WORLD OF WARCRAFT

Тема: Условия и ограничения создания драктиров-пробудителей в Dragonflight  (Прочитано 10583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44492



В беседе с создателем видеоконтента MrGM дизайнер Брайан Холинка рассказал об условиях и ограничениях создания драктиров-пробудителей в Dragonflight. Поскольку эта комбинация расы и класса является героической, существуют ограничения, которых у других простых персонажей нет.:cut:
  • Единственное условие для создания первого драктира – наличие Dragonflight.
  • Первого драктира можно создать на любом игровом мире, а последующих только на тех, где есть хотя бы один персонаж 50+ уровня другой расы.
  • Первоначально игроки смогут создавать только по одному драктиру на каждом игровом мире.
Цитата: Брайан Холинка
Можно ли создать больше одного драктира-пробудителя на игровом мире, если это героический класс?

Я раскрою вам подробности, поскольку это важно. Создание первого драктира на игровом мире не имеет никаких ограничений кроме наличия приобретенного Dragonflight. Дополнительных драктиров можно создавать на тех серверах, где уже есть персонаж 50 уровня и он не является драктиром. Изначально будет можно создать только по одному драктиру на игровом мире. Очевидно, что если вы удалите драктира, то сможете создать нового. У каждого будет возможность создать первого драктира, но если вдруг вам захочется второго, то вам потребуется персонаж 50 уровня другой расы и класса, и вы сможете создать только по одному такому на каждом игровом мире.


diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Странно, зачем тогда сжимали стартовые уровни у ДК и ДХ? Что бы потом создать тоже самое? Или что бы выделить пустышку на фоне нормальных героик классов?
WoW: Nothing lasts

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
 Нет, это сделано, чтобы каждый второй не играл на драконе со старта. И в итоге не было проблем с разнообразием классов.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Странно, зачем тогда сжимали стартовые уровни у ДК и ДХ? Что бы потом создать тоже самое? Или что бы выделить пустышку на фоне нормальных героик классов?
Я думаю, чтобы на релизе дополнения игроки, решившие начать играть за новый класс , не запаривались с прокачкой в старых локах и сразу шли в новое дополнение. А сейчас это уже для них неактуально. Со временем и драктиры будут так же сжаты, я думаю.

Тут скорее вопрос, почему монахов заставили весь путь проходить

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, зачем тогда сжимали стартовые уровни у ДК и ДХ? Что бы потом создать тоже самое? Или что бы выделить пустышку на фоне нормальных героик классов?
Я думаю, чтобы на релизе дополнения игроки, решившие начать играть за новый класс , не запаривались с прокачкой в старых локах и сразу шли в новое дополнение. А сейчас это уже для них неактуально. Со временем и драктиры будут так же сжаты, я думаю.

Тут скорее вопрос, почему монахов заставили весь путь проходить
Потому что монах не героический класс

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лучше бы просто ввели запрет на создание драктиррв, от этого всем было бы лучше.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Странно, зачем тогда сжимали стартовые уровни у ДК и ДХ? Что бы потом создать тоже самое? Или что бы выделить пустышку на фоне нормальных героик классов?
Я думаю, чтобы на релизе дополнения игроки, решившие начать играть за новый класс , не запаривались с прокачкой в старых локах и сразу шли в новое дополнение. А сейчас это уже для них неактуально. Со временем и драктиры будут так же сжаты, я думаю.

Тут скорее вопрос, почему монахов заставили весь путь проходить
Потому что монах не героический класс
Да какая разница каким эпитетом его обозвали, ладно бы на максимальном уровне были отличия от остальных классов, но на данный момент "героическим" классы делает -1 час к прокачке и наличие классовой цепочки.
(показать/скрыть)
И усё. И драктирам дали такие же ограничения, как были у тех классов на релизе, и позднее их ровно так же уберут за ненадобностью.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2022, 01:19:48 by Winterdream_ »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
условиях и ограничениях

Близзард будут не Близзард, если что-то дадут без ограничении.
У них фетиш какой-то.
Да, держу в курсе.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
условиях и ограничениях

Близзард будут не Близзард, если что-то дадут без ограничении.
У них фетиш какой-то.

Ну как бы это простор для абуза. Как с ДХ в свое время. Слишком быстро добиваешься капа и идешь не знаю... ботофармить что нибудь.
WoW: Nothing lasts

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
условиях и ограничениях

Близзард будут не Близзард, если что-то дадут без ограничении.
У них фетиш какой-то.

Ну как бы это простор для абуза. Как с ДХ в свое время. Слишком быстро добиваешься капа и идешь не знаю... ботофармить что нибудь.
Для ДХ в препатче вроде даже ограничение ставили на доступ к инстам\рейдам, чтобы не создавали-удаляли-создавали заново. Скорее всего ограничения чисто из-за уровня.

 

закрыть