WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола с разработчиками Dragonflight в Twitter – 27 апреля  (Прочитано 8153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Сегодня вечером разработчики Dragonflight устроили круглый стол в довольно необычном для этого месте – аудиокомнате Twitter – и во время него обсудили различные особенности дополнения. В беседе приняли участие директор WoW Ион Хаззикостас и ведущий дизайнер сюжета Стив Денузер, а создатели видеоконтента Taliesin & Evitel выступили ведущими. Обсуждение оказалось довольно интересным, и в нем авторы игры ответили на некоторые новые вопросы, что накопились у игроков за неделю с презентации Dragonflight. Далее вы можете прочесть краткий пересказ, из которого опущены уже хорошо известные и много раз обговоренные моменты.:cut:


Обзор круглого стола с разработчиками Dragonflight в Twitter

Разное
  • Разработка дополнения далеко продвинулась и альфа-тестирование начнется скоро (без ™).
Драктиры
  • Начальная зона драктиров – Запретный Остров – является частью мира, поэтому не останется исключительно стартовой зоной для одной расы.
  • По сюжету после пробуждения драктиры будут пользоваться только драконьим обликом, но затем, при выходе в открытый мир для взаимодействия со смертными расами, им придется вспомнить о человеческом. Драктиры спали очень долго и даже многие драконы, в том числе Алекстраза, о них совершенно не знают.
  • Основная характеристика драктиров-пробудителей – интеллект, а тип предметов – кольчуга.
  • Скорее всего драктиры-пробудители будут пользоваться теми же предметами, что и шаманы, только с мечами вместо щитов.
  • Специализации танка у драктиров-пробудителей скорее всего не будет, поскольку это класс-заклинатель по своей натуре. Разработчики не отказываются от этой задумки полностью, но шансы очень малы, да и предыдущие героические классы заполнили пробелы в персонажах этой роли.
  • Драктиры смогут посещать Торгаст и пользоваться Временем Хроми, а в классовые оплоты (артефактного оружия тоже не будет) и Башню магов (по крайней мере сначала) их не пустят.
  • Разработчики готовят статью, в которой в деталях расскажут о работе над внешним обликом драктиров.
Игровой процесс
  • Ковенанты Темных Земель хорошо себя показали, став интересной системой прогресса с наглядной шкалой наград, поэтому данная идея будет перенесена на Драконьи острова, где драконьи стаи выступят в виде "Крупных фракций", с которыми игроки будут улучшать свои отношения, с самого начала видя, какие бонусы могут у них получить. В отличие от ковенантов система будет более гибкой и развивать отношения с ними будет можно одновременно без нужды переключаться между теми и другими, а также гораздо меньше ограниченной временем ("таймгейтами"). Некоторые награды этих фракций будут общими на учетную запись, например косметическими вещами, доступом в определенные зоны или дополнительным сюжетам, но влияющих на мощь предметов не будет.
  • Стола приказов в Dragonflight не будет.
  • Разработчики готовы вводить серьезные изменения в старые подземелья, чтобы создать современный игровой процесс и подготовить их к включению в эпохальный+ режим.
  • В эпохальный+ режим могут быть включены даже подземелья классической игры, но шансы малы, поскольку они слишком сильно устарели как с точки зрения механик, так и внешнего вида. За подходящие подземелья считаются Mists of Pandaria (с интересным режимом испытаний) и более новые, а старые потребуют слишком серьезной переработки. Подземелья Shadowlands и Battle for Azeroth в ротацию включены не будут, поскольку игроки много бывали в них совсем недавно, это слишком новые дополнения.
  • Новички будут вынуждены отправиться в Battle for Azeroth после Острова Изгнанников, а затем сразу на Драконьи острова. Разработчики не станут включать Shadowlands в обязательный распорядок, поскольку тематика этого дополнения слишком сложна для новичков.
  • Разработчики вполне могут добавить необычные новые опции внешности (в частности темных следопытов) вроде тех, что появились у ночных эльфов в 8.1, в определенный момент в будущем, но только если для этого будет большая сюжетная подоплека. Это должно быть уникальной особой вещью.
  • В будущем могут появиться межфракционные гильдии, правда ради этого придется решить большое число технических сложностей. Технические ограничения и отзывы игроков определят, как дальше будет развиваться межфракционная игра.
  • В Dragonflight будут действовать серьезные системы наверстывания упущенного и помощи альтернативным персонажам, подобных которым ранее не существовало. Все ради удобства игроков!
  • Великое хранилище хорошо себя показало, оно гораздо лучше старого ларя с одним предметом, так что в Dragonflight появится новый аналог с небольшими изменениями.
  • Shadowlands будет добавлено во Время Хроми, а границы уровней будут раздвинуты до 1-60.
  • Игровой процесс в обновлении 9.2 и Зерет Мортис можно считать примером игры в начале Dragonflight. Будет экипировка, прогресс в открытом мире, универсальные валюты и прочее подобное.
Полеты
  • Полеты удобны, но несут немало вреда впечатлениям, сокращая размеры мира, лишая духа исследования и избавляя от опасностей.
  • В Dragonflight разработчики решили опробовать что-то новенькое и вместо того, чтобы заставлять игроков исследовать земли дополнения исключительно с земли, дадут им возможность отчасти пользоваться полетами с помощью Полетов на драконах.
  • Игрок познакомится со своим драконом в первый же день после выхода дополнения, в первой или второй зоне Драконьих островов. Игроку придется заручаться доверием дракона и тренировать его, чтобы он мог преодолевать большие расстояния. Изначально будет можно летать на очень небольшие расстояния, поскольку выносливость (а она будет отображаться в виде заполняемой шкалы) будет мала. Затем с течением времени будет можно натренировать дракона как следует, чтобы открыть полноценные полеты, но это будет долгосрочной задачей дополнения.
  • Поначалу Полетами на драконах будет можно пользоваться только на Драконьих островах и все локации создаются с учетом этой возможности, но позднее, если игроки пожелают, их могут открыть и в остальном мире.
Сюжет
  • Тематика Dragonflight завязана на драконах – игроки узнают об их целях, помогут разобраться с проблемами и выяснить, почему другие драконы пытаются им помешать.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки ощущали оптимизм и надежду насчет будущего драконов, по-настоящему волновались за них и заботились о них.
  • Финал дополнения будет эпическим и в нем примут участие многие персонажи, с которыми игроки начнут и пройдут приключения.
  • Одним из главных персонажей дополнения будет Гневион. Он и стаи драконы станут основными движущими силами дополнения.
  • В обновлении 9.2.5 в Тирисфальских Лесах произойдет что-то интересное и мы узнаем новости о Калии Менетил, Отрекшихся и других вещах.
  • Алекстраза многого натерпелась от смертных рас и других драконов, и это будет ощущаться, например, рыцари смерти после событий в Рубиновом святилище могут почувствовать некоторое особое отношение к себе вроде альтернативных диалогов. Тем не менее, Алекстраза оптимистично смотрит в будущее и надеется, что все удастся наладить.
  • Отправной точкой в межфракционной игре станет перемирие, достигнутое в конце Battle for Azeroth, и игрокам дадут четко понять, что экспедиция на Драконьи острова – совместное мероприятие обеих фракций. Но не все так гладко и между Альянсом и Ордой царит некоторое недоверие, ведь не все забыли былые обиды.
  • Игроки будут удивлены тем, что некоторые самые неожиданные персонажи вдруг станут работать бок о бок.
  • Сюжет игры не будет особо адаптироваться под межфракционную игру, хотя бывали случаи обратного, что игровой процесс адаптировался под сюжет. Кооперация разных фракций для сюжета Warcraft не в новинку, такое бывало и раньше.
  • Клыккары слишком могучи для союзной расы.
  • В книге "Исследуя Азерот: Нордскол" будет много интересного. Работая над ней, разработчики пообщались с самыми настоящими эскимосами, чтобы раскрываемые в ней истории были интересными, честными и никого не обидели.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 20:59:57 by Wishko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Стола приказов в Dragonflight не будет
Аж несколько раз моргнул, думал показалось.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Стола приказов в Dragonflight не будет
Аж несколько раз моргнул, думал показалось.

Вот дерьмо 😠

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
  • Стола приказов в Dragonflight не будет.
Ну и почему? Не хватило времени на разработку?  >:(

ragerre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну и почему? Не хватило времени на разработку?  >:(
Так стримеры же похвалят.
Скажут "FINALLY!" "Они нас услышали! Остатки ужасного дренорского гарнизона наконец удалены из игры!"
И что-нибудь про социализацию и дух классического вов, как нынче модно.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стола приказов в Dragonflight не будет
Аж несколько раз моргнул, думал показалось.

Вот дерьмо 😠
Согласен

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Цитировать
  • Клыккары слишком могучи для союзной расы.


Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Половину пунктов я видел когда шл анонсили, говорили про твинов, про различные системы, какие они интересные и вообще будет круто. Можно пойти дальше, про бфа говорили реально то же самое, они реально думают что никто ничего не помнит?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Разработчики вполне могут добавить необычные новые опции внешности вроде тех, что появились в 8.1, в определенный момент в будущем, но только если для этого будет большая сюжетная подоплека.

Подождите, но ведь цветных эльфов вводили без сюжетной подоплёки, потому что "на это ушло бы куча ресурсов". Что изменилось?

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
при выходе в открытый мир для взаимодействия со смертными расами, им придется вспомнить о человеческом
То есть, в открытом мире придется обязательно бегать в человеческой форме для взаимодействия с НПС?  :'(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
при выходе в открытый мир для взаимодействия со смертными расами, им придется вспомнить о человеческом
То есть, в открытом мире придется обязательно бегать в человеческой форме для взаимодействия с НПС?  :'(

Это по сюжету. А так то у них там все примерно как у воргенов будет. Дракон в бою (почти всегда), а вне боя – как хочется.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
при выходе в открытый мир для взаимодействия со смертными расами, им придется вспомнить о человеческом
То есть, в открытом мире придется обязательно бегать в человеческой форме для взаимодействия с НПС?  :'(

Это по сюжету. А так то у них там все примерно как у воргенов будет. Дракон в бою (почти всегда), а вне боя – как хочется.

вполне может быть. Ворген только на очень небольшое время становится человеком, а потом опять.... собакой сутулой

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
  • Стола приказов в Dragonflight не будет.
Ну и почему? Не хватило времени на разработку?  >:(

Они попытались реворкнуть его в ШЛ. Получилось что сами знаете. Без костыльных аддонов никто к этому не притрагивается, хотя в том же бфа можно было и ванильный расставлять вполне, благо юнитов было немного.

Majestick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макаввели
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  • Финал дополнения будет эпическим и в нем примут участие многие персонажи, с которыми игроки начнут и пройдут приключения.
Узнали? Согласны?

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, системные требования будут те же или надбавят опять.

 

закрыть