WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скорее всего идея Катализатора творения найдет продолжение в профессиях Dragonflight  (Прочитано 3126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



Во время вчерашнего круглого стола с разработчиками Dragonflight в Twitter директор игры Ион Хаззикостас рассказал, что идея Катализатора творения, с помощью которого игроки могут создавать комплектные предметы, оправдала и хорошо показала себя, поэтому будет перенесена в грядущее дополнение. Однако скорее всего это будет не отдельная система вроде нынешнего катализатора со специальной валютой, а встроенная в профессии механика, что будет действовать на протяжении всего дополнения в каждом рейде.:cut:

Цитата: Ион Хаззикостас
Есть ли какие-нибудь системы, которые на ваш взгляд очень хорошо сработали в Shadowlands и которые вам хотелось бы перенести в Dragonflight? Людям, например, понравился Катализатор творения и всякое такое.

На мой взгляд, Катализатор творения к ним относится, хотя я думаю, что нам, вероятно, не стоит брать в привычку повторно изобретать такую вот "штуковину" в каждой локации со, скажем так, волшебной валютой, которая существует только для создания комплектов предметов или чего-то еще из этой рейдовой ступени. Мы все еще решаем, как это будет работать, но думаю, что в долгосрочной перспективе профессии на самом деле являются отличным местом для такого вот устройства, которым вы по ходу рейдовой ступени, спустя пару первых недель сбора материалов, и далее будете пользоваться. Например, если бы вы могли взять свой латный шлем, полученный в рейде или эпохальном+ подземелье и отнести его умелому кузнецу с материалами, который смог бы сделать из него комплектный шлем? Вот такую бы вещь нам хотелось использовать в будущем. На самом деле, нам очень бы хотелось сделать комплекты предметов доступными для людей с разными стилями игры и, как я сказал ранее, чтобы была своего рода механика наверстывания упущенного или защиты от неудачи, которая начинала бы действовать в определенный момент рейдовой ступени.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2022, 16:36:07 by Wishko »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Это блять чуть ли не единственный элемент дизайна игры, который получился очень хорошо. Конечно, вы должны его в будущем использовать.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Это блять чуть ли не единственный элемент дизайна игры, который получился очень хорошо. Конечно, вы должны его в будущем использовать.

Помимо собственно крафта сетовых предметов, он представляет собой таймгейт который многим может не понравиться.
Грубо говоря, ты каждую неделю получаешь возможность скрафтить одну высокоуровневую и действительно полезную шмотку в Dragonflight (на продажу или ещё как), но не больше.
С третьей стороны, при наличии достаточного количества игроков, возможно позволит более-менее равномерно распределить заказы по всем крафтящим игрокам, а не только по тем "кто первый успел и подмял под себя рыночек". Но первое время точно будет очень большой дефицит лута.
Собираю слёзки нытиков.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Катализатор должен активироваться с первой недели мифика.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Я считаю, что идея катализатора не доведена до ума. Какого хрена я должен делать какие-то скучные квесты для её открытия, лететь в какую-то жопу мира, чтобы получить себе тировую шмотку? Вообще там охренели что ли? Катализатор должен работать так - я жму кнопку, а мне на почту присылается тировая шмотка максимального уровня. Ну и раз в неделю тоже дофига, раз в день - так и быть. Я за что деньги плачу? Кто хочет убиваться в рейдах и ключах - пусть убиваются, задроты.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Это блять чуть ли не единственный элемент дизайна игры, который получился очень хорошо. Конечно, вы должны его в будущем использовать.

Помимо собственно крафта сетовых предметов, он представляет собой таймгейт который многим может не понравиться.
Грубо говоря, ты каждую неделю получаешь возможность скрафтить одну высокоуровневую и действительно полезную шмотку в Dragonflight (на продажу или ещё как), но не больше.
С третьей стороны, при наличии достаточного количества игроков, возможно позволит более-менее равномерно распределить заказы по всем крафтящим игрокам, а не только по тем "кто первый успел и подмял под себя рыночек". Но первое время точно будет очень большой дефицит лута.
Сейчас бы лочить сетовые шмотки за крафтом. Конские ценники на кожаные леги передают привет.
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть