второй минуты и появления машин титанов сразу в мозгу появилась картинка грозовой гряды.
2. В вове очень хороший сюжет. Детско-наивный местами, но хороший. Просто его большинство перемалывает в угоду молниеносному прогрессу. Я как человек, который пришел на битву с Нзотом с опозданием это отчетливо представляю. Когда весь мир поносил безыдейное разрушение обелисков я видел цельную картину, потому что у меня сюжет не прерывался на прогресс.
3. Технически ролик выполнен качественнее предыдущих, у вас субъективность дичайшая.
4. Наличие в ролике идеи, раскрытого персонажа без слов, делает его хорошим и достойным. Умение сопереживать объекту только по картинке это почти идеальное выполнение видеоряда. Я лично переживал за земельника и когда он лез наверх и когда сорвался в пропасть...
З.Ы. ну и когда люди орут 6 лет что устали от нагнетания эпика и дайте обыденной игры в ммо и разрабы вам это дают, то и тут вы орете что ждали повышения эпика...да эпик... эпикфейспалм
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 11:48:49 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кратко: мы не обосрались с синематиком ДФ, мы его таким и задумали еще два года назад, если вам он не понравился - то вы ничего не понимаете в синематиках.

Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой. Есть персонаж, которому сопереживаешь, есть радостные моменты и позитивный посыл в конце, говорящий об общем настроении дополнения, есть некоторая сюжетная подводка (пусть и неявная) к будущему. Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).
Ролик хороший, просто в нем мало фан-сервиса. А от синематиков большинство желает именно этого больше всего.

Мне кажется, он был бы очень хорош и лучше отозвался в сердцах, если параллельно пути Кораноса нам бы показывали разные локации Азерота, из которых драконы улетают в сторону Драконьких островов.

В случае, если Кораноса активировало прибытие драконов, и они ждали его за завесой, то и там как-то можно было бы вписать идею выше.

Тогда бы у нас получилось целое кино на полчаса. :D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой.

Нет, ролик не хороший.

Структура у него безусловно есть, но она есть у практически любого ролика, кроме разве что классики. Это обязательное требование, а не достоинство как бэ.

Есть персонаж, которому сопереживаешь

С чего это вдруг? Мне показывают нонеймового каменного болванчика, который сначала долго идет под тревожную музыку, потом долго лезет, потом максимально предсказуемым образом превознемогает. При этом:

1) Это тупо затянуто и совершенно уныло. Он просто идет. Потом просто лезет. Я вот откровенно прям ждал, что наверху его встретит некая НЕХ, которая сломала остальных и он ее поборет, но нет, у нас просто тревожная музыка ради тревожной музыки, типа момент напряженный. Очень напряженно шел, да.
2) Неоднократная акцентуация на то, что мол он остался один. Перебор чуваки, я еще на первом поломанном понял, что он у нас ласт мен стендинг.
3) Включение маяка тут же выключает вулканическую активность, все чинит и вообще. Что наглядно показывает, что вся эта вулканическая активность и прочая лава была просто для попытки нагнетания тревожной атмосферы. Не сработало.
4) Спасение в конце сделано тоже максимально предсказуемо. Ну и скорость с которой Алекстраза появилась - впечатляет. Только маяк включился, а она уже тут как тут, словно принудительной телепортацией закинуло.
5) Хорошая музыка, которая не сочетается с видеорядом. Например в отрезке 2.00-2.50 вполне себе напряженный музон, уместный для батальной сцены, а герой... идет?

Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).

Основана проблема, что это унылый ролик в котором практически нет никакого драйва, с затянутым хронометражом, с промахом по музыке, который чутка пытается в пафос максимально предсказуемыми способами и с героем, который не вызывает эмоционального отклика.

Причем у Близзард есть опыт тоже аналогичного "приземленного ролика" - трейлер Пандарии. Но там и хрономертаж меньше (что дает более высокую плотность событий) и драйв есть, и даже немного в юмор смогли и определенно гораздо лучше попали в музыку. Даже если сравнивать музыку именно в конце роликов (после падения каменного болванчика и после того как панда туман разогнал) - более соответствующая моменту и настроению получилась именно в пандарии. В ДФ же звучала как это сказать... слишком академическая торжественная музыка. Отстраненная так сказать.

Собственно, без особой динамики, пожалуй, только ролик из ВотЛК. Но он вытащил пафосом, эпичностью и харизмой Артаса. А тут что должно цеплять?

Ролик Лича вытащило:
В целом - Артас. Это персонаж, который зрителю скорее всего знаком, у него уже есть эмоциональные переживания, с ним связанные. Решение акцентировать ролик на нем было абсолютно правильным.
До момента как он воткнул клинок в лед -  сочетание саундтрека, видеоряда и закадрового голоса до того момента как он воткнул клинок в лед.
После - мощным пафосом, опять же в сочетании с музыкой и смыслом текста, излагаемого закадровым голосом. Финал вообще шикарен: "... you shall be king" и вылетает лого Wrath of the Lich King.
Я не знаю какой чувак в Близах придумал ролик лича, его сценарий и сочетание видеоряда с музыкой и закадровым текстом, но он мать его, знал свое дело очень крепко.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 12:25:36 by Rivud »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Могу сказать лишь то, что чисто технически качество ролика снизилось. Такое ощущение появилось сразу и не покидало вплоть до его конца. Пересмотрел еще раз - впечатление не изменилось. Пересмотрел прошлые ролики и лишь убедился в этом.
Что касается содержания, то наверное они затянули момент, как каменюка карабкается на шпиль. Если суть была показать в преодолении им трудностей, на которые он не был рассчитан, то вполне достаточно было того, что он сделал на вершине.
Ну, и не было, честно говоря никакой интриги в том, что появляются драконы.
Вывод: это если и можно назвать сюжетным синематиком, то с большой натяжкой. д4 - это сюжетный синематик, а то, что увидели мы в драгонфлайте - обычный трейлер с набором каких-то событий. К слову синематик ШЛ-а и то больше интриги вносил, т.к если можно было предположить, что надевание Сильваной шлема было бы банальным мувом, но я не мог предположить, что она его просто расколет, и это было неожиданно и соответственно вызвало эффект "вау".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
ролик победы над Н'зотом получился таким в основном благодаря просьбам игроков
ааааааааа, понятно. Спасибо, что для игроков так постарались. Поберечь бы вам себя нужно после таких то роликов. Наверное ночами не спали, чтоб такой качественный контент запилить. Респект

 

закрыть